Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2014 10:01 Везде солому не расстелешь... Абсолютно безопасной езда на 300+ км/ч никогда не будет. А так - как обычно, всякий сколько-нибудь серьёзный инцидент будет вызывать какие-то поправки к регламенту о безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 10:02 А я говорю преступная халатность , аргументы ? Даже упавший с неба кирпич на голову не случаен . А если тебя внизу предупредили, что опасное место и по закону ты должен быть аккуратным, то кто виноват, что кирпич упадет на тебя, если ты игнорировал предупреждение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 06.10.2014 10:03 Всё предусмотреть невозможно. Раз в 10-20 лет будет иметь место сочетание факторов, которые приведут к трагедии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 10:04 А я говорю преступная халатность , аргументы ? Даже упавший с неба кирпич на голову не случаен . А развитие прогресса началось с того , что человеку яблоко упало с дерева и он его не захавал или кинул в кого со зла , а задумался почему и таки нашелВ 2007-м году на Нюрбургринге тоже преступная халатность была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 10:04 А если тебя внизу предупредили, что опасное место и по закону ты должен быть аккуратным, то кто виноват, что кирпич упадет на тебя, если ты игнорировал предупреждение?А виноват будет прораб или мастер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.10.2014 10:04 Кого понимать то? Это чистая случайность. В случае с Михаэлем вы камни об которые он головой приложился обвиняли что ли? Если дирекцию и организаторов гран при и можно в чем то винить, так это в отказе переноса гонки на более раннее время. И то не нам их в этом обвинять. Это далеко не первый случай подобной эвакуации болидов. И если бы Жюль промахнулся мимо трактора, никто не заметил бы того что он вообще выезжал за Заубером Адриана.В случае с Михаэлем, он совершал спуск в непроверенном месте и шел на это сознательно. Если бы камень оказался в зоне подконтрольной курорту, то владельцев бы уже давно бы по миру пустили. В случае с Жюлем, трасса должна соответствовать всем правилам безопасности и для этого есть ответственные. Жюль не проехал мимо трактора, потому что трактору там не место, когда гоночный режим сохранен и вероятность вылетов все так же высока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 10:05 Всё предусмотреть невозможно. Раз в 10-20 лет будет иметь место сочетание факторов, которые приведут к трагедии.Согласен. Остается лишь надеяться, что в ФИА будут сделаны правильные выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2014 10:05 краны нужны как в монако, чтоб из-за ограждения кинул стрелу, маршал прицепил вылетевшего и поднял, а разные шушпанцеры не вылазили б на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 06.10.2014 10:05 КОСНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ?!Да кто его знает как там было в будке в тот момент? Мало что ли SC выпускали когда он и не особо нужен был, а именно в этот момент с ним протормозили. Я считаю просто стечение обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 06.10.2014 10:06 Я думаю Чарли как жопой чувствовал что то на эту гонку, просто вспомнить как долго он вообще старт не давал, хотя ему уже пилоты прямым текстом говорили. Возможно он в этой момент просто протормозил.А ещё он ею чувствовал давление со стороны деда Берни и прочих финансовых обязательств.Это в свете новости на главной о том, что 2013-м году формула получила рекордные доходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 10:06 В современной Ф1, где почти нет места старым трассам, где все подчинено погоней за прибылью, случаются вещи, которых казалось бы не должно быть в наше время. Нам кажется, что гибель гонщиков невозможна, а все аварии происходящие на трассе, это так шутка из которой гонщик выходит целым и невредимым. Но нет все немного не так и последний случай тому подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.10.2014 10:08 Я не виню Жюля. Но и трактор не виноват. Ибо были вывешены флаги, говорящие о серьезной проблеме впереди. И зона безопасности делается не там где якобы могут вылететь. А там где можно ее сконструировать :newconfus: А зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 10:09 В современной Ф1, где почти нет места старым трассам, где все подчинено погоней за прибылью, случаются вещи, которых казалось бы не должно быть в наше время. Нам кажется, что гибель гонщиков невозможна, а все аварии происходящие на трассе, это так шутка из которой гонщик выходит целым и невредимым. Но нет все немного не так и последний случай тому подтверждение.Да с какой эт радости старым трассам место то нет? В те времена еще не такие трагедии случались. При меньшей кстати общей безопасности. :newconfus: А зачем?А потому что что бы было :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 06.10.2014 10:09 А если тебя внизу предупредили, что опасное место и по закону ты должен быть аккуратнымВообще-то такие места сеткой-рабицей огораживать надо по закону , я не обязан каждую табличку читать , а может у меня со зрением неважно ? Или спешу сильно ? А предупреждающий по большому отлучился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 10:10 :newconfus: А зачем?Я думаю на этот вопрос даже Александр Друзь не ответит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 06.10.2014 10:10 Чтобы эвакуировать машину краном с длинной стрелой эту машину должен кто-то сначала подцепить. Опять выход маршала (ов) и элемент риска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 10:11 :newconfus: А зачем?для безопасности.Или в Монако, Сингапуре - пилоты не могут вылететь с трассы?Вообще-то такие места сеткой-рабицей огораживать надо , я не обязан каждую табличку читать , а может у меня со зрением неважно ? Или спешу сильно ? А предупреждающий по большому отлучилсяКонечно. Ты же Царь Вселенной и ничего не обязан :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 06.10.2014 10:12 Какие противооткатные брусья на тракторе, о чем вы, что за наивность? Машина на такой скорости порой ломает рельс безопасности или уходит под три-четыре ряда покрышек.противоподкатныеПривари по низу трактора 20/24 швеллер (утрирую, хватит и меньше), и можешь отбросить все сомнения.Дополнительный вес только улучшит устойчивость трактора, а для пилота последствия столкновения с ним будут сопоставимы с последствиями впиливания в бетонную стену - большая величина g, низкая вероятность личного непосредственного контакта с препятствием и получения рваных, рубленных, сдавленных повреждений...апдписал до объявления, если не трудно прошу перебросить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 10:14 :facepalm:На самом деле зря "рука-лицо"Если даже условному рабочему сказать не совать руку под пресс, а он сунет. Ответственного за безопасность затаскают по инстанциям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 10:14 для безопасности.Или в Монако, Сингапуре - пилоты не могут вылететь с трассы?Конечно. Ты же Царь Вселенной и ничего не обязан :facepalm:Могут конечно. Именно для этого в потенциально опасных местах (там где пилот может вылететь с трассы) зоны безопасности и ввинчивают. А не потому что там их можно сконструировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 10:18 Могут конечно. Именно для этого в потенциально опасных местах (там где пилот может вылететь с трассы) зоны безопасности и ввинчивают. А не потому что там их можно сконструировать.Вся трасса - опасная зонаНа самом деле зря "рука-лицо"Если даже условному рабочему сказать не совать руку под пресс, а он сунет. Ответственного за безопасность затаскают по инстанциям.И накажут, если докажут, что тот не предупреждал и т.д.А если выяснят, что рабочий игнорировал, то ответственный не виноват. Он не мамочка, чтобы все время контролировать этого рабочего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 10:18 Вся трасса - опасная зонаНу тогда выборочно, где возможно сконструировать, а где нет поставить таблички "вылетать запрещено"Как говориться кто вылетел - сам виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 10:20 Да с какой эт радости старым трассам место то нет? В те времена еще не такие трагедии случались. При меньшей кстати общей безопасности.и заметим, что трагедия случилась на классической трассе, может правы те кто хочет выкинуть их календаря. Может действительно из соображений безопасности, нужно оставить только тилькедромы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 10:20 Ну тогда выборочно, где возможно сконструировать, а где нет поставить таблички "вылетать запрещено"Как говориться кто вылетел - сам виноватВ противном случае на вас будет наложен штраф за порчу имущества в виде рельс ограждения или подушки безопасности из покрышек. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 10:20 Как говориться кто вылетел - сам виноватПо своей сути это так и есть. За исключением мех. проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах