Фру-фру Опубликовано 17.03.2015 10:33 А когда начнется конкуренция это будет оправданно дорого, да? Они ждут конкуренции не от W, а от Лихенды. Феттеля в гости ждут, "чтобы посмотреть на нашу работу и перенять опыт". Гидо еще свое шоу продолжить должен, так что развлечений будет масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 17.03.2015 10:38 Они ждут конкуренции не от W, а от Лихенды. Феттеля в гости ждут, "чтобы посмотреть на нашу работу и перенять опыт". Гидо еще свое шоу продолжить должен, так что развлечений будет масса.Так я и не про W говорил, а про любую конкуренцию. В этой СУ столько возможых режимов - работы поле непаханое. Одним только этим можно весь год заниматься. И не факт, что последние прошивки будут доставаться клиентам вовремя. С другой стороны, не в интересах Мерса так поступать. Чем больше их клиентов будет в топе, тем лучше. Так что пока я лично ничего не подозреваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 17.03.2015 10:44 Ну что, ждем к след ГП движки без ЕРС.Соорудили, понимаешь, аналог ФИ 09 года и жалуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.03.2015 11:09 Они ждут конкуренции не от W, а от Лихенды. Феттеля в гости ждут, "чтобы посмотреть на нашу работу и перенять опыт". Гидо еще свое шоу продолжить должен, так что развлечений будет масса.Пинок для размышлени реппера - он слишком долго думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 17.03.2015 11:09 А что у гонщика не может быть второго дыхания? Мэнселла тоже многие списывали, как и Массу. Но КМС неплохо едет. Как и Палыч в Инди.Применительно к Росбергу. Не верю. Доломают его в мерсе....не обязательно делать разные спецификации СУ, достаточно просто иначе их настроить софтово :bigwink:А ещё можно не всё рассказать про двигатель. Вот вам двигатель, но без инструкции. Дерзайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 17.03.2015 11:13 http://#.#.#/feature/19428/pochemu-nikto-ne-mozhet-sopernichat-s-mercedesФелипе Масса пожаловался на несвоевременный пит-стоп, помешавший ему побороться с Себастьяном Феттелем за подиум, тогда как в команде сообщили, что из-за повышенного износа резины у них просто не было другого выбора. В общем, выше четвертого места в Williams подняться просто не могли.Все таки наши не решили проблему с расходом резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 17.03.2015 11:16 А ведь Масса сам жаловался на переднее левое, но сказал, что, мол, всё нормально. А теперь команда виновата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 17.03.2015 11:17 А ещё можно не всё рассказать про двигатель. Вот вам двигатель, но без инструкции. Дерзайте. На этот случай всегда есть напильник :bigwink:Только среди меня бытует мнение, что спецы Мерса, обслуживающие СУ, наших с напильником к ней не пустят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.03.2015 11:21 http://autosport.com...chat-s-mercedesВсе таки наши не решили проблему с расходом резины.Кто и когда в команде такое сообщил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 17.03.2015 11:21 Силен кто-нибудь в итальянском? Заметка на Омникорсе, а у F1Live перевода еще нет:Formula 1La Williams vuole lo stesso motore della Mercedeshttp://www.omnicorse.it/magazine/50223/f1-la-williams-vuole-lo-stesso-motore-della-mercedes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 17.03.2015 11:25 Главное,чтоб не понерфили СУ мерсов. Вмльямс еще не всех победили Кто и когда в команде такое сообщил?Ждали железно подиум. Думаю ,на Массу катят немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 17.03.2015 11:26 рома, иди нафик... я столько букаф за 1 раз переварить не могу... если честно, я тоже )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 17.03.2015 11:27 Силен кто-нибудь в итальянском? Заметка на Омникорсе, а у F1Live перевода еще нет:http://www.omnicorse...-della-mercedesКак утверждает переводчик от Гугля, Симмондс высказал сомнение относительно равной мощности моторов. Его удивил темп красных в Австралии. Речь идёт примерно о 0.3 с на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.03.2015 11:29 Ждали железно подиум. Думаю ,на Массу катят немногоКто ждал, что катят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 17.03.2015 11:29 Как утверждает переводчик от Гугля, Симмондс высказал сомнение относительно равной мощности моторов. Его удивил темп красных в Австралии. Речь идёт примерно о 0.3 с на круге.Причем тут красные? Они втихую на движки Мерс перешли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.03.2015 11:31 Как утверждает переводчик от Гугля, Симмондс высказал сомнение относительно равной мощности моторов. Его удивил темп красных в Австралии. Речь идёт примерно о 0.3 с на круге.И что Деда четко вбросил на вентилятор, и что кстати Чарли Уайтинг и Росс оказывается друганы не разлей водка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 17.03.2015 11:31 Ха, Гугля! Гуглей там очень интересно, но на сколько корректно?Кошмарная Гугля:Причина для команды Grove имеют совершенно иной характер: Пэт Симондс, технический директор британской команды, спрашивает Mercedes корректировки мощности энергоблока PU106.Причина, кажется, довольно прост: двигатели "клиент" будет три десятых медленнее, чем официальных. Тото Вольфф бы подписать документ о принятии на все клиентские команды (Williams, Lotus и Force India) причин выбора для обеспечения надежности агрегатов в течение всего срока 5 GP.В сущности, команда Брэкли будет готов рисковать (если они были необходимы) на служебных автомобилей, но не хочет жалоб от клиентов. Уильямс, однако, проанализировав данные Мельбурне не хочет рисковать быть обойдены в почетном месте за Hybrid W06 и толкает, чтобы "выиграть" запас равный с серебряными стрелками. Ответ будет поступать из Mercedes, кажется, был отрицательный .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 17.03.2015 11:31 Они ждут конкуренции не от W, а от Лихенды. Феттеля в гости ждут, "чтобы посмотреть на нашу работу и перенять опыт". Гидо еще свое шоу продолжить должен, так что развлечений будет масса.Гидо, по сведениям, придавлем пятнадцатью мегатоннами капусты, ему теперь не до шоу... может найти вменяемую гоночную серию и основать свою команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 17.03.2015 11:32 А мне вот интересно, как бы мы отреагировали на поведение Хорнера и Хельмута, если бы так получилось, что у нас была бы сейчас СУ Ренаульт.Все таки, как же хорошо, что на данном этапе у нас есть Мерс, и есть Пэт. стремно представить, что было бы без них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 17.03.2015 11:33 Главное,чтоб не понерфили СУ мерсов. Вмльямс еще не всех победили что значит выделенное слово? без приколов, не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.03.2015 11:33 Силен кто-нибудь в итальянском? Заметка на Омникорсе, а у F1Live перевода еще нет:http://www.omnicorse...-della-mercedesЛол, Росс порешал все говорят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.03.2015 11:37 А мне вот интересно, как бы мы отреагировали на поведение Хорнера и Хельмута, если бы так получилось, что у нас была бы сейчас СУ Ренаульт.Полагаю, горячей и яростной поддержкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 17.03.2015 11:38 что значит выделенное слово? без приколов, не знаюЭто значит сделать хуже, порезать характеристикиНасчет софта для двигателей - команды используют одинаковый модуль электронного управления двигателем ECU. Уж не знаю где там можно впихнуть свой софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 17.03.2015 11:40 Причем тут красные? Они втихую на движки Мерс перешли?По мнению Пэта у нас не должно быть такой разницы с красными. Пэт спроектировал хорошее шасси. Скорости мало. Значит мерс мухлюет. Между прочим сегодня "День св. Патрика"! Ура, товарищи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 17.03.2015 11:49 По мнению Пэта у нас не должно быть такой разницы с красными. Пэт спроектировал хорошее шасси. Скорости мало. Значит мерс мухлюет. ну, результаты Заубера, в его нынешнем положении, показывают, что Феррари действительно сделали колоссальный шаг в работе над своей СУ.думаю, если бы младобычки сейчас юзали СУ Феррари, как в 2007-2013, у нас периодически был бы некислый соперник.В 2014 Виллы впервые с 2003го года построили шасси лучше, чем у Феррари (да и то, не факт, что про 2014, что про 2003). Так что ничего странного в скорости Феррари вообще-то нет.Немного странна скорость Мерса - это да. Но, я думаю, с их возможностями, это вполне реально.Лично я не верю в то, что Мерсы нам что-то не дорабатывают. я в эту сторону не подозреваю, и подозревать не собираюсь.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах