Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Биг (глор) :trollface: Найдж вчера на радио ВВС:

For me Lewis Hamilton is a very special human being which is a little bit misunderstood, and i think he is gonna be an icon and a legend in his own time.

Для меня Льюис Хэмилтон очень особенный человек, которого немного неверно понимают и я думаю, что он становится кумиром и живой легендой.

а что за цитату ты вчера приводил от Хилла? он, я так понял, думает наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за цитату ты вчера приводил от Хилла? он, я так понял, думает наоборот?

Хилл говорил, что Льюис подбирается к "великим", если не уже среди них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм с каждым сезоном все больше уходит в отрыв.

эт ты точно подметил) нет-нет, да опозорится, причем, как на трассе, так и в жизни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жана Вальжана опять бомболейло .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жана Вальжана опять бомболейло .....

"а шо робыти?!"

его пилоты с питами-шинами не отгадали!! :D :D

пАжалей его!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифирамбы Бенсона (куда ж без него?)

Весь сезон продолжались разговоры о том, что F1 столкнулась с своего рода кризисом существования, но спорт показал себя с лучшей стороны во время Гран При Великобритании перед самой большой зрительской аудиторией в Сильверстоуне за более чем 20 лет.

Великолепная победа Льюиса Хэмилтона, ставшая кульминацией насыщенной действием и драмой гонки, в которую дополнительную интригу добавил поздний дождь, продемонстрировала, что с F1 всё хорошо, а 140000 болельщикам было преподнесено зрелище, без сомнения являющееся на настоящий момент гонкой года.

Это была гонка, которая, если честно, была нужна F1. Огонь чемпионата 2015 года потихоньку тлел на предыдущих восьми этапах, но не было момента, когда он разгорался по настоящему. Не до этой гонки, во всяком случае.

38ая победа в карьере Льюиса без сомнения одна из его лучших, но чтобы она была такой, а не заурядной ездой до финиша, было необходимо что-то необычное. Это обеспечил электрический старт Вильямсов.

Фелипе Масса и Валттери Боттас сорвались со старта «как ракеты», как сказал позднее Тото Вольфф, Масса просвистел мимо Хэмилтона и Нико Росберга, будто их там не было вообще, а Боттас оставил позади немца. На какое то мгновение показалось, что Боттас пройдёт и Хэмилтона, однако гоночные инстинкты чемпиона мира позволили ему остаться вторым, когда Боттас оставил открытой калитку в четвёртом повороте. Хэмилтон всё равно потерял позицию, когда после выехавшего сэйфти-кара в неудачной попытке обойти Массу на рестарте выехал слишком широко и Боттас пронёсся мимо. Находясь в машине, Хэмилтон оставался невозмутимым. Позднее он сказал: «Я был спокоен. Куда важнее было не уступить позицию Нико. У меня почти получился обгон, не хватило самой малости.» Хэмилтон ждал своего времени, зная, что у него есть скорость, чтобы вернуть лидерство, что он и проделал во время первого пит-стопа благодаря кругу перед заездом на смену резины, который технический директор Вильямса Пэт Симмондс описал как «потрясающий», и столь же хорошему кругу после выезда с пит-лейн. На этом этапе казалось, что гонка уже выиграна, но в дело вмешался дождь. Промахнись Хэмилтон с моментом заезда за дождевой резиной – и он мог уступить победу Нико Росбергу. Но он сделал безупречный выбор – и это было целиком его решение – как только дождь собрался лить по настоящему. Эта победа только подчеркнула качества, которые демонстрировал Льюис в этом сезоне, на протяжении которого он, кажется, шагнул на другой уровень. Хэмилтон должен был выиграть свой второй титул в прошлом году, но тогда именно на этой стадии чемпионата у него начались проблемы. Однако, достигнув цели, к которой он безуспешно стремился предыдущие шесть лет, он, кажется, перестал нервничать, а его вера в свои способности только окрепла. В прошлом году Хэмилтон сбивался с курса несколько раз, когда дела шли неважно. В этом году он раз за разом доказывает свою способность отыгрываться даже когда обстоятельства складываются против него. В этом смысле прошедший уикенд был показательным. Хэмилтон был нигде по ходу пятничных тренировок, отставая от Росберга как на быстром круге, так и при имитации гонки. Но команда нашла проблему с клиренсом машины и уже в субботу утром он был в гораздо лучшей форме, что вылилось в восьмой поул из девяти возможных. «Он открыто заявлял в пятницу,» сказал Вольфф, «что не нашёл нужные настройки и что Нико быстрее. Но, как мы видели в предыдущие уикенды, лишь один круг в конечном счёте имеет значение и ты должен суметь его собрать. Между двумя нашими гонщиками очень небольшая разница. И если ты хорошо стартуешь впереди, то 80% работы сделано.» Но так, как развернулись события в воскресенье, ни о каких 80% речи быть не могло, но Хэмилтон сохранял хладнокровие, несмотря на потерю позиции Боттасу, и в итоге добился своего.

Стоит отмотать стрелки на две недели назад в Австрию. Несомненно, у Росберга там было преимущество в скорости, но так же верно и то, что гонка была выиграна на старте. Хэмилтон, завоевавший поул, не смог уйти со старта столь же быстро, как напарник и с этого момента уже ничего нельзя было поделать. В то время казалось, что это была ошибка Хэмилтона, но на самом деле всё было не так. Он немного опоздал, отпуская сцепление, но это случилось потому что он столкнулся с очень непростой ситуацией. Его двигатель не реагировал как следует на нажатие педали газа. Это означало, что Льюису надо было поймать каким то образом нужное её положение для старта и надеяться на лучшее. Невероятно, но ему почти это удалось. Такая же ситуация повторилась с Росбергом на последовавших тестах. «Мы выяснили, что Льюис проделал невероятную работу, справившись с проблемой так хорошо,» сказал технический директор Мерседеса Падди Лоу. «Всё могло сложиться гораздо хуже. Для Нико фактически всё завершилось остановкой машины.» Хотя Росберг и проделывал всё это, уже зная о проблеме, которая отразилась на старте Льюиса и пытался сработать иначе, действия британца в горячке момента показали его выдающиеся способности чувствовать машину F1 в меняющихся обстоятельствах. Эти же способности вышли на первый план в решающем круге квалификации в условиях порывов ветра, дувшего в субботу в Сильверстоуне. Или как это было в воскресной гонке и во время дождя.

Победа в Сильверстоуне увеличила отрыв от Росберга до 17 очков, которые, в сущности, не отражают того преимущества, которое демонстрирует Хэмилтон в 2015 г. Не превратись доминирующая победа в Монако в третье место вследствие ошибки командного мостика – в которой, если честно, и Хэмилтон сыграл свою роль – его преимущество составляло бы 34 очка, гораздо более верно отражавших степень превосходства.

Битва за титул между двумя гонщиками Мерседеса по прежнему далека от завершения, но перед Росбергом стоит невероятно трудная задача в предстоящих 10 гонках – бороться против великого таланта, который, если оценивать картину в целом, пилотирует лучше, чем когда-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, Хем практически выиграл квальную дуэль. а учитывая что Венгрия на очереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зачем он усы сбрил?

Только сейчас понял, что не то было в его лице. А вообще на мой взгляд

так даже симпатичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифирамбы Бенсона (куда ж без него?)

Весь сезон продолжались разговоры о том, что F1 столкнулась с своего рода кризисом существования, но спорт показал себя с лучшей стороны во время Гран При Великобритании перед самой большой зрительской аудиторией в Сильверстоуне за более чем 20 лет.

Великолепная победа Льюиса Хэмилтона, ставшая кульминацией насыщенной действием и драмой гонки, в которую дополнительную интригу добавил поздний дождь, продемонстрировала, что с F1 всё хорошо, а 140000 болельщикам было преподнесено зрелище, без сомнения являющееся на настоящий момент гонкой года.

Это была гонка, которая, если честно, была нужна F1. Огонь чемпионата 2015 года потихоньку тлел на предыдущих восьми этапах, но не было момента, когда он разгорался по настоящему. Не до этой гонки, во всяком случае.

38ая победа в карьере Льюиса без сомнения одна из его лучших, но чтобы она была такой, а не заурядной ездой до финиша, было необходимо что-то необычное. Это обеспечил электрический старт Вильямсов.

Фелипе Масса и Валттери Боттас сорвались со старта «как ракеты», как сказал позднее Тото Вольфф, Масса просвистел мимо Хэмилтона и Нико Росберга, будто их там не было вообще, а Боттас оставил позади немца. На какое то мгновение показалось, что Боттас пройдёт и Хэмилтона, однако гоночные инстинкты чемпиона мира позволили ему остаться вторым, когда Боттас оставил открытой калитку в четвёртом повороте. Хэмилтон всё равно потерял позицию, когда после выехавшего сэйфти-кара в неудачной попытке обойти Массу на рестарте выехал слишком широко и Боттас пронёсся мимо. Находясь в машине, Хэмилтон оставался невозмутимым. Позднее он сказал: «Я был спокоен. Куда важнее было не уступить позицию Нико. У меня почти получился обгон, не хватило самой малости.» Хэмилтон ждал своего времени, зная, что у него есть скорость, чтобы вернуть лидерство, что он и проделал во время первого пит-стопа благодаря кругу перед заездом на смену резины, который технический директор Вильямса Пэт Симмондс описал как «потрясающий», и столь же хорошему кругу после выезда с пит-лейн. На этом этапе казалось, что гонка уже выиграна, но в дело вмешался дождь. Промахнись Хэмилтон с моментом заезда за дождевой резиной – и он мог уступить победу Нико Росбергу. Но он сделал безупречный выбор – и это было целиком его решение – как только дождь собрался лить по настоящему. Эта победа только подчеркнула качества, которые демонстрировал Льюис в этом сезоне, на протяжении которого он, кажется, шагнул на другой уровень. Хэмилтон должен был выиграть свой второй титул в прошлом году, но тогда именно на этой стадии чемпионата у него начались проблемы. Однако, достигнув цели, к которой он безуспешно стремился предыдущие шесть лет, он, кажется, перестал нервничать, а его вера в свои способности только окрепла. В прошлом году Хэмилтон сбивался с курса несколько раз, когда дела шли неважно. В этом году он раз за разом доказывает свою способность отыгрываться даже когда обстоятельства складываются против него. В этом смысле прошедший уикенд был показательным. Хэмилтон был нигде по ходу пятничных тренировок, отставая от Росберга как на быстром круге, так и при имитации гонки. Но команда нашла проблему с клиренсом машины и уже в субботу утром он был в гораздо лучшей форме, что вылилось в восьмой поул из девяти возможных. «Он открыто заявлял в пятницу,» сказал Вольфф, «что не нашёл нужные настройки и что Нико быстрее. Но, как мы видели в предыдущие уикенды, лишь один круг в конечном счёте имеет значение и ты должен суметь его собрать. Между двумя нашими гонщиками очень небольшая разница. И если ты хорошо стартуешь впереди, то 80% работы сделано.» Но так, как развернулись события в воскресенье, ни о каких 80% речи быть не могло, но Хэмилтон сохранял хладнокровие, несмотря на потерю позиции Боттасу, и в итоге добился своего.

Стоит отмотать стрелки на две недели назад в Австрию. Несомненно, у Росберга там было преимущество в скорости, но так же верно и то, что гонка была выиграна на старте. Хэмилтон, завоевавший поул, не смог уйти со старта столь же быстро, как напарник и с этого момента уже ничего нельзя было поделать. В то время казалось, что это была ошибка Хэмилтона, но на самом деле всё было не так. Он немного опоздал, отпуская сцепление, но это случилось потому что он столкнулся с очень непростой ситуацией. Его двигатель не реагировал как следует на нажатие педали газа. Это означало, что Льюису надо было поймать каким то образом нужное её положение для старта и надеяться на лучшее. Невероятно, но ему почти это удалось. Такая же ситуация повторилась с Росбергом на последовавших тестах. «Мы выяснили, что Льюис проделал невероятную работу, справившись с проблемой так хорошо,» сказал технический директор Мерседеса Падди Лоу. «Всё могло сложиться гораздо хуже. Для Нико фактически всё завершилось остановкой машины.» Хотя Росберг и проделывал всё это, уже зная о проблеме, которая отразилась на старте Льюиса и пытался сработать иначе, действия британца в горячке момента показали его выдающиеся способности чувствовать машину F1 в меняющихся обстоятельствах. Эти же способности вышли на первый план в решающем круге квалификации в условиях порывов ветра, дувшего в субботу в Сильверстоуне. Или как это было в воскресной гонке и во время дождя.

Победа в Сильверстоуне увеличила отрыв от Росберга до 17 очков, которые, в сущности, не отражают того преимущества, которое демонстрирует Хэмилтон в 2015 г. Не превратись доминирующая победа в Монако в третье место вследствие ошибки командного мостика – в которой, если честно, и Хэмилтон сыграл свою роль – его преимущество составляло бы 34 очка, гораздо более верно отражавших степень превосходства.

Битва за титул между двумя гонщиками Мерседеса по прежнему далека от завершения, но перед Росбергом стоит невероятно трудная задача в предстоящих 10 гонках – бороться против великого таланта, который, если оценивать картину в целом, пилотирует лучше, чем когда-либо.

что сказать, облизал!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважение Росбергу, за то что честно взял на себя ответственность за лишний круг на сликах. Не стал обвинять команду в том, что его не зазвали на смену вовремя. Признался, что считал решение Гамильтона переобуться в тот момент ошибочным.

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважение Росбергу, за то что честно взял на себя ответственность за лишний круг на сликах. Не стал обвинять команду в том, что его не зазвали на смену вовремя. Признался, что считал решение Гамильтона переобуться в тот момент ошибочным.

:hi:

А почему бы и не признаться. Разрыв был большой. Заезжает Росберг за Хэмом и приезжает на 2 месте. А так он рискнул и если бы прокатило мог выиграть. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и "я дринк фо ю, а вы дринк фо ми"

Allan McNish@allanmcnish 20 ч.20 часов назад

Some have just finished celebrating Hamilton's win

CJK2OIwW8AEH7PA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне тема с виртуальным Сэфти Каром понравилась. Понравилось, что разрывы между пилотами не нарушаются, ведь этот отрыв был заработан кровью и потом, настроайками, расходом топлива, таллантом гонщика, работой команды и.т.д. Бесило, когда был отрыв, а сэфти кар всё испортил, даже когда выигрывал соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис выиграл уже третью гонку на родине. До начала минувшего уикенда победы он праздновал здесь победы в 2008 и 2014 годах – в те сезоны, по итогам которых становился чемпионом. Хорошая примета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайф почитал.

Помимо формы Мерса, истерика Лени веселит прекрасно :good:

Уже хорошо, что БШ 100% не будет и мерседесовского лидерства от старта до финиша.

А Масса так не стартовал с Хунгароринга-2008

Жаль, Боттас не вынес Хэмилтона. Было бы прекрасно.

Не просто весёлый. А лучший старт сезона.

И лично мне даже по фигу, что Феррари обделалась.

Отлично. Лёгкое обкаканье Льюиса прекрасно.

Школьник аут.

Пока гонка нравится.

Неплохо, чтобы асфальт где-нибудь вспучился или обвалился.

Я не против бразильского гимна

Масса дотерпи, пусть у тебя ничего не сломается. И будет всем щасье

Всё когда-нибудь кончается

Гонка сразу перешла в разряд тухлых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все люди разные. Возьмите, к примеру, знаменитого ямайского спринтера Усэйна Болта. Он пользуется бешеной популярностью у публики. Иногда кажется, что кроме него развитием и популяризацией легкой атлетики вообще никто не занимается.

За считанные минуты до старта 100-метровки, когда все спортсмены уходят в себя и мысленно концентрируются на предстоящем забеге, Усэйн веселится, заигрывает с операторами и позирует. Затем он уютно размещается в стартовых колодках и... выигрывает. В современной Формуле 1 практически нет эквивалента подобного спортсмена.

http://#.#.#/feature/22566/nuzhen-li-formule-1-svoy-useyn-bolt

Не согласна. Особенно в свете прошедшего Сильвера. Как раз так выиграл Хэм... Непонятно какие практики, первые сегменты квалы, а потом бац - и поул. Проигранный старт, наскок на Боттаса, дождь и бац - победа.

Считаю, что Хэм по совокупности качеств, как раз и есть Усейн Болт Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усейн Болт Формулы 1.

Да не, перед стартом он серьезный.

А было бы прикольно.

Росберга бы точно "нокаутировал" таким поведением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports

2015 British GP driver ratings

(Rating out of ten)

Lewis Hamilton: 9

Nico Rosberg: 7.5

Sebastian Vettel: 7

Felipe Massa: 8

Valtteri Bottas: 7.5

Daniil Kvyat: 8

Nico Hulkenberg: 8.5

Kimi Raikkonen: 6

Sergio Perez: 7

Fernando Alonso: 7

Marcus Ericsson

Roberto Merhi

Will Stevens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports

2015 British GP driver ratings

(Rating out of ten)

...

Массе с Ботасом-то за что такие высокие оценки?

Ведь ясно, как белый день, что инженеры просто угадали с настройками сцепления, прогревом и давлением шин. А дальше спорт-персонал Williams (стратеги+ пилоты) традиционно проявил незаурядные способности, совершил все возможные ошибки и слил гарантированный подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как же хрупка и безпонтова эта грань между триумфом и нокаутом в Ф1

один круг...

другой дождь...

и вот уже все "бенсоны и кулхарды" пишут Совсем Другие коментарии

а фаланга 99 с фронтом с пафосом пляшут свой жлобский танец в этой теме...

и чет нет пока моральных гомиков... впрочем как всегда после триумфа...

беспонтовая грань крайне важный фактор для этой братии... суть их мало интересуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе с Ботасом-то за что такие высокие оценки?

Ведь ясно, как белый день, что инженеры просто угадали с настройками сцепления, прогревом и давлением шин. А дальше спорт-персонал Williams (стратеги+ пилоты) традиционно проявил незаурядные способности, совершил все возможные ошибки и слил гарантированный подиум.

По мне так в самый раз оценка им: с одной стороны, болид не едет по мокрому, что вроде как стоило упущенного подиума, а с другой - не сориентировались вовремя под усиливающимся дождём, что тоже стоило упущенного подиума. Всё по чеснаку )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такого Лью вы видели? ))) Король! :D

AyLoLARk8Po.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон о Хэмилтоне на BGP

По словам Льюиса Хэмилтона, он полностью выложился на пути к победе на Гран При Великобритании, прошедшее в Сильверстоуне в это воскресенье.

Пилоту Мерседес пришлось сражаться за свою пятую победу в этом сезоне сначала из-за плохого старта, оставившего его третьим, а затем – из-за дождя, поставившего его позицию во главе пелотона под угрозу.

Хэмилтон: «Это величественный момент – видеть море британских фанатов со всеми этими флагами и кепками, это грандиозный день для меня. Я не могу найти слов, чтобы описать насколько это особенно, надеюсь, вы сможете понять это по моей улыбке».

Это была третья победа Хэмилтона на Сильверстоуне, последовавшая за победами в 2008, когда он был пилотом McLaren, и прошлогодней.

Он стартовал с поула впереди своего напарника Нико Росберга, но после стартового провала они оба оказались позади пары Вильямсов Фелиппе Массы и Валттери Боттаса.

Хэмилтон: «Гонка была очень непростой после ужасного старта для нас обоих, но я искренне считаю, что это сделало её более увлекательной».

Он опередил болиды Вильямс после своего первого питстопа, а затем настал непростой момент для выбора времени следующего, чтобы перейти на дождевые шины, когда в последней четверти гонки пошёл дождь.

Момент проведения последнего питстопа был определён Хэмилтоном самостоятельно, но после этого ему ещё предстояло найти общий язык с коварной трассой в течение последних девяти кругов под дождём.

«Я думаю, что это случилось впервые в моей карьере, когда я сделал исключительно правильный выбор под дождём и реализовал его» – говорит он. – «Я никогда прежде не делал подобного, и я горжусь этим. После питстопа, проходя седьмой (Luffield) и последний повороты, я каждый раз видел множество аплодирующих болельщиков, и это непрерывно подгоняло меня. Я не хотел снижать темп ради них. Я горжусь тем, что представляю Британию и могу поднять здесь британский флаг».

Двукратный чемпион мира сделал свой выбор в абсолютно точное время и одержал 38-ю победу в своей карьере, поставившую его на пятое место в списке всех победителей гран при, сразу за пилотом Феррари Себастьяном Феттелем.

На подиуме он благодарил 140-тысячную толпу за их поддержку. «Спасибо вам, ребята, что пришли сегодня и за то, что поддерживали меня весь уикенд» – сказал он. – «Я окрылён. Вы не представляете, насколько я счастлив. Я выкладывался до последнего круга в надежде, что одержу её (победу) для вас, ребята, я чувствовал вас и вашу поддержку на протяжении всей гонки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...