Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dionisi

Третий болид

Recommended Posts

Момент введения третьего болида - это момент смерти формулы-1. Этот шаг нивелирует смысл существования команд среднего звена, тех, кто делал на протяжении всей истории и делает сейчас ф1 тем, чем она является, и окончательно превратит гонки в бессмысленный балаган, потребный только пускающим слюни у телевизора имбецилам.

Ах, мадам, что же поделать? Где взять элитных интеллектуалов, знатоков и тонких ценителей духа истинной формулы? Ну Вы, ну, ладно, я, и всё... А жестокий мир наживы требует всё большего числа потребителей продукта. Вот и приходится терпеть всех этих имбецилов. Со слюнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, мадам, что же поделать? Где взять элитных интеллектуалов, знатоков и тонких ценителей духа истинной формулы? Ну Вы, ну, ладно, я, и всё... А жестокий мир наживы требует всё большего числа потребителей продукта. Вот и приходится терпеть всех этих имбецилов. Со слюнями.

Между прочим, зря иронизируешь. Я уверена, на популярности формулы это извращение скажется ещё хуже, чем турбомоторы. Особенно в длительной перспективе. Как, впрочем, и почти любое решение ФИА за последние годы, по задумке призванное увеличить популярность и поднять зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это Берни-то?

разделяй и властвуй. Проще управлять командами, когда они разобщены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, вроде, имеется в виду, что этот изначально третий болид не будет получать очки вообще никогда, вне зависимости от результата остальных двух. Т.е. третий болид победил, остальные два сошли, в КК 0, в ЛЗ 0

И что это получится? Только мешаться под ногами будут такие третьи. Формульный онанизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, зря иронизируешь. Я уверена, на популярности формулы это извращение скажется ещё хуже, чем турбомоторы. Особенно в длительной перспективе. Как, впрочем, и почти любое решение ФИА за последние годы, по задумке призванное увеличить популярность и поднять зрелищность.

Пардону прошу, больше не буду.

А как сказались все последние извращения на популярности Ф1? Начиная с регламента 2009 в сети бурлят недовольные. Крылья не правильные, носы уродские, ДРС искусственное, моторы тихие. И что? Колемся и смотрим. После первых тестов турбосвистелок я тоже морду корчил, думал что больше этот цирк не буду посещать, а в итоге ни одного ГП не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется при трех болидах, в КК надо учитывать очки только 2х пилотов, а в ЛЗ всех. При этом в третью машину нельзя сажать опытного пилота (прошедшего больше 2 или 3 сезонов где-то, или 40-50 Гран-При).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардону прошу, больше не буду.

А как сказались все последние извращения на популярности Ф1?

Пустые трибуны в Хоккенхайме видел? Да даже ещё в 2012 такое представить было сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не против если вообще снять ограничение на кол-во болидов. Захочет Феррари выставить 6 болидов - бурные аплодисменты в зале, но в командный зачёт идут 2 лучших. Хочет Маруся бороться в КК одним болидом - нет препятствий патриотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за, если Мак, Мерс, РБ и Феррари выставят еще 4 болида. Вместо Катера и Маруси.

Только при етом третий болид не должен получать очков. Ни в ЛЗ ни в КК. Отдельный зачет им надо ввести. И на подиум они не должны выходить.

И жесткие ограничесия на пилотов. Типа требований для участия в молодежный тестах Абу-Даби.

От тогда будут садить молодняк.

P.S. Или же ввести на третий болид баласт и тогда уже сади кого хочешь.

абсурд, пилот боролся, победил а ему оказывается на подиум нельзя, и объясни потом зрителям почему тот кто победил отсутствует на подиуме? Бредятина, тебе не кажется? Все должно быть протсо и прозрачно, это в КК можно условия поставить 2 лучших результата а третий не идет или лучший и худший, для пилотов разницы не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, нечего?

Ну, в пресс-релизах некоторых команд к прошедшим ГП мне встречались фразочки - протестировали обновы с прицелом на 2015-й. Лотус вот в Остин новый нос привезет.

Ну а зачем еще так торопиться c третьей машиной?

Мак в частности сказали что на сезон забили, и новинки, которые они привозят в последних гонках все заточены с прицелом на 2015, в 2008 Ходна вообще после пары первых гонок на сезон забила и гоняла в тестовом режиме, обкатывая то что можно для 2009 как и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, разумнее было бы разрешить поставлять клиенту шасси или даже болиды целиком. Два болида - в заводской команде, а сколько их еще будет на трассе - да сколько клиенты смогут купить (или сколько команда может продать). С точки зрения борьбы, всяко интереснее было бы иметь на трассе 22 машины, способны бороться за очки, а не имеющееся ныне четкое разделение на топов, середняков и аутсайдеров. И молодые пилоты сразу могли бы проявить себя в борьбе на высшем уровне. Понятно, что у заводчан будет преимущество, но, думаю, не такое, чтобы заводской Мерседес вёз клиентскому полторы секунды - тут будет многое решать и мастерство пилотов, и качество работы инженеров.

много раз это обсуждалось, но конструкторы против, ну прикинь ФИ своими силами делают не плохие болиды и борются за 5-6 место в КК. но тут СТР выкатывают РБР, Зауберы выкатывают Феррари и в итоге ФИ может бороться только за 7-8 место. т.е. СТр ничего не произведя будет получать больше денег чем ФИ которая сама стоит, договорились бы по деньгам, конструкторы первые в очереди, потом клиенты и тогда наверняка клиентам бы не стали чинить препятствия. т.е. ФИ заняла 8 место но строила болиды сама, она получит больше денег, чем СТР и Заубер, которые выкатили клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сначала надо, чтоб загнулись как минимум Катер и Марусся. Да и третий выставить проблемой будет только для Заубера и Энстоуна. Ну и ТР, возможно, просто не дадут, ибо 6 болидов под РБ это перебор.

Феррари, РБР и Мерс думаю могут себе позволить, ну может еще Мак, остальным тяжко, если Берни не будет платить, ну или хотя бы для третьего болида другою раскраску разрешить, да и вообще глупое правило что болиды команд должны быть одинаковой раскраски, если бы не это то середнякам было бы в разы проще

Палмер, Гутти, Гарде, продать место Мерсовцам, Верляйну например. да тому же Эрриксону.

т.е. ФИ будет с 3 машинами а Мерс с двумя получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот немецкий.

Добил статью АМуС, нифига все не так просто.

Выставить 3 машину могут вовсе не все команды.

По порядку.

По договору согласия.

Выставлять 3-ю машину можно начиная с факта, что на гриде их менее 20-и.

3-я машина только для новичков.

Выставить машину могут только 3 команды команды, сейчас это Феррари, МакЛарен и РБР.

Мерс не может, точнее только в случае отказа одной из 3-х.

Феррари и РБР согласны, МакЛарен думает.

Далее вопрос содержания, вроде как ФОМ приплатит по 25-30млн, за 3-ю машину, что не устраивает середняков. Опять богатые богатеют.

Если уж давать третьи машину, то как раз лучше середнякам и доплачивать за это, т.е. Зауберу, ФИ и СТР

Точнее за руль третьего болида сажать молодого гонщика и разыгрывать между ними приз лучшему новичку сезона.ИМХО.Все лучше чем смотреть как в хвосте пелотона катятся условные Маруси и Кэйтеремы.

Ну так паскаль выиграет, тут и гадать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, РБР и Мерс думаю могут себе позволить, ну может еще Мак, остальным тяжко, если Берни не будет платить, ну или хотя бы для третьего болида другою раскраску разрешить, да и вообще глупое правило что болиды команд должны быть одинаковой раскраски, если бы не это то середнякам было бы в разы проще

Мерс может позволить, да только кто им разрешит ? Сейчас выставить 3-ю машину они могут только в случае отказа МакЛарен. Что сомнительно. Даже если Маки и не хотят, но думаю что все таки выставят, просто из нежелания давать фору Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шото нихто не жаловался на унылость гоног на пол- стартового поля марчей в середине 70, или пол- его же старых макларенов на границе 60-70.

