Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Ты про "ноздри" под фарами?

Да про них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Прюэтту, то тесты прошли весьма позитивно...

http://www.racer.com/wec-le-mans/item/119781-wec-nissan-makes-progress-at-cota-test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то здоровенные аэроэлементы спереди придумали, их будет очень легко сломать, да даже от ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как большая часть команд чемпионата мира по автогонкам на выносливость работала на тестах на Нюрбургринге, заводская команда Nissan решила провести испытания на трассе Circuit of The Americas в Техасе. Во время этих двухдневных тестов их необычный прототип LMP1 впервые выехал на трассу после Ле-Мана.

Под палящим солнцем Техаса на трассе работали Оливье Пла и Гарри Тинкнелл. В рамках этих тестов команда из Индианаполиса впервые вывела на трассу машину с новым аэродинамическим обвесом с высоким уровнем прижимной силы, разработанным Беном Боулби. Пла и Тинкнелл работали за рулём прототипа №22.

По неофициальной информации, команда вновь работала без системы рекуперации энергии «Torotrak», и в течение двух дней лучший круг на Nissan GT-R LM NISMO был пройден примерно за 1 минуту и 59 секунд.

Если сравнивать это с прошлогодним временем поула экипажа Toyota #8 на TS040 в Остине, то протитип Nissan уступил около 10 секунд времени поула 1:49,093 на трассе протяжённостью в 5513 метров. Но при этом стоит учесть, что квалификация FIA WEC в сентябре 2014 года в «штате одинокой звезды» проходила при температуре дорожного полтона примерно в 34 градуса по Цельсию, тогда как на тестах Nissan асфальт прогрелся практически до 50.

К тому же, учитывая, что на GT-R LM NISMO не была включена гибридная система, логичнее было бы сравнить время с показателями Rebellion Racing. Их лучший круг в квалификации тогда составил 1:54,665, и здесь речь идёт уже о 5 секундах проигрыша.

На кольце Сартэ протяжённостью 13 км и 809 метров в финальной квалификации Nissan уступили быстрейшей гибридной машине LMP1 16 секунд и 8,9 быстрейшей машине из класса LMP1-L.

На тестах в Остине Nissan испытали ещё несколько новинок помимо аэродинамики. Среди них была новая задняя подвеска с пересмотренной геометрией и система FRIC, которая позволила Пла и Тинкнеллу атаковать поребрики на трассе, включающей в себя 20 поворотов. Ранее ряд анализов показал, что в Ле-Мане пилоты Nissan не могли атаковать поребрики, на чём они теряли часть времени.

Конечно, пока прототип Nissan по-прежнему много уступает темпу других заводских машин LMP1, но если им удастся наладить работу ERS и добиться дальнейшего прогресса с точки зрения работы аэродинамики и подвески, то следующий год может стать для них куда более многообещающим.

http://#.#.#/news/id/24295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan GT-R LM test Austin

ob_f190aa_nissan-gt-r-front-low.jpgob_8723ca_nissan-gt-r-front-hole-brakeduct-low.jpgob_e83823_nissan-gt-r-rear-test-austin-low.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогло бы

Одной дыркой в носу 10 сек. не отыграют, пока ERS не подключат, так и будут .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отож, лучше бы ERS до ума с начала довели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отож, лучше бы ERS до ума с начала довели

Так им еще решить надо, какое все таки ставить. Электрическое или кинетическое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так им еще решить надо, какое все таки ставить. Электрическое или кинетическое. :)

Данунафик :) Flybrid KERS - кинетическая система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данунафик :) Flybrid KERS - кинетическая система

Вроде еще перед ЛеМаном писали, что собрались линять на суперконденсаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я такой информации не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я такой информации не встречал

Здесь по ссылке.

Интересная статья о прототипе ниссана

http://motor.ru/arti...15/06/29/gtrlm/

В последний момент инженеры даже хотели заменить их сверхмощными конденсаторами, как у Toyota, но в итоге решили, что лучше иметь недоделанную машину с маховиками, чем недоделанную машину под высоким напряжением.

Потом вроде бы не включили ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Чет мне кажется, что афтор жжет напалмом... Как можно в машину которая изначально проектировалась под механический маховик "в последний момент" впихнуть ERS с суперконденсаторами, да так, что бы она еще и поехала без проблем...? :shok:

Да и повторюсь - в первоисточниках ни чего подобного не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Чет мне кажется, что афтор жжет напалмом... Как можно в машину которая изначально проектировалась под механический маховик "в последний момент" впихнуть ERS с суперконденсаторами, да так, что бы она еще и поехала без проблем...? :shok:

Да и повторюсь - в первоисточниках ни чего подобного не было

a0d5d865c34ft.jpg

So critical was the ERS to the design of the car that, prior to Christmas, the team even looked at switching to super capacitors, similar to those run in the Toyota, although that would have led to more problems.

'Nothing takes no time, and to decide before Christmas to change would again be a curve that would be very steep and you do not want to mess around with high voltages at the last minute,'confirms Bowlby.'We have seen and had a big dose of that with the ZEOD, and yes you can manage it, but as a weapon to take into a battlefield, it is burdensome.

You want a system that is mechanic friendly and simple and quick to use, and you can attack the car with accident repair quickly.The whole burden of high voltages is onerous. It can be done, but the mechanical solution had a lot of attractive properties from a racing weapon standpoint'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a0d5d865c34ft.jpg

До Рождества (это еще даже до презентации машины, а в контексте Ниссана - считай в процессе разработки)... Но не "в последний момент"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новость, Ниссан пропустит этап в Нурбургринге. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так потестились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовало ожидать. Короче, чудес не бывает, год чисто тестовый... И очень туманные перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем ситуёвина следующая:

Пока все в подвешенном состоянии. Команда будет заниматься частными тестами, как в Штатах, так и в Европе. В чемпионат вернутся как только будут готовы, НО без ERS. В данный момент ведутся работы над новой системой рекуперации энергии на 2016 год.

If we race this year it will be without ERS. We will test without ERS this year.

For 2016 the car concept is that the new ERS system will drive the rear – it will be a four wheel drive car.

В общем - все нацеленно на 2016 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес, тем толще партизаны:

На недавних тестах прототипа NISMO GT-R LM в Остине заводской команде Nissan удалось достичь определённого прогресса. На этих испытаниях впервые была опробована новая аэродинамика с высоким уровнем прижимной силы, а также обновлённая подвеска.

Как уже стало известно на этой неделе, Nissan решили пропустить 4 этап FIA WEC на Нюрбургринге. Но буквально вчера появилась чуть большая определённость относительно дальнейшей программы Nissan в LMP1. Команда пропустит три следующих этапа – 6-часовые гонки на Нюрбургринге, в Остине и Фуджи.

Ожидается, что переднемоторный прототип вновь появится в гонках на двух финальных этапах чемпионата мира – в Китае (1 ноября) и Бахрейне (21 ноября). В Nissan решили сосредоточиться на работе над прототипом GT-R LM NISMO второго поколения, который выйдет на старт гонок в 2016 году.

После тестов в Остине конструктор машины Бен Боулби отправился в Японию для того, чтобы обсудить итоги испытаний, после чего была сформирована новая программа выступлений команды в этом году.

Как и во время «24 часов Ле-Мана», на тестах в Остине Оливье Пла и Гарри Тинкнелл работали за рулём машины №22 без использования системы рекуперации энергии «Torotrak». При этом необычный прототип уступал примерно пять секунд прошлогодним временам прототипов Rebellion R-ONE, у которых нет системы ERS.

Напомним, что в начале года Nissan пропустила первые два этапа FIA WEC для того, чтобы сосредоточится на тестах в преддверии "24 часов Ле-Мана". Однако заставить работать систему рекуперации энергии не удалось, а без неё бороться с другими заводскими командами - Porsche, Audi и Toyota - было бы попросту невозможно. От альтернативного технического решения, которое должно было заменить ERS в оставшейся части сезона, также было решено отказаться.

Беседуя с журналистами в четверг Даррен Кокс, руководитель NISMO, поспешил всех успокоить, сказав, что программу ни в коем случае не свернут.

«Мы определённо не стали бы дорабатывать машину и проводить тесты, если бы это был конец программы, - сказал Кокс. – Мы стараемся раскрыть потенциал наших решений. Сейчас мы работаем над системой ERS для 2016 года и занимаемся этим уже некоторое время. В данный момент все сосредоточены на том, чтобы максимально реализовать весь потенциал нашей машины. Чем лететь всей командой на Нюрбургринг и выступать в гонке, нам лучше поработать на тестах над теми областями, которые нам важнее всего доработать в преддверии 2016 года».

По слухам, теперь систему ERS будет строить не сторонняя фирма, а NISMO на японской базе компании, откуда и будет получать новую систему команда.

Кокс также выразил благодарность WEC и ACO за поддержку команды в её решении продолжить работу над повышением уровня конкурентоспособности их прототипа.

«Жерар Невё и все в ACO с самого начала нас очень поддерживали, в том числе и наши решения относительно изменения программы с точки зрения предпочтения тестов гонкам, - добавил Даррен Кокс.

Если у команды не будет задержек по текущей программе, то возвращение переднемоторного прототипа Nissan LMP1 состоится в Китае. Главные цели команды в последних двух гонках этого сезона будут заключаться в том, чтобы испытать системы и технические решения, которые будут использоваться на машине 2016 года, и дать возможность пит-бригаде, инженерам и стратегам набраться опыта в рамках гоночных уик-эндов в преддверии зимнего перерыва.

http://#.#.#/news/id/24457

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну greatest flop avard 2015 Nissan похоже выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские производители обещают, что продолжат работать над GT-R Nismo LM, но пока же особое внимание предстоит уделить трем самым проблемным местам.

Проблемы с системой рекуперации энергии привели к тому, что японский коллектив и близко не мог побороться за победу в знаменитом суточном марафоне "24 часа Ле-Мана". И если на прямых японские прототипы выглядели довольно неплохо, то в поворотах все было куда хуже.

Руководитель программы Nissan Motorsport Даррен Кокс, объясняя решение пропустить гонку на Нюрбургринге, отметил, что хотел бы как можно быстрее решить проблемы со скоростью и вернуться в борьбу.

Проблема 1. Гибридная система

Это основная проблема данной машины. Ресурс Motosport-total, цитируя Кокса, пишет, что в 2016 году у машины будет новая система рекуперации энергии.

Изначально предполагалось, что система должна была высвобождать 8 мегаджоулей через задние колеса, но в силу разных причин сделать это не удалось, и команда выступала в классе два мегаджоуля и энергия направлялась на передние колеса.

«Мы уже работаем над новой системой, которая будет использована в 2016 году, сейчас у нас будет больше информации и мы сможем сделать большее. Мы делим победы и поражения вместе, как команда. Мы начали вместе этот пусть вместе с нашими мотористами и это нужно принять. Такие вещи иногда случаются», – сказал Кокс.

Проблема 2. Тормозная система

Изъятие системы ERS сразу же выявило и проблему с тормозами, которая дала о себе знать в Ле-Мане.

«Сейчас мы работаем с другим поставщиком тормозов, – отметил он. – И мы уделяем особое внимание их охлаждению. В Ле-Мане нам не требовалось серьезное охлаждение, а вот на более коротких трассах это может быть проблемой».

При этом было подчеркнуто, что если GT-R продолжит выступать, то на ней не будет ERS, а значит совершенно точно необходима новая система тормозов».

Проблема 3. Геометрия шасси

Эта трудность стала для команды весьма неприятным сюрпризом.

«Из-за нее мы потеряли столько времени, сколько не ожидали. Пилоты проезжая по поребрику – например, в шикане Форд перед стартовой прямой в Ле-Мане – теряли время», – признался Кокс.

И эту сложность техники связывают с неработающей гибридной системой, поскольку все эти части тесно связны друг с другом.

Но дело было не только в том, что машина теряла время на поребриках, но и в недостаточной поворачиваемости из-за чего на выезде из шиканы гонщики оказывались на грязной стороне трассы. Это в свою очередь вело к повышенному износу шин и недостатку мощности при разгоне.

Из позитивного в Nissan отмечают, что с надежностью машины все в порядке, равно как и непосредственно с работой двигателя. Поэтому инженеры сосредоточились на решении проблем в управлении. Команда не хочет отказываться от борьбы в 2015 году, но основную перспективу в коллективе уже сместили на следующий сезон.

http://ru.motorsport.com/wec/news/tri-problemy-dlya-nissan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...