Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Так уже громкий скандальчик имеется!

ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо человек имел виду Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую подвеску? Которая от трёх мушкетёров и королевы Анны? :trollface:

Хэм не носит подвески. Только сережки :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не носит подвески. Только сережки :trollface:

Подвески только после третьего титула :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не носит подвески. Только сережки :trollface:

:facepalm:

я не знаю, кто у тебя носит "сережки"!!

но хэм носит серьги!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

я не знаю, кто у тебя носит "сережки"!!

но хэм носит серьги!! :D :D

Ни-фи-га!

Хэм носит пусеты.

(как ювелир ювелиру говорю) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни-фи-га!

Хэм носит пусеты.

(как ювелир ювелиру говорю) :D

зачОт!!

когда набегут фобы, их осадишь!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вишь, теперь и ты можешь отбиваться :D

Оставляю это оружие всем желающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: «Люди часто спрашивают меня, почему я не могу просто сильнее нажать на педаль газа и обогнать Льюиса. Легче сказать, чем сделать. Если в распоряжении вашего главного соперника точно такая же машина, как и у вас, опередить его вдвойне сложнее! Кроме того, не забывайте, что у него всегда есть возможность посмотреть мои настройки и скопировать их.

Скопировать мои настройки, Карл ! Настройки, КАРЛ ! МОИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировать мои настройки, Карл ! Настройки, КАРЛ ! МОИ!

Смешной монегаск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже громкий скандальчик имеется!

А что Попов опять бредни нес по поводу того что Хэм сам ныл что мол "все заедут за свежим комплектом и резина остынет.....давайте поменяем колесики"...было такое в радиопереговорах или нет? Насочинял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировать мои настройки, Карл ! Настройки, КАРЛ ! МОИ!

Глупенький! Хэм до сих пор на настройках Алонсо ездит.

А что Попов опять бредни нес по поводу того что Хэм сам ныл что мол "все заедут за свежим комплектом и резина остынет.....давайте поменяем колесики"...было такое в радиопереговорах или нет? Насочинял?

То как он это рассказывал со своей бабёнкой, то насочинял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То как он это рассказывал со своей бабёнкой, то насочинял.

Согласен, что Попов мог сочинить, но по сути ... Льюис сильней износил свою резину, уехав от Росберга на 20 секунд. Потому Льюис мог беспокоиться, что на рестарте качество резины будет решающим. Зачем он так гнал в Монако, фиг его знает, но это вышло ему боком ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сильней износил свою резину, уехав от Росберга на 20 секунд.

Кто тебе такое сказал?

Почему он продолжал отрываться?

Износ во время ПК произошел?

В Малайзии 14 тоже сильнее износил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе такое сказал?

Почему он продолжал отрываться?

Износ во время ПК произошел?

В Малайзии 14 тоже сильнее износил?

мне никто такое не сказал, но все пилоты для экономии резины всегда держать более низкую (оптимальную для шин) скорость, чем могли бы ехать. Если кто-то едет много быстрей, значит резина тоже должна изнашиваться больше. Это не критично, когда соперник от тебя в 20-ти секундах и осталось всего 10 кругов, но когда соперники подтягиваются вплотную из-за SC, тут могут быть проблемы.

Это мои размышления.

Ты считаешь, что у Льюиса и Росберга на тот момент была резина в одинаковой кондиции. Если это так, значит Льюис кудесник. Не собираюсь с этим спорить. Было бы правильней получить оценку шин Льюиса от ПИРЕЛЛИ, как они считают, нужно было менять или Льюиса все равно никто бы не обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне никто такое не сказал, но все пилоты для экономии резины всегда держать более низкую (оптимальную для шин) скорость, чем могли бы ехать. Если кто-то едет много быстрей, значит резина тоже должна изнашиваться больше. Это не критично, когда соперник от тебя в 20-ти секундах и осталось всего 10 кругов, но когда соперники подтягиваются вплотную из-за SC, тут могут быть проблемы.

Это мои размышления.

Ты считаешь, что у Льюиса и Росберга на тот момент была резина в одинаковой кондиции. Если это так, значит Льюис кудесник. Не собираюсь с этим спорить. Было бы правильней получить оценку шин Льюиса от ПИРЕЛЛИ, как они считают, нужно было менять или Льюиса все равно никто бы не обогнал.

ты берешь пример из гонок по прямой, сильнее нажал на гашетку - сильнее изтер резину, больше топлива израсходовал.

а в кольцевых гонках есть, например, другие траектории прохождения поворотов, в которых нагрузка на резину несколько ниже, плюс если резина в оптимальном состоянии - она медленнее изнашивается и дает лучшее сцепление, настройки того же дифференциала опять же тоже играют роль, есть много переменных за счет которых тот же Льюис может ехать быстрее при этом также, а то и меньше расходуя резину чем Нико или Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне никто такое не сказал, но все пилоты для экономии резины всегда держать более низкую (оптимальную для шин) скорость, чем могли бы ехать. Если кто-то едет много быстрей, значит резина тоже должна изнашиваться больше.

Так полно примеров обратного. Когда один едет быстрее, второй медленнее, и при этом еще быстрее убивает резину, и потом едет еще медленнее.

Например, с Баттоном в Маке в 2012 такое происходило, когда у него на несколько гонок совсем потерялся баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масян все годы с Алонсо, Боттас в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полно примеров обратного. Когда один едет быстрее, второй медленнее, и при этом еще быстрее убивает резину, и потом едет еще медленнее.

Например, с Баттоном в Маке в 2012 такое происходило, когда у него на несколько гонок совсем потерялся баланс.

Отвечу словами Баттона, он говорил - из-за экономии топлива он не мог ехать быстро, потому резина не прогревалась и быстро изнашивалась. Росберг и Феттель ехали своим оптимальным темпом в Монако до выезда SC, им никто не мешал и не тормозил.

Соглашусь, что в некоторых гонках случается невероятное - комплект шин + настройки + пилотаж приводят к значительному превосходству над соперником и даже напарником. Есть одно но, в Монако Льюис зачем-то поднял вопрос об эффективности шин... или это сказки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу словами Баттона, он говорил - из-за экономии топлива он не мог ехать быстро, потому резина не прогревалась и быстро изнашивалась. Росберг и Феттель ехали своим оптимальным темпом в Монако до выезда SC, им никто не мешал и не тормозил.

Соглашусь, что в некоторых гонках случается невероятное - комплект шин + настройки + пилотаж приводят к значительному превосходству над соперником и даже напарником. Есть одно но, в Монако Льюис зачем-то поднял вопрос об эффективности шин... или это сказки?!

Да поднял и ранее всё было расписано, с цитатами и т.д.

Если в двух словах, то он переживал что все будут на новых покрышках, а он на старых потерявших оптимальную температуру.

А команда вместо того чтобы сказать, что он заблуждается и чтобы он не парился, ответила "КОПИ БОКС, БОКС, БОКС"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу словами Баттона, он говорил - из-за экономии топлива он не мог ехать быстро, потому резина не прогревалась и быстро изнашивалась. Росберг и Феттель ехали своим оптимальным темпом в Монако до выезда SC, им никто не мешал и не тормозил.

Соглашусь, что в некоторых гонках случается невероятное - комплект шин + настройки + пилотаж приводят к значительному превосходству над соперником и даже напарником. Есть одно но, в Монако Льюис зачем-то поднял вопрос об эффективности шин... или это сказки?!

ну так ему и сказали, оставайся, шины у всех были одинаково убиты, просто решили без риска провести пит ибо по всем расчетам он должен был так или иначе выехать впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировать мои настройки, Карл ! Настройки, КАРЛ ! МОИ!

Смешной монегаск.

Осталась понять, как Хем-таки смог сделать это (обогнать на трассе).

Да и ваще нужно внести правило. Феррари и Мерседес стартуют с последних рядов и именно в таком порядке Райк - Росб - Фет - Хам.

Вот это будет рубилово. :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последним - Мальдонадо. Тогда рубилово будет не просто образным выражением, а рубиловом в прямом смысле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась понять, как Хем-таки смог сделать это (обогнать на трассе).

Да и ваще нужно внести правило. Феррари и Мерседес стартуют с последних рядов и именно в таком порядке Райк - Росб - Фет - Хам.

Вот это будет рубилово. :fy:

Хэма вообще с пит-лейна надо. Правда есть шанс, что он разложит машину уже во втором повороте, но у хэмоглоров Льюис всегда идИален. Ошибки исключительно по нажатию кнопки пальцем Тотошки, не иначе. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма вообще с пит-лейна надо. Правда есть шанс, что он разложит машину уже во втором повороте, но у хэмоглоров Льюис всегда идИален. Ошибки исключительно по нажатию кнопки пальцем Тотошки, не иначе. :trollface:

Не нужно прикидываться недалеким, на то фаны-глоры и существуют, чтобы превозносить кумира :)

По поводу вторых поворотов у Льюиса есть какая негативная статистика? Или к чему этот посыл был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...