На то есть обоснованная причина, форумов не было чтоб жаловаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент введения третьего болида - это момент смерти формулы-1. Этот шаг нивелирует смысл существования команд среднего звена, тех, кто делал на протяжении всей истории и делает сейчас ф1 тем, чем она является, и окончательно превратит гонки в бессмысленный балаган, потребный только пускающим слюни у телевизора имбецилам.

В 70х было и 4 болида, и 1, и почему то именно это время считают золотой эпохой Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже Макларен колеблется, то что говорить о Лотусе, ФИ и даже Вилах...Далеко не всем это будет по силам...Да и потом АМУС говорит, что предлагали пока только трем командам,даже Мерсу не предлагали. А неравное число болидов у разных команд ставит команды в неравное положение. Даже если третий болид не сможет набирать очки в КК, в любом случае с него будут регулярно получать информацию, телеметрию. Следовательно это даст большое преимущество командам стремя болидами, и еще больше увеличит разрыва между топами и середняками...Нет, это неверное решение...Нужно использовать следующий год как переходный, и искать решение к 2016. Придет Хаас, надеюсь и Стролл приобретет какую нибудь команду. Нужны и другие дебютанты с хорошей почвой под ногами.Может быть стоит разрешить клиентские шасси, что позволит маленьким командам тратить меньше средств для участия в чемпионате

Был период когда по пятницам были три болида, а топ 4 командам третьи машины не разрешались, если и делать то что то типа такого же, разрешить третьи болиды командам например занявшим последние 4 места в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустые трибуны в Хоккенхайме видел? Да даже ещё в 2012 такое представить было сложно.

И что, а в Канаде как всегда аншлаг, если немцы зажрались спортивными зрелищами, то это не проблема Ф1. Как раз желающих проводить гонки Ф1 больше чем календарь способен вместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 70х было и 4 болида, и 1, и почему то именно это время считают золотой эпохой Ф1.

Кто считает? Те, кто тех гонок в глаза не видели? Очень смешно. И потом, сравнивать 70-е и то, что мы имеем сейчас, очень опрометчиво. Если ты этого не понимаешь, могу только посочувствовать.

Нет, я не против того, чтобы вернуть дух 60-х и 70-х. Давайте разрешим командам из топ-3 в КК максимум один болид, середнякам два-три, аутсайдерам четыре. Это уже будет похоже на дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто считает? Те, кто тех гонок в глаза не видели? Очень смешно.

Считают те, кто это видели. Поколение Пикачу, которое кроме 2х болидов на команду ничего не видело, так конечно не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считают те, кто это видели. Поколение Пикачу, которое кроме 2х болидов на команду ничего не видело, так конечно не считает.

Скажи, ты болеешь чем-то тяжёлым, пагубно повлиявшим на церебральную функцию? Или действительно считаешь что автогонки за сорок лет ничуть не изменились, и реалии тех лет можно вот так запросто проецировать на нашу реальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, ты болеешь чем-то тяжёлым, пагубно повлиявшим на церебральную функцию?

А ты у нас тут кто, доктор? Или это весь твой уровень аргументов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, а в Канаде как всегда аншлаг, если немцы зажрались спортивными зрелищами, то это не проблема Ф1. Как раз желающих проводить гонки Ф1 больше чем календарь способен вместить.

Да? А я слышала другое. Что продление контракта с Мельбурном уже который раз было под вопросом, что Барселона под вопросом, что Монреаль уже не рад, и что даже Сочи на 2015 под вопросом.

Как скоро чемпионат мира с более чем десятью командами превратится в чемпионат Арабских Эмиратов с двумя-тремя командами? Быстрее, чем мы можем себе представить.

А ты у нас тут кто, доктор? Или это весь твой уровень аргументов?

Беседовать с тобой бесполезно, по крайней мере до пары сеансов интенсивной терапии. Ты же даже не читаешь, а просто раздуваешь флейм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как другие, но мне не нравится идея с тремя машинами, это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беседовать с тобой бесполезно, по крайней мере до пары сеансов интенсивной терапии. Ты же даже не читаешь, а просто раздуваешь флейм.

Беседовать? Ты слишком большого мнения о своих способностях общения, беседовать с тобой я не собирался. Тебе просто привели факт, что в Ф1 уже было и по 4е и по 1м болиду, и к смерти Ф1 это не привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...