Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Хьюз.

Кусочно-нелинейно

Гонка

В воскресенье было ветрено и пятнадцатью градусами прохладнее пятницы/субботы. Команды ожидали подобного, но были удивлены силой ветра, изменившего своё направление на противоположное. Машины на пути к первому повороту сталкивались с сильным встречным ветром, идеального для помощи в обгонах, придававшего болидам в конце первой зоны ДРС дополнительную прижимную силу и стабильность. Не такие жаркие температуры помогали перегревавшим свою резину в квалификации, но вряд ли повлияли бы на гоночные стратегии – главным образом все склонялись к двум пит-стопам. Софт был значительно быстрее медиума и скорейшим способом добраться до финиша было сократить время пребывания на последнем. Помимо этого, не ожидалось, что софта хватит на тактику с одним пит-стопом. Поддержание в нужных кондициях левой задней шины было ключом к достижению требуемой продолжительности отрезков. В свою очередь для этого нужна определённая недостаточная поворачиваемость, что не особенно здорово на этой трассе с длинными среднескоростными поворотами. Недостаток сто́ит здесь гораздо больше времени, чем на более традиционных трассах, имеющих куда меньшие по продолжительности повороты относительно общей длины трека. Росберг выбрал настройки для квалификации с большим недостатком, словно в этом было что-то таинственное. После того как сторона гаража его напарника уже ничего не могла поменять, он открыл, что оптимизирует машину под гоночные условия. Недостаточная поворачиваемость у Росберга была не случайно, он сознательно сделал этот выбор – чтобы лучше сохранить левое заднее колесо – в надежде, что более нейтральный баланс Хэмилтона, который был значительно быстрее на одном круге, сделает его уязвимым во время гонки. Это был хитрый план. Учитывая преимущество Мерседес, Росберг точно знал, что всё равно квалифицируется на первом ряду. Выглядело так, будто Росберг оценил свои возможности переквалифицировать Хэмилтона меньше, чем перехитрить его. Поначалу казалось, что это очень умное решение, когда Льюис сделал несколько пробных кругов сквозь пит-лейн и сообщил: «Держак на задней оси безобразный. Я сильно скольжу. Передние шины держат хорошо, задние никуда не годятся.» После того как машины выехали на стартовую решётку и пилоты выбрались из них, их внимание переключилось с вопросов баланса и точек прихвата на семью Бьянки и минуту молчания. Фелипе Масса был посреди родственников Бьянки и остаётся только догадываться – повлияло ли на гонку его эмоциональное состояние. «Не знаю, возможно», сказал он впоследствии. Но его трудности с занятием позиции на старте не имели с этим ничего общего. «Я не видел жёлтую линию, показывающую стартовую ячейку. На повторном старте я тоже не заметил её.» По какой то причине его положение в машине закрывало ему обзор. За всё это он получил 5 с штрафа на первом пит-стопе. Все машины ушли на повторный предстартовый круг, гонка теперь насчитывала 69 кругов вместо 70, а перегретое сцепление Хэмилтона означало, что на старте он будет съеден парой Феррари. У него было ощущение полной беспомощности, когда медленно тронулся со старта и слева увидел кусок алой машины Феттеля, проезжающей мимо, почти касаясь правым бортом его шин. Феттель в этот момент был сама решимость, без каких либо намёков на уступку. Хэмилтон переместился вправо, стремясь сдержать лучше стартовавшего Росберга, но слишком поздно. Нико прошёл справа, а Кими, следовавший за Феттелем – слева. Феррари шли первой/второй и все предстартовые расклады смешались. В мгновение ока лёгкая прогулка для Мерседес превратилась в гонку, в которой сложно было представить