mobut Опубликовано 06.10.2014 10:20 А если выяснят, что рабочий игнорировал, то ответственный не виноват. Он не мамочка, чтобы все время контролировать этого рабочегоЯ тебе могу сказать что на угольных шахтах, в случае если рабочий получает травму, то карьере горного мастера скорее всего приходет конец. А "хорошо" от этого становится всем работникам из звена травмировавшегося. Так что ты бы не писал бы того, в чем не разбираешся.Извеняюсь за офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 10:22 и заметим, что трагедия случилась на классической трассе, может правы те кто хочет выкинуть их календаря. Может действительно из соображений безопасности, нужно оставить только тилькедромы?Да хоть Сталиндромы оставляй. Опасностей меньше не станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 10:22 Я тебе могу сказать что на угольных шахтах, в случае если рабочий получает травму, то карьере горного мастера скорее всего приходет конец. А "хорошо" от этого становится всем работникам из звена травмировавшегося. Так что ты бы не писал бы того, в чем не разбираешся.Извеняюсь за офф-топ.А где я писал про угольные шахты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.10.2014 10:23 Я думаю Чарли как жопой чувствовал что то на эту гонку, просто вспомнить как долго он вообще старт не давал, хотя ему уже пилоты прямым текстом говорили.Он постоянно так делает.Какие противооткатные брусья на тракторе, о чем вы, что за наивность? Машина на такой скорости порой ломает рельс безопасностиЛомает, но пилот головой под рельсом не оказывается. Так и на тракторе - пусть сломает, но под трактор не попадет.краны нужны как в монако, чтоб из-за ограждения кинул стрелу, маршал прицепил вылетевшего и поднял, а разные шушпанцеры не вылазили б на трассу.И тогда следующий вылетевший в том же месте врежется в прицепляющего маршала. А у него вообще никакой защиты нет.Да с какой эт радости старым трассам место то нет? В те времена еще не такие трагедии случались. При меньшей кстати общей безопасности.И, кстати, Сузука - одна из старых трасс, тащем то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 10:24 А где я писал про угольные шахты?А кто тебе говорит что в другом месте может быть и должно быть по другому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 10:25 Он постоянно так делает.Ломает, но пилот головой под рельсом не оказывается. Так и на тракторе - пусть сломает, но под трактор не попадет.И тогда следующий вылетевший в том же месте врежется в прицепляющего маршала. А у него вообще никакой защиты нет.И, кстати, Сузука - одна из старых трасс, тащем то.Или попадет но голову оставит рядом с трактором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 10:25 и заметим, что трагедия случилась на классической трассе, может правы те кто хочет выкинуть их календаря. Может действительно из соображений безопасности, нужно оставить только тилькедромы?Тут не в трассе дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 10:27 Опасностей меньше не станет.На новых трассах все с запасом, а здесь в следующем году будет перестроенная зона безопасностиТут не в трассе дело.А если бы зона безопасности было больше, что я думаю и будет сделано, то и говорить скорее всего не о чем было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 06.10.2014 10:27 Стальной брус против карбонового монокока. Вы что, серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.10.2014 10:28 и заметим, что трагедия случилась на классической трассе, может правы те кто хочет выкинуть их календаря. Может действительно из соображений безопасности, нужно оставить только тилькедромы?А по-моему, нужно просто обеспечивать работу всех элементов безопасности трассы, которые для нее предусмотрены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 06.10.2014 10:28 А ещё он ею чувствовал давление со стороны деда Берни и прочих финансовых обязательств.Это в свете новости на главной о том, что 2013-м году формула получила рекордные доходы.Перед началом гонки, когда Чарли пелетон за SC мариновал, Кристиан Даннер по RTL говорил, что части безопасности Чарли перестраховщик, он лучше пербздит чем недобздит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.10.2014 10:29 Стальной брус против карбонового монокока. Вы что, серьезно?Всяко лучше, чем стальной бруг против чьей-то головы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 10:29 И, кстати, Сузука - одна из старых трасс, тащем то. пора искать новое место для ГП Японии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 10:30 А если бы зона безопасности было больше, что я думаю и будет сделано, то и говорить скорее всего не о чем было быСогласен. Но можно ли ее сделать больше? Да и вобще, дело скорее в действиях маршаллов, в этом тракторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2014 10:31 Ломает, но пилот головой под рельсом не оказывается. Так и на тракторе - пусть сломает, но под трактор не попадет.И тогда следующий вылетевший в том же месте врежется в прицепляющего маршала. А у него вообще никакой защиты нет.ежличо, то и на этот трактор маршалы так ж прицепляли ручками болид сутиля и вполне себе уклонились от летящего жуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.10.2014 10:32 Кстати как на Нюрбурге, который зеленый, решают проблему с эвакуацией, там же рельсы везде. В случае аварии выпускают СК или нет?Конечно. Выезжает пейскар, разбитое авто и обломки грузят на платформу и увозят. Потом гонка продолжается. Во время обычных туристических трекдней на время эвакуации закрывают трек, при этом там с некоторой периодичностью специальлные желтые фонари стоят, которые в этом случае загораются. Ну и флагами машут. После эвакуации авто еще рельс иногда как-то латают, если поврежден и есть вероятность, что кто-то в этом месте уже убраться может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 10:32 А по-моему, нужно просто обеспечивать работу всех элементов безопасности трассы, которые для нее предусмотрены.надо увеличивать ловушки, чтобы машины до тракторов и заборов не долетали. И что там было гравий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.10.2014 10:35 ежличо, то и на этот трактор маршалы так ж прицепляли ручками болид сутиля и вполне себе уклонились от летящего жуля.Их этот трактор в каком-то роде и прикрыл.надо увеличивать ловушки, чтобы машины до тракторов и заборов не долетали. И что там было гравий?Трактор будет там, до куда машины долетают. Независимо от размера ловушек.пора искать новое место для ГП ЯпонииНе нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 10:38 Согласен. Но можно ли ее сделать больше? Да и вобще, дело скорее в действиях маршаллов, в этом тракторе.Точно. Фигово что трактор от Бьянки увернуться не успел. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.10.2014 10:42 А если бы зона безопасности было больше, что я думаю и будет сделано, то и говорить скорее всего не о чем было бытам некуда особо расширять - за холмиком, на котором маршальский пост небольшой обрывчик, под которым проходит трасса к последней шикане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 10:45 Точно. Фигово что трактор от Бьянки увернуться не успел. :facepalm:Нет, я про тот факт что он там был в момент вылета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 10:46 там некуда особо расширять - за холмиком, на котором маршальский пост небольшой обрывчик, под которым проходит трасса к последней шиканечто-то японцев думаю заставят сделать, землю у моря отвоевывают и тут что-нибудь придумают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 10:46 Нет, я про тот факт что он там был в момент вылета.дураки же... Все же было очевидно, что Жюль вылетит. И специально поставили, чтобы случилась такая трагедия. :facepalm:Мобут, заканчивай чушь нести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 10:49 Их этот трактор в каком-то роде и прикрыл.Трактор будет там, до куда машины долетают. Независимо от размера ловушек.Не нужно.Согласен, трактор будет рядом с вылетевшей машиной, возвращения на Фудзи конечно не хотелось бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 06.10.2014 10:49 Вообще, лично с моей точки зрения, тут просто жесточайший косяк команд - дождь усилился на старт-финише раньше, чем на других участках, почему не зазвали всех водителей (не только Бьянки или Сутила) за синими ободками? Я почти уверен, что Жюля либо понесло и закрутило из-за резко ухудшившегося сцепления, либо он банально "поплыл" на интермедиэйтсах. И никакой СК проблему несоответствия типа покрышек на болидах погодным условиям бы в жизни не решил.А с погрузчиком всё ещё проще - есть типовая процедура эвакуации, и то, что гонщиками (не только Жюлем) не был соблюден режим ДЖФ (который мало чем отличается от СК, а в плане безопасности он даже предпочтительнее - известно, в каком месте есть опасность и какая именно, тогда как причины вызова СК далеко не всегда очевидны) - это, собственно, их упущение, на которое они сознательно пошли.Наложение факторов - усилился дождь, команды пренебрегли безопасностью в угоду результату, гонщики недооценили интенсивность дождя и уровень сцепления в определённом месте, ну а то, что француз вылетел прямо в эвакуатор, да ещё с такими последствиями - это вообще исключительное невезение, Кубица в Канаде или, скажем, Накаджима в Бразилии разбивались не менее эпично и на очень приличных скоростях (причём посуху!) - и ничего, оба живы...Возможно, какие-то организациаонные меры для усиления безопасности стоит принять (по данному моменту сложно сказать, какими они должны быть), однако это вовсе не подразумевает, что кто-то обязательно виноват и должен быть наказан. Гонки в дождь это уже сам по себе большой риск, если уж на то пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах