Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Как точно Фиксер угадал - 14+17=5+6 :D

Грожанчик немного подпортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, одному трафик помешал, второму - неподходящая для машины трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Леха в Монако не едет :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в гп2 не было завала на старте, и за 30 кругов мерс с мигалками так и не выехал. Остается надеяться, что классом выше ребята посолиднее, и в СенДевоте кто-то закрашится, чтобы наши смогли без потерь питстопить на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс потихоньку отыгрывает позиции. Сайнс - с пит-лейн, Масса 12, Валера 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы как и в прошлом году никакие в монако

Серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно?

Факт! (Правда.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не переживайте. Если наш болид не любии такие трассы - я не против, если в жтом сезоне будет плохо только в Монако и (может быть) Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не переживайте. Если наш болид не любии такие трассы - я не против, если в жтом сезоне будет плохо только в Монако и (может быть) Сингапуре

Будапешт ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будапешт ещё.

В прошлом году третьим и 6 квальнулись.Плюс там обычно жара, что помогает с прогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, результат по-моему вполне закономерный.

Двигатель за миллиард перестал доминировать и ведро превратилось в ведро.

И куда пропал ваш гениальный технический штаб? :wub:

Только не надо начинать ныть про какие-то там деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vfhbyf, п.5.1 (переход на личность), + проверю на ботность.

Zеrg, п.6.4 (вторая часть).

И тому, и другому +1 и трое суток ро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукас зашел в гости к штурмовикам

CFsz2gnWYAAgWYq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукас зашел в гости к штурмовикам

Пришел за авторскими…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато не скучно будет читать Кузьму. Пляски песни и кривляния прилагаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем техничечки может быть проблема? Аэродинамика, механический прижим? Корни те же, что и у водобоязни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем техничечки может быть проблема? Аэродинамика, механический прижим? Корни те же, что и у водобоязни?

Аэродинамика настроенная под максималку. Тупо плохо держим повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково было Монако для нас за последние 18 лет:

1997 – Жак вылет, Френтцен вылет

1998 – Жак 5, Френтцен сход

1999 – Ральф сход, Дзанарди 8

2000 – Ральф сход, Баттон сход

2001 – Ральф сход, Палыч сход

2002 - Ральф 3, Палыч сход

2003 – Ральф 4, Палыч 1

2004 – Ральф сход(квалифицирован 10-м), Палыч 4

2005 – Марк 3, Хайд 2

2006 – Марк сход, Росб сход

2007 – Вурц 7, Росб 12

2008 – Казуки 7, Росб сход

2009 – Казуки сход(квалифицирован15), Росб 6

2010 – Рубенс сход, Хюльк сход

2011 – Рубенс 9, Пастор сход

2012 – Племяш 10, Пастор сход

2013 – Валерка 12, Пастор сход

2014 – Валерка сход, Фелип 7

Стоит добавить, что если кто-то эпично в этой паравозной гонке отыграл пару позиций совершив таким образом чудо прорыв, то чаще всего это были не мы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика настроенная под максималку. Тупо плохо держим повороты.

Наверно ещё дождь дурацкий помешал, мы часто тренировки за упокой начинаем, не смогли настройки подобрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден констатировать окончательный конец инженерной школы Патрика Хэда, отличавшейся сильной механической стороной шасси. Сэм, как ни странно, продолжал в том же духе - аэродинамика кирпича и отличная механика. Кофлен с FW34 выехал еще на предыдущих наработках Патрика-Сэма, но перемудрил с провальным шасси FW35, которое уже сильно отличалось от предшественников. Симондс запилил шасси с хорошей аэродинамикой (хотя бы таже максималка подтверждает), а вот механика никуда не годится.

Патрик, вернись! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден констатировать окончательный конец инженерной школы Патрика Хэда, отличавшейся сильной механической стороной шасси. Сэм, как ни странно, продолжал в том же духе - аэродинамика кирпича и отличная механика. Кофлен с FW34 выехал еще на предыдущих наработках Патрика-Сэма, но перемудрил с провальным шасси FW35, которое уже сильно отличалось от предшественников. Симондс запилил шасси с хорошей аэродинамикой (хотя бы таже максималка подтверждает), а вот механика никуда не годится.

Патрик, вернись! :D

Оптимусу по-любому придется строить хорошую механику, чтобы в следующем году резину меньше жрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем техничечки может быть проблема? Аэродинамика, механический прижим? Корни те же, что и у водобоязни?

Кто-то из гостей нашей ветки на прошлой неделе писал, предрекая нам провал в Монако, что у FW37 самая длинная база среди всех нынешних машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из гостей нашей ветки на прошлой неделе писал, предрекая нам провал в Монако, что у FW37 самая длинная база среди всех нынешних машин.

База это фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково было Монако для нас за последние 18 лет:

1997 – Жак вылет, Френтцен вылет

1998 – Жак 5, Френтцен сход

1999 – Ральф сход, Дзанарди 8

2000 – Ральф сход, Баттон сход

2001 – Ральф сход, Палыч сход

2002 - Ральф 3, Палыч сход

2003 – Ральф 4, Палыч 1

2004 – Ральф сход(квалифицирован 10-м), Палыч 4

2005 – Марк 3, Хайд 2

2006 – Марк сход, Росб сход

2007 – Вурц 7, Росб 12

2008 – Казуки 7, Росб сход

2009 – Казуки сход(квалифицирован15), Росб 6

2010 – Рубенс сход, Хюльк сход

2011 – Рубенс 9, Пастор сход

2012 – Племяш 10, Пастор сход

2013 – Валерка 12, Пастор сход

2014 – Валерка сход, Фелип 7

Стоит добавить, что если кто-то эпично в этой паравозной гонке отыграл пару позиций совершив таким образом чудо прорыв, то чаще всего это были не мы

Читаешь и печально. Почти всегда один сходил. А случаев когда доехали оба меньше чем когда оба не доехали... :dry:

И вроде вчера у Рубенса ДР был... как он, где, в гости заходит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...