Феррари проигравшей. Всё, что было нужно Феррари – использовать Кими как защиту удаляющегося Феттеля от Мерседес, чтобы дать тому возможность создать безопасный отрыв. […] Раздосадованный откатом на четвёртое место Хэмилтон был полон решимости атаковать немедленно. Красная пелена гнева наверняка застилала ему глаза, когда он попытался обойти Росберга по внешней в шикане, хотя место для этого там просто отсутствовало. Нико занимал свою линию, а Льюис был вынужден заехать при торможении на траву, вылетев с трассы и проскакав по гравийной ловушке. Обратно он вернулся одиннадцатым. Поначалу он пожаловался, что Росберг совершил более одного защитного манёвра, но впоследствии признал свою вину. Это была лишь первая из его многих ошибок в тот день, который в итоге превратился в борьбу за их исправление.[…] Феттель оторвался от своего напарника на первом круге на 1,3 с. Удивительно, но Росберг не держал их темп. Тот самый баланс с недостаточной поворачиваемостью, который позволил бы ему бережнее работать с шинами в противостоянии с Льюисом, теперь никак не помогал ему следовать за Феррари. Райкконену даже не пришлось защищать Феттеля – Росберг отставал сам по себе. У него было больше недостатка, чем требовалось – и особенно это проявлялось на софте с лучшими сцепными свойствами. Но он был определённо быстрее Боттаса и тот не представлял для него никакой угрозы. Таким образом, он просто ехал в своём ритме.[…] Хэмилтон настойчиво прорывался наверх. Когда Квят, Боттас и Хюлькенберг поехали на пит-стопы, он оказался пятым всего в 7 с за Риккиардо, идя в темпе Феррари. Он заехал менять резину на 19ом круге, но даже в этой обычной ситуации умудрился совершить ошибку, остановившись на второй передаче вместо первой. Это потребовало перехода на нейтраль, затем снова на первую, чтоб не заглохнуть. Всё это вылилось в четырёхсекундный пит-стоп. Это почти стоило ему проигрышу позиции Боттасу, которого он прошёл впритирку. Темп Льюиса позволил ему обойти останавливавшихся ранее и после пит-стопов Росберга, Феттеля, Риккиардо и Райкконена он уверенно обосновался на пятом месте, быстро приближаясь к обутому в медиум Ред Буллу и Росбергу, находившемуся в 15 с. «Мы решили выбрать на второй отрезок медиум», сказал Кристиан Хорнер, «потому что это был единственный способ добиться прогресса – ехать агрессивно на последнем отрезке на мягких составах.» Это решение позже чуть не выиграло им гонку. Но сейчас Дэниэл становился лёгкой добычей для Льюиса. Дэн довольно продолжительное время успешно защищался, но Льюис был уверен в своих силах. Поинтересовавшись, может ли он использовать прибавку мощности от ERS (разрешение требуется, чтобы не оказалось, что в батарее недостаточно заряда, так как это может повредить её), он получил «добро». Отбиваясь от висящего на хвосте Льюиса, у Дэниэла немного занесло заднюю ось при выходе на стартовую прямую, что красиво смотрелось, но стоило драгоценных долей секунды. Хэмилтон был тут как тут, пройдя слипстримом и затем по внешней траектории в первом повороте. «Нико впереди в 15,7 с. Давай посмотрим, что мы можем сделать.» Росберг на своём пит-стопе одел медиум, Хэмилтон же был на софте. Баланс Нико на более твёрдой резине был менее «избыточен», но он был не столь быстр на ней. Идя на секунду быстрее Феррари и на две быстрее Росберга, Хэмилтон к 37му кругу сократил отставание до 4 с. Но к этому времени шины поизносились и при обгонах круговых Росберг начал отыгрываться. Момент кризиса – когда Росберга могли попросить уступить дорогу Хэмилтону, поменявшись ролями по сравнению с прошлым годом – для Нико не настал. Он не только сохранил свою позицию, но имел возможность перейти на софт для финального отрезка в то время как Льюис должен был перейти на медиум. Но Феррари были вне досягаемости, везя почти полминуты. Красные машины были, без сомнения, быстрее Мерседес с слишком осторожными (как у Росберга) настройками, но в прямой схватке при условии сохранения стартовых позиций как бы они показали себя против Хэмилтона? По чистой скорости они были в 0,9-1 секунде. Были бы у Росберга обычные настройки, не слишком отличавшиеся от Хэмилтоновских, и хороший гоночный темп, ничто бы не помешало дублю Мерседес с приличным преимуществом над Феррари. Но радикальный выбор настроек Росберга и перегретое сцепление Хэмилтона нарисовали совсем другую картину, преимущественно в красных цветах. Когда его отрыв от Хэмилтона стабилизировался, Росберг был готов пожертвовать лучшими характеристиками софта для финального отрезка гонки. Он предпочитал баланс на медиуме и когда его проинформировали, что на втором пит-стопе Хэмилтон оденет медиум, он сказал "Я тоже сделаю так." Для него это была беспроигрышная стратегия - делать то же, что и Льюис. Софт не приносил бы ему достаточной прибавки в скорости, чтобы догнать Феррари. Команда видела по другому. "Мостик не склоняется к этому варианту", сказали ему. Что означало: мы хотим чтобы последний твой отрезок был на софте. Феррари будут на более медленной резине и в случае выезда машины безопасности всё их преимущество сойдёт на нет. И мы хотим этим воспользоваться. Но всё развернулось по совершенно иному сценарию. Переднее антикрыло на Форс Индии Нико Хюлькенберга сломалось на 42ом круге на стартовой прямой, попало под передние колёса, моментально приподняв их на трассой, что привело к неминуемой встрече с барьером из покрышек в первом повороте, едва не задев поворачивавшего Боттаса. Обломки углепластика посыпались дождём на ехавшего позади Квята и усеяли всю ширину гоночного полотна. Немедленно был введён режим виртуального сэйфти-кара, заморозившего отрывы между гонщиками. Поскольку дело было близко к второй волне пит-стопов, все машины поехали менять резину. Феррари уже проскочили заезд на пит-лейн, Росберг, Хэмилтон и Риккиардо заехали. На следующем круге туда же поехали Феррари, но ввиду зафиксированных отрывов они ничего не проиграли. Но так как маршалы не могли быстро убрать все обломки виртуальный сэйфти-кар был заменён настоящим, который проводил весь пелотон сквозь пит-лейн, дав маршалам пространство для работы. Это были плохие новости для Феррари - их полуминутное преимущество свелось к нулю. Более того, на машине Райкконена приказал долго жить ERS-K, что делало его лёгкой добычей на рестарте гонки ввиду недостатка мощности в 160 лошадей. Расстановка после сэйфти-кара была следующей: Феттелль, Райкконен, Росберг, Хэмилтон, Риккиардо, Боттас (не заезжавший), Квят, Ферстаппен, Сайнц, Баттон (оставшийся на старом медиуме), Алонсо (уступивший позицию Баттону из-за смены резины на софт), Масса, Грожан, Мальдонадо, Наср, Перес, Стивенс и Мери. Феррари и Хэмилтон были обязаны одевать медиум, Ред Буллы одели софт (причём у Риккиардо был свежий комплект, который он не использовал в Q1) и таким образом они становились быстрейшими машинами на финальном отрезке. Но что с Росбергом? Несмотря на то, что ему предлагала команда несколькими кругами ранее, он оказался на комплекте медиума. Почему? Потому что в момент запуска режима виртуального сэйфти-кара Нико заехал на пит-лейн. Считалось, что софт протянет 25 кругов. А за 27 кругов до конца гонки в грелках на случай сэйфти-кара находился медиум и ввиду быстрого заезда для смены резины никак не успевали подготовить софт. Задним числом лучше было бы послать Росберга ещё на один круг и за это время подготовить софт. Но он бы рисковал своим преимуществом, если на этом круге выехала настоящая машина безопасности. Будь Росберг на рестарте на хвосте у двух Феррари – одной их которых не хватало мощности - на мягкой резине, как минимум на полторы секунды быстрее, чем медиум у красных, для него это была бы выигранная гонка. Вместо этого у него образовалась серьёзная угроза от пары Ред Буллов и Риккиардо в особенности. Когда в середине гонки они оба ехали на медиуме Риккиардо был на две десятки быстрее Росберга и это преимущество с софтом оказалось бы ещё больше, принимая во внимание настройки в сторону недостаточной поворачиваемости у Росберга. Но для начала им нужно было пройти Хэмилтона. И снова гонка развернулась непредсказуемо. Сэйфти-кар ушёл в конце 48го круга. Хэмилтон был приободрён гоночным инженером: «Мы сражаемся за победу.» То же самое сказали Феттелю. И Росбергу. И Риккиардо. Как и в прошлом году, сложно было выбрать фаворита на последнем отрезке. Феррари традиционно медленнее Мерседес прогревают резину, а Ред Булл были на шинах с лучшим сцеплением с асфальтом. Как только ушёл сэйфти-кар, Феттель рванулся вперёд, безERSный Райкконен беспрепятственно пропустил Росберга даже не доехав до зоны торможения. Но что бросилось в глаза – лучшее сцепление с асфальтом свежего софта на машине Риккиардо. Он явно быстрее Хэмилтона прошёл последний поворот и пристроился в слипстрим за ним, словно ракета с тепловой головкой самонаведения. Риккиардо пошёл на обгон по внешнему радиусу, Хэмилтон сражался, тормозил как можно позже на внутренней траектории в конце стартовой прямой, но лишь обнаружил, что не имеет достаточного сцепления с трассой на холодном медиуме, чтобы не зацепить Ред Булл. Он вытолкнул Риккиардо за пределы трека с повреждениями корпуса и днища , но тот вернулся назад вплотную за Хэмилтоном, у которого теперь было повреждено переднее антикрыло. Это позволило Боттасу подъехать к ним во втором повороте, где Хэмилтон был вынужден замедлиться, пропустив в конце концов Риккиардо. Льюис упустил реальный шанс на победу в гонке, который у него всё ещё был, несмотря на катастрофический первый круг. «Извините, ребята», сказал он чуть позже по радио. Так как Боттас притормозил, чтобы не врезаться в Хэмилтона, Квят поравнялся с Вильямсом на подъёме в гору в четвёртый поворот, с Ферстаппеном сразу позади! Квят попытался объехать по внешней Хэмильтона, который испытывал проблемы с машиной, но вынужден был выехать за пределы трека и в четвёртом повороте на какое то время оказалось сразу трое: Хэмилтон, Боттас и Квят, выходящий вперёд. Так как при этом Боттас ехал наперерез Ферстаппену, переднее антикрыло Торо Россо уткнулось в заднюю шину Вильямса. И теперь две машины, Хэмилтон с Боттасом, отправлялись к боксам, за новым крылом и шинами соответственно. Обогнал ли Квят Хэмилтона за пределами трассы? Это был один из эпизодов, который разбирали стюарды. Хэмилтон заработал проезд по пит-лейн за своё столкновение с Риккиардо, Ферстаппен получит то же самое за несоблюдение скоростного режима во время виртуального сэйфти-кара, Райкконену добавят 5 с за превышение скорости на пит-лейн, никаких действий не будет предпринято относительно инцидента Ферстаппен/Боттас, Грожану добавят 5 с за опасный выезд – но самого пристального внимания стюардов удостоился Мальдонадо. Он превзошёл самого себя: обгон во время сэйфти-кара (штраф 10с), столкновение с Пересом в первом повороте (проезд по пит-лейн), превышение скорости во время проезда по пит-лейн (ещё один проезд)! Риккиардо не составило труда обойти Райкконена и теперь он вплотную приблизился к Росбергу. То, что софт работал куда лучше подтверждают времена:

Феттель (медиум) 1 мин. 27,44 с

Росберг (медиум) 1 мин. 27,6 с

Риккиардо (софт) 1 мин. 26,7 с

Квят (софт) 1 мин. 26,8 с

Хэмилтон тем временем вернулся позади сражающихся Сайнца и Алонсо (которые ранее легко прошли Баттона на медиуме). Но Хэмилтон тремя кругами позже снова отправился на пит-лейн для проезда. Он снова извинился. «Я последний?» вопросил он. «Ты пятнадцатый в 20 с от очков», был ответ. Итак, всё начиналось по новой. Райкконен запитился на 52ом круге. Феррари попыталась перезапустить его ERS. Он возвратился на трассу, однако лучше не стало и машину сняли с гонки. Квят теперь приближался к Риккиардо, который, в свою очередь, догонял Росберга, а тот был в секунде от Феттеля. Замыкал квартет на почтительном расстоянии Ферстаппен. Он проехал по пит-лейн и не потерял позицию. Его напарнику по команде удавалось отражать атаки Алонсо на протяжении пары кругов, но двигатель на Торо Россо всё больше терял мощность. Баттон прошёл его, Грожан обогнал их обоих. После этого Сайнца зазвали в боксы. У Макларена теперь обе машины были в очках, хоть Дженсона и обошёл на 63 круге вернувшийся в борьбу Хэмилтон. Кругом позже Риккиардо, которому надоел недостаток скорости на прямых, не позволявший ему пройти Росберга, направил машину по внутренней траектории в первый поворот. «Я чувствовал, что если пройду Нико, то смогу добраться и до Себа». Ред Булл задымил заблокированными шинами, но оказался впереди – однако ненадолго. Поскольку он неизбежно расширял траекторию, а Росберг занял нормальную линию, это привело их к столкновению на выходе из поворота. Задняя левая шина Мерседес получила прокол от переднего антикрыла Ред Булла. Победа Феттеля теперь была вне опасности, а шансы Росберга на лидерство в чемпионате испарились, как только он поехал за новыми шинами. Риккиардо смог после визита за новым антикрылом вернуться третьим, хотя Квят и был теперь вне досягаемости на втором месте. Росберг после медленного круга заезда за новыми шинами возвратился девятым. Алонсо теперь был пятым впереди Грожана, Хэмилтона и Баттона. За два круга Льюису удалось обойти Грожана. Квят увидел клетчатый флаг через 5 с после победившего Фетттеля. К его времени добавили 10 с за обгон Хэмилтона вне трассы, что, впрочем, не отразилось на его финишной позиции. Риккиардо ничуть не сожалел из-за финиша третьим. «Я хотел сегодня полностью выложиться на трассе». Четвёртое место вознаградило Ферстаппена за самообладание. Пятое место Алонсо и девятое Баттона доставили в конце концов некую радость Макларену. Шестое место Хэмилтона было минимизацией потерь, седьмое Грожана перед Росбергом было заработано в тяжёлых трудах. Эрикссон на Заубере взял последнее очко. Хорошо, не последнее. Оно осталось за Феттелем. «У нас общая страсть. Разные парни её разделяют. Наша любовь к гонкам больше чем что либо ещё. Это была тяжёлая неделя (с похоронами во вторник), затем мы снова вспоминали Жюля на старте. Конечно, всё было очень эмоционально и сложно вернуться в привычный ритм, но когда ты опускаешь визор шлема нет больше места для других вещей. Мы занимаемся любимым делом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так. Но многие ли пилоты способны взять вину на себя, выгораживая при этом команду? Ведь, в сущности, первопричиной всех неприятностей был старт. А ни Люсьен, ни Нико (который почему-то считает, что его старт удался) в одночасье стартовать разучиться не могли!

На самом деле Росберг стартовал лучше Хэмилтона, Массы и Риккьярдо, проиграв старт лишь Феррари и примерно также как и Квят и Боттас. Так что, по сравнению с напарником, Росберг неплохо стартовал. А извиняется Льюис, видимо, за все, в том числе и за старт. Но его пилотаж и решения были потрясающие, на грани. Великолепно провел гонку Хэмилтон! И нашим, и вашим: угодил и тем, кто его не недолюбливает, и тем, кто за него болеет, и тем, кто обожает интригующие шоу, и тем, кто любит спортивную борьбу на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в гонке затмил даже Мальдонадо и раннего Грожана по качеству пилотажа. Самовозы потихоньку начали развращать его. Когда под задней точкой постоянно самовоз, можно косячить и вообще не напрягаться. Подумаешь проиграл в хлам эту гонку и потерял кучу очков в чемпионате, выиграю следующую, ведь машина быстрее всех. Такие мысли наверно сейчас в его голове. Ещё годик на самовозе и скатится до уровня главного самовозного персонажа Феттеля, но того Рикьярдо опустил с небес на землю...

Я продолжу за тебя, не благодари.

Потом примет вызов, вернется в Макларен и с ним завоюет 5-й титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но даже в этой обычной ситуации умудрился совершить ошибку, остановившись на второй передаче вместо первой. Это потребовало перехода на нейтраль, затем снова на первую, чтоб не заглохнуть. Всё это вылилось в четырёхсекундный пит-стоп.
Вот уж действительно косячная гонка. Перед гонкой говорил же, что не беспокоится за старт. Лучшее начало уик-энда напрочь скосила гонка. Думаю, для Хэмилтона хороший уик-энд - это когда есть некоторые сложности, а когда все идеально это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в гонке затмил даже Мальдонадо и раннего Грожана по качеству пилотажа. Самовозы потихоньку начали развращать его. Когда под задней точкой постоянно самовоз, можно косячить и вообще не напрягаться. Подумаешь проиграл в хлам эту гонку и потерял кучу очков в чемпионате, выиграю следующую, ведь машина быстрее всех. Такие мысли наверно сейчас в его голове. Ещё годик на самовозе и скатится до уровня главного самовозного персонажа Феттеля, но того Рикьярдо опустил с небес на землю...

я понимаю тебя!

гложет!

хэм будет трехкратным, а ал нет!

вот и хочется чего нибудь накорябать в этой ветке!

смирись!

не получилось у ала придти в ту команду, где мог выиграть!

что поделать?! се ля ва такая!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продолжу за тебя, не благодари.

Потом примет вызов, вернется в Макларен и с ним завоюет 5-й титул.

Пятый? Седьмой же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый? Седьмой же!

Не ну до смены регламента после 20 года, если не лох должен стать восмикратным уже. Все карты в руки.

Есть правда вариант что после 16 могут взять Феттеля в напарники - типа битва титанов и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть правда вариант что после 16 могут взять Феттеля в напарники - типа битва титанов и все такое.

Что бы Себ пришел к Хэму в команду? Из области фантастики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну до смены регламента после 20 года, если не лох должен стать восмикратным уже. Все карты в руки.

Есть правда вариант что после 16 могут взять Феттеля в напарники - типа битва титанов и все такое.

ну так Лью только проще будет с Феттелем, тот ведь не друг детства и не знает всех тонкостей, а преференций Феттелю в Мерседесе при побеждающем Льюисе никто не даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел гонку в баре

болел люси рядом не было! :facepalm:

но все согласились со мной, что стратеги мерса -лохи! :D

я кинул версию, что надо зазывать люсю на пит, когда розб потерял время в трафике (+/-35 круг), а люся тока к этой толпе подъезжал!

но, мерсовские стратеги побоялись розба и не позвали люсю! :facepalm:

и как красиво бы потом получилось!! тут как тут СК! и люся второй за пальцем!

лепота!!

еще бы пальца дрюкнул! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел гонку в баре

болел люси рядом не было! :facepalm:

но все согласились со мной, что стратеги мерса -лохи! :D

я кинул версию, что надо зазывать люсю на пит, когда розб потерял время в трафике (+/-35 круг), а люся тока к этой толпе подъезжал!

но, мерсовские стратеги побоялись розба и не позвали люсю! :facepalm:

и как красиво бы потом получилось!! тут как тут СК! и люся второй за пальцем!

лепота!!

еще бы пальца дрюкнул! :D

во первых он не был бы вторым за пальцем, а во вторых - он потерял бы кучу времени на харде, Хард намного медленнее, а потом сзади была бы куча народу на свежем харде... и Риккиардо на свежем Софте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел гонку в баре

болел люси рядом не было! :facepalm:

Кстати народ, а что если московским обитателям ветки, собраться в каком нибудь спорт-баре в МСК на гонку в Спа например, а? Я имею ввиду болел Хэма конечно же )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати народ, а что если московским обитателям ветки, собраться в каком нибудь спорт-баре в МСК на гонку в Спа например, а? Я имею ввиду болел Хэма конечно же )

в Москве вроде и так собираются, посмотри в соответствующей ветке форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэниел Джонсон о Гран При Венгрии ‘15: Льюис Хэмилтон поплатился за свою прыть, расцветший Себастьян Феттель разогревается перед гонкой на PlayStation, а также другие наблюдения из Будапешта.

Чрезмерная прыть Хэмилтона, оказывается, дорого стоит

Временами две последние гонки смотрелись, словно антиреклама Льюиса Хэмилтона, как человека, который гордится своими способностями борьбы колесо-в-колесо. Он оказался за пределами трека после рестарта в Сильверстоуне, преследуя Фелиппе Массу, и совершил точно такую же ошибку на Хунгароринге.

h_1438070952_5293686_070787c753.png

Сам себе враг: Льюис Хэмилтон поплатился за свои ошибки

Старт был ужасным, но даже после него он был четвёртым и мог с лёгкостью минимизировать ущерб. Тем не менее, накатывая в шикане на Нико Росберга, который был впереди, он, дёргаясь в разные стороны, заблокировал колёса и оказался в гравии, выпав из первой десятки.

Хэмилтон пожаловался на Росберга по радио, что тот подрезал его, хотя он не делал ничего подобного. Немец оставался на своей траектории, в то время как Хэмилтон вилял позади.

Чемпион мира превзошёл себя при совершенно потрясающем обгоне Массы – их задние шины соприкоснулись во время разгона в первом повороте – но ошибки продолжались.

Защищаясь при рестарте, он ударил автомобиль Даниэля Риккьярдо, повредил своё переднее крыло и похоронил свои шансы на финиш на подиуме. Проезд по пит лейн подил масла в огонь. После потрясающей квалификации эта была гонка, которую следовало бы забыть, - безусловно худшая в сезоне. Он знал, что она была именно такой, принося извинения команде в её концовке, и лишь прокол у Росберга за пять кругов до финиша – очередное самоустранение – позволил ему минимизировать последствия.

После спектаклей, подобных этому, с ненужными, дорогостоящими ошибками, всё более затруднительно называть Хэмилтона «великим».

Мечта Феррари о возрождении заработала с Феттелем

Теперь немного о лидерстве немцев, гоняющихся на Феррари, которая, по ощущениям, на верном пути. Мы все помним продолжительное доминирование Шумахера в начале 2000-х, поэтому, когда после несчастного 2014 в Феррари оказался Себастьян Феттель, аналогии напрашивались сами собой. Многие думали, что это окажется непосильной ношей для немца, но он справляется со своей ролью весьма неплохо. Он привнёс в Феррари свой энтузиазм, да и сам, в итоге, переродился.

h_1438071049_5285640_b381c2d244.png

В окружении «мафии»: Себастьян Феттель после победы

Ураганная гонка в Малайзии была первым индикатором, словно бы напомнившим нам того самого четырёхкратного чемпиона – даже если он уже таковым и являлся, но Венгрия стала выразительным этому подтверждением. С самого старта он был отчаянно смел, протиснувшись, почти сбивая пыль с колёс Хэмилтона, это он удержал преследователей на завершающих стадиях гонки, в то время, как они творили безумства позади.

Феттель всегда будет иметь сомневающихся в своём таланте, но сейчас он делает превосходную работу, доказывая их неправоту прекрасным дебютом в Скудерии.

Дух прежнего товарищества

Пилоты часто кажутся разобщёнными, враждующими, навсегда ушедшими от того братства, каковым они были в 60-х – 70-х годах прошлого века, когда смерть являлась обыденным делом. Но после ухода Жюля Бьянки они ещё раз получили импульс к объединению.

h_1438071068_8506622_1f51cf8a46.png

Единение: минута молчания пилотов перед гонкой

Это было видно и на их фото в пабе, что на углу собора Sainte Reparate в Ницце после похорон во вторник, а затем – в ходе трогательной минуты молчания на трассе, поддержанной сообществом Формулы - 1. Отдавая дань скромному человеку и талантливому гонщику, пилоты встали кругом, взявшись за руки, а их шлемы лежали на трассе вокруг шлема Жюля, который принесли Филипп, Кристина, Том и Меллани Бьянки.

Лотус балансирует на краю

Это был не просто факт того, что Пирелли задержали их шины до момента, пока ежеквартальная оплата в размере 350.000 £ не оказалась на их банковском счёте. Это общее ощущение того, что эта гордая команда находится в подвешенном состоянии в ожидании её выкупа концерном Рено у текущих владельцев. И оно становится всё более странным после некоторых комментариев их ведущего пилота Романа Грожана. Мэтью Картер, исполнительный директор, настойчиво повторяет, что команда не продаётся, но слова Грожана противоречат сказанному его боссом.

Француз отмечает: «У нас множество идей на сборочном производстве, в аэродинамической трубе – по расчётам всё это должно хорошо работать, но мы не можем оперативно привнести это на трассу. С другой стороны, когда вы думаете о продаже команды, вы не захотите вкладывать в неё денег, потому что все эти вложения будут потеряны. Я думаю, что мы в слегка подвешенном состоянии, и надеюсь, что вскоре всё разрешится, и мы сможем двигаться вперёд».

Подготовка Феттеля на PlayStation

Мы думаем о пилотах Формулы-1, как о рок-звёздах, проводящих свои вечера на блестящих спонсорских тусовках или в элитных ночных клубах. Льюис Хэмилтон идеально вписывается в это представление.

h_1438071074_6074696_e67ea74791.png

Победитель: Себастьян Феттель празднует победу в Будапеште

Но не Себастьян Феттель. По его собственному признанию, что «скучающий» - это такой вид парней, Феттель, по всей видимости, ради расслабления на треке, играет в PlayStation в моторхоуме Феррари. Предпочитаемая им игра – FIFA. Eintracht Frankfurt, закончившие сезон в Бундеслиге на респектабельном девятом месте – это та команда, которую он выбирает.

В Сильверстоуне он задержался в медицинском модуле Феррари, играя до 22:00! Каждому своё, я полагаю. А вы ещё удивляетесь, почему это, по мнению Берни Экклстоуна, четырёхкратный чемпион не продвигает Формулу -1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых он не был бы вторым за пальцем, а во вторых - он потерял бы кучу времени на харде, Хард намного медленнее, а потом сзади была бы куча народу на свежем харде... и Риккиардо на свежем Софте...

1 после СК получился бы 2-ым!

2 он и так терял время в трафике!

3 хард на то он и хард +/- 3-5 кругов не принципиально!

4 рики на свежем софте был бы за розбом! и произошло бы то что произошло, имею ввиду и квята в том числе!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Москве вроде и так собираются, посмотри в соответствующей ветке форума...

Чет не нашел такой темы, все в архиве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, Лью все-таки появится на базе за время перерыва. Его положение, как и Мерседеса в роли доминатора, шаткое, нужно усиленно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, я уже говорил 42 очка, при таких стартах. Не так уж и много

Пора заканчивать равноправие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, я уже говорил 42 очка, при таких стартах. Не так уж и много

Пора заканчивать равноправие

А Тотошке хоть дуб на голове чеши, все равно будет любить Росберга. Долюбится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, Лью все-таки появится на базе за время перерыва. Его положение, как и Мерседеса в роли доминатора, шаткое, нужно усиленно работать.

Виртуальные старты отрабатывать? Тото говорит, что на тренировках старты проходят хорошо, а непосредственно в гонке - хреново с большой пробуксовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там нашаманят в итоге со стартами в Мерседесе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю тебя!

гложет!

хэм будет трехкратным, а ал нет!

вот и хочется чего нибудь накорябать в этой ветке!

смирись!

не получилось у ала придти в ту команду, где мог выиграть!

что поделать?! се ля ва такая!!

И я тебя понимаю, пост Ressa задел за живое, потому что в нём правда. Расслабился Хэм до невозможности, типа талант есть, самовоз в наличии - работать не обязательно.

Реакция типичного феттефана. А что до трёхкратных и четырёхкратных, то на самом деле к Хэмилтону до сих пор относятся не как к самовознику немецкому, а с уважением не из-за титулов на мегасамовозе, который ему свалился в руки, а из-за сезона с Алонсо, который он отлично провёл, там он заработал свою высокую репутацию. Против Баттона кстати уже было не так всё светло и празднично, но опять-таки из уважения об этом не вспоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати народ, а что если московским обитателям ветки, собраться в каком нибудь спорт-баре в МСК на гонку в Спа например, а? Я имею ввиду болел Хэма конечно же )

Два раза смотрел в баре - Монца 10 и 11 :cray::D

В принципе, прогресс есть, и большой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я тебя понимаю, пост Ressa задел за живое, потому что в нём правда. Расслабился Хэм до невозможности, типа талант есть, самовоз в наличии - работать не обязательно.

Реакция типичного феттефана. А что до трёхкратных и четырёхкратных, то на самом деле к Хэмилтону до сих пор относятся не как к самовознику немецкому, а с уважением не из-за титулов на мегасамовозе, который ему свалился в руки, а из-за сезона с Алонсо, который он отлично провёл, там он заработал свою высокую репутацию. Против Баттона кстати уже было не так всё светло и празднично, но опять-таки из уважения об этом не вспоминают.

Ой-ой, из-за сезона с Алонсо. Та многие уже забыли тот сезон, а многие вообще не видели вживую, но никто тебе не скажет, что Хэмилтон не умеет ездить, ведь после Алонсо было очень много всего, а вы все со своим испанцем носитесь, да еще и гордитесь, что он продул сезон дебютанту :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там нашаманят в итоге со стартами в Мерседесе...

Ничего. Им просто разрешат стартовать на 0,5 секунды раньше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...