Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

ГП России - Сочи 2015

Recommended Posts

Вроде того. Видно всё полотно трассы и никакие заборы и столбики не мешают. Можно на длинных выдержках с проводкой снимать и не париться, что какой-нибудь предмет автодромовского "интерьера" закроет шлем пилота.

Это какой ряд?

в этом году были тучи, а в прошлом на Т3 все заезды солнце в лицо лупило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, про солнце я и забыл. Но, думается, критической проблемы оно создавать не будет. Мало мест пригодных для съёмки, а аккредитация не для простых смертных. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Аватарщик, ты и видеомонтёр! :lol: Надо было всех фоток по одному разу, а не по много.

эххх..дежжж ты раньше была с советами :hi:
[b
спасибо тем, кто поделился фото: "да! это я!здесь и сейчас.]и не серчайте на мизантро\хандрическое настроение.сегодня оно было таким...понедельник жжжэ

глазами Alonso fan

https://youtu.be/EKIA24Y0X7c

глазами LART L

https://youtu.be/7SJCNsil5FA

глазамиNORTHMAN

https://youtu.be/L4jN9M8BXGw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало мест пригодных для съёмки, а аккредитация не для простых смертных. :D

О, Лёня у нас бессмертный, стало быть... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить аккредитацию любого характера в принципе может каждый. Если устроиться на правильную работу в гонках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить аккредитацию любого характера в принципе может каждый. Если устроиться на правильную работу в гонках ;)

Катя........ :facepalm:
Почему ты эту работу не получила? :scratch_one-s_head: :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Лёня у нас бессмертный, стало быть... :bigwink:

Так, он, насколько я понимаю, имеет отношение к журналистской братии. А простому инженеру получить аккредитацию на Ф1 из разряда фантастики. Вот и остаётся снимать сквозь сетки, заборы и прочие препятствия.

P.S. А с другой стороны, хто его знает, может и бессмертный. :D

Получить аккредитацию любого характера в принципе может каждый. Если устроиться на правильную работу в гонках ;)

Катюш, ты же выше описывала свои злоключения с получением аккредитации. Как видишь, не каждый может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, он, насколько я понимаю, имеет отношение к журналистской братии. А простому инженеру получить аккредитацию на Ф1 из разряда фантастики. Вот и остаётся снимать сквозь сетки, заборы и прочие препятствия.

P.S. А с другой стороны, хто его знает, может и бессмертный. :D

Саша, ну... отставить! :) Что за плач Ярославны? :scratch_one-s_head:

Твои фото - прекрасны!!! :good:

Леонид таких фото не предоставил (да и не смог бы из-за стекла :bleh: , ну... у него и цели другие были :yes:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и остаётся снимать сквозь сетки, заборы и прочие препятствия.

:D

Такая же фигня :rofl:. Мы будем упорно пытаться конкурировать с профи, щелкая бюджетными зеркалками, мыльницами, или даже телефонами. Пусть неудобно и получается так себе, мягко говоря, но главное чтоб было "made in Я" :haha: Увы, сам такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ну... отставить! :) Что за плач Ярославны? :scratch_one-s_head:

Твои фото - прекрасны!!! :good:

Леонид таких фото не предоставил (да и не смог бы из-за стекла :bleh: , ну... у него и цели другие были :yes:).

Такая же фигня :rofl:. Мы будем упорно пытаться конкурировать с профи, щелкая бюджетными зеркалками, мыльницами, или даже телефонами. Пусть неудобно и получается так себе, мягко говоря, но главное чтоб было "made in Я" :haha: Увы, сам такой

Хто плачет?

Мы из тех, кто не ищет лёгких путей. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто плачет?

Мы из тех, кто не ищет лёгких путей. :rofl:

Ма-ла-дец! :good: Ты меня понял-услышал. :good:

Фото профи-фотографов с лучших мест трассы после каждого ГП - вагон и маленькая тележка в инете. Но для поклонников Ф1 ценно именно то, что они сами снимали, или соседи рядом (спасибки тебе!!! :dance2: в который раз! :love: ). Я знала спинным мозгом чуяла блондинка твое прекрасное соседство. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у кого были билеты на трибуны, и кто хотел попасть в ЗСР, вас пускали? :) а то что-то в этом году строго с этим было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в пятницу с билетом Т2 обошел всю траву без проблем. На мосту у барышни-волонтера вежливо спросил, могу ли пройти и всё... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить аккредитацию любого характера в принципе может каждый. Если устроиться на правильную работу в гонках ;)

Какие у тебя фантазии!

Любого характера ни разу не получишь - если ты пишущий журналист и с фото не работаешь, на фото тебе не дадут. И наоборот.

Устроиться на работу мало, надо её ещё и делать.

И на серьёзные гонки попасть сложно, так как есть лимит на количество аккредитаций.

кхм... скажу так, механиком в гоночную команду попасть проще, чем журналистом на Ф1 )))

Леонид таких фото не предоставил (да и не смог бы из-за стекла :bleh: , ну... у него и цели другие были :yes:).

Он там даже не этим занимался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма-ла-дец! :good: Ты меня понял-услышал. :good:

Фото профи-фотографов с лучших мест трассы после каждого ГП - вагон и маленькая тележка в инете. Но для поклонников Ф1 ценно именно то, что они сами снимали, или соседи рядом (спасибки тебе!!! :dance2: в который раз! :love: ). Я знала спинным мозгом чуяла блондинка твое прекрасное соседство. :yes:

Ну фффсёёё, растаял и сполз под стул. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в пятницу с билетом Т2 обошел всю траву без проблем. На мосту у барышни-волонтера вежливо спросил, могу ли пройти и всё... :)

Как? Как ты это сделал? Подкупающе и обещающе улыбаясь, очаровал девицу, не иначе :bigwink:

Нам барышня, встав поперек моста грудью, четко и ясно указала, что низзя обладателям билетов на трибуны появляться в ЗСР. И не пустила :this:

А хотелось просто прогуляться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а я и не говорила только про журнализм. Механиком в команду проще, говоришь? Это надо иметь инженерное образование готовое и устраиваться полностью на английском языке и ещё языковой экзамен сдать на отл., да и ещё выставить себя уникальным работником, иначе твоя заявка будет рассмотрена в последнюю очередь: нужна же тебе рабочая виза. Зачислили - перевозят на базу. И вот там необходимо продержаться мининум два года и показать достойный результат. Вот тогда начнут брать по этапам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет из будущего?- "и билеты на Гран-при России 2016 на два дня..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет из будущего?- "и билеты на Гран-при России 2016 на два дня..." :D

Всё. Прилетел Де Лореан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,

Все слышали? Теперь я Макс B) Не путайте с Йо Ферстаппеном :D

а я и не говорила только про журнализм.

Получить аккредитацию любого характера в принципе может каждый. Если устроиться на правильную работу в гонках ;)

Ты сказала любого характера. И комментарий твой был к вопросу доступности приличных мест для фото-/видео-съёмки. А эти места доступны только обладателям соответствующей аккредитации. А вот обладатели другого рода аккредитаций в принципе на это права не имеют.

Механиком в команду проще, говоришь? Это надо иметь инженерное образование готовое и устраиваться полностью на английском языке и ещё языковой экзамен сдать на отл., да и ещё выставить себя уникальным работником, иначе твоя заявка будет рассмотрена в последнюю очередь: нужна же тебе рабочая виза. Зачислили - перевозят на базу. И вот там необходимо продержаться мининум два года и показать достойный результат. Вот тогда начнут брать по этапам.

Катя, ну что ты сразу начинаешь судить, не разобравшись в том что сказал собеседник? Разве я где сказал, что "гоночная команда" = "команда Ф1"?

Механик не обязан быть инженером, не во всех командах говорят по английски, в России рабочая виза не нужна... механик на базе команду, не является механиком команды? два года проработал на базе, но не показал достойный результат и не стал механиком команды? :blink:

Давай дальше рассказывай, мне уже интересно даже :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все слышали? Теперь я Макс B)

О, инопланетный, многоликий :worthy: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Как ты это сделал? Подкупающе и обещающе улыбаясь, очаровал девицу, не иначе :bigwink:

Нам барышня, встав поперек моста грудью, четко и ясно указала, что низзя обладателям билетов на трибуны появляться в ЗСР. И не пустила :this:

А хотелось просто прогуляться )

...не поверите, но я даже со стаканчиком кофе прошел :). Вот чего не спится, завтра на работу, а в голове 1 мая 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не посмотрела вопрос. Отвечала не на него.

Если в российскую команду, то в российский паддок и велком. А если в Ф1, то схема вот такая, суровая. Могут и дольше на базе продержать, пока жёлтое колесо от белого отличать не научишься. Все механики, но только наточенных профессионалов берут с собой. Мне просто рассказывали, прямо из Англии девочка-механик. А инженерное образование нужно не только колесо прикрутить. Те же люди и чинят тачку, и разрабатывают её на фабрике, и собирают, и настраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...