Bluess Опубликовано 10.11.2014 09:30 несмотря на фиолетовый первый круг во внимание надо было принимать факты. переднее правое оч хорошо деградировало (на повторах показывали , кстати у обоих пилотов) и то что резине 20+ кругов.удивительно что на мостике этого не понимали.Чем дальше смотрю гонки, тем больше у меня закрадывается подозрение, что на мостике вообще плохо понимают как и за счет чего Льюис выигрывает.Гоночный штаб Мерседеса в этом году - Великий Уравнитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 10.11.2014 09:41 Ну тут у всех свои взгляды. Я считаю решение правильным: Хэм не делал ставку на доезжалово на второй позиции, Хэм хотел победить и мостик ему в этом не чинил препятствий, даже наоборот, содействовал в какой-то степени.когда он уходил на второй круг было 22 секунды. этого бы хватило выехать перед Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.11.2014 09:44 Чем дальше смотрю гонки, тем больше у меня закрадывается подозрение, что на мостике вообще плохо понимают как и за счет чего Льюис выигрывает.Гоночный штаб Мерседеса в этом году - Великий Уравнитель.Выше уже постили - он сам не особо понимает, почему он так быстр в гонках.Но зафейлить гонку при таком раскладе очень обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 10.11.2014 09:49 Интересно, как Лью теперь ведет переговоры, когда уволил Фуллера. И насколько здесь играет роль ЧТ. В общем, в последней гонке сезона замешано многое: определится чемпион; роль Льюиса в команде после этого;, тут еще Алонсо под боком, он похоже, не стесняясь ждет, чем все в Мерсах закончится; 8 млн бонуса Льюису (почему нет такой инфы по Нико)?В 2016 году Кими освободит место, Нико перейдет в Феррари, а Фернандо к Льюису в Мерседес. А потом...Да начнется ад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 10.11.2014 09:50 А может Сенна стайл в АД? Сенне простили... сейчас времена другие, Льюису не простят. тут скорее последствия Хереса 1997 будут.а даже если нет, это омрачит возможный титул. да выиграет он и так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 10.11.2014 09:56 когда он уходил на второй круг было 22 секунды. этого бы хватило выехать перед Нико.Но он выезжал теоретически прямо перед носом Росба. Росб на уже прогретых шинах. Атака. Каков результат? Ну и страховка на непредвиденное на пите. Всё нормально было в стратегии, лично у меня притензий к штабу вообще ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.11.2014 10:06 Простите.. Интервью с шаманом Шаман Массы решил подстраховаться. Уж где-где, а в Бразилии Фелипе нужна отличная гонка. И результат.К услугам шамана Фил прибегал крайне редко - слишком уж дорогая цена... а жить еще долго...Рискнул только в Италии. Ну и домашние трибуны обязывали. Из подручных средств были изготовлены куклы основных игроков, помощь которых требовалась. Прежде всего это Льюис и Валттери. Для изготовления куклы Вали сошел старый огрызок от карандаша IKEA, стыренный когда-то в финляндии при давнем посещении... С Льюисом пришлось сложнее... но выручил еще в школе прибранный к рукам на уроке физики кусок эбонита... Запасшись этими атрибутами, а также 2-мя бутылками Мартини (чтобы задобрить командного духа ГроуВилла) шаман сидел перед телевизором в ожидании гонки. Сегодня всё должно получиться...ать! .. АТЬ! ..АААААТЬ!!! Раздалось из "шаманской" после объявлении о 5-ти добавленных Филу секундах. Навряд ли кого-то удивит, что шаман знал русский язык. А ведь поначалу всё шло нормально. 3-е место в квале, нормальный старт, нормальный темп до 1-го питстопа.Хотя признаки недоброго уже были. То ли эбонит был не качественный (школьный физик бухал нещадно...), то ли Льюис каким-то непостижимым образом установил барьер от мысленного воздействия... Но как бы шаман не подталкивал темную эбонитовую фигурку в сторону Росберга, Льюис рисковать не торопился. Ну и Перес с ним - подумал шаман, ни куда не денется.5 секунд штрафа надо компенсировать. Придется обратиться к домовому духу команды ГроуВиллу - подумал шаман опрокидывая третий жертвенный стакан Мартини (для этих целей бокалы явно не годились). В отличие от Льюиса, ГроуВилл помог. Перед следующим питом Валеры он ослабил ремни и загнал ему пленок и прочего мусора во все щели. Это с лихвой хватило. Однако не пропадать же второй бутылке Мартини? И шаман продолжил командное колдовство. Да, похоже переусердствовал - уже потом подумал шаман, видя как Валера с трудом отбивает атаки Квята за 10-е место..Тем временем он продолжал неистово теребить в руке продолговатый предмет. Темную эбонитовую фигурку Льюиса.ПРОДОЛЖЕНИЕ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 10.11.2014 10:14 когда он уходил на второй круг было 22 секунды. этого бы хватило выехать перед Нико. Если быть точным то 22.4 секунды. Вероятнее всего, на прямой Льюис выехал бы наравне с Росбергом. Хотя нет, вышел бы впереди так как в среднем на пит стоп уходит 22,3-5 секунды. Запас 1 секунда была бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 10.11.2014 10:20 1) свои волдыри маскировать ты даже не пытаешься.2) Местное фобьё, маскирующееся под филов, котирует проявление "внутренней стихии" с косяками и упущенными победами. "Не бухгалтер" - поэтому и не лучший, а Лью должен быть лучшим.1)Я с завидной регулярностью фонтанирую измышлизмами и скабрезностями в теме Росберга? Не вали с больной головы на здоровую, недофоб фаланкс.2) :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.11.2014 10:25 Если быть точным то 22.4 секунды. Вероятнее всего, на прямой Льюис выехал бы наравне с Росбергом. Хотя нет, вышел бы впереди так как в среднем на пит стоп уходит 22,3-5 секунды. Запас 1 секунда была бы.видишь отставание от Баттона?Нико уперся в него на втором секторе, на одной из отсечек даже было 0.2команда решила обезопасить Льюиса, чтобы он точно вышел впереди, даже если бы он просто доехал тот второй круг - он выехал бы впереди Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 10.11.2014 10:30 Сенне простили... сейчас времена другие, Льюису не простят. тут скорее последствия Хереса 1997 будут.а даже если нет, это омрачит возможный титул. да выиграет он и так Как бы сам Мерс не устроил для Нико титул. Ну лампа там упадет на кокпит в закрытом парке или еще чего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 10.11.2014 10:35 1)Я с завидной регулярностью фонтанирую измышлизмами и скабрезностями в теме Росберга? Не вали с больной головы на здоровую, недофоб фаланкс.В мой фан-клуб записи нет, не того я масштаба фигура, но попасть туда ты стараешься с завидной частотой - всё обо мне да обо мне. По сабжу будет что, или всё пользователей обсуждать будем? :unknw:2) :facepalm:Оправдывать Льюиса как очередного Переса или Мальдонадо ("ошибается и крашит, потому что борец, реальный гонщик и ищет пределы") - есть натуральное фобство. В этом плане я фил Льюиса больше, чем любой из здешних, котирующих "внутреннюю стихию" и борцунство с последующими заносами и обиженными лицами в реструмах. Принимаете Льюиса таким, какой он есть - готовьтесь к тому, что не все такие. Представьте, кто-то хочет видеть Хэмилтона не просто талантливым, а лучшим. К сожалению, пока TeamLH бегает к нему с портретами и следит за побрякушками и шашнями с Николь, этому не бывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 10.11.2014 10:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 10.11.2014 10:42 Но он выезжал теоретически прямо перед носом Росба. Росб на уже прогретых шинах. Атака. Каков результат? Ну и страховка на непредвиденное на пите. Всё нормально было в стратегии, лично у меня притензий к штабу вообще ноль.При такой разнице в скорости и отношении с резиной, ИМХО, нужно было ехать на "минус 1" питстоп. Зазывать вторым за Росбергом - это минимизировало шансы на обгон.Росберг расходовал резину гораздо быстрее: несколько первых быстрых кругов и все, падение темпа. На второй половине стинта Лью имеет преимущество, но реализовать его здесь крайне тяжело - просто приходится ехать в аэро-тени Росберга и добивать сэкономленный шинный ресурс. Росберг заезжает на смену. Мостик: "it's hammer time!" Ага... "it's asshole time..." - гони во весь опор на отполированных за Росбергом шинах, что бы за круг опередить того на свежих! "Чо не получилось отыграть? давай второй хаммер-круг резиновых в ошметках!" :facepalm: А ведь можно же было, не добивая резину хаммером, пройти на ней еще кругов пять-семь в комфортном темпе. И на третьем стинте не нужно бы было жечь резину, отыгрывая 5-6 сек на одинаковой машине.А потом бы посмотрели, как пилил Росберг на своем четвертом стинте, догоняя. Как обгонял бы, если бы догнал.ИМХО - мостик ориентировался на ощущения Росберга - тот не мог в этом Интерлагосе долго держаться на любой резине. Вот ему и меняли шины с максимальной частотой. А Лью заставляли меняться так жепо соображениям "как бы чего не вышло".Резюме: бухгалтерил не Гамильтон, бухгалтерил его штаб. В бухгалтерии самой по себе нет ничего плохого, но только если она является согласованным планом на гонку. А если пилот рвется в бой и чувствует преимущество, а его принудительно ведут так, что бы он много не проиграл - это, друзья мои, чистейший фэйл. Прерванный коитус. :treaten:Повторяется картина 2012, когда пилот в борьбе и знает, что делать, а его штаб напоминает зевак у балагана: "во гляди, гляди - обогнал! фигасе! а ну-ка давай еще! а на лысых смогёшь?! ...вот интересно доедет или нет?..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 10.11.2014 11:12 При такой разнице в скорости и отношении с резиной, ИМХО, нужно было ехать на "минус 1" питстоп. Зазывать вторым за Росбергом - это минимизировало шансы на обгон.Росберг расходовал резину гораздо быстрее: несколько первых быстрых кругов и все, падение темпа. На второй половине стинта Лью имеет преимущество, но реализовать его здесь крайне тяжело - просто приходится ехать в аэро-тени Росберга и добивать сэкономленный шинный ресурс. Росберг заезжает на смену. Мостик: "it's hammer time!" Ага... "it's asshole time..." - гони во весь опор на отполированных за Росбергом шинах, что бы за круг опередить того на свежих! "Чо не получилось отыграть? давай второй хаммер-круг резиновых в ошметках!" :facepalm:А ведь можно же было, не добивая резину хаммером, пройти на ней еще кругов пять-семь в комфортном темпе. И на третьем стинте не нужно бы было жечь резину, отыгрывая 5-6 сек на одинаковой машине.А потом бы посмотрели, как пилил Росберг на своем четвертом стинте, догоняя. Как обгонял бы, если бы догнал.ИМХО - мостик ориентировался на ощущения Росберга - тот не мог в этом Интерлагосе долго держаться на любой резине. Вот ему и меняли шины с максимальной частотой. А Лью заставляли меняться так жепо соображениям "как бы чего не вышло".Резюме: бухгалтерил не Гамильтон, бухгалтерил его штаб. В бухгалтерии самой по себе нет ничего плохого, но только если она является согласованным планом на гонку. А если пилот рвется в бой и чувствует преимущество, а его принудительно ведут так, что бы он много не проиграл - это, друзья мои, чистейший фэйл. Прерванный коитус. :treaten:Повторяется картина 2012, когда пилот в борьбе и знает, что делать, а его штаб напоминает зевак у балагана: "во гляди, гляди - обогнал! фигасе! а ну-ка давай еще! а на лысых смогёшь?! ...вот интересно доедет или нет?..."категорически согласен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 10.11.2014 11:50 При такой разнице в скорости и отношении с резиной, ИМХО, нужно было ехать на "минус 1" питстоп. Зазывать вторым за Росбергом - это минимизировало шансы на обгон.Росберг расходовал резину гораздо быстрее: несколько первых быстрых кругов и все, падение темпа. На второй половине стинта Лью имеет преимущество, но реализовать его здесь крайне тяжело - просто приходится ехать в аэро-тени Росберга и добивать сэкономленный шинный ресурс. Росберг заезжает на смену. Мостик: "it's hammer time!" Ага... "it's asshole time..." - гони во весь опор на отполированных за Росбергом шинах, что бы за круг опередить того на свежих! "Чо не получилось отыграть? давай второй хаммер-круг резиновых в ошметках!" :facepalm:А ведь можно же было, не добивая резину хаммером, пройти на ней еще кругов пять-семь в комфортном темпе. И на третьем стинте не нужно бы было жечь резину, отыгрывая 5-6 сек на одинаковой машине.А потом бы посмотрели, как пилил Росберг на своем четвертом стинте, догоняя. Как обгонял бы, если бы догнал.ИМХО - мостик ориентировался на ощущения Росберга - тот не мог в этом Интерлагосе долго держаться на любой резине. Вот ему и меняли шины с максимальной частотой. А Лью заставляли меняться так жепо соображениям "как бы чего не вышло".Резюме: бухгалтерил не Гамильтон, бухгалтерил его штаб. В бухгалтерии самой по себе нет ничего плохого, но только если она является согласованным планом на гонку. А если пилот рвется в бой и чувствует преимущество, а его принудительно ведут так, что бы он много не проиграл - это, друзья мои, чистейший фэйл. Прерванный коитус. :treaten:Повторяется картина 2012, когда пилот в борьбе и знает, что делать, а его штаб напоминает зевак у балагана: "во гляди, гляди - обогнал! фигасе! а ну-ка давай еще! а на лысых смогёшь?! ...вот интересно доедет или нет?..."Обычная политика Мерса с самого начала сезона - стратегия на гонку одинаковая для обеих машин и более благоприятные условия для лидера. Главное - бубль дубль. В этих рамках хэмовы яйцеголовые что то пытаются изобрести. Так что не сто́ит их слишком укорять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 10.11.2014 12:07 Ближе к сабжу, не отклоняйся от темы. Росберг то у нас давно топом стал? И Хэмилтон кстати чемпионат еле еле у этого самого Массы выиграл. А Киман то наш Матиас до встречи с Алом суперзвездой считался и был до небес распиарен, раздут филами и прессой. Так что всё относительно, мой друг... Хэмилтон выдал свой единственный звёздный сезон в 2007 при полной поддержке Рона. За счёт этого он некисло пропиарился и поднял свою рыночную стоимость. Дальше он застопорился на одном уровне, у него нет прогресса. а вот Алонсо прогрессирует с каждым годом. Сезоны Хэмилтона проведённые с Баттоном и вот теперь с Росбергом это показывают в полной мере. Я бы даже сказал, что он регрессирует. Столько косяков напорол в этом году, что просто не сосчитать. А каждый косяк при более острой борьбе сразу бы вёл к потере кучи очков. Но пока Мерседес выступает в своей лиге и когда напарник Росберг тоже далеко не торт и косорезит не намного меньше, то можно и с ошибками выигрывать... Но это пока. Конкуренты не спят. Уже в следующем сезоне лёгкой жизни не будет.в следующем сезоне? да, у Ала не будет, велосипедный спорт, знаешь какой трудный :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 10.11.2014 12:07 Да не будут для них сейчас делать разную тактику, ну что вы...Я бы хотел, что бы обоим в АД поменяли двигатель и тогда посмотрели бы как ребята приехали, стартуя с пит-лейн ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 10.11.2014 12:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.11.2014 13:02 это чего, ему почетное гражданство Бразилии сделали?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.11.2014 13:14 это чего, ему почетное гражданство Бразилии сделали?)))Ога, еще футболку с номером 44 подарили и сказали: "Ты будешь выступать за нашу сборную по футболу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 10.11.2014 13:59 Расчет Sky, если бы не разворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 10.11.2014 14:15 По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, Берни Экклстоун вообще предложил разрешить Ferrari и Renault модернизацию силовых установок, а Mercedes временно запретить совершенствовать их и без того эффективные моторы. Логика, хотя и сомнительная, но понятная: в Red Bull и Ferrari опасаются, что если не изменить условия технического регламента, то лидеров чемпионата будет просто не догнать.Берни пора на покой,деменция приближается вовсю.Кстати автоспорт Льюису 7 поставил.Видимо за проигрыш квалификации и ошибкиа где был Берни когда Феттель рекорды ставил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 10.11.2014 14:23 а где был Берни когда Феттель рекорды ставил?там и был. всем ходил рассказывал что Феттель быстрее всех в галактике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.11.2014 16:11 Кстати автоспорт Льюису 7 поставил.Видимо за проигрыш квалификации и ошибкиОбиделись. Даже AMUS 9 влепил.Но их можно понять, они на шестую подряд настроились, уже 9-ку заготовили, и тут на тебе...Со злости 2 балла сняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах