Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

На последних страницах тренд примерно таков:

Льюис запорол гонку в своем фирменном стиле.

Сначала погнал пургу на команду, заставил позвать его на пит-стоп. А всем известно, что он свою команду кунает в грязь и возит за шкирку всякий раз ,как его посмеют ослушаться. В Маке вон вообще так команду загнобил, что даже колесо прикрутить не могли, куда уж там про тактику говорить. Поэтому, они в этот раз ослушаться не посмели и зазвали.

Далее Льюис проявил поразительное безволие и тряпочный характер, послушно поехал на пит, хотя должен был послать команду лесом и проехать мимо.

Кроме того, Льюис вообще гонщик так себе, не смог на новых шинах обогнать всего-то две машины. Риккардо вон смог, а Хэм не смог. Плохой, неумелый гонщик.

А ну да, и вообще все это получилось только из-за того, что Хэм расслабился и не смог нарастить отрыв больше 20 сек. Вот если бы ехал получше и привез секунд 30, тогда никаких проблем бы не возникло.

Как-то так.

Теперь, вроде, ничего не забыл?

Забыл еще сказать, что Хэм совершенно очевидно отрабатывает свой контракт и по заданию команды теперь будет почти всегда уступать Нико, которому Тото гарантировал титул этого года еще в прошлогоднем Абу-Даби, не дав побороться за победу честно устроив техпроблемы на машине немца-фино-шведа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей голове почти нет устойчивых штампов. Но был один, то, что Мерседес - это очень хороший автомобиль, что это идеальный баланс силы и разума. И даже гениальный Кларксон не смог дать мне капельку сомнения в правоте этого штампа. И даже те, кто твердит, что Мерседес уже не тот. Но Тото Вольфф!!! Есть два слова, которые не должны быть главными в одном предложении со словом Мерседес - это "ошибка" и "Росберг". Росберг - это Шевроле. Никаких ассоциаций с чем исключительным. Обычный Шевроле. Зачем покупать Мерседес, похожий на Шевроле? "Ошибка", топ команда может позволить себе ошибку, одну на много верных решений? Да неужели! Одно дело, когда ты топ команда, продвигающая энергетик, тогда можешь. Но топ-команда, представляющая марку автомобиля!? У нее даже ошибки должны пробуждать положительные желания.

Тебе надо в Мерс маркетинг их строить, будешь речи писать для рекламных роликов)))) Промоутером будешь, во!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг - это Шевроле. Никаких ассоциаций с чем исключительным. Обычный Шевроле.

Па-а-апрашу, Шевроле не обижать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки, кто бы что ни говорил, нельзя исключать вариант со сценарием реалити шоу.

Давайте вспомним Сингапур 2008, в котором разыграть необходимый сценарий смогли даже не устроители шоу, а всего лишь несколько людей в команде Рено.

Сильно не углублялся, но мне кажется странным большое количество несоответствий в объяснениях ошибки команды.

Чисто в интересах шоу и бизнеса (надеюсь людей, которые до сих пор думают, что Ф-1 это спорт уже нет) срежиссировать то, что произошло не так и трудно. Для это необходимо выполнение всего лишь двух условий, которые наступают практически со 100% вероятностью, и это ясно еще до гонки:

1. Хэмильтон лидирует

2. На трассе SC.

Если совпадает, то Льюиса зовут на питстоп. Повод для питстопа и дальнейшие причины выезда Льюиса третьим настолько надуманы, что иначе как ошибкой их и не прикрыть.

Небольшая сценка - гонка стала интересной (лично я заснул к половине гонки и проснулся от воплей Попова по поводу ДТП подростка) - в чемпионате интрига - Хэмильтон в роли Трумана из известного фильма - Мерседес ошибся - шоу маст го он

Па-а-апрашу, Шевроле не обижать :D

почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки, кто бы что ни говорил, нельзя исключать вариант со сценарием реалити шоу.

Давайте вспомним Сингапур 2008, в котором разыграть необходимый сценарий смогли даже не устроители шоу, а всего лишь несколько людей в команде Рено.

Сильно не углублялся, но мне кажется странным большое количество несоответствий в объяснениях ошибки команды.

Чисто в интересах шоу и бизнеса (надеюсь людей, которые до сих пор думают, что Ф-1 это спорт уже нет) срежиссировать то, что произошло не так и трудно. Для это необходимо выполнение всего лишь двух условий, которые наступают практически со 100% вероятностью, и это ясно еще до гонки:

1. Хэмильтон лидирует

2. На трассе SC.

Если совпадает, то Льюиса зовут на питстоп. Повод для питстопа и дальнейшие причины выезда Льюиса третьим настолько надуманы, что иначе как ошибкой их и не прикрыть.

Небольшая сценка - гонка стала интересной (лично я заснул к половине гонки и проснулся от воплей Попова по поводу ДТП подростка) - в чемпионате интрига - Хэмильтон в роли Трумана из известного фильма - Мерседес ошибся - шоу маст го он

Если тебе так будет спокойнее, то пусть будет так, добро!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Хэм вел себя как нюня и не радовался на подиуме. Позволил себе сбить табличку. В остальном - верно.

Я про те посты, где команда не сказала Хэму, что не питит Нико. Как-будто это совсем не имело значения))

Странное отношение к лидеру гонки, который, как он говорит в интервью, был уверен в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки, кто бы что ни говорил, нельзя исключать вариант со сценарием реалити шоу.

Давайте вспомним Сингапур 2008, в котором разыграть необходимый сценарий смогли даже не устроители шоу, а всего лишь несколько людей в команде Рено.

Сильно не углублялся, но мне кажется странным большое количество несоответствий в объяснениях ошибки команды.

Чисто в интересах шоу и бизнеса (надеюсь людей, которые до сих пор думают, что Ф-1 это спорт уже нет) срежиссировать то, что произошло не так и трудно. Для это необходимо выполнение всего лишь двух условий, которые наступают практически со 100% вероятностью, и это ясно еще до гонки:

1. Хэмильтон лидирует

2. На трассе SC.

Если совпадает, то Льюиса зовут на питстоп. Повод для питстопа и дальнейшие причины выезда Льюиса третьим настолько надуманы, что иначе как ошибкой их и не прикрыть.

Небольшая сценка - гонка стала интересной (лично я заснул к половине гонки и проснулся от воплей Попова по поводу ДТП подростка) - в чемпионате интрига - Хэмильтон в роли Трумана из известного фильма - Мерседес ошибся - шоу маст го он

Нормальная теория. Лосю на главную подкинул? Он оценит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про те посты, где команда не сказала Хэму, что не питит Нико. Как-будто это совсем не имело значения))

Странное отношение к лидеру гонки, который, как он говорит в интервью, был уверен в обратном.

пффффф...странным было все. и решения и вью после этого. осталось повесить на Хэма ярлык "Убийца стратегий и тактик" . в принципе , для коллекции не хватало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила зайти почитать, что там Тото наотвечал.

Вопрос: Если Льюис проиграет чемпионский титул с разницей в 10 очков или меньше, как команда с этим справится?

Тото Вольфф: Это будет не очень здорово, но таковы автогонки. Мы на 100% поддерживаем Льюиса.

Миленько...Так что лучше всем нам губу закатать)))

Вопрос: Почему вы не сказали Льюису, что Нико Росберг и Себастьян Феттель не были на пит-стопе?

Тото Вольфф: У Феттеля ещё была возможность остановиться, поскольку он еще не догнал автомобиль безопасности.

Про Нико молчит...

Вопрос: Почему у Нико и Льюиса нет отдельных специалистов по стратегии?

Тото Вольфф: Прошлый год доказал, что мы позволяем нашим гонщикам вести честную и равную борьбу. Такое возможно только в том случае, если за стратегию обоих гонщиков отвечает один человек.

Шта? Я всегда считала, что наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну этого Тото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не позволю... зачем мне менять очевидное?...

Радость здесь неуместна.

Распинаться о просмотре 406-ти Гран при и сказать: "Это единственное, что меня интересовало". Да, "диагноз окулиста" подтвердился.

:rofl: Это каким же таким способом безрадостный окулист сможет "не позволить" мне самому решать за себя? :facepalm:

Ну впрочем, что ожидать от человека ставящего диагнозы по интернету и анализирующего Ф1 с точки зрения офтальмологии :trollface:

Собсно по ведению последней части гонки Хэмом, я так понял, возражений нет... Ну ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сильнейший",это тот ,кто от "подбирателя" всего в десяти очках :facepalm: От того,которого считают в разы менее сильным пилотом.

Да Хэмилтон просто гигант пелетона.Несомненно.

ну так если бы не этот косяк было бы совсем неприлично, 27 очков отрыва за 6 этапов

кстати, Росберг на удивление достойно повел себя. Во всех интервью говорит, что его победа случайна и сочувствует Хэму.

не освистали и доволен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже удивило, особенно учитывая что на трассе то Хем становится взрослее. У него в карьере был трагичный слив 18 очков из 20 возможных за 2 гонки до конца 2007-го, на фоне которого неудача в последнее воскресенье - слегка подгоревший омлет. Чтобы там не произошло, не к лицу и не по статусу быть настолько разбитым.

ну по нему весь Уикэнд было видно, что он хочет побить Нико у него дома, на его любимой трассе, на которой он в прошлом году был сильнее, но не смог его опередить после того финта в мирабо...

в итоге вроде всё сделал, шел на БШ, но приехал третьим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вез то вез. А сколько в итоге привез? :) На 10 очков меньше чем Росберг.

а в прошлом году на 65 больше чем Росберг :trollface:

да и в этом скорее всего очков на 50 больше будет, а то и на 100, если палки в колеса вставлять не будут, Росбергу бы от Феттеля оторваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, бредовее. Правила езды под СК надо бы знать

Такую вещь уже проделывал Феттель, за что вместо заслуженной победы в Венгрии 2010, получил штраф за превышение максимального интервала между машинами во время нахождения автомобиля безопасности на трассе.

это во время ухода машины безопасности, а до этого времени они могут хоть на 100 корпусов отстать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон ващще в ужасе

Хэмилтон вернулся на трассу третьим и, несмотря на более свежие шины, не смог пройти Нико Росберга или Себастьяна Феттеля на узких улочках Монте Карло. Бакстон говорит, что журналисты смотрели на это, не веря собственным глазам.

«Все вокруг стояли на ногах, наблюдая за развитием событий, Хосе Мария Лопес, победитель в туринговом чемпионате, комментировавший гонку для аргентинского ТВ, Давиде Вальсекки, бывший чемпион GP2, делавший репортаж для итальянского ТВ – и, как только Хэмилтон заехал на пит-лейн, все дружно схватились за голову. Никто не мог поверить, что они уступают позицию на трассе в Монако и, едва это случилось, каждый подумал «всё, это конец». Это была непостижимая стратегическая ошибка: отдать в чужие руки лучшее преимущество, какое только может быть в Монако - лидирующую позицию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная теория. Лосю на главную подкинул? Он оценит... :)

не умею :)

Решила зайти почитать, что там Тото наотвечал.

Миленько...Так что лучше всем нам губу закатать)))

Про Нико молчит...

Шта? Я всегда считала, что наоборот...

еще одно доказательство шоу Трумана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.f1fanatic.co.uk/category/regular-features/team-radio-transcripts/

Выложили Монако,но переговоров перед питом Льюиса почему-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше надо гонок с Поповым смотреть. Хем не убивал тормоза, Хем старался максимально сберечь их.

Ты правда думаешь, что если они просто перестанут смотреть Попова, подобных опусов от них сразу не станет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это во время ухода машины безопасности, а до этого времени они могут хоть на 100 корпусов отстать

Наоборот, вообще то.

При следовании за МБ интервал не более 10 корпусов.

После выключения огней на МБ, на твоё усмотрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, вообще то.

При следовании за МБ интервал не более 10 корпусов.

После выключения огней на МБ, на твоё усмотрение.

ну так на момент выключения огней, как раз перед тем как лидер прессует пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, вообще то.

При следовании за МБ интервал не более 10 корпусов.

После выключения огней на МБ, на твоё усмотрение.

10 корпусов если ты догнал СК. Если ты его только ДОГОНЯЕШЬ то ты сам выбираешь темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё долго после пресс-конференции не мог понять, почему Льюис так сильно разошёлся в своих резких речах: "Я мог ехать сколь угодно быстро, я мог уехать в точку" и прочее бла-бла-бла. То, что мог уехать - так это все видели, что причитать-то так об этом? Сначала я думал, что от обиды, но анализ от Аллена поставил всё на свои места. Видите ли, он "хотел уничтожить Нико" - домашняя трасса, прошлогоднее кидалово, престижная победа в Монако, тыры пыры, все дела... Окей, понтуйся сколь угодно, но, блин, когда непомерное эго проседает под собственной тяжестью, то "уничтожил кого-то" плавно перетекает в "облажался сам". Великий каксенна, видите ли, очканул, что его смогут пройти преследователи на суперсофте! Ну и оторваться на СС тоже захотелось, ибо пёс-кар не только съел двадцать секунд отрыва, но ещё и слегка размыл тот понт, что всю гонку старался кинуть Льюис.

Последствия предсказуемы: "йо, камон, температура в шинах падает" (читай: пацаны, запилите мне пит-стоп), взбаламоченный мостик задумывается о яме и выгоняет механиков (а они вышли гораздо раньше самого пита, как все помнят). Слежка за временем даёт неплохой такой отрыв, в который можно уместить остановку, но в те три секунды, за которые от пит-стопа следовало отказаться, стратеги как раз организуют смену шин. И главное - их нельзя упрекнуть в том, что они совершили такой уж явный косяк! Если бы не пропуск Заубера, то Льюис выезжал железно вторым, а будь смена чуть быстрее, то чем чёрт не шутит - даже первым. В любом случае Феттель оставался позади, а там и командный приказ, чтобы порадовать звезду Мерседеса, там и победа...

Картина, конечно, смешная: мегагонщик, во-первых, стал переживать, что его, такого быстрого в Манаке, смогут пройти на рестарте, во-вторых (следствие из первого), он явно рассчитывал, что здесь можно обгонять! Когда Льюиса под SC спрашивали, кто на линии отсечки был впереди, он отвечал абсолютно спокойно - видать действительно думал, что сейчас прорвётся, он же скилл. А вот когда началась гонка, то слушать тим-радио Льюиса было просто грустно. Надеюсь, он вывел для себя тот факт, что Гран-При мог сложиться для него совсем по-другому, прояви он нужные черты характера, а точнее - не прояви ненужные.

Как должно было всё быть: уезд на двадцать секунд вперёд, SC, сокращение отрывов, рестарт, доезд оставшихся кругов лидером, победа, 3-5 секунд разницы на финише, но в реальности все видели, как Хэм уничтожал Росберга на дистанции его домашней гонки. Победа в кармане, преимущество продемонстрировано, Льюис доволен как медведь, соперник повержен. Тщеславный парень доказал в гонке, что заслужил право на свое тщеславие. Хэппи-энд.

Как всё произошло: уезд на двадцать секунд вперёд, SC, просьба провести пит-стоп. И тут идёт вилка:

Вариант первый: бэдэсс-гонсчег, который 60 кругов унижал напарника на трассе, испугался, что его смогут пройти на рестарте. Что сказать - слов просто нет, они отсутствуют напрочь. Если ты такой крутой уезжатель в точку и доминатор над Росбергом, то почему так переживаешь за свою победу? Необгонное Монако + преследователь, которого ты сделал на дистанции = любой эксперт даст 99,9% на нулевую вероятность обгона, но только не Льюис. Крутой парень стал переживать и забоялся, видите ли, за победный кубок, который он так хотел, в итоге зафейлил по-полной. Дополнительным щелчком по носу идёт тот факт, что Хэм даже не смог обогнать Феррари! Великий борцуха-обгоняла на суперсофте не смог ничего сделать с Себастьяном на холодных шинах, но при этом всерьёз переживал, что его сможет нагнуть "тошняк" на равном Мерсе. Интересно, сколько слёз тогда впиталось в подкладку бело-жёлтого шлема от осознания факта, что в момент SC его коленки дрожали совершенно ни из-за чего?

Вариант второй: Льюису стало жалко съеденный отрыв, и он решил перейти на СС, дабы снова унизить Росба, уехав на 10-15 секунд, и обеспечить железный БШ. Тут даже говорить ничего не надо, т.к. жажда голимых понтов никогда не приносит ничего хорошего.

Итог такой: гоночный бог убедился, что Льюис подтверждал свои тщеславные заявки на унижение Росберга в Монако скиллом, но послал испытание в виде пейс-кара, которое Хэмилтон провалил с треском. Какой из двух вариантов верен - неизвестно, но понятно лишь одно: в самый ответственный момент гонки Лью либо смалодушничал (вариант первый), либо показал тщеславие в квадрате (вариант второй). Интересно, в каком глубоком шоке был всевышний покровитель пилотов, когда гонщик, уничтоживший всех на скилле из-за желания быть лучшим, проявляет настолько неблагостные черты характера? Вот он и наслал помутнение на командный мостик Мерса, дабы хотелки Льюиса стали явью. Хэм, дружище, ты же так желал провести пит-стоп, вот команда тебе его и организовала, чего ты на финише такой грустный был?..

Мораль сей басни такова: не зарывайтесь. Это не Нико упал подарок, это Льюис поплатился за свою гордыню. Хотел наказать Росберга, но не осилил морально, в итоге наказал лишь себя. Карма, она такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё долго после пресс-конференции не мог понять, почему Льюис так сильно разошёлся в своих резких речах: "Я мог ехать сколь угодно быстро, я мог уехать в точку" и прочее бла-бла-бла. То, что мог уехать - так это все видели, что причитать-то так об этом? Сначала я думал, что от обиды, но анализ от Аллена поставил всё на свои места. Видите ли, он "хотел уничтожить Нико" - домашняя трасса, прошлогоднее кидалово, престижная победа в Монако, тыры пыры, все дела... Окей, понтуйся сколь угодно, но, блин, когда непомерное эго проседает под собственной тяжестью, то "уничтожил кого-то" плавно перетекает в "облажался сам". Великий каксенна, видите ли, очканул, что его смогут пройти преследователи на суперсофте! Ну и оторваться на СС тоже захотелось, ибо пёс-кар не только съел двадцать секунд отрыва, но ещё и слегка размыл тот понт, что всю гонку старался кинуть Льюис.

Последствия предсказуемы: "йо, камон, температура в шинах падает" (читай: пацаны, запилите мне пит-стоп), взбаламоченный мостик задумывается о яме и выгоняет механиков (а они вышли гораздо раньше самого пита, как все помнят). Слежка за временем даёт неплохой такой отрыв, в который можно уместить остановку, но в те три секунды, за которые от пит-стопа следовало отказаться, стратеги как раз организуют смену шин. И главное - их нельзя упрекнуть в том, что они совершили такой уж явный косяк! Если бы не пропуск Заубера, то Льюис выезжал железно вторым, а будь смена чуть быстрее, то чем чёрт не шутит - даже первым. В любом случае Феттель оставался позади, а там и командный приказ, чтобы порадовать звезду Мерседеса, там и победа...

Картина, конечно, смешная: мегагонщик, во-первых, стал переживать, что его, такого быстрого в Манаке, смогут пройти на рестарте, во-вторых (следствие из первого), он явно рассчитывал, что здесь можно обгонять! Когда Льюиса под SC спрашивали, кто на линии отсечки был впереди, он отвечал абсолютно спокойно - видать действительно думал, что сейчас прорвётся, он же скилл. А вот когда началась гонка, то слушать тим-радио Льюиса было просто грустно. Надеюсь, он вывел для себя тот факт, что Гран-При мог сложиться для него совсем по-другому, прояви он нужные черты характера, а точнее - не прояви ненужные.

Как должно было всё быть: уезд на двадцать секунд вперёд, SC, сокращение отрывов, рестарт, доезд оставшихся кругов лидером, победа, 3-5 секунд разницы на финише, но в реальности все видели, как Хэм уничтожал Росберга на дистанции его домашней гонки. Победа в кармане, преимущество продемонстрировано, Льюис доволен как медведь, соперник повержен. Тщеславный парень доказал в гонке, что заслужил право на свое тщеславие. Хэппи-энд.

Как всё произошло: уезд на двадцать секунд вперёд, SC, просьба провести пит-стоп. И тут идёт вилка:

Вариант первый: бэдэсс-гоняла, который 60 кругов унижал напарника на трассе, испугался, что его смогут пройти на рестарте. Что сказать - слов просто нет, они отсутствуют напрочь. Если ты такой крутой уезжатель в точку и доминатор над напарником, то почему так переживаешь за свою победу? Необгонное Монако + преследователь, которого ты сделал на дистанции = любой эксперт даст 99,9% на нулевую вероятность обгона, но только не Льюис. Крутой парень стал переживать и забоялся, видите ли, за победный кубок, который он так хотел, в итоге зафейлил по-полной. Дополнительным щелчком по носу идёт тот факт, что Хэм даже не смог обогнать Феррари! Великий борцуха-обгоняла на суперсофте не смог ничего сделать с Себастьяном на холодных шинах, но при этом всерьёз переживал, что его сможет нагнуть "тошняк" на равном Мерсе. Интересно, сколько слёз тогда впиталось в подкладку бело-жёлтого шлема от осознания факта, что в момент SC его коленки дрожали совершенно ни из-за чего?

Вариант второй: Льюису стало жалко съеденный отрыв, и он решил перейти на СС, дабы снова унизить Росба, уехав на 10-15 секунд и обеспечить железный БШ. Тут даже говорить ничего не надо, т.к. жажда голимых понтов никогда не приносит ничего хорошего.

Итог такой: гоночный бог убедился, что Льюис подтверждал свои тщеславные заявки на унижение Росберга в Монако скиллом, но послал испытание в виде пейс-кара, которое Хэмилтон провалил с треском. Какой из двух вариантов верен - неизвестно, но понятно лишь одно: в самый ответственный момент гонки Лью либо смалодушничал (вариант первый), либо показал тщеславие в квадрате (вариант второй). Интересно, в каком глубоком шоке был всевышний покровитель пилотов, когда гонщик, уничтоживший всех на скилле из-за желания быть лучшим, проявляет настолько неблагостные черты характера? Вот он и наслал помутнение на командный мостик Мерса, дабы хотелки Льюиса стали явью. Хэм, дружище, ты же так делал провести пит-стоп, вот команда тебе его и организовала, чего ты на финише такой грустный был?..

Мораль сей басни такова: не зарывайтесь. Это не Нико упал подарок, это Льюис поплатился за свою гордыню. Хотел наказать Росберга, но не осилил морально, в итоге наказал лишь себя. Карма, она такая.

Можно не читать все достаточно тут прочитать.Сказать что сферический конь в вакууме все решил) и быть спокойным.

П.С где ты такой глупый опус нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не читать все достаточно тут прочитать.Сказать что сферический конь в вакууме все решил) и быть спокойным.

П.С где ты такой глупый опус нашел?

В силу случая не веришь? В "гоночную справедливость"? Странно, в прошлом году здесь только о ней и причитали, как Льюису надо вернуть то, вернуть сё, отдайте победу и проч. и проч.

Да и сейчас все вопят: "случай подарил", а оно вон как получается - не подарил, а отобрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...