Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Тогда странно, чего прям сразу в него него не дуют. Хотя может компоновка определяет.

Пошли другим путем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ниссан" планировал от маховиков, установленных внутри кокпита, передавать энергию к задним колёсам карданным валом. В фотогалерее команды я такого исполнения, к сожалению, не заметил. Зато там много других интересных фотографий.

73c0c0d913a0t.jpg 315056203ac1t.jpg

a7cc275207aat.jpg 760a7b1b843et.jpg

Ауди использует выдувной диффузор. В Тойоте тоже работали над подобным решением, но потом отказались от этой идеи

Пункт 3.4 регламента однозначно запрещает использовать выхлопные газы для какого-либо воздействия на воздушный поток в диффузоре. С этого появилось ограничение или совсем недавно .

Blown diffuser is forbidden : as principle which can take advantage of exhaust flow to dynamically effect the tunnel of diffuser or intent to seal its edges. In both situations in the expectation to improve the diffuser’s aerodynamic behaviour.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 3.4 регламента однозначно запрещает использовать выхлопные газы для какого-либо воздействия на воздушный поток в диффузоре. С этого появилось ограничение или совсем недавно .

В 13 году они его использовали однозначно. Значит добавили этот пункт в регламент 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а использует ли Ниссан гидравлику в подвеске. На одном из фото отчетливо видны магистрали подключенные к стойкам. И эти магистрали уходят внутрь кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13 году они его использовали однозначно. Значит добавили этот пункт в регламент 2014 года

Вот и причина использовать Коанда - типа само залетело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и причина использовать Коанда - типа само залетело.

Запретить эффект Коанда будет трудно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иййххааа, рановтао машину гробить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между здоровой банальщиной и больной вандервафлей я не думая выбираю второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между здоровой банальщиной и больной вандервафлей я не думая выбираю второе.

Не, ну передний привод туда-сюда. Но кинетический маховик это IMHO чересчур.

Волчок в поворотах мешать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну передний привод туда-сюда. Но кинетический маховик это IMHO чересчур.

Волчок в поворотах мешать должен.

Прошу прощения за оффтоп, но в R18 разве не маховик? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп, но в R18 разве не маховик? :unknw:

У Ауди электропривод (MGU), у Ниссана полностью механический за счет вариатора или системы сцеплений. К тому-же изначально в Нисанне планировали два маховика (второй на заднюю ось). Как-то так по моему (поправьте, если не прав)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оставшейся части сезона-2015 автомобили Nissan GT-R LM NISMO LMP1 ждет обновка: обе машины, с которыми японский производитель участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость, будут щеголять обновленным аэродинамическим пакетом.

Новое аэродинамическое оперение было одобрено техническим директором Nissan Motorsports Беном Боулби еще в прошлом месяце. В настоящее время новинка проходит стадию производства.

«Сказав, что наш автомобиль в некотором роде строился для "24 часов Ле-Мана", мы, пожалуй, наказали сами себя, – признал руководитель команды Nissan Даррен Кокс. – Но мы в целом довольны полученными цифрами. Пожалуй, сложнее всего в гонке будет справиться с температурой тормозов, но у машины достаточно хорошая аэродинамика, так что все должно получиться».

Между тем, в Nissan уже запланированы тесты обновленного аэрообвеса – они пройдут сразу после "24 часов Ле-Мана" по возвращении команды в США. Испытания продлятся не менее пяти дней. Помимо этого, Nissan Motorsports использует свою базу в Сильверстоуне для подготовки к этапу на Нюрбургринге и испытаний шин Michelin.

Жизнь после Ле-Мана

Сейчас все внимание Nissan сосредоточено на главной гонке сезона, и Даррен Кокс не может назвать имена пилотов, которые будут выступать за японскую команду в оставшейся части сезона. Впереди – еще пять шестичасовых гонок, а состав Nissan Motorsports пока не утвержден.

«Все мы гонщики и все мы отправляемся на этапы чемпионата мира для того, чтобы гоняться, – объяснил Кокс. – Кроме того, нам необходимо как следует разобраться в поведении шин, потому что эта информация будет учитываться нами в процессе подготовки к следующему сезону. Чем чаще мы будем переходить границы дозволенного на коротких трассах, тем лучшие шины мы получим в следующем сезоне.

Есть еще очень много вопросов, с которыми предстоит определиться после "24-х часов Ле-Мана". В нашем распоряжении десяток отличных гонщиков, и мы будем внимательно следить за тем, как они проявят себя в этот уик-энд. В команде царит прекрасная атмосфера, и, видя ребят вроде Гарри (Тинкнелла), я понимаю, что нам необходимо держаться за этих парней – потому что они славные».

http://ru.motorsport.com/lemans/news/prototip-nissan-poluchit-novyj-aeroobves

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел квалификации и если честно то неожидал, что машина будет настолько медленной, Порше в прошлом году на новеньких выглядели куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ожидал, ещё пару месяцев назад стало ясно, что им будет тяжело достичь уровня топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ожидал, ещё пару месяцев назад стало ясно, что им будет тяжело достичь уровня топ-команд.

Тут даже про уровень топ команд говорить не приходится, они Коллеса не смогли опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про уровень...

Руководство японского концерна уверило, что трудный дебют в Ле-Мане не повлияет на долгосрочные планы компании в гонках на выносливость.

Заводские прототипы GT-R LM NISMO пока не могут похвастать ни надёжность, ни скоростью. По итогам квалификационных заездов в Ле-Мане японские переднемоторные машины уступили не только всем экипажам трёх других заводских команд LMP1, но даже оказались медленнее частных коллективов топовой категории.

Так как ни одному из пилотов Nissan не удалось уложиться в 110% от времени поула Нила Джани на Porsche, уступив более 20-ти секунд, суточный марафон на кольце Сартэ экипажи этой команды начнут позади всех прототипов обоих классов.

Однако руководство Nissan просит критиков поумерить пыл, отмечая, что и остальные концерны сталкивались с проблемами в их дебютном "Ле-Мане".

«У всех производителей были проблемы, – приводит слова директора гоночного подразделения Nissan Даррена Кокса Crash.net. – Вспомните дебют Audi: у них была две концепции машины, они не были уверены в том, какую использовать; у них отлетали двери. В прошлом году у Porsche были большие трудности.

Это не значит, что мы пытаемся скрыть наши проблемы. Это лишь ответ тем критикам, которые считают, что только у нас возникают такие сложности. Мы хотим показать миру, насколько сложен "Ле-Ман" .

Это чертовски трудная гонка. Команда с четырьмя кольцами занимается этим уже 15 лет, они потратили три миллиарда долларов – и стали машиной. Они выиграют в воскресенье и, возможно, займут все три места на подиуме, потому что они выступают для этого. Но достичь такого уровня очень, очень сложно.

Поэтому всем журналистам, которые спрашивают, почему мы так выступаем, я хочу подчеркнуть, что это лишь первый год многолетней программы Nissan. Наш первый «ребёнок» делает свои первые шаги. Но мы будем двигаться вперд и становиться сильнее».

http://ru.motorsport.com/lemans/news/v-nissan-otvetili-na-kritiku

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое время ауди показала в квале в год дебюта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ниссан оставшиеся этапы WEC поедет?

в Нюрбурге точно поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана видеокамера заднего вида?) Первый раз в гонках вижу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана видеокамера заднего вида?) Первый раз в гонках вижу)

обычное дело

в GT так по моему во всех машинах стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...