Tarzano Опубликовано 13.04.2015 14:59 100%. Прошло то время, когда Хэм заряжал со старта по полной программе. До сих пор помню, как он из-за протертого колеса в Барсе сошел за два круга до финиша со второго места. Хотел догнать и обогнать лидера, что по той гонке было нереально. Вот, теперь все видят тупого тапкодава во всей своей красе. Правда, цвет комментов "спецов" изменился - теперь они возмущены тем, что мол Лью так мало привез на самовозе.Вообще, удивлен полному непрофессионализму Попова и Фабричновой. "Ой-ой-ой, да Росберг оказывается не отпускает, что значит, что Хэмилтон не может оторваться. А Феррари так вообще не позволяют Мерседесу уйти в отрыв, вот они молодцы, надо дать бой и обогнать". Такое впечатление, что Попов вместо внимательного отслеживания гонки и последующего адекватного комментария, на самом деле шарил у Фабричновой в трусах, и периодически оба быстренько смотрели на секунды отрывов и сочиняли свои коммент-опусы просто от балды.ребята, передайте это кто нибудь Попову!!!!!!!!!!!!Пожалуйста!!!Злые вы, ребята Нико неплохой пилот. И не дурак. А то что с нервами порой не может совладать, ну он человек.Как-то вы перебарщиваете с наездами на Нико. Ну ладно приколоться раз-другой. Но ощущение, что вы всерьез считаете одного из лучших гонщиков мира (а в Ф1 именно такие, за нечастым исключением), хоть и уступающего Льюису, каким-то недоделанным горе пилотом с куриным мозгом Лучше хорошее о Льюисе писать, чем поливать Нико излишне обильно. Ведь толкая телегу на Нико, вы и Льюиса сами укатываете. Что он не может в одну калитку с недопилотом справиться, м? Дело не в том, что Нико плохой пилот. Дело в том, что проигрывать тоже надо уметь. Лично для меня эталон пилота №2 в команде это Марк Веббер. А Нико проигрывает в стиле Псаки, на лету сочиняя какую то ахинею . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 13.04.2015 16:10 Дело не в том, что Нико плохой пилот. Дело в том, что проигрывать тоже надо уметь. Лично для меня эталон пилота №2 в команде это Марк Веббер. А Нико проигрывает в стиле Псаки, на лету сочиняя какую то охинею .А для меня - Култхард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 13.04.2015 16:12 А для меня - Култхард.может и так. Тоже хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 13.04.2015 16:33 100%. Прошло то время, когда Хэм заряжал со старта по полной программе. До сих пор помню, как он из-за протертого колеса в Барсе сошел за два круга до финиша со второго места. Хотел догнать и обогнать лидера, что по той гонке было нереально. Вот, теперь все видят тупого тапкодава во всей своей красе. Правда, цвет комментов "спецов" изменился - теперь они возмущены тем, что мол Лью так мало привез на самовозе.Вообще, удивлен полному непрофессионализму Попова и Фабричновой. "Ой-ой-ой, да Росберг оказывается не отпускает, что значит, что Хэмилтон не может оторваться. А Феррари так вообще не позволяют Мерседесу уйти в отрыв, вот они молодцы, надо дать бой и обогнать". Такое впечатление, что Попов вместо внимательного отслеживания гонки и последующего адекватного комментария, на самом деле шарил у Фабричновой в трусах, и периодически оба быстренько смотрели на секунды отрывов и сочиняли свои коммент-опусы просто от балды.Справедливости ради. Насколько я помню, в трансляции Попов высказывал и предположение, что Хэм сознательно не отрывался от Росберга, у которого в свою очередь была установка из боксов не обгонять 44 номер, а держаться в нескольких секундах позади и оттормаживать феррари в случае чего. Но услуги Росберга не понадобились, красные так и не смогли его всерьез нагнать. Вполне себе версия. И подтверждается телеметрией, где хорошо видно, что мерсы ехали не в полную силу (40% throttle).А в целом касательно Попова, согласен. В этом сезоне он словно пыльным мешком ударенный. То ли переживает сильно, что так активно продвигаемый им автоспорт с российских каналов резко турнули, то ли из-за того, что бюджет подрезали до такой степени, что гран-при приходится комментировать с Шаболовки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 13.04.2015 16:53 не знаю, что это такое, но разница в показателе Throttle между Мерседесом и остальными говорит о том, что все кроме Мерседеса едут в пол, а Мерседесы на 40%???? Решил посмотреть нет ли старых записей таких таблиц и наткнулся на анализ отдельных показателей. В Австралии был анализ cornering в Малайзии braking, через недельку подготовят Китай и может пояснят как раз про throttle. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 13.04.2015 16:58 Решил посмотреть нет ли старых записей таких таблиц и наткнулся на анализ отдельных показателей. В Австралии был анализ cornering в Малайзии braking, через недельку подготовят Китай и может пояснят как раз про throttle.так откуда это? уже понял. Это с ф1.Не глядя туда полагаю что Корнеринг это траектория плавная резкая "Боковые рейтинги рассчитываются путем усреднения широтные (из стороны в сторону) G-силы, действующие на автомобиль в каждом углу через Гран-при.G-Force данные причина используется, чтобы оценить поворотах, потому что быстрее автомобиль ведет переговоры изгиб, выше г-сила, действующая на него. Поэтому высокий балл в этой категории предполагает водитель на повороте сложнее.Как и в других категориях, исходные показатели телеметрии для каждого автомобиля сравниваются, и затем каждый водитель оценивается по шкале от 1-10. В этом случае, водитель, чья машина производит самые высокие показания G-Force получите 10 баллов.", а Брэйкинг это торможу позже раньше. "Оценка торможение отражением того, как трудно водитель тормозит в углах. Он рассчитывается путем извлечения разницы в скорости от торможения, чтобы освободить, и разделив его по времени, затраченному на тормоз. Как и в других категориях, исходные значения для каждого автомобиля по сравнению, а затем каждый водитель оценивается по шкале от 1-10. В этом случае, в любой момент времени водитель с наибольшим количеством очков является тот, кто снизил их скорость быстрый / торможение труднее.""Каковы Рейтинги Race Performance?Пять ключевых параметров производительности измеряются: агрессия, торможение, поворотах, рулевого управления и газа. С использованием исходных данных телеметрии, водитель получает оценку по шкале от 1-10 для каждой категории, основанной на том, как он сравнивает его конкурентов. Например, водитель делает большинство руля входы в определенный момент в гонке будет дан 10 баллов для Координационного категории;Водитель делает наименьшее будет предоставлена 1. Остальные водители будут где-то между ними.Отдельные показатели для каждой из пяти категорий, - которые обновляются каждые пять секунд на протяжении всей гонки - затем усредняются, чтобы дать общую оценку Race Performance." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 13.04.2015 17:10 Речь скорее всего не об этом.Throttle - соотношение педали газа и скорости. Высокий показатель означает, что пилот сильнее использует педаль акселератора для достижения скорости. У того же Хэмильтона этот показатель 4,4, у Росберга 4. Для сравнения: Феттель - 7,5, Райкконен - 9,2, Рикьярдо - 10.Примерно об этом в одном из интервью говорил Баттон: для того, чтобы поддерживать высокий темп приходится сильнее жать на тапку, но это вызывает высокий расход топлива, в итоге приходится экономить топливо, и снимать ногу с педали, теряя скорость/ Если совсем по русски, то Хэмилтон и Росберг жали на педальку 40-44%, остальные 75, 92 и 100% соответственно. Это лишь косвенно доказывает, что есть куда прибавлять.А если Австралию вспомнить? Throttle - HAM 1,6; ROS 1,2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 13.04.2015 17:13 А если Австралию вспомнить? Throttle - HAM 1,6; ROS 1,2я уже разобрался, что это относительно других пилотов, а не относительно педальки как таковой. суть от этого не меняется. есть по австралии данные по рай и фет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 13.04.2015 17:16 я уже разобрался, что это относительно других пилотов, а не относительно педальки как таковой. суть это этого не меняется? есть по австралии данные по рай и фет? Нет, в разделе live только данные прошедшей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.04.2015 17:41 по поводу того, что Хэм замедлил Росберга и того могли съесть Феррари. Росберг просто меряет по себе - в Монако 2013 он настолько медленно вел гонку, что едущий третьим Феттель жаловался на это в радиопереговорах. Лью не смог там его обогнать по причине полной необгонности трассы. Однако не жаловался, пробовал что-то делать. В Шанхае можно обгонять, как заблагорассудится. Одна из самых обгонных трасс, если не самая конкретная в этом плане. Подпаливал резину, за это переживал наш хороший умный Росберг? Так любое преследование и, если следовать логике, последующие попытки обгона непременно связаны с убийством резины, ему ли об этом не знать... Значит, все эти словесные выкрутасы после гонки не более, чем игра в расчете на лоховатость публики. А она, публика, оказывается вовсе и не лоховата. Дали ему щелбан вопросами в твиттере. Вообще, интересно, как он собирается на деле выполнять то, что каждую неделю (даже в межсезонье) талдычит первому попавшемуся журналисту? Т.е., Росберг постоянно говорит, что он знает, как одолеть Хэма, что он даст бой, что "не все коту масленница", что еще вот-вот и..., и т.д. в том же пустопорожнем духе. На деле же, не может даже попытку обгона организовать (и это в Шанхае!), нелепо оправдываясь необходимостью беречь резину, и тут же пришивая Хэму бороду ( что самое смешное и противное), что тот мол замедлился, чтобы скормить его Феттелю... Вспомнил, видать, как сам тянул резину пару лет назад в Монте-Карло с той же целью.Версия насчет того, что Росберг жаловался потому, что выполнял роль второго по приказу, и поэтому мол был честно недоволен Хэмом, которого благородно не атаковал, но из-за медленности мог потерять гарантированное второе. Сам же Росберг её и опроверг, заявляя, что собирался обгонять Хэма на первом отрезке гонки, а уже потом сберегая резину для атаки на последних кругах. Так обгони в середине гонки, если ты вообще собирался это делать. И сделай это как раз тогда, когда Хэм, по твоим словам непозволительно замедлился. Замедлился - значит тебе же лучше! В общем, итог - говорит, что собирался обогнать, но не смог, потому что Хэм перед ним замедлился в Шанхае. В общем, тянет на зачетный поток сознания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 17:52 “@GrandPrixDiary: Lewis arrives in Bahrain. Got there before Nico. Expect complaints. ” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 17:58 ...Ты чего злой такой?Да, Росберг будет воевать, как может, потому что накрывается цель, к которой он шел.Ну и что, Хэм уже работал в условиях вражды в 2007, в прошлом году.Его это только сильнее сделает.А всякие Феттельки пусть сбегают к милым и пушистым Киманам. Он радуется, что сбежал, а на деле он так и не нашел способа одолеть Рикка, не сумел переступить на следующую ступень.Это как Супа. Пришел паренек на Рено, и Супа наошибался в первой половине сезона, как новичек.Да и сам Алонсо получил урок в 07 году.Так что все нормально, покой нам только сниться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.04.2015 18:12 Ты чего злой такой?не, не злой. с чего бы мне? так, делюсь мыслями.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 13.04.2015 18:23 думаю, Нико уже 10 раз пожалел, что не смог сдержаться в высказываниях.и мне кажется, если бы по вине Льюиса Росберг потерял второе место, то уже Хэм мог получить порцию критики от команды, поэтому вряд ли он стал бы использовать такие приемы. сейчас Льюис находится в душевном (хочется верить) и спортивном равновесии, у него всё получается, и нет смысла нарушать эту гармонию глупыми поступками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 13.04.2015 18:27 BATTD, не мог бы убрать подпись из шапки? нужно перейти в расширенную форму и убрать галочку справа.хорошо бы еще надпись 'отредактировано' исключить из сообщения. но это, наверное, сложнее осуществить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.04.2015 18:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 13.04.2015 18:37 типа фото-итог прошедшего гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 13.04.2015 18:40 думаю, Нико уже 10 раз пожалел, что не смог сдержаться в высказываниях.и мне кажется, если бы по вине Льюиса Росберг потерял второе место, то уже Хэм мог получить порцию критики от команды, поэтому вряд ли он стал бы использовать такие приемы. сейчас Льюис находится в душевном (хочется верить) и спортивном равновесии, у него всё получается, и нет смысла нарушать эту гармонию глупыми поступками.это был бы нонсенс, есть примеры из истории, когда такая ситуация имела место быть (потеря места пилотом, по причине умышленных действий пилота, едущего впереди)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 13.04.2015 18:52 Феттель вполне заслуженный чемпион. И четырехкратный - заслуженно. Думаю он единственный, с ем Льюис хотел бы посоревноваться в равных условиях. С Алонсо уже было и итог известен. Хэмилтон во время доминирования РБ хвалил Алонсо, а не Феттеля. И говорил, что Феттель, хоть и хороший пилот, но ему и Алонсо с машинами не повезло, и будь у них с Себом равная техника, Хэмилтон и Алонсо боролись бы за победы, а Себ за ними пыль глотал. Смысл такой. Дословно того вью не помню и даты точной не скажу. А желание Хэмилтона попасть в одну команду с Феттелем - это просто показать, что он и Алонсо по мастерству выше Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.04.2015 19:12 5 стадий переживания горя (в применении к Нико Росбергу)Отрицание - гнев - торг - депрессия - принятие.Возможно, он сейчас на третьем этапе. И ему позарез надо выигрывать Бахрейн. В качестве иллюстрации к последнему - Ирвайн, Култхард, Барикелло, Масса, Уэббер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 13.04.2015 19:13 это был бы нонсенс, есть примеры из истории, когда такая ситуация имела место быть (потеря места пилотом, по причине действий пилота, едущего впереди)?не знаю если вообще все случаи рассматривать, то можно взять за примеры сдерживание напарника, идущего на другой тактике.в нашей ситуации имел ввиду, что Льюис не стал бы намеренно играть против команды. можно, конечно, взять в пример Венгрию 2014. но там на кону был его собственный результат, было что терять. и независимо от действий Льюиса, Нико оказался бы проигравшим в Шанхае, будь он хоть вторым, хоть третьим, хоть четвертым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 13.04.2015 19:19 не знаю если вообще все случаи рассматривать, то можно взять за примеры сдерживание напарника, идущего на другой тактике.в нашей ситуации имел ввиду, что Льюис не стал бы намеренно играть против команды. можно, конечно, взять в пример Венгрию 2014. но там на кону был его собственный результат, было что терять. и независимо от действий Льюиса, Нико оказался бы проигравшим в Шанхае, будь он хоть вторым, хоть третьим, хоть четвертым.Так всегда на кону собственный результат, о чем Льюис и напомнил Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 13.04.2015 19:24 Так всегда на кону собственный результат, о чем Льюис и напомнил Нико.ну, в Китае результату Льюиса ничего не угрожало, в отличие от той же Венгрии.а так, я не спорю, это все проблемы Нико, но и Льюиса команда бы не похвалила, если бы выяснилось, что он намеренно 'зажал' темп с целью отодвинуть напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 13.04.2015 19:25 5 стадий переживания горя (в применении к Нико Росбергу)Отрицание - гнев - торг - депрессия - принятие.Возможно, он сейчас на третьем этапе. И ему позарез надо выигрывать Бахрейн. В качестве иллюстрации к последнему - Ирвайн, Култхард, Барикелло, Масса, Уэббер.Возможно это первая гонка, когда есть желание что бы Нико выиграл... Ну и пресса как всегда в своем стиле, с ведрами говна после Китая, совсем расстроила. Да... сказал, да сомнительно звучало из его уст, но зачем же так поливать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 13.04.2015 19:28 5 стадий переживания горя (в применении к Нико Росбергу)Отрицание - гнев - торг - депрессия - принятие.Возможно, он сейчас на третьем этапе. И ему позарез надо выигрывать Бахрейн. В качестве иллюстрации к последнему - Ирвайн, Култхард, Барикелло, Масса, Уэббер.А журналисты всё не успокаивались и продолжали городить нелепицу для удовлетворения жажды справедливости хэмоглоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах