Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

Ну вроде как если участники или официальные лица находятся в прямой физической опасности ? Правильно перевел ? Ну и что не так ? Трактор стоит на обочине в опасном месте , работают люди . На них может вылететь машина как и кругом ранее , поворот сложный и плохо просматривается на ходу , каждый десяток метров несет новую информацию о происходящем впереди , поворот-то закрытый . Часто читаю тут про то , что якобы в случае чего гонщик должен выбрать такую скорость чтобы затормозить экстренно , но , блин , вышло-то так что вот встал он перед фактом , увидел такую опасность . Только была ли у него техническая возможность это сделать ? Я утверждаю что не было - рельеф , характер поворота и условия не позволяли , нужен был СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактор стоит на обочине в опасном месте , работают люди . На них может вылететь машина как и кругом ранее , поворот сложный и плохо просматривается на ходу , каждый десяток метров несет новую информацию о происходящем впереди , поворот-то закрытый

Это описание любой ситуации во время гонки, требующей вмешательства маршалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это описание любой ситуации во время гонки, требующей вмешательства маршалов.

Значит она требует вмешательства маршалов при условии что ЖФ обеспечат безопасность работ - это просматриваемые медленные повороты , если щедрая зона безопасности , тогда СК может и не надо , но никак не 7-й поворот Сузуки ,его недооценили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит она требует вмешательства маршалов при условии что ЖФ обеспечат безопасность работ - это просматриваемые медленные повороты , если щедрая зона безопасности

Начался пожар в болиде и/или пилот не подаёт признаков жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался пожар в болиде и/или пилот не подаёт признаков жизни.

РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РФ

Угу. И за 1 секунду все болиды по-волшебству окажутся на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И за 1 секунду все болиды по-волшебству окажутся на пит-лейн.

Все по волшебству снизят скорость и будут беречь шины и мотор (с ними насколько известно могут быть проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудроном залить проще. Или какой-нибудь другой липкой гадостью.

А вытаскивать потом из оттуда как? Маршалы же увязнут.

В случае с Бьянки вообще бы не помогло. Там дугу безопасности срезало - о чем вообще речь.

Да не просто не помогло бы. Эту раму перед пилотом сорвало бы от удара о трактор и кинуло прямо в голову пилоту, могло получится как в случае с Сенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы уверены что удар был? лично я не видел ни одной фото шлема с левой стороны.
Выше ответили. Походу в той теме все удалили. По раскадровке был скользящий удар

По формулам можно рассчитать только ориентировочные значения (которые ИМХА меньше реальных), таки гонщик не совсем единое целое с болидом.

А уж если еще в шлем что-то прилетает...

Возможно стоит на будущее ставить датчик ускорения в шлем, что поможет оценить последствия удара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вытаскивать потом из оттуда как? Маршалы же увязнут.

Да не просто не помогло бы. Эту раму перед пилотом сорвало бы от удара о трактор и кинуло прямо в голову пилоту, могло получится как в случае с Сенной.

не факт, если бы рама выдержала - она подкинула бы трактор чуть повыше и возможно он даже дугу безопасности перелетел бы, не то, что голову пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не просто не помогло бы. Эту раму перед пилотом сорвало бы от удара о трактор и кинуло прямо в голову пилоту, могло получится как в случае с Сенной.

Ну может не в этот конкретно раз (как мне видится), но в целом да, дополнительная арматурина прямо рядом со шлемом. Изыскания ФИА на предмет поликарбоната с истребителя как-то чуть более рациональным выглядит.

не факт, если бы рама выдержала - она подкинула бы трактор чуть повыше и возможно он даже дугу безопасности перелетел бы, не то, что голову пилота.

Не верю. Ещё раз - срезало дугу безопасности (!!!). Она как бы сама по себе такая некислая. Не то что 3 прутика на картинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может не в этот конкретно раз (как мне видится), но в целом да, дополнительная арматурина прямо рядом со шлемом. Изыскания ФИА на предмет поликарбоната с истребителя как-то чуть более рациональным выглядит.

что эта арматурина, что поликарбонат с истребителя - просто будут мешаться пилотам во время пилотажа, а в этом случае - так или иначе это не помогло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может не в этот конкретно раз (как мне видится), но в целом да, дополнительная арматурина прямо рядом со шлемом. Изыскания ФИА на предмет поликарбоната с истребителя как-то чуть более рациональным выглядит.

Не верю. Ещё раз - срезало дугу безопасности (!!!). Она как бы сама по себе такая некислая. Не то что 3 прутика на картинке.

она стоит под углом 90 градусов, в отличии от этих "прутиков" под углом в 30, если ты более или менее понимаешь механику, то выдержать такой же толщины прутики при угле в 30 градусов могут больше чем при угле в 90, плюс дуга безопасности создана, чтобы выдерживать перевороты, а не фронтальные удары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что эта арматурина, что поликарбонат с истребителя - просто будут мешаться пилотам во время пилотажа, а в этом случае - так или иначе это не помогло бы.

Фонарь из поликарбоната Массе, например, мог бы помочь. А в этом да, не помогло бы, я об этом и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонарь из поликарбоната Массе, например, мог бы помочь. А в этом да, не помогло бы, я об этом и написал.

после ситуации с Массой уже сделали офигенные шлемы, последствия уже сейчас были бы куда меньше, а вот видимость в дождь была бы принципиально иной...

в дождь фонарь создаст еще больше проблем из-за ухудшения видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как если участники или официальные лица находятся в прямой физической опасности ? Правильно перевел ? Ну и что не так ? Трактор стоит на обочине в опасном месте , работают люди . На них может вылететь машина как и кругом ранее , поворот сложный и плохо просматривается на ходу , каждый десяток метров несет новую информацию о происходящем впереди , поворот-то закрытый . Часто читаю тут про то , что якобы в случае чего гонщик должен выбрать такую скорость чтобы затормозить экстренно , но , блин , вышло-то так что вот встал он перед фактом , увидел такую опасность . Только была ли у него техническая возможность это сделать ? Я утверждаю что не было - рельеф , характер поворота и условия не позволяли , нужен был СК

Да, СК мог бы предотвратить, но надо быть честными, пилотам пора понять, а ФИА заставить их понять, что под ЖФ надо ехать как под СК, а не думать, на сколько десятых медленнее надо проехать, чтобы тебя не штрафанули. И нказывать за нарушение режима под жёлтыми флагами сразу дисквалом, причём с младших формул, там тоже на жёлтые наплевательски относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она стоит под углом 90 градусов, в отличии от этих "прутиков" под углом в 30, если ты более или менее понимаешь механику, то выдержать такой же толщины прутики при угле в 30 градусов могут больше чем при угле в 90, плюс дуга безопасности создана, чтобы выдерживать перевороты, а не фронтальные удары.

Дуга сама по себе хоть мощная. Тут ты предгалаешь крутиком под 30 градусов перекинуть трактор над камерой. Погалаю, что прутик просто сомнет. А если он такой крутышка-крутышка, то либо трактор промнется локально этим прутиком, либо место крепления этой конструкции не выдержит.

Ну серьезно, ты думаешь, что вот это вот сможет подкинуть трактор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуга сама по себе хоть мощная. Тут ты предгалаешь крутиком под 30 градусов перекинуть трактор над камерой. Погалаю, что прутик просто сомнет. А если он такой крутышка-крутышка, то либо трактор промнется локально этим прутиком, либо место крепления этой конструкции не выдержит.

Ну серьезно, ты думаешь, что вот это вот сможет подкинуть трактор?

ну кокпит же подкинул, ты не видел, что он подпрыгнул когда его поддели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, СК мог бы предотвратить, но надо быть честными, пилотам пора понять, а ФИА заставить их понять, что под ЖФ надо ехать как под СК, а не думать, на сколько десятых медленнее надо проехать, чтобы тебя не штрафанули. И нказывать за нарушение режима под жёлтыми флагами сразу дисквалом, причём с младших формул, там тоже на жёлтые наплевательски относятся.

Формулировки нарушения под ЖФ расплывчаты, а у гонщика всегда будет задача проехать на столько быстро на сколько возможно не получив штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кокпит же подкинул, ты не видел, что он подпрыгнул когда его поддели?

Видел. Он подпрыгнул, когда уже болид под него нормально так влетел. Болид сыграл роль клина. У всего болида хватило прочности. Но при этом всё что было сверху - срезало. Ну можно, конечно, сверху ещё один кокпит приклеить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулировки нарушения под ЖФ расплывчаты, а у гонщика всегда будет задача проехать на столько быстро на сколько возможно не получив штраф.

Значит коридор этого возможно должен быть максимально урезан сверху, 100 км час, как на питлейне, или даже медленнее, в зависимости от места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Ещё раз - срезало дугу безопасности (!!!). Она как бы сама по себе такая некислая. Не то что 3 прутика на картинке.

Материал разный - вот и раскрошило - а дуга металлическая. Я видео с теста на прочность изучал

Дуга сама по себе хоть мощная.

Ты не забывай что дуга расчитана на переворот, а не на лобовой удар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел. Он подпрыгнул, когда уже болид под него нормально так влетел. Болид сыграл роль клина. У всего болида хватило прочности. Но при этом всё что было сверху - срезало. Ну можно, конечно, сверху ещё один кокпит приклеить...

разница в том, что кокпиту хоть бы хны, если дуга тоже будет сделана из углепластика, а она из него и будет сделана, то ей тоже ничего не будет при таком ударе, поскольку она будет на него рассчитана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит коридор этого возможно должен быть максимально урезан сверху, 100 км час, как на питлейне, или даже медленнее, в зависимости от места.

ну смотри, Льюис говорил после Японии, что во время СК они везде аквапланировали из-за как раз низкой скорости, как только поехали в своем темпе - аквапланинга больше не было, думаю в отдельных местах если очень сильно скидывать можно и еще с большей вероятностью вылететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в том, что кокпиту хоть бы хны, если дуга тоже будет сделана из углепластика, а она из него и будет сделана, то ей тоже ничего не будет при таком ударе, поскольку она будет на него рассчитана

Если кому-то удастся из "углепластика" сделать дугу, которой будет ни по чем 4 тонны трактора на 150-200 км/ч, то я соглашусь. Я пока что не верю, что такое возможно. То что на рисунке - это вообще не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...