FunFly Опубликовано 24.05.2015 16:00 Давайте так, чтобы не провоцировать излишний негатив...Я вполне допускаю, что Хэм сам внёс определённый нервяк на мостик своим беспокойством состоянием шин и уверенностью, что счас все ломанутся на пит, вследствие чего было принято неправильное решение об остановке. Вешать всех собак на мостик неправильно. Почему, объяснил выше.Я вот одного не понимаю. Кто эти ВСЕ? Нико то ведь не позвали. Как минимум. Даже если бы ферров зазвали, так ведь им еще Нико надо пройти. А хэм за это время сделал бы уже задел. и попробуй обгони.Так что полный тупняк. Вы уж или никого не зазывайте, или обоих тогда, чтобы все по-честному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 24.05.2015 16:00 зачем?)чтобы исправить ошибку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 24.05.2015 16:00 Решения в случае с Хэмом в одну калитку не принимают. Это тоже надо учитывать. Но приняли и не сказали, что никто возможно останавливаться не будет.Ботасу сказали вариант, Торро Россы в начале гонки выбирали время для пита, чтобы в трафик не попасть, а Мерсы ничего не учли, ни о чём не предупредили и на пите задержали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.05.2015 16:01 интересно, если бы Льюис выехал перед Феттелем, команда попросила бы Росберга пропустить Хэма? Не мог он выехать перед Феттелем, так как Феттель ехал вплотную за Росбергом. Либо впереди обоих, либо позади. Ожидаемо случилось второе.Ферстаппен потеряет 5 позиций на следующем ГП, а Льюис потерял 2 на прошедшем. Тоже получил наказание за отличный пилотаж! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 24.05.2015 16:01 "I can't really express the way I feel so I won't even attempt to," says Hamilton. "You rely on your team and I saw a screen and it looked like the team was out and I thought Nico had pitted. I couldn't see the guys behind so I thought they had pitted, when the team said to stay out I said 'these tyres are going to drop in temperature' and what I was assuming was these guys were going to be on options and I would be on the harder tyre so they said to pit. So I came in with full confidence that the others would pit."вроде связь в обе стороны работала - уточнить что и как можно, но "он подумал" и команда его не отговорив пригласилаи к чему эти цитаты? Лью предполагал, что все пойдут на пит, но Мерседес 100% знал, что Нико не будет менять шины, Мерседес просчитался с питом Хэма, в чем и признался Тото. Хотели совсем обезопасить победу Льюиса, но совершили полнейшую глупость пойдя на неоправданый риск. Всё. Тут и так всем плохо, нахрена сыпать соль на рану? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 24.05.2015 16:02 Некрасивая подстава вашей команды. Росберг - позорище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2015 16:02 Так что полный тупняк. Вы уж или никого не зазывайте, или обоих тогда, чтобы все по-честному.Именно тот факт, что мостик не зазвал Нико и наводит на мысль, что кто-то был инициатором пита помимо мостика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.05.2015 16:03 Я вот одного не понимаю. Кто эти ВСЕ? Нико то ведь не позвали. Как минимум. Даже если бы ферров зазвали, так ведь им еще Нико надо пройти. А хэм за это время сделал бы уже задел. и попробуй обгони.Так что полный тупняк. Вы уж или никого не зазывайте, или обоих тогда, чтобы все по-честному.ну комментаторы на скае тоже решили, что сейчас все рванут на пит, может и Ферры решились бы если бы Льюис не ушел на пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 24.05.2015 16:03 Не мог он выехать перед Феттелем, так как Феттель ехал вплотную за Росбергом. Либо впереди обоих, либо позади. Ожидаемо случилось второе.почему же, мог.полкорпуса впереди Феттеля на линии выезда с пита и полкорпуса позади Росберга, там как раз полсекундвы не хватило, если не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.05.2015 16:04 Лауда всё сказалВопрос: Льюис проиграл гонку из-за команды, как вы объясните ситуацию?Ники Лауда: Да, это очевидно и не обсуждается.Вопрос: Зачем вы провели этот пит-стоп?Ники Лауда: Я не знаю. Произошла путаница. Предполагаю, будет много разговоров. Это было неправильное решение. Мы можем только это признать. Этот пит-стоп был совершенно не обязателен, таково моё мнение. Вот и всё.Вопрос: Ferrari не собиралась проводить пит-стоп, с их стороны не было угрозы... Ники Лауда: Полностью согласен. Я слышал переговоры. В конечном счете, это было неправильное решение, в этом не может быть сомнений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 24.05.2015 16:04 Это та шутка, в которой 90% правды. Отрыв надо держать 5-6 секунд.Я не шутил (только про тупого тапкодава). Гонки действительно скатываются в ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 24.05.2015 16:04 Не мог он выехать перед Феттелем, так как Феттель ехал вплотную за Росбергом. Либо впереди обоих, либо позади. Ожидаемо случилось второе.Ферстаппен потеряет 5 позиций на следующем ГП, а Льюис потерял 2 на прошедшем. Тоже получил наказание за отличный пилотаж!Мог. И так меньше корпуса проиграл. Выехал бы вторым, длись пит на пару мгновений меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 24.05.2015 16:04 Именно тот факт, что мостик не зазвал Нико и наводит на мысль, что кто-то был инициатором пита помимо мостика.Точно. И после гонки Хэм сам на себя губки дул. Всё верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archer-77 Опубликовано 24.05.2015 16:05 и к чему эти цитаты?ну не нравятся чемповские переводы - читайте оригиналыизначально команда сказала пилоту оставаться на трассе ... а дальше началось "не та температура шин, я думал всех позовут" ... вина на пилоте здесь изрядная ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 24.05.2015 16:05 очень просто. тот же райкконен не раз демонстрировал типа: отставьте меня в покое. пилот лучше всех знает состояние своего болида и в частности шин. так почему ты ему отказываешь в праве запросить пит?Да что вы своим ветераном то козыряете, который при отсутствии скорости пыжится позиционировать себя топ пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 24.05.2015 16:05 ну комментаторы на скае тоже решили, что сейчас все рванут на пит, может и Ферры решились бы если бы Льюис не ушел на питТак стратегия, оказывается, по скаевцам строится...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 24.05.2015 16:06 Именно тот факт, что мостик не зазвал Нико и наводит на мысль, что кто-то был инициатором пита помимо мостика.При этом было очевидно, что после свое пит-стопа Льюис выедет после Росберга, у которого пит-стопа не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2015 16:06 Тут и так всем плохо, нахрена сыпать соль на рану?При чём тут соль на рану? Обычный послегоночный разбор полётов. Без особого какометания, кстати. А про больно... Эта гонка, как по мне, погоды не сделает. Вряд ли Хэм упустит третий титул. Матёрый он в этом сезоне. Да и Росберг уже не торт. Несмотря на сегодняшнюю победу, все всё видели и понимают, что без таких форс-мажоров, вряд ли он сможет составить Хэму конкуренцию. А допускать такие пенки постоянно Мерс не сможет ни в какой реальности. И да, смотри на это позитивно. В следующий раз, даже если Хэм будет очень хотеть остановиться, мостик этого не допустит )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 24.05.2015 16:06 Да что вы своим ветераном то козыряете, который при отсутствии скорости пыжится позиционировать себя топ пилотом.Он не пыжится, ему по фиг. Так что мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.05.2015 16:07 ну не нравятся чемповские переводы - читайте оригиналыизначально команда сказала пилоту оставаться на трассе ... а дальше началось "не та температура шин, я думал всех позовут" ... вина на пилоте здесь изрядная ...Какая тут вина на пилоте, Хем наоборот призвал их продумать все варианты. Другое дело что продумать ослик все не смог, ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2015 16:07 Точно. И после гонки Хэм сам на себя губки дул. Всё верноТипа ты сам себя никогда ни за что не коришь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 24.05.2015 16:08 Эх, оставались бы чудики вроде херстапена в жп2... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 24.05.2015 16:08 У Росба в том году кстати победа была ещё с большем душком нежели в этом. Так что Хэму не привыкать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archer-77 Опубликовано 24.05.2015 16:09 Какая тут вина на пилотене услышал команду, которая ему сказала оставаться на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2015 16:09 При этом было очевидно, что после свое пит-стопа Льюис выедет после Росберга, у которого пит-стопа не будет...Ну, это очевидно тебе было. А тот же Попов с Фабричновой были уверены в комментаторской, что Хэм сохранит место. Так что ни разу не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах