Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 11:18 Вот о том и речь, что не в асфальте проблема, а в организации зоны безопасности в Имоле, где полотно выше этой самой зоны безопасности.но согласись, он мог крылом цепануть гребень гравия с бОльшей вероятностью, чем на асфальте, так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2014 11:18 Я привел аварии Шума и Сенны и объяснил че как там!Я привел в пример аварию Бьянки и Сутиля! Мне на мнения экспертов, в общем-то, плевать! Я больше делам верю и логике, ну еще науке!) И пока они на моей стороне! А Чарли так се работничег! :DЯ, я, я, я, я...Ясно, понятно, в общем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.10.2014 11:19 но согласись, он мог крылом цепануть гребень гравия с бОльшей вероятностью, чем на асфальте, так?ну цепанул бы. А толку? Снёс бы этот гребень и не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 11:19 И хотя FIA признала, что ловушка в Stowe сработала удовлетворительно, президент Федерации Макс Мосли согласился, что «в случае с Михаэлем, гравий был малоэффективен».Да, у Шума гравий был довольно ровный, а нужен рифленый!!! Я же акцентирую на этом внимание! Зыбкий и рифленый гравий нужен, чтобы тачка вязла, а на большой скорости, могла цепануть гребень! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 07.10.2014 11:20 Прост все по делу сказал http://www.f1news.ru/news/f1-98196.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 11:21 ну цепанул бы. А толку? Снёс бы этот гребень и не заметил.ну знаешь, ты такой пророк, я вот не уверен, что так все просто было бы! Я считаю, что вполне могла быть и другая траектория, и не было бы той подвески в шлеме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2014 11:21 И хотя FIA признала, что ловушка в Stowe сработала удовлетворительно, президент Федерации Макс Мосли согласился, что «в случае с Михаэлем, гравий был малоэффективен».Забей. Ему ж "на мнения экспертов, в общем-то, плевать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 11:22 :DЯ, я, я, я, я...Ясно, понятно, в общем.Я вот постаралсясменил тему) ну, ок!) еще один слив засчитан!)Забей. Ему ж "на мнения экспертов, в общем-то, плевать".конечно, когда у этих "экспертов" люди в такие аварии попадают, я не хочу им верить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.10.2014 11:24 По-моему, с безопасностью в Ф1 всё в порядке: болиды, трассы, все, кроме Сузуки. Просто полосы безопасности очень маленькие, и их никак не расширить.Если кто-то помнит Нюрбургринг-2007, там так же Торо Россо вылетела и полетела в сторону трактора, буксировавшего Амильтона, но успела погасить скорость.При этом, в Сузуке и посуху очень серьёзные аварии бывают:2001: Хайдфельда под капельницей увезли после аварии в одной из эсок2002: Макниш перелетел ограждение в 130R2009: Глок получил трещины в позвоночнике (вроде тот же 130R был)2010: Ди Грасси в хлам разбил машину на прогревочном(!) круге.Из Сузуки надо просто убирать гонки, это не стандарт даже 90-х годов.Все там нормально, зона маленькие но достаточные. 130р перестроен и не опасен, в эсках аварии очень редки, А Глок врезался на разгоне финишной прямой, на ровном месте фактически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2014 11:26 сменил тему) ну, ок!) еще один слив засчитан!)Не перекладывай с больной головы на здоровую.Я тебе привёл цитаты, а ты не можешь, ссылаясь на своё диванное мнение.Так что ты прав, слив действительно защитан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 11:29 Да спорь, только ты хоть одну цитату авторитетного специалиста (гонщика, чиновника, журналиста, инженера, но не диванного эксперта) можешь привести со словами защиты в пользу гравия и критикой асфальтового покрытия (в плане безопасности, а не зрелищности)? Я вот постарался, две цитаты скинул.Или все такие глупые, и один ты такой умный? :)смотреть 2:22-2:27 надеюсь убедит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2014 11:41 мне вот интересно: а как теперь будут вопрос с радиопереговорами решать?а ситуация с Бьянки как-то зависела от этой проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 07.10.2014 11:50 Посмотрел видео с аварией, просто жесткач, если 4т трактор так подкинуло, не представляю какой там был удар о шлем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2014 11:53 надеюсь убедитУбедит в чём?Что скачущий болид после аквапланинга затормозится в гравии? Тут я не спорил.Но в обычной ситуации, когда машина не подлетает (как тот же болид Сенны), а просто выезжает на большой скорости за пределы трассы - асфальт гораздо эффективнее. Оттормозился и дальше поехал (как в том же первом повороте Сузуки: вспомни практики и квалификацию в этом году). Ведь таких случаев гораздо больше происходит. А если был бы гравий - проскакали бы они по твоему рифлённому песку и долбанулись в отработанные покрышки (как Шумахер в Stowe). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imoisey Опубликовано 07.10.2014 11:54 Не знаю. Мне кажется, что кнопки на руле и фиксированное ограничение скорости при ЖФ ничего не даст.Скорее, стоит подумать над изменение процедуры эвакуации болида. Найти решение, которое позволит эвакуировать болид без участия спецтехники и маршалов непосредственно на трассе. Например, за счет тех же кранов, только чтобы они могли зацепить болид без участие маршалов.А где эвакуировать краном проблематично, выпускать SC, а потом убирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 12:01 Но в обычной ситуации, когда машина не подлетает (как тот же болид Сенны), а просто выезжает на большой скорости за пределы трассы - асфальт гораздо эффективнее."Покрышки вновь коснулись земли уже перед самым отбойником"(с) :facepalm: ты хоть с Фиксером коррелируйся хоть немного, а то лайкать лайкаешь, а пишешь все наоборот :facepalm:в видео тебе была на скачущая машина, а скользящая по мокрому асфальту, примерно то же самое будет на пыльном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 07.10.2014 12:05 1) - торможение гонщика - очень непростая вещь. Гонщик перетормаживает СОЗНАТЕЛЬНО достаточно редко. Колесо блокируется как раз тогда, когда идет превышение верхнего порога силы трения на границе скольжения. Ты думаешь для чего в дорожных авто сделали АБС, чтобы не было блокировок колеса, потому что теряется контроль над машиной и она начинает нестись по прямой. Почему водилы автобусов и дальнобойщики качают педаль тормоза, быстро нажимая и отпуская ее (помимо самой накачки)?! выделенное - это такая чушь, просто против природы торможения вообще. И я искренне не понимаю Леопардо, такое ощущение, что он лайкает против меня просто!)Очень часто сознательно , например в том году гамильтон вроде бы в малайзии , когда его чуть-чуть не обогнал на финише феттель , пример из далекого прошлого - борьба на финишных кругах Ж.Вильнева и Р.Арну . На последнем издыхании шины у Жиля были , он тормозил вдым перед поворотами и что-то это не помешало ему удержать позицию , наоборот . И таких примеров много . АБС скорее сделана в первых своих модификациях как система стабильного торможения с больших скоростей , это потом ее на все ставить начали чтобы расширить сферу доступности авто для тех , кто не совсем обладает природным талантом управлять авто . И кстати не на всех типах поверхности она эффективнее простой системы механической с возможностью блокировкиПарень, ты на моем поле, бесполезно спорить!)Под столомслив был по поводу не ответа на вопрос по физике, как бе) и слив никуда не делся) он слился)Да не , просто не каждому охота заниматься обучением за бесплатно , тем более ученик упрям донельзя , доказывать ему очевидное , вот и слинял чел , что и я , пожалуй , сделаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2014 12:07 :facepalm: ты хоть с Фиксером коррелируйся хоть немного, а то лайкать лайкаешь, а пишешь все наоборот :facepalm:в видео тебе была на скачущая машина, а скользящая по мокрому асфальту, примерно то же самое будет на пыльном...Где там противоречие? :facepalm: Наоборот я именно об этом и говорил. Читай внимательнее что ли, перед тем как свои опусы строчить.Пыльный и мокрый - две совершенно разные вещи. А машина реально скакала, т.к. всплыла над асфальтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 12:10 АБС скорее сделана в первых своих модификациях как система стабильного торможения с больших скоростей , это потом ее на все ставить начали чтобы расширить сферу доступности авто для тех , кто не совсем обладает природным талантом управлять авто .Насколько я слышал, АБС сделана для того, что бы не слишком искушенный в тонкостях управления водитель, мог одновременно и интенсивно тормозить и менять направление движения не подвергаясь всяким "сносам - заносам". А на чистом асфальте торможение с блокировкой окажется эффективней без АБС......имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 12:11 Очень часто сознательно , например в том году гамильтон вроде бы в малайзии , когда его чуть-чуть не обогнал на финише феттель , пример из далекого прошлого - борьба на финишных кругах Ж.Вильнева и Р.Арну . На последнем издыхании шины у Жиля были , он тормозил вдым перед поворотами и что-то это не помешало ему удержать позицию , наоборот . И таких примеров много . АБС скорее сделана в первых своих модификациях как система стабильного торможения с больших скоростей , это потом ее на все ставить начали чтобы расширить сферу доступности авто для тех , кто не совсем обладает природным талантом управлять авто . И кстати не на всех типах поверхности она эффективнее простой системы механической с возможностью блокировкиПод столомДа не , просто не каждому охота заниматься обучением за бесплатно , тем более ученик упрям донельзя , доказывать ему очевидное , вот и слинял чел , что и я , пожалуй , сделаюПозицию удержать можно, а траекторию практически невозможно! Хэм просто позже тормозил, зная, что будет блокировка, но чтобы сознательно блокировать шины - это надо быть неграмотным гонщиком! И че ты этим доказал-то?!) Мою правоту?!)я так и думал, что спрячешься)))без комментариев, особенно, после той чуши, что ты написал) и у тебя слив засчитан) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.10.2014 12:11 Не знаю. Мне кажется, что кнопки на руле и фиксированное ограничение скорости при ЖФ ничего не даст.Скорее, стоит подумать над изменение процедуры эвакуации болида. Найти решение, которое позволит эвакуировать болид без участия спецтехники и маршалов непосредственно на трассе. Например, за счет тех же кранов, только чтобы они могли зацепить болид без участие маршалов.А где эвакуировать краном проблематично, выпускать SC, а потом убирать.никто ничего делать не будет пока в голову не клюнут.где была эта тема когда того же Сутиля эвакуировали со стартовой прямой на ГП Германии и Льюис объезжал перебегающих дорогу стюардов? тогда обошлось и тему замяли, сейчас куда менее вероятные проблемы внезапно произошли и о прошлых забыли, кинулись сразу исправлять случившееся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2014 12:12 Насколько я слышал, АБС сделана для того, что бы не слишком искушенный в тонкостях управления водитель, мог одновременно и интенсивно тормозить и менять направление движения не подвергаясь всяким "сносам - заносам". А на чистом асфальте торможение с блокировкой окажется эффективней без АБС......имхо.Да, вроде бы так и есть. С АБС тормозной путь больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 12:16 Где там противоречие? :facepalm: Наоборот я именно об этом и говорил. Читай внимательнее что ли, перед тем как свои опусы строчить.пфффффффНу это то хотя бы прочитай..."Покрышки вновь коснулись земли уже перед самым отбойником"(с)Это значит, что Фиксер имел ввиду, что машине ПОДЛЕТЕЛА!!!!твое сообщениекогда машина не подлетает (как тот же болид Сенны), а просто выезжает на большой скорости за пределы трассыуже мосей ткнул, дальше я бессилен!)))как те мой опус))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 07.10.2014 12:16 Посмотрел видео с аварией, просто жесткач, если 4т трактор так подкинуло, не представляю какой там был удар о шлемЕсли бы там был удар в шлем - было б как на Калаями 77, вернее хуже. Трактор подкинуло самим болидом, а не шлемом. Вы серьезно думаете, что ханс и человеческая шея могут подкинуть 4 тонны? Там дугу безопасности даже снесло.п.с. я так вообще считаю, что Жюлю и не повезло, и повезло одновременно. Вместе с дугой могло и шлем сплющить. Если для шлема даже относительно небольшая пружина проблема - что про несколько тонн металла говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 07.10.2014 12:19 Не знаю. Мне кажется, что кнопки на руле и фиксированное ограничение скорости при ЖФ ничего не даст.Скорее, стоит подумать над изменение процедуры эвакуации болида. Найти решение, которое позволит эвакуировать болид без участия спецтехники и маршалов непосредственно на трассе. Например, за счет тех же кранов, только чтобы они могли зацепить болид без участие маршалов.А где эвакуировать краном проблематично, выпускать SC, а потом убирать.А если машина вверх колесами и гонщик не может выбраться без посторонней помощи?Да, вроде бы так и есть. С АБС тормозной путь больше.На снегу, например, да.На сухом асфальте, без вариантов, с абс тормозной путь меньше (при условии что на машине без абс торможение просто в пол). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах