cosmi Опубликовано 09.06.2015 09:13 Так уже громкий скандальчик имеется!ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexHAm Опубликовано 09.06.2015 09:14 Видимо человек имел виду Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 10:17 Какую подвеску? Которая от трёх мушкетёров и королевы Анны? Хэм не носит подвески. Только сережки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.06.2015 11:36 Хэм не носит подвески. Только сережки Подвески только после третьего титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.06.2015 11:58 Хэм не носит подвески. Только сережки я не знаю, кто у тебя носит "сережки"!!но хэм носит серьги!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 12:17 я не знаю, кто у тебя носит "сережки"!!но хэм носит серьги!! :DНи-фи-га!Хэм носит пусеты.(как ювелир ювелиру говорю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.06.2015 12:21 Ни-фи-га!Хэм носит пусеты.(как ювелир ювелиру говорю) зачОт!!когда набегут фобы, их осадишь!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 12:29 Ну вишь, теперь и ты можешь отбиваться Оставляю это оружие всем желающим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 09.06.2015 12:34 Нико Росберг: «Люди часто спрашивают меня, почему я не могу просто сильнее нажать на педаль газа и обогнать Льюиса. Легче сказать, чем сделать. Если в распоряжении вашего главного соперника точно такая же машина, как и у вас, опередить его вдвойне сложнее! Кроме того, не забывайте, что у него всегда есть возможность посмотреть мои настройки и скопировать их. Скопировать мои настройки, Карл ! Настройки, КАРЛ ! МОИ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.06.2015 12:35 Скопировать мои настройки, Карл ! Настройки, КАРЛ ! МОИ!Смешной монегаск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 09.06.2015 12:43 Так уже громкий скандальчик имеется!А что Попов опять бредни нес по поводу того что Хэм сам ныл что мол "все заедут за свежим комплектом и резина остынет.....давайте поменяем колесики"...было такое в радиопереговорах или нет? Насочинял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 09.06.2015 12:44 Скопировать мои настройки, Карл ! Настройки, КАРЛ ! МОИ!Глупенький! Хэм до сих пор на настройках Алонсо ездит.А что Попов опять бредни нес по поводу того что Хэм сам ныл что мол "все заедут за свежим комплектом и резина остынет.....давайте поменяем колесики"...было такое в радиопереговорах или нет? Насочинял?То как он это рассказывал со своей бабёнкой, то насочинял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.06.2015 12:51 То как он это рассказывал со своей бабёнкой, то насочинял.Согласен, что Попов мог сочинить, но по сути ... Льюис сильней износил свою резину, уехав от Росберга на 20 секунд. Потому Льюис мог беспокоиться, что на рестарте качество резины будет решающим. Зачем он так гнал в Монако, фиг его знает, но это вышло ему боком ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.06.2015 12:54 Льюис сильней износил свою резину, уехав от Росберга на 20 секунд.Кто тебе такое сказал?Почему он продолжал отрываться?Износ во время ПК произошел?В Малайзии 14 тоже сильнее износил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.06.2015 13:01 Кто тебе такое сказал?Почему он продолжал отрываться?Износ во время ПК произошел?В Малайзии 14 тоже сильнее износил?мне никто такое не сказал, но все пилоты для экономии резины всегда держать более низкую (оптимальную для шин) скорость, чем могли бы ехать. Если кто-то едет много быстрей, значит резина тоже должна изнашиваться больше. Это не критично, когда соперник от тебя в 20-ти секундах и осталось всего 10 кругов, но когда соперники подтягиваются вплотную из-за SC, тут могут быть проблемы.Это мои размышления.Ты считаешь, что у Льюиса и Росберга на тот момент была резина в одинаковой кондиции. Если это так, значит Льюис кудесник. Не собираюсь с этим спорить. Было бы правильней получить оценку шин Льюиса от ПИРЕЛЛИ, как они считают, нужно было менять или Льюиса все равно никто бы не обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.06.2015 13:08 мне никто такое не сказал, но все пилоты для экономии резины всегда держать более низкую (оптимальную для шин) скорость, чем могли бы ехать. Если кто-то едет много быстрей, значит резина тоже должна изнашиваться больше. Это не критично, когда соперник от тебя в 20-ти секундах и осталось всего 10 кругов, но когда соперники подтягиваются вплотную из-за SC, тут могут быть проблемы.Это мои размышления.Ты считаешь, что у Льюиса и Росберга на тот момент была резина в одинаковой кондиции. Если это так, значит Льюис кудесник. Не собираюсь с этим спорить. Было бы правильней получить оценку шин Льюиса от ПИРЕЛЛИ, как они считают, нужно было менять или Льюиса все равно никто бы не обогнал.ты берешь пример из гонок по прямой, сильнее нажал на гашетку - сильнее изтер резину, больше топлива израсходовал.а в кольцевых гонках есть, например, другие траектории прохождения поворотов, в которых нагрузка на резину несколько ниже, плюс если резина в оптимальном состоянии - она медленнее изнашивается и дает лучшее сцепление, настройки того же дифференциала опять же тоже играют роль, есть много переменных за счет которых тот же Льюис может ехать быстрее при этом также, а то и меньше расходуя резину чем Нико или Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 09.06.2015 13:30 мне никто такое не сказал, но все пилоты для экономии резины всегда держать более низкую (оптимальную для шин) скорость, чем могли бы ехать. Если кто-то едет много быстрей, значит резина тоже должна изнашиваться больше. Так полно примеров обратного. Когда один едет быстрее, второй медленнее, и при этом еще быстрее убивает резину, и потом едет еще медленнее.Например, с Баттоном в Маке в 2012 такое происходило, когда у него на несколько гонок совсем потерялся баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.06.2015 13:33 Масян все годы с Алонсо, Боттас в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.06.2015 13:41 Так полно примеров обратного. Когда один едет быстрее, второй медленнее, и при этом еще быстрее убивает резину, и потом едет еще медленнее.Например, с Баттоном в Маке в 2012 такое происходило, когда у него на несколько гонок совсем потерялся баланс.Отвечу словами Баттона, он говорил - из-за экономии топлива он не мог ехать быстро, потому резина не прогревалась и быстро изнашивалась. Росберг и Феттель ехали своим оптимальным темпом в Монако до выезда SC, им никто не мешал и не тормозил.Соглашусь, что в некоторых гонках случается невероятное - комплект шин + настройки + пилотаж приводят к значительному превосходству над соперником и даже напарником. Есть одно но, в Монако Льюис зачем-то поднял вопрос об эффективности шин... или это сказки?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 09.06.2015 13:48 Отвечу словами Баттона, он говорил - из-за экономии топлива он не мог ехать быстро, потому резина не прогревалась и быстро изнашивалась. Росберг и Феттель ехали своим оптимальным темпом в Монако до выезда SC, им никто не мешал и не тормозил.Соглашусь, что в некоторых гонках случается невероятное - комплект шин + настройки + пилотаж приводят к значительному превосходству над соперником и даже напарником. Есть одно но, в Монако Льюис зачем-то поднял вопрос об эффективности шин... или это сказки?!Да поднял и ранее всё было расписано, с цитатами и т.д.Если в двух словах, то он переживал что все будут на новых покрышках, а он на старых потерявших оптимальную температуру.А команда вместо того чтобы сказать, что он заблуждается и чтобы он не парился, ответила "КОПИ БОКС, БОКС, БОКС" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.06.2015 14:04 Отвечу словами Баттона, он говорил - из-за экономии топлива он не мог ехать быстро, потому резина не прогревалась и быстро изнашивалась. Росберг и Феттель ехали своим оптимальным темпом в Монако до выезда SC, им никто не мешал и не тормозил.Соглашусь, что в некоторых гонках случается невероятное - комплект шин + настройки + пилотаж приводят к значительному превосходству над соперником и даже напарником. Есть одно но, в Монако Льюис зачем-то поднял вопрос об эффективности шин... или это сказки?!ну так ему и сказали, оставайся, шины у всех были одинаково убиты, просто решили без риска провести пит ибо по всем расчетам он должен был так или иначе выехать впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 09.06.2015 16:36 Скопировать мои настройки, Карл ! Настройки, КАРЛ ! МОИ!Смешной монегаск.Осталась понять, как Хем-таки смог сделать это (обогнать на трассе).Да и ваще нужно внести правило. Феррари и Мерседес стартуют с последних рядов и именно в таком порядке Райк - Росб - Фет - Хам.Вот это будет рубилово. :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 16:52 И последним - Мальдонадо. Тогда рубилово будет не просто образным выражением, а рубиловом в прямом смысле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.06.2015 16:58 Осталась понять, как Хем-таки смог сделать это (обогнать на трассе).Да и ваще нужно внести правило. Феррари и Мерседес стартуют с последних рядов и именно в таком порядке Райк - Росб - Фет - Хам.Вот это будет рубилово. :fy:Хэма вообще с пит-лейна надо. Правда есть шанс, что он разложит машину уже во втором повороте, но у хэмоглоров Льюис всегда идИален. Ошибки исключительно по нажатию кнопки пальцем Тотошки, не иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
randomice Опубликовано 09.06.2015 17:06 Хэма вообще с пит-лейна надо. Правда есть шанс, что он разложит машину уже во втором повороте, но у хэмоглоров Льюис всегда идИален. Ошибки исключительно по нажатию кнопки пальцем Тотошки, не иначе. Не нужно прикидываться недалеким, на то фаны-глоры и существуют, чтобы превозносить кумира По поводу вторых поворотов у Льюиса есть какая негативная статистика? Или к чему этот посыл был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах