Clutch66 Опубликовано 06.10.2014 09:22 "Все пилоты должны сбросить скорость" под двойным желтым флагом. Сам факт наличия на трассе СК не предполагает, что все сразу едут как черепахи. Даже при СК на трассе все продолжают ориентироваться по желтым флагам. Никто не будет по прямой Монцы ехать 100 км/ч, когда где-то в Лесмо или Аскари плетется сейфти кар. Ну не делается же так. Кто вчера получил штраф за превышение под двойными жёлтыми? Но явно сбросили не все. Сбросил ли Жюль. Покруговки бы увидеть, плюс погода менялась быстро. Возможно безопаснее ехать на 200 чем на 100, загрузив крылья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 09:22 Все имеют это право. Только цена ошибки в данном случае может быть очень высокой. Хорошо, что никого не снес из людей и дай Бог, чтобы сам выкарабкалсяКстати как на Нюрбурге, который зеленый, решают проблему с эвакуацией, там же рельсы везде. В случае аварии выпускают СК или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 06.10.2014 09:22 Причем тут дождь? Главная причина этот трактор, в зоне безопастности опасного участка трассы. Вот над этим должны в ФИА подумать.Не было бы дождя он не вылетел бы, про трактор ни кто бы и не вспомнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 09:22 Справедливости ради, пейскар едет весьма быстро, но именно в зоне аварии он бы ехал очень медленно, как это обычно бываетНе факт. Потому что болид и эвакуатор были довольно далеко от трассы и болиды не мешали эвакуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 09:23 Трактор не причина вылета Жюля.Я и не говорю о причине вылета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 06.10.2014 09:23 Переделывать трактора, устанавливая на них противопоткатные брусья, наверное, никто не будетА почему? Нужно всего лишь раз в год. На фоне общих расходов на гонку - дело копеечное. Какие проблемы то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 09:23 Ситуация с Жюлем обнажила опасность, которая всегда была на виду, но считалась маловероятной и, имхо, и эвакуаторы и регламент эвакуации уже не останутся прежними.Дай Бог, что все образуется и такого мы больше не увидим, а все тру считающим, что никаких СК не должно существовать, хочется сказать, что гонки для людей, а не люди для гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 06.10.2014 09:23 в зоне действия двойных желтых флагов пилот должен снизить скорость настолько, чтобы быть готовым остановиться немедленно - то есть сам пилот решает, насколько снизитьну ребят, ну не помог конкретно тут СКдопустим, что СК сразу выпустили - он бы "ловил" лидера и затем вел бы его постепенно собирая пелотонна следующем круге в поворот Данлоп Жюль скорее всего заходил бы не позади СК, а догонял бы пелотон ещедвойные желтые подразумевают необходимость снизить скорость до такого уровня, чтобы суметь остановиться сразуто есть в этом плане двойные желтые аналогичны СК - в плане требования к скорости имею в видуи поэтому я считаю, что даже наличие СК не уберегло бы Жюля от вылетатеперь по тракторуу маршалов есть предписание эвакуировать технику как можно скорее с трассы (по возможности конечно)допустим, что им запретили это делать пока все не соберутся за СКЖюль вылетает и летит на болид Сутиля (он ведь еще не догнал пелотон во главе с СК)далее он мог занырнуть под Заубер и тот задним колесом мог приземлиться на голову Жюлю - вы бы все начали тут писать, что давно надо колпаки делать или решетку?СК выезжает и его нельзя обгонять никому, но он показывает всем пилотам обогнать его пока за ним не окажется лидер гонки на момент выпуска СКпока он на трассе маршалы машут желтыми и держат табличку СККак овца бык кроет тот факт , что ЖФ , пусть и двойные - это гоночный режим , пусть и с некоторыми оговорками . То , что пилот должен быть готов тормознуть до 0 при необходимости - КО , это и без флагов ясно как белый день , ситуации не меняет . СК - это значит отпускаем педаль газа , мотор в экономичный режим и доташниваем до впередиидущего . Вылет - очень маловероятен , табличка СК горит также как и индикатор ЖФ , только вот смысл их очень уж разныйЕсли бы было как в варианте , что ты описал , то это действительно можно было бы назвать случайностью , при условии что режим СК активирован , а так .... Раздолбайство или недооценка ситуации , хз , на том посту , кто принимает решение сидит человек , который за это отвечает и потому получает некислый оклад и забыть о нем как-то у меня не получается , косяк его имхо налицо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 09:23 Не было бы дождя он не вылетел бы, про трактор ни кто бы и не вспомнил.Извени, но ты написал какую то глупость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 09:24 Я и не говорю о причине вылета.Речь идет о причине вылета. При этом и дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion Опубликовано 06.10.2014 09:24 Мда. А трактор в опасном участке трассы прямо в зоне вылета это случайность? Или все же в ФИА следует один пункт в регламенте добавить? Как считаешь?Вот пристали то к этому трактору. А если бы Бьянки в Сутиля влетел вместо трактора. Что бы тогда говорили? И вообще. Человек вообще то в коме. А вы тут о Уайтинге с его тракторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.10.2014 09:25 ну ребят, ну не помог конкретно тут СКЖюль вылетает и летит на болид Сутиля (он ведь еще не догнал пелотон во главе с СК)Так бы и было, но, столконовение было бы на одном уровне, между машинами, элементы безопасности которых расчитаны именно на столкновение друг с другом. Уж чего, чего, но при таких столкновениях мы уже давно не видим травмированных гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.10.2014 09:25 Возможно безопаснее ехать на 200 чем на 100, загрузив крылья.как можно загрузит крылья?есть правило: чем больше скорость тем меньше у тебя время принять верное решение, а его можно всегда принять, только иногда не успеваешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 09:25 Что конкретно тебя возмущает? Автомобиль в принципе или что то более конкретно?Забей, это всего лишь случайность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 06.10.2014 09:25 Кто вчера получил штраф за превышение под двойными жёлтыми? Но явно сбросили не все. Сбросил ли Жюль. Покруговки бы увидеть, плюс погода менялась быстро. Возможно безопаснее ехать на 200 чем на 100, загрузив крылья.Тут уже квот привели, что вылетел он на 213. На "сбросил" не тянет. Ехать 200, имхо, в любом случае опаснее хотя бы из-за возможных последствий. Если бы там реально машина на трассе прям стояла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 06.10.2014 09:28 Тут уже квот привели, что вылетел он на 213. На "сбросил" не тянет. Ехать 200, имхо, в любом случае опаснее хотя бы из-за возможных последствий. Если бы там реально машина на трассе прям стояла?Судя по тому же видео тайминга, с которого получили цифру 213, там очень многие ехали с той же скоростью, а то и быстрее. Есть вероятность, что ~200 км/ч - это как раз та скорость, которую все посчитали адекватной в ТЕХ условиях именно в ТОМ повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 06.10.2014 09:29 А вы тут о Уайтинге с его тракторами.А что , надо понять и простить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 09:29 Вот пристали то к этому трактору. А если бы Бьянки в Сутиля влетел вместо трактора. Что бы тогда говорили? И вообще. Человек вообще то в коме. А вы тут о Уайтинге с его тракторами.Влететь в ограждение или другой болид и ударится носом или хотя бы боком это одно. А вот под колесами трактора у гонщика была только одна защита - воздухозаборник и дуга безопастности, которые на подобные случаи совсем не просчитывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 06.10.2014 09:31 Какие противооткатные брусья на тракторе, о чем вы, что за наивность? Машина на такой скорости порой ломает рельс безопасности или уходит под три-четыре ряда покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 06.10.2014 09:31 как можно загрузит крылья?Выше скорость - больше прижима, тем более это выл выход из "эсок"Многие скоростные повороты на средней скорости пройти невозможно, либо нужна очень низкая скорость, либо боевая, на средней из-за недостатка прижима тебя просто снесетТак что это нифига не повод обвинять Жюля, он знал на какой скорости нужно было проходить в той или иной ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 06.10.2014 09:32 Судя по тому же видео тайминга, с которого получили цифру 213, там очень многие ехали с той же скоростью, а то и быстрее. Есть вероятность, что ~200 км/ч - это как раз та скорость, которую все посчитали адекватной в ТЕХ условиях именно в ТОМ повороте.По факту мы видим, что великовата скорость. Значит, не правы были все, кто не скинул. Шли на риск, и у одного он реализовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 06.10.2014 09:33 Ну, а какая скорость у остальных? 213 это передаче на 4. Без видео не знаем когда его снесло, просто он потерял машину или может он тормозить начал. Так что я бы не стал обвинять, что там он ехал слишком быстро, ехать 100-150 ? Это тоже опасно т.к в тебя впилятся сзади.Всё просто - тогда будет виноват тот, кто сзади. Да что ж за такое пренебрежение к ДЖФ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.10.2014 09:33 Как овца бык кроет тот факт , что ЖФ , пусть и двойные - это гоночный режим , пусть и с некоторыми оговорками . То , что пилот должен быть готов тормознуть до 0 при необходимости - КО , это и без флагов ясно как белый день , ситуации не меняет . СК - это значит отпускаем педаль газа , мотор в экономичный режим и доташниваем до впередиидущего . Вылет - очень маловероятен , табличка СК горит также как и индикатор ЖФ , только вот смысл их очень уж разныйЕсли бы было как в варианте , что ты описал , то это действительно можно было бы назвать случайностью , при условии что режим СК активирован , а так .... Раздолбайство или недооценка ситуации , хз , на том посту , кто принимает решение сидит человек , который за это отвечает и потому получает некислый оклад и забыть о нем как-то у меня не получается , косяк его имхо налицои где выделенное написано?вам что СК нужен только чтобы официально не было поводов обвинить дирекцию гонки?Так бы и было, но, столконовение было бы на одном уровне, между машинами, элементы безопасности которых расчитаны именно на столкновение друг с другом. Уж чего, чего, но при таких столкновениях мы уже давно не видим травмированных гонщиков.не факт он мог влететь в заднюю часть болида Сутилявспомни аварию Камуи в начале сезона, где только чудо уберегло его от задних колес впередиидущего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 06.10.2014 09:34 По факту мы видим, что великовата скорость. Значит, не правы были все, кто не скинул. Шли на риск, и у одного он реализовался.Ничего мы не видим. Без видео (да даже возможно и с видео) мы не можем сказать, по какой причине именно он вылетел в этот момент, а остальные - нет. Это может сказать только команда, имеющая доступ к телеметрии, ну и FIA. Всё остальное - диванные рассуждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 09:35 • Сейчас есть опасность, что Формулу-1 задушат, сделают стерильной. Жаль Бьянки, но автоспорт – это риск, все знают на что идут.А сейчас она какая??? Но и сейчас умудряются косячить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах