Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Кстати, мне показалось, или сумма ERS+ICE всегда меньше чем сумма чистого ICE? Например, если сложить энергию от бензина и ERS, то получим, 149, 147.3, 145.5 и 146 мегаджоулей для классов систем 2, 4, 6, 8 МДж, соответственно, и меньше чем 157.2 для системы без ERS на один круг. Т.е. если Ниссан выступал без ERS, то у него в распоряжении было даже больше энергии на круг чем у остальных. Другое дело что другие, расходуя меньше топлива с каждым кругом, могли реже заправляться и терять на этом время.

А в других ситуациях он просто не используется. Полный привод подключается на разгонах - там он вносит наибольший вклад, и его только на это, по сути, и хватает. Т.е. это не запрет или какое то ограничение, а вопрос здравого смысла.

Ниссан по идее может обладать еще и более эффективной аэродинамикой т.е. иметь меньшее лобовое сопротивление при схожей прижимной силе. Он очень быстро по прямым ехал, и это при медленных выходах и отсутствии помощи ERS. Значит как минимум с мотором все в порядке. Мне в их проекте искренне не понятно желание делать основным именно передний привод. Делали бы тогда полный привод, как Тойота, благо опыта в полном приводе у них предостаточно. Не думаю что размещение привода на задние колеса полностью разрушило бы их аэродинамическую концепцию. Можно даже допустить СУ без ERS. Был бы "корч-мобиль" с мощным двигателем, необычной внешностью, так и ехал бы наверное быстрее.

А с расходами надо считать:

Возьмем бензиновую конфигурацию - 68.5 л.

68.5 литров это 68.5*0.75*42=2157.7МДж

Т.е. Класс 8 МДж может намотать 2157/138=16.6 кругов

Класс без ERS 2157/157=13.7 кругов

А разница между доступной мощностью способна покрываться за счет эффективности. Т.е. 157-138=19МДж доступной чистому ДВС, нужно умножить на КПД, имея завышенный КПД в 35% Получим 19*0.35=6.65МДж реальной разницы. Как вы понимаете 8 гибридных МДж в деле куда лучше чем потенциальные 6.65МДж у чистого ДВС. При этом гибрид еще и проедет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан по идее может обладать еще и более эффективной аэродинамикой т.е. иметь меньшее лобовое сопротивление при схожей прижимной силе. Он очень быстро по прямым ехал, и это при медленных выходах и отсутствии помощи ERS. Значит как минимум с мотором все в порядке. Мне в их проекте искренне не понятно желание делать основным именно передний привод. Делали бы тогда полный привод, как Тойота, благо опыта в полном приводе у них предостаточно. Не думаю что размещение привода на задние колеса полностью разрушило бы их аэродинамическую концепцию. Можно даже допустить СУ без ERS. Был бы "корч-мобиль" с мощным двигателем, необычной внешностью, так и ехал бы наверное быстрее.

Да, то что они без ERS ехали на такие максималки уже что то говорит об аэродинамике. Но о схожей прижимной силе нельзя судить однозначно - это за счет именно тоннелей, и схожей прижимной силы, или это отсутствие прижима вовсе, а тоннели не работают должным образом. А на счет полного привода - создается впечатление, что хотели сделать много всего, но просто банально не успели - проект вышел слишком сырым и не работал даже с теми системами, которые были заложены в проекте. И, кстати, не обязательно даже аэродинамику задней части трогать ради полного привода, можно и мотор-редукторы использовать. Тогда можно обойтись без полуосей, достаточно будет только силовых кабелей, которые можно в обход тоннелей проложить.

Я вижу, что ты не представляешь их успешного будущего, но я бы предложил дождаться следующего года, когда машина будет работать в полной конфигурации. Тогда выводы будут "ближе к делу", так сказать. К тому же, передний привод это не только недостаточная поворачиваемость, это еще, по сути, и другие траектории. Т.е. гонщикам нужно заново изучать трассу и то, как её проходить, что тоже не помогает.

По расчетам, да, теперь ясно на что регламент выводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что размещение привода на задние колеса полностью разрушило бы их аэродинамическую концепцию.

Именно из-за нее все и так. Она представляет собой две расширяющиеся трубы внутри корпуса. Им мешали даже обычные колеса - поставили узкие и меньшие.

Какой тут задний привод? IMHO слишком новаторская и недособранная конструкция. Но довести до ума должны. Хотя бы чтобы какие-то идеи обкатались. На то это и спорт технологий. Идеи должны себя доказывать.

Можно даже допустить СУ без ERS.

Игроку уровня Ниссан правила запрещают. Они и ехали в якобы двушке, не пользуясь ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28-29 июля на Трассе Америк Ниссан проведет тесты нового обвеса, тормозной системы и измененных настроек подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28-29 июля на Трассе Америк Ниссан проведет тесты нового обвеса, тормозной системы и измененных настроек подвески

ERS тестировать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERS тестировать будут?

Судя по всему они весь остаток сезона так с "болванкой" и проведут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему они весь остаток сезона так с "болванкой" и проведут...

Домучают сезон с "уродцем" и перейдут на классические схемы прототипа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе (когда именно не сообщается) в Японии состоится/состоялась встреча высокопоставленных боссов Ниссана, на которой должно быть принято решение относительно дальнейшей судьбы плановой двухлетней программы команды в гонках на выносливость.

Однако Даррен Кокс в одном из интервью заявил, что автомобиль 2016 года уже находится в разработке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от того, как сработают новинки на предстоящих тестах в штатах, в команде примут решение относительно участия в гонке на Нюрбургринге, а возможно и всего оставшегося сезона... :crazy:

Кстати, сейчас все больше появляется разговоров о том, что в Ниссане таки могут пойти на изменение концепции машины... Вроде как даже боссы Ниссана встречались в Ле Мане со спецами из Порше и было заключено некое соглашение о сотрудничестве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грят новый аэропакет :ph34r:

9wKxIJbDXME.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грят новый аэропакет :ph34r:

Они вроде как завтра должны были начать (по крайней мере, не было ни какой инфы, что тесты уже начались...)

фото от motorsport...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грят новый аэропакет :ph34r:

спереди стало больше чёрного :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японская команда привезет на трассу в Техасе несколько новинок и попытается понять, стоит ли принимать участие в марафоне "6 часов Нюрбургринга".

Команда Nissan готовится провести на этой неделе двухдневные тесты на американской трассе в Остине. Там коллектив попробует оценить работу нового аэрообвеса прототипа Nissan GT-R LM NISMO и постарается наладить систему FRIC, обеспечивающую гидравлическую обратную связь между передней и задней подвесками.

Система FRIC используются в категории LMP1 на протяжении последних двух лет. С самого начала своей спортивной программы ее взяли на вооружение в Porsche Ауди, а Audi Порше провели тесты этой системы на своем прототипе в этом апреле.

До марафона в Ле-Мане представители Nissan говорили, что также начнут работу с FRIC на своей машине перед этапом WEC на Нюрбургринге на тестах в Остине.

Глава спортивной программы Nissan Даррен Кокс заявлял, что "остаток сезона будет чрезвычайно сложным", но для команды критически важно правильно подготовиться к 2016-му.

Все четыре заводские команды чемпионата по гонкам на выносливость проведут на этой неделе тесты в рамках подготовки к четвертому этапу сезона – марафону "6 часов Нюрбургринга", запланированного на 30 августа.

Audi, Porsche и Toyota поедут на эту немецкую трассу, в то время как Nissan отправятся в Остин. Там японская команда проводила две предыдущие сессии испытаний, и у коллектива накопилось большое количество данных, которые могут быть полезны в совершенствовании прототипа Nissan GT-R LM NISMO.

По информации #.#.#, именно итоги этих тестов и результаты оценки новинок позволят команде понять, имеет ли смысл принимать участие в марафоне на Нюрбургринге.

http://ru.motorsport.com/wec/news/nissan-ispytaet-sistemu-fric-v-ostine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё у них как-то на волоске, то ли будут выступать то ли нет, то жди вообще ухода, как Астон Мартин из ЛМП1 в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вроде как часть нового обвеса...

CLC7s24UMAAf-BI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал они сделают шаг вперед, а они просто сделали косметические изменения.

Лучше бы с Deltawingом работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова у Лижье скопипастили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова у Лижье скопипастили? :D

Лучше бы они в самом начале разработки машины чего ни будь у Ауди скопипастили... Концепцию например :)

http://ru.motorsport.com/wec/news/shulzhitskij-v-nissan-vse-v-podveshennom-sostoyanii/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они в самом начале разработки машины чего ни будь у Ауди скопипастили... Концепцию например :)

Так судя по фото, уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так судя по фото, уже.

Ты про "ноздри" под фарами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...