564 сообщения в этой теме

Ниссан возвращающийся в гонки на выносливость представит свой новый автомобиль 8 декабря во Флориде

B9wljyxIUAA23jt.jpg

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь они Шульжицкого посадят в один из прототипов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь они Шульжицкого посадят в один из прототипов...

Имена пилотов новой команды пока неизвестны, но Даррен намекнул, что процесс формирования состава гонщиков почти завершен.

Также он намекнул, что это будет интернациональный состав, отметив, что в Ле-Мане, где команда выставит третью машину, они надеются посадить за руль пилотов, защищающих честь марки в японской серии Super GT, несмотря на пересечение по времени между тестовым днем на кольце Сартэ и очередным этапом азиатской серии.

Кроме того, Кокс отметил, что они хотели бы посадить за руль машины как минимум одного победителя Академии GT Nissan, а это значит, что один из лидеров серии GP3 Ян Марденборо (на фото) получит свой шанс по крайней мере в суточном марафоне в Ле-Мане.

К числу пилотов, которые могут поехать за новую команду, можно также отнести Оливье Пла и Сатоши Мотояму, участвовавших в программе "Гараж 56" в Ле-Мане в нынешнем сезоне и два года назад.

Кроме того, в разговорах фигурируют также имена Ника Хайдфельда, Жана-Эрика Верня, Хуана-Паоло де Оливейры и Цугио Мацуды.

Также команда Nissan, вероятно, попытается заполучить в свои ряды кого-то из действующих пилотов категории LMP1.

http://#.#.#/news/id/15740

вот как то так...

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Шульжицкий чем люди из списка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Шульжицкий чем люди из списка....

да

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне интересно в Тойоте прокомментировали ситуацию с гонщиками на следующий год:

приблизительный перевод - "Все топ гонщики готовые к LM P1 уже у Ниссан..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то размыто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельда пусть берут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан в WEC

44b2c6c87c87t.jpg 67f387b6b15ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце октября намечены тесты в Аризоне. Пока известно лишь что прототип должен иметь переднемоторную компоновку

Что касаемо гонщиков, чаще всего упоминаются фамилии Хайдфельда, Пла, Марденборо, Ордоньеса и Саразана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Марк Шульжитский близок к контракту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам сегодня состоялся дебютный запуск GT-R LM Nismo на трассе испытательного центра Ниссан в Аризоне

Nissan-Truck-1.jpg

Nissan-Truck-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации AUTOSPORT, на тестовом автодроме в штате Аризона прошли первые испытания нового прототипа компании Nissan категории LMP1, которым управлял Михаэль Крумм.

Подтверждения тестов от японского производителя не последовало - вместо этого они ограничились заявлением о том, что разработка Nissan GT-R LM NISMO проходит в соответствии с планами, а дальнейшую информацию пообещали сообщить лишь в следующем году.

В сентябре в компании сообщали, что новый прототип будет готов к обкатке в первую неделю ноября.

Кроме того, у компании Nissan, которая в следующем году планирует вернуться в Ле-Ман впервые с 1999 года, запланированы тесты на американском автодроме в Себринге на вторую неделю декабря.

Надо понимать, что официальная презентация машины, которая должна была состояться перед этими испытаниями, откладывается до февраля.

Информацию о технических подробностях нового прототипа и составе экипажей двух машин, которые примут участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость, а также третьей, которую команда привезет на кольцо Сартэ, можно ожидать не раньше этого срока.

http://#.#.#/news/id/17305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились занятные экспертные оценки, что в том случаи если GT-R LM NISMO будет иметь переднемоторную компоновку, в Ниссане будут вынуждены на передней оси прототипа использовать более широкие шины, чем на задней. Так же поговаривают, что машина будет иметь две гибридные установки суммарной мощностью 8 мегаджоулей на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились занятные экспертные оценки, что в том случаи если GT-R LM NISMO будет иметь переднемоторную компоновку, в Ниссане будут вынуждены на передней оси прототипа использовать более широкие шины, чем на задней. Так же поговаривают, что машина будет иметь две гибридные установки суммарной мощностью 8 мегаджоулей на круг.

Не опасно с точки зрения безопасности иметь переднемоторную компоновку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не опасно с точки зрения безопасности иметь переднемоторную компоновку?

Скорее наоборот...

Да и были уже подобные эксперименты - Panoz LMP1

Panoz-BC5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот...

Да и были уже подобные эксперименты - Panoz LMP1

Panoz-BC5.jpg

Просто очень много крашей в автогонках именно мосяном выходит.

Как на ВАЗах двигатель в кокпит конечно не зайдет, вопрос в другом, стукнулся вот так мордой и сошел из за проблем с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже презентация как всегда откладывается...хотя вроде база в Америке, тогда только ночью узнаем?

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком сайте будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что она вообще будет...?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании презентации народ на форумах балуется...

10897967_10154991768635527_5996782913742143843_n.jpg?oh=4389a8f48815dd0459a5bc87fec0ac0e&oe=5534B626&__gda__=1430506909_c6e90c8387c9c1fd3314cffe8ae7294e

А между тем, команды LMP1 подали в FIA заявки на проведение тестов до официального пролога в Поль Рикар. Все, кроме Ниссан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как по предварительным данным презентация должна состояться 1-го февраля.

По оценкам специалистов силовая установка (ДВС + 8 МДж гибрид) должна развивать свыше 2000 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как по предварительным данным презентация должна состояться 1-го февраля.

По оценкам специалистов силовая установка (ДВС + 8 МДж гибрид) должна развивать свыше 2000 лс.

Первая цифра точно 2? Может всё-таки 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.