Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dionisi

Третий болид

Recommended Posts

я бы и в ФИ посомневался

Палмер, Гутти, Гарде, продать место Мерсовцам, Верляйну например. да тому же Эрриксону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы и в ФИ посомневался
Маллья: я против того, чтобы у кого-то было три болида

http://www.championa...tri-bolida.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут принуждать, то:

Мы намерены требовать компенсацию за создание третьей машины, мы не собираемся делать это бесплатно. Я уверен, что Берни Экклстоун это понимает, и должен обеспечить экономически целесообразные условия. С другой стороны, в этом году мы видим, что Mercedes всех опережает. В предыдущие годы всех опережала команда Red Bull Racing – получается, теперь подиум будет полностью занят одной командой. Не вижу в этом особого смысла.
http://www.f1news.ru...s/f1-97872.html

:aggressive:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я категорически против.

Как никак есть определенные традиции.

Чисто гипотетически можно представить ситуацию, что в той же Феррари будут выступать три ЧМ. Любую команду разорвет на части при таком положении дел. На двоих одинаково сложно работать. На троих - тем более.

Или таким образом хотят повысить количество вторикелл в командах, которые будут прикрываться спины своему лидеру?

Зачем эти полумеры? И Катер и Марусю можно вытащить. Скоро придет Хаас. А эти полумеры с третьими машинами принесут такой же эффект как и двойные очки. То есть отрицательный.

Тодт на днях тоже заявлял, что три болида не в духе Ф-1.

Конечно, если один болид использовать по ходу гонки в качестве тестового полигона, то многие согласятся.

Да и денег у Берни уже начали требовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот немецкий.

Добил статью АМуС, нифига все не так просто.

Выставить 3 машину могут вовсе не все команды.

По порядку.

По договору согласия.

Выставлять 3-ю машину можно начиная с факта, что на гриде их менее 20-и.

3-я машина только для новичков.

Выставить машину могут только 3 команды команды, сейчас это Феррари, МакЛарен и РБР.

Мерс не может, точнее только в случае отказа одной из 3-х.

Феррари и РБР согласны, МакЛарен думает.

Далее вопрос содержания, вроде как ФОМ приплатит по 25-30млн, за 3-ю машину, что не устраивает середняков. Опять богатые богатеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я машина только для новичков.

Определение "новичка" есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определение "новичка" есть?

Ну там же и определен приблизительный круг, кто подпадает под новичка.

Bei Red Bull vermutlich Carlos Sainz junior (20), bei Ferrari Raffaele Marciello (19), bei McLaren Stoffel Vandoorne (22) und bei Mercedes Pascal Wehrlein (20)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три болида, и третий выступает вне зачета КК :good:

Точнее за руль третьего болида сажать молодого гонщика и разыгрывать между ними приз лучшему новичку сезона.ИМХО.Все лучше чем смотреть как в хвосте пелотона катятся условные Маруси и Кэйтеремы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 3-мя машинами, тем более если не у всех, будет нечестно перед середняками. Тогда надо расширять очковую зону или в зачет КК считать позиции 2-х лучших из 3-х машин. Но имхо если накроются Маруся и Катер, так и шут с ними, они с их скоростью все равно только под колесами мешаются, 18 машин тоже более менее, к тому же в 16 придет Хаас, пусть даже если они и, что велика вероятность, будут такая же хрень медленная. Вот если еще Заубер загнется, тогда да, 16 машинок уже маловато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, говоря о клиентских шасси - крылья, нос, подвесон можно возложить на команды, покупающие. ну, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три болида, и третий выступает вне зачета КК :good:

И вне зачёта ЛЗ соответственнно7 А чем он хуже первых двух будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вне зачёта ЛЗ соответственнно7 А чем он хуже первых двух будет?

тем, что не обогнал второго хотя бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что не обогнал второго хотя бы :rolleyes:

Там, вроде, имеется в виду, что этот изначально третий болид не будет получать очки вообще никогда, вне зависимости от результата остальных двух. Т.е. третий болид победил, остальные два сошли, в КК 0, в ЛЗ 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, вроде, имеется в виду, что этот изначально третий болид не будет получать очки вообще никогда, вне зависимости от результата остальных двух. Т.е. третий болид победил, остальные два сошли, в КК 0, в ЛЗ 0

ааааа, не. так, конечно, не имеет никакого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, вроде, имеется в виду, что этот изначально третий болид не будет получать очки вообще никогда, вне зависимости от результата остальных двух. Т.е. третий болид победил, остальные два сошли, в КК 0, в ЛЗ 0

Тогда в третьи болиды будут сажать всяких Канамасасов, чтобы выносить конкурентов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, вроде, имеется в виду, что этот изначально третий болид не будет получать очки вообще никогда, вне зависимости от результата остальных двух. Т.е. третий болид победил, остальные два сошли, в КК 0, в ЛЗ 0

ну и кому это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. третий болид победил, остальные два сошли, в КК 0, в ЛЗ 0

:clapping:

Круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и кому это надо?

Кому то точно надо.

В любом случает, 3-й болид это удобная тестовая площадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий болид если не получает очки ещё можно использовать как "затычку" )

Заливаем топлива меньше, чем на дистанцию, что бы иметь преимущество по весу - он прорывается вперёд и сдерживает соперников (условный Мерс), что бы основные пилоты их догнали и обогнали. Всё равно очки не получает, зато может делом помочь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно по теме. То в принципе я за.

В договоре прописано, что только 3 команды имеют право. И они ещё за это доппаёк будут получать. Это большой минус! Просто создаётся несправедливость. Если уж давать такое право, то всем.

Теоретически в будущем такой момент может наступить. Кэйтерем на грани, Маруся тоже страдает. У Заубера не лады и у ФИН тоже не всё чисто. А дальше, кто знает может и Лотусы загнуться. С 6 командами поди и все четыре выставлять надо будет! И это вполне возможное будущее, главная причина всего этого - деньги. Сейчас частникам без заводской поддержки тяжко: Машину построй, хотя конструкторы так себе, оборудование времён царя гороха, двиг стоит мама не балуй, а ещё и причиндалы, потом все эти перелёты. И всё требует денег. А их тока пилоты приносят со своими мелкими или скупыми спонсорами.

И всего этого не знаю топ-команды, ну может разве что в кошмарах видят. Третью машину выставить? Класс! Мечта Монти: три машины - нас в 1.5 раза чаще будут показывать, спонсоры будут рады и мы с них больше денех сострижём.

В таких условиях (3 машины) прийти, новым частникам уже будет не реально! Только заводские, то да. Ну или частники которые уговорят крупного производителя, ещё может быть.

Ещё минус. Как быть с зачётом? Ну вот действительно, то что предполагается нынче это бред! Т.е. третья машина, просто что бы новичок катался, вне зачёта.

Пусть всем имеют право на 3 машину и все машины приносят очки, и тут свой минус есть - очковая система, вероятно придётся придумывать новую. Ну или 2 лучших результата. Но тут опять же, получается можно использовать схему, как я в прошлом посте предложил.

Куда не плюнь одни минусы.

А есть ли плюсы в клиентских шасси? Осилят ли финансы частников содержание команды? Фиг их знает. Увы. Но это было бы всё же интереснее.

При чём клиентские шасси я бы предпочёл не от участников ЧМ, а от производителей, вроде Даллары.

Всё таки плюс то есть! То, что на третьих будут ездить новички, достойные с послужным списком, а не те ренты с большим карманом, что катаются в Ф1.5 Вот только надо, что бы они зарабатывали, что то в зачёт, иначе это не понятно.

P/S кто говорит про традиции, извините это вы привыкли про 2 машины, а вообще-то когда то были 3 машины и клиенты... и системы зачёта уже не раз менялись. И регламент, и команды уходили и тэдэитэпэ. Перемены неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топик не читат @ сразу отвечат

Клиентские шасси ДА, сколько угодно, 3-4-5-6-7-...-24, очки в КК первому из, неважно клиенту или завоцкому. ОДНОМУ. Что может быть справедливее?

Личка без изменений.

Шото нихто не жаловался на унылость гоног на пол- стартового поля марчей в середине 70, или пол- его же старых макларенов на границе 60-70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот немецкий.

Добил статью АМуС, нифига все не так просто.

3-я машина только для новичков.

странно, поскольку совсем недавно Лука говорил про Бьянки (явно не новичка):
Если, как я думаю, в следующем году командам придётся выставлять по три машины, то мы предполагали посадить его за руль, он был бы идеальным кандидатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент введения третьего болида - это момент смерти формулы-1. Этот шаг нивелирует смысл существования команд среднего звена, тех, кто делал на протяжении всей истории и делает сейчас ф1 тем, чем она является, и окончательно превратит гонки в бессмысленный балаган, потребный только пускающим слюни у телевизора имбецилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС и 3-х машинах.

Феррари и РБР дали согласие. МакЛарен колеблется. Ну и команды середняки в сложном положении окажутся.

http://www.auto-moto...er-8841387.html

Если даже Макларен колеблется, то что говорить о Лотусе, ФИ и даже Вилах...Далеко не всем это будет по силам...Да и потом АМУС говорит, что предлагали пока только трем командам,даже Мерсу не предлагали. А неравное число болидов у разных команд ставит команды в неравное положение. Даже если третий болид не сможет набирать очки в КК, в любом случае с него будут регулярно получать информацию, телеметрию. Следовательно это даст большое преимущество командам стремя болидами, и еще больше увеличит разрыва между топами и середняками...Нет, это неверное решение...Нужно использовать следующий год как переходный, и искать решение к 2016. Придет Хаас, надеюсь и Стролл приобретет какую нибудь команду. Нужны и другие дебютанты с хорошей почвой под ногами.Может быть стоит разрешить клиентские шасси, что позволит маленьким командам тратить меньше средств для участия в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...