Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Тотошка вещает: "... – а затем дела шли всё хуже и хуже. Льюис выехал за пределы трассы, затем произошёл инцидент с Риккардо, замена носового обтекателя и штрафной проезд по пит-лейн – и каким-то образом он всё же сумел финишировать шестым."

Зато Росберга превозносит и как-будто извиняется за косяки команды: "Что касается Нико, то на первом отрезке у него не было темпа, чтобы соперничать с Ferrari, но он всерьёз претендовал на подиум... Нико, однако, проделал большую работу, сумев подняться на восьмое место и заработать несколько очков."

:D

Не перестаю угорать с Тотошки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какой там конфликт, если 2 гонки подряд ОБА!! пилота проваливают старт. Налицо системная проблема

Я всё же больше поверю в теорию Bluess чем в то, что команда в начале сезона проводила старты идеально и входя в первый поворот, везла преследователям 2 корпуса, а потом резко разучилась это делать. А эти слова "Нико Росберг (8-й): «Старт получился удачным, если не лучшим в сезоне." наводят на мысль, что старты в начале года его не устраивали, так как и он и Льюис стартовали идеально, но не было возможности провести старт лучше напарника. Сейчас же оба стартуют плохо, но у Лью получается ещё хуже. Поэтому мы и слышим такие послегоночные высказывания о отличных стартах со стороны Нико. Но скорее всего, это всё очень скоро прекратится, так как командой не предполагалось потеря побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю Бенсон. Льюис Хэмилтон признаёт свои недоработки в ходе Гран При Венгрии.

Льюис Хэмилтон взял на себя вину за ошибки, приведшие к его финишу на шестом месте в Гран При Венгрии.

Льюис плохо стартовал, что привело к выезду за пределы трека на первом круге, а после получил повреждение машины в столкновении с гонщиком Ред Булл Даниэлем Риккьярдо.

Хэмилтон: «Со мною приключилось всё, что могло приключиться. У меня нет слов, чтобы описать произошедшее. С моей стороны это было действительно плохим выступлением».

Будучи четвёртым на первом круге после плохого старта, Хэмилтон широко зайдя в шикану, откатился на 10-е место, с борьбой вновь вернулся на 4-ю строчку, но повредил своё переднее крыло в столкновении с Риккьярдо после рестарта, последовавшего за сефити кар, затем был пит стоп и выезд на 12-м месте за 20 кругов до окончания гонки, за которые он смог подняться на 6-е.

В конечном итоге Феттель обеспечил себе победу после захвата лидерства на старте.

Хэмилтон добавил: «Я не знаю что это было, отсутствие концентрации или что-то ещё. Я атаковал до самого конца, но вмешалось слишком много обстоятельств. Это было так, словно всякий раз имея возможность выбора из двух вариантов, я каждый раз выбирал неверный».

«Заслуживал ли я хоть каких-либо очков?» - задаётся вопросом Хэмилтон. – «Я получил их по милости Бога. Сейчас я ухожу, чтобы передохнуть и вернуться обратно уже в Спа (гонка состоится 23 августа), но уходя, я знаю, что это было одно из моих худших выступлений за долгое-долгое время… Обычно я не полагаюсь на удачу, но это была неудачная гонка, хотя команда проделала очень тяжёлую работу».

Хэмилтон сохраняет лидерство в личном зачёте, финишировав шестым, но его полоса из 16 подиумов подряд – вторая по длительности в истории – закончилась. Он признал, что это странно, что в таких обстоятельствах он сумел увеличить своё превосходство в личном зачёте чемпионата над напарником.

Немец финишировал восьмым после столкновения в конце гонки, когда Риккьярдо, сражавшийся за второе место, проколол ему колесо, что привело к необходимости дополнительной остановки для смены резины. Инцидент был рассмотрен в ходе гонки, и Росбергу сообщили, что он был оставлен без последствий.

Росберг, который до столкновения с Риккьярдо был на пути к тому, чтобы возглавить личный зачёт, признал, что упустил эту возможность.

«Весьма разочаровывающий день » - отметил Росберг. – «Это был день, когда мне необходимо было сделать максимум в противоборстве с Льюисом, но это не сработало. Я просто зацепил переднее крыло Даниэля на выходе из поворота. Я доверяю решению ФИА не предпринимать по этому поводу никаких действий. Мне же необходимо двигаться дальше - эта гонка в прошлом. Сейчас экватор сезона и если бы не некоторые мелочи, я мог бы быть его лидером. У меня есть хороший шанс в скором времени на несколько очков опередить Льюиса в чемпионате. Может случиться что угодно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спектакль спектаклем,

Второй подряд и почти ничего не меняющий в расстановке борьбы за чемп и КК. Интересно надолго их (сценаристов) хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотошка вещает: "... – а затем дела шли всё хуже и хуже. Льюис выехал за пределы трассы, затем произошёл инцидент с Риккардо, замена носового обтекателя и штрафной проезд по пит-лейн – и каким-то образом он всё же сумел финишировать шестым."

Зато Росберга превозносит и как-будто извиняется за косяки команды: "Что касается Нико, то на первом отрезке у него не было темпа, чтобы соперничать с Ferrari, но он всерьёз претендовал на подиум... Нико, однако, проделал большую работу, сумев подняться на восьмое место и заработать несколько очков."

:D

Ну так естественно, "правильный" Росберг ехал-никого-не трогал, пытаясь обеспечить себе стабильный финиш на подиуме и тут пострадал от грозного австралийца. А "плохой" Хэм искал приключений на пятую точку ( и их находил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что он ехал быстрее-это понятно, просто насколько быстрее трудно оценить)))

Росберг оценил: - Если говорить о темпе, то я удивился, насколько Ferrari были быстрее нас, это расстраивало.

Интересно, кого он подразумевает под словом НАС?

Льюис ехал быстрей Феттеля, это очевидно, но Леше Попову и Нико Росбергу другое показалось, я наверное не ту гонку смотрел. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого он подразумевает под словом НАС?

Их. Понятное дело. Люсе то что? Потолкался в борьбе. И не слил все. Чего ему расстраиваться. Не Монако чай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг оценил: - Если говорить о темпе, то я удивился, насколько Ferrari были быстрее нас, это расстраивало.

Интересно, кого он подразумевает под словом НАС?

Льюис ехал быстрей Феттеля, это очевидно, но Леше Попову и Нико Росбергу другое показалось, я наверное не ту гонку смотрел. :-)

Один меряет все по себе, и пытается не замечать напарника.

А Леша это вообще отдельная история. он кроме Квята наверное никого и не видит на трассе.(пришлось смотреть Монцу прошлого года с Поповым, какая же это была пытка..... Квят-квят-квят, о Квят вылетел там где и росберг....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращайте смотреть ЛешуПовова, это все равно, что читать 2 часа бредни ВальЖана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг оценил: - Если говорить о темпе, то я удивился, насколько Ferrari были быстрее нас, это расстраивало.

Интересно, кого он подразумевает под словом НАС?

У Николаев так принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг оценил: - Если говорить о темпе, то я удивился, насколько Ferrari были быстрее нас, это расстраивало.

Интересно, кого он подразумевает под словом НАС?

Льюис ехал быстрей Феттеля, это очевидно, но Леше Попову и Нико Росбергу другое показалось, я наверное не ту гонку смотрел. :-)

Да забейте уже на Лёшу, смотрите "Скай" там комментаторы видя темп обоих даже просчитали на каком круге Лью догонит Нико(но вмешались круговые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно шикарная гонка. Мне понравилось. Понастальгировал. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно шикарная гонка. Мне понравилось. Понастальгировал. :drink:

Согласен, мне тоже скорее понравилось. Давненько уже не видели столько обгонов. А в конечном результате, увеличился отрыв от Росберга и при этом сократился между Росбергом и Феттелем. Ну а Льюису - встряска, как в Бельгии в прошлом году, надеюсь, пойдет на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, мне тоже скорее понравилось. Давненько уже не видели столько обгонов. А в конечном результате, увеличился отрыв от Росберга и при этом сократился между Росбергом и Феттелем. Ну а Льюису - встряска, как в Бельгии в прошлом году, надеюсь, пойдет на пользу.

Как с языка снял. Один минус, прервалась серия подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй подряд и почти ничего не меняющий в расстановке борьбы за чемп и КК. Интересно надолго их (сценаристов) хватит?

Время "самовозности" прошло. В тренде борьба на равных. Чуть-чуть придержали Мерседес. Подарили Феррари победу в честь Жюля. Продемонстрировали возможности перспективных гонщиков в условиях жесткой борьбы. Одно дело, когда слабые между собой борются, другое, когда им предоставлена возможность бороться с топ-командой. В Спа и Монце другие скорости и другие зрители. Может и без сценариев обойдутся. Хотя стратегия - это тот же сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно шикарная гонка. Мне понравилось. Понастальгировал. :drink:

да, офигенная гонка, если бы еще после Массы не косячил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забейте уже на Лёшу, смотрите "Скай" там комментаторы видя темп обоих даже просчитали на каком круге Лью догонит Нико(но вмешались круговые)

Да там реально профессионалы работают. Мало того что профессионально так еще и чувствуется что чувакам нравится своя работа и нравится делать ее хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю Бенсон. Льюис Хэмилтон признаёт свои недоработки в ходе Гран При Венгрии.

Льюис Хэмилтон взял на себя вину за ошибки, приведшие к его финишу на шестом месте в Гран При Венгрии.

Льюис плохо стартовал, что привело к выезду за пределы трека на первом круге, а после получил повреждение машины в столкновении с гонщиком Ред Булл Даниэлем Риккьярдо.

Хэмилтон: «Со мною приключилось всё, что могло приключиться. У меня нет слов, чтобы описать произошедшее. С моей стороны это было действительно плохим выступлением».

Будучи четвёртым на первом круге после плохого старта, Хэмилтон широко зайдя в шикану, откатился на 10-е место, с борьбой вновь вернулся на 4-ю строчку, но повредил своё переднее крыло в столкновении с Риккьярдо после рестарта, последовавшего за сефити кар, затем был пит стоп и выезд на 12-м месте за 20 кругов до окончания гонки, за которые он смог подняться на 6-е.

В конечном итоге Феттель обеспечил себе победу после захвата лидерства на старте.

Хэмилтон добавил: «Я не знаю что это было, отсутствие концентрации или что-то ещё. Я атаковал до самого конца, но вмешалось слишком много обстоятельств. Это было так, словно всякий раз имея возможность выбора из двух вариантов, я каждый раз выбирал неверный».

«Заслуживал ли я хоть каких-либо очков?» - задаётся вопросом Хэмилтон. – «Я получил их по милости Бога. Сейчас я ухожу, чтобы передохнуть и вернуться обратно уже в Спа (гонка состоится 23 августа), но уходя, я знаю, что это было одно из моих худших выступлений за долгое-долгое время… Обычно я не полагаюсь на удачу, но это была неудачная гонка, хотя команда проделала очень тяжёлую работу».

Хэмилтон сохраняет лидерство в личном зачёте, финишировав шестым, но его полоса из 16 подиумов подряд – вторая по длительности в истории – закончилась. Он признал, что это странно, что в таких обстоятельствах он сумел увеличить своё превосходство в личном зачёте чемпионата над напарником.

Немец финишировал восьмым после столкновения в конце гонки, когда Риккьярдо, сражавшийся за второе место, проколол ему колесо, что привело к необходимости дополнительной остановки для смены резины. Инцидент был рассмотрен в ходе гонки, и Росбергу сообщили, что он был оставлен без последствий.

Росберг, который до столкновения с Риккьярдо был на пути к тому, чтобы возглавить личный зачёт, признал, что упустил эту возможность.

«Весьма разочаровывающий день » - отметил Росберг. – «Это был день, когда мне необходимо было сделать максимум в противоборстве с Льюисом, но это не сработало. Я просто зацепил переднее крыло Даниэля на выходе из поворота. Я доверяю решению ФИА не предпринимать по этому поводу никаких действий. Мне же необходимо двигаться дальше - эта гонка в прошлом. Сейчас экватор сезона и если бы не некоторые мелочи, я мог бы быть его лидером. У меня есть хороший шанс в скором времени на несколько очков опередить Льюиса в чемпионате. Может случиться что угодно».

читаю комментарий немца и думаю, вот он правда считает справедливым его возможное лидерство до Спа? он слил Хэму почти во всех гонках первой половины чемпионата и хотел уйти на летний перерыв лидером???... лидер блин... унылый вторикела, пользующийся на данный момент непонятным равенством в команде.Он заслужил был вторым номером, не более. Без всяких там претензий. Ему уже давно пора сообщить его основную цель в этом году, держать Феттеля на расстоянии и собирать крошки в случае проблем 1-го номера, а если не желает, чемоданы за дверь. Выскочка какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в гонке затмил даже Мальдонадо и раннего Грожана по качеству пилотажа. Самовозы потихоньку начали развращать его. Когда под задней точкой постоянно самовоз, можно косячить и вообще не напрягаться. Подумаешь проиграл в хлам эту гонку и потерял кучу очков в чемпионате, выиграю следующую, ведь машина быстрее всех. Такие мысли наверно сейчас в его голове. Ещё годик на самовозе и скатится до уровня главного самовозного персонажа Феттеля, но того Рикьярдо опустил с небес на землю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной проваленый старт Хэма. Это уже удивляет.

Но зато именно этот косяк сделал гонку. Практически все события - именно из-за проваленного Меринами старта.

Отличная получилась куча-мала. Единственное чего не хватало - Льюиса на подиуме вместо Риккьярдо (при всем моем уважении к Дэну).

Заслужил. Ехал с надрывом, как художник. Очень понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ничего нового, просто понравилась подача материала...

Хэмилтон: Мне пришлось сказать себе «успокойся»…

«Оно не было преднамеренным, но это была моя вина. Он находился точно на внешнем радиусе, а я потерял сцепление с трассой, меня занесло, и я врезался в него» - так прокомментировал аварию с Риккьярдо чемпион мира.

Льюис Хэмилтон оправдал пилота Ред Булл Даниэля Риккьярдо от любых обвинений за их столкновение в середине гонки, которое уничтожило все старания британца, вложенные в его прорыв после провального старта Венгерского Гран При.

В конечном итоге, Хэмилтон добыл себе шестое место, охарактеризовав гонку словами «паршивый день» по итогам которого он – как бы это выразить – был «вознаграждён» восьмым местом своего напарника по Мерседес и ближайшего соперника в борьбе за титул Нико Росберга, который пострадал в конце гонки от прокола колеса, случившегося после контакта его машины с машиной Риккьярдо. Это худшие результаты серебряных стрел в сезоне.

«Это был очень сложный день» - признал Хэмилтон, проехавший гонку с шинной стратегией софт-софт-медиум-софт. – «Команда всё сделала верно, а у машины была хорошая чистая скорость – это у меня случился паршивый денёк. Это была одна из худших моих гонок, и на данный момент я действительно не могу объяснить всего произошедшего. Всё, что я могу сделать – это извиниться перед командой и усиленно работать, чтобы внести соответствующие изменения к следующему этапу».

Между первым и 69-м кругами действующий чемпион перенёс все превратности дня, провалившись, после убогого старта, с поула на четвёртую позицию, что перечеркнуло всё его превосходство, демонстрируемое в течение уикенда. Затем, после дуэли с Росбергом, последовала прогулка по гравийной полосе шиканы, что утопило Мерседес #44 до десятого места, и Хэмилтон вынужден был сражаться за возвращение каждой утерянной позиции вплоть до появления машины безопасности на 42-м круге.

И хотя он воспользовался возможностью посетить пит, скверный рестарт Хэмилтона позволил Риккьярдо обойти его в первом же повороте, где между машинами полных решимости бороться пилотов произошёл, повредивший оба болида, контакт.

Хэмилтон получил оплеуху в виде проезда по пит-лейн, отбросившую его вниз по очереди вплоть до момента, когда инцидент в концовке гонке позволил ему прокрасться обратно в шестёрку.

«Мой старт не был идеальным, а Феррари реально рванули с места, таким образом, я внезапно оказался атакованным с обеих сторон» - вспоминает британец. – «Далее на круге я оказался рядом с Нико, после чего я допустил блокировку и вылет, затем, конечно, тот инцидент с Даниэлем. Он не был преднамеренным, это была моя ошибка. Он занял траекторию снаружи, а я потерял сцепление с трассой и меня вынесло в него. Это означало наказание, вновь отбросившее меня назад после всей работы, которую я сделал, чтобы вернуться. После случившегося мне оставалось только сказать себе успокоиться и не сдаваться, так как я мог вернуться в борьбу за очки. В этой фазе гонки вы могли видеть, что гоночный темп машины был очень впечатляющим – он был таким в течение всего уикенда, но сегодня я наделал слишком много ошибок».

Хэмилтон признал, что ему повезло покинуть Будапешт и уйти на летний перерыв со слегка увеличившимся очковым преимуществом в личном зачёте после прокола у Росберга, случившегося незадолго до того, как тот, казалось, был готов бросить вызов за победу Себастьяну Феттелю.

«В конце концов – это минимизация ущерба с точки зрения очков в чемпионате» - констатировал Льюис. – «Мне сейчас необходимо уйти на перерыв с чем-то положительным, чтобы вернуться в норму к Спа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в гонке затмил даже Мальдонадо и раннего Грожана по качеству пилотажа. Самовозы потихоньку начали развращать его...

Может быть и так. Но многие ли пилоты способны взять вину на себя, выгораживая при этом команду? Ведь, в сущности, первопричиной всех неприятностей был старт. А ни Люсьен, ни Нико (который почему-то считает, что его старт удался) в одночасье стартовать разучиться не могли!

«Да» - ответил Хэмилтон, когда его спросили, берёт ли он на себя вину за показанный результат. – «Это был тяжёлый день и я не чувствую особого облегчения в данный момент. Я думаю, что у меня, определённо, был паршивый денёк – очень паршивый денёк – но команда великолепно отработала на питах, чтобы я, в итоге, смог взять пару очков».

“Yes,” Hamilton responded when asked whether he takes the blame for the result. “That was a hard afternoon! I don't particularly feel relieved at the moment I think I definitely had a bad day at the office – a very bad day at the office – but the team did a great job with the calls so I could at least get a couple of points.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВальЖана.

чего то он давно не испражнялся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то он давно не испражнялся... :D

Бомбомёт настраивает на летний перерыв, аль заставили огурцы помидоры собирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...