Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

а можно фотку или видео?)

Ну это в трансляции было, во время интервью на подиуме.

1:24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это в трансляции было, во время интервью на подиуме.

1:24

ИМХО, Хэм на Мозеса показывал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо уже было и итог известен.

Тогда была немного другая Ф1, в современных условиях неизвестно, кто из них сильней. Нет смысла сравнивать по одному сезону, в котором Льюис и Фернандо набрали одинаковое кол-во очков и побед тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда была немного другая Ф1, в современных условиях неизвестно, кто из них сильней. Нет смысла сравнивать по одному сезону, в котором Льюис и Фернандо набрали одинаковое кол-во очков и побед тоже.

ща начнутся сопли про новичка и чемпиона))) берегись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации с Росбергом объясняю с точки зрения логики:

Хэмильтон ехал так, как ему выгодно, он мог и придерживать Росберга - ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТАКТИКА. Дальше - если при этом у команды возникли опасения в том, что Росберг может упустить 2-е место и сам Росберг этого начал опасаться - они С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОГИКИ должны были разрулить ситуацию так: сказать Хэмильтону, чтобы он прибавил ДАЖЕ В УЩЕРБ СЕБЕ, чтобы помочь команде и Росбергу отстоять второе место, но при этом ГАРАНТИРОВАТЬ, что РОСБЕРГ НЕ ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОЙ ПОМОЩЬЮ В БОРЬБЕ ЗА 1-е МЕСТО. То есть гарантировать, что Хэм при любом раскладе окажется впереди и Росберг не будет обгонять. Иначе получится, что Хэм поможет Росбергу себя же и обогнать. Это НЕЛОГИЧНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации с Росбергом объясняю с точки зрения логики:

Хэмильтон ехал так, как ему выгодно, он мог и придерживать Росберга - ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТАКТИКА. Дальше - если при этом у команды возникли опасения в том, что Росберг может упустить 2-е место и сам Росберг этого начал опасаться - они С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОГИКИ должны были разрулить ситуацию так: сказать Хэмильтону, чтобы он прибавил ДАЖЕ В УЩЕРБ СЕБЕ, чтобы помочь команде и Росбергу отстоять второе место, но при этом ГАРАНТИРОВАТЬ, что РОСБЕРГ НЕ ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОЙ ПОМОЩЬЮ В БОРЬБЕ ЗА 1-е МЕСТО. То есть гарантировать, что Хэм при любом раскладе окажется впереди и Росберг не будет обгонять. Иначе получится, что Хэм поможет Росбергу себя же и обогнать. Это НЕЛОГИЧНО.

Нафиг все эти просьбы. Сделать так, значит официально признать - Нико номер 2. Приехали.

Себ справедливо послал с такой просьбой однажды. Льюис так же бы сделал.

На этом этапе чемпионата очень глупо команде такими вещами заниматься.

И Карам, ты уж не стесняйся - пиши в графе "Более за" Льюиса :)

А из подписи про голосование за твою темы-то убрать давно можно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанхай 2015

f4476192e6784d4f1f58466175879af9.jpeg

45e5f12cac74308423a217c7c3e68024.jpeg

Ещё +2

c3d535fdf2ae5a373a995b27aa60be8a.jpeg

3499e3aea42e6741d869b2f376ed16e8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45e5f12cac74308423a217c7c3e68024.jpeg

Надо понимать что это недвусмысленный намек на третий титул? :) Или дождемся все же появления третьей цепи? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45e5f12cac74308423a217c7c3e68024.jpeg

Надо понимать что это недвусмысленный намек на третий титул? :) Или дождемся все же появления третьей цепи? ))

И откуда такие выводы про "как человек"? Из пары эпизодов и "по бровям"?
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг все эти просьбы. Сделать так, значит официально признать - Нико номер 2. Приехали.

Себ справедливо послал с такой просьбой однажды. Льюис так же бы сделал.

На этом этапе чемпионата очень глупо команде такими вещами заниматься.

И Карам, ты уж не стесняйся - пиши в графе "Более за" Льюиса :)

А из подписи про голосование за твою темы-то убрать давно можно... :)

Я скорее не болельщик, а аналитик. Мне было смешно весь прошлый 2014 год, когда все восхищались какой Росберг крутой оказывается гонщик, чуть ли не УИГРАЛ чемпионат. Причем эти басни затягивали не только слаборазбирающиеся болельщики Ф1, но и эксперты якобы мирового уровня, поющие как акыны. А сейчас эти вдруг эксперты начали задумываться и говорить, что Росберг оказывается слабее Хэмильтона! С новым годом! Для тех кто разбирается в Ф1 уровень Хэмильтона и уровень Росберга давно понятен и очевиден. А то весь 2014 год Росберга в Топ пилоты записывали. Он никогда им не был и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понимать что это недвусмысленный намек на третий титул? :)

Тёмная - за Макларен, светлые - за Мерседес? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почему я не стал атаковать Льюиса? Я понимаю, почему вы спрашиваете. Возможно, это не так просто понять со стороны, но причина в следующем: я попытался его атаковать на первом отрезке, но это не сработало – в итоге я просто убил резину.

На втором отрезке не было смысла снова это делать: за мной ехал Феттель, и, попробовав атаковать Льюиса, я рисковал потерять вторую позицию, поскольку шины бы потеряли эффективность и Себастьян легко меня бы опередил. В любом случае мой единственный шанс выиграть гонку или попытаться навязать Льюису борьбу был на последних кругах. Именно к этому я готовился." - вот я не пойму: это он так шутит или реально так думает. Выглядит так, как будто он дурачок. Какая атака на последних кругах с отрывом в 5 сек.??? Теряет лицо на глазах!

А Льюис - молодец. Правильные выводы сделал из прошлогодней борьбы с Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждое новое интервью лучше предыдущего:

- Скажите Нико, почему вы проиграли Льюсу третью гонку и квалификацию подряд?

- Волынская резня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное. что похоже Хем и сам не ожидал увидеть бывшего друга таким. Росберг убил их дружбу.

у них с Сутилем эта национальная немецкая забава - убивать дружбу с Хэмом :D Цель всей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее не болельщик, а аналитик. Мне было смешно весь прошлый 2014 год, когда все восхищались какой Росберг крутой оказывается гонщик, чуть ли не УИГРАЛ чемпионат. Причем эти басни затягивали не только слаборазбирающиеся болельщики Ф1, но и эксперты якобы мирового уровня, поющие как акыны. А сейчас эти вдруг эксперты начали задумываться и говорить, что Росберг оказывается слабее Хэмильтона! С новым годом! Для тех кто разбирается в Ф1 уровень Хэмильтона и уровень Росберга давно понятен и очевиден. А то весь 2014 год Росберга в Топ пилоты записывали. Он никогда им не был и не будет.

Росберг крутой гонщик, ему не хватает веса в шарах и палки в позвоночнике) Скорость (мастерство) у него есть! Характера и наглости мало! В него бы наглость и бесцеремонность Лауды или Монтойи - цены бы ему не было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год прошел для Феттеля в неравной борьбе с собственной командой. Которая то тормоза хотела новые поставить (и таки поставила в этом году в Малайзии), то машину отказывалась переделывать (посмотри, Рикки же едет), то командую тактику применяла (а чтоб не зазнавался). И закончилась эта борьба полной победой команды. Которая с любимым Деном теперь живут в униссон. Она строит что построится, а Ден ездит на том что дают и не жужжит.

Все довольны.

Да нормальная отрывы. Газировка еще только на пути к своему месту за пределами пятерки.

Про Себа тут оффтоп. Но лишь маленькая ремарка - если ты топ-пилот и (внимание) 4-хкратный чемпион, ты должен сесть и ехать на всем, что дают и не жаловаться на неподходящую машину ;) . Иначе, это среднестатистический обычный пилот, каких много, которые показывают резалты только на подходящей машине. Даже капризный, ибо Дэн действительно едет и не жалуется.

По ситуации с Росбергом объясняю с точки зрения логики:

Хэмильтон ехал так, как ему выгодно, он мог и придерживать Росберга - ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТАКТИКА. Дальше - если при этом у команды возникли опасения в том, что Росберг может упустить 2-е место и сам Росберг этого начал опасаться - они С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОГИКИ должны были разрулить ситуацию так: сказать Хэмильтону, чтобы он прибавил ДАЖЕ В УЩЕРБ СЕБЕ, чтобы помочь команде и Росбергу отстоять второе место, но при этом ГАРАНТИРОВАТЬ, что РОСБЕРГ НЕ ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОЙ ПОМОЩЬЮ В БОРЬБЕ ЗА 1-е МЕСТО. То есть гарантировать, что Хэм при любом раскладе окажется впереди и Росберг не будет обгонять. Иначе получится, что Хэм поможет Росбергу себя же и обогнать. Это НЕЛОГИЧНО.

Хэму сказали примерно до каких значений ему следует прибавить, и это было не в ущерб себе совсем, и он прибавил немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Себа тут оффтоп. Но лишь маленькая ремарка - если ты топ-пилот и (внимание) 4-хкратный чемпион, ты должен сесть и ехать на всем, что дают и не жаловаться на неподходящую машину ;) .

Не соглашусь. :) У каждого есть свои фишки, особенности пилотирования. Хэмилтон любит позднее торможение, Баттон любит полный контроль над машиной, и т.д. Так что если пилот хочет чтобы машина соответствовала его требованиям, и знает эти требования то в этом нет ничего плохого. Скорее это плюс и признак топ-пилота.

Иначе, это среднестатистический обычный пилот, каких много, которые показывают резалты только на подходящей машине. Даже капризный, ибо Дэн действительно едет и не жалуется.

Вот-вот, типичный пример среднестатистического пилота, который едет на чем дают, не жалуется, даже улыбается и ни к кому претензий не имеет. Вот только машина почему-то вдруг едет все медленнее и медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Вы говорите, что я жаловался – хорошо, я уважаю ваше мнение. Я буду иметь его в виду и постараюсь проявлять уважение, когда это необходимо.

Ничёссе.. Вот это сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике Хэм может начать теснить некоторые достижения Феттеля за 5 лет на самовозке РБР

победы

3. Айртон Сенна 41

4. Себастьян Феттель 40

5. Льюис Хэмилтон 35

Хет трик

3. Ален Прост, Себастьян Феттель 8

5. Альберто Аскари, Айртон Сенна, Хуан-Мануэль Фанхио, Льюис Хэмилтон 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болидах Ньюи выигрывали даже Хилл и Вильнев.

Про Вильнева не буду. Но Хилл, талантливый конечно, но он пришел в 28 лет.

В первой же квале с Сенной просадил ему 1.5 секунды. Остальные получше, но пол секи было.

И отставал пропасть в гонке. Т.е. ваще даже близко соперником не мог быть.

Марч 88 года иногда прессовал Мак!!!

Теперь про супер- Рикка.

Я говорил в прошлом году про его ужасные старты, они продолжаются.

Вот есть Мейвезер, Пакьяо. Ты слышал, чтобы говорили, что они одни из худших в каком-либо компоненте?

Или что Роналдо или Месси, хуже все бегают, или самые косые?

Кстати Хилл, при всем моем к нему уважении, это этакий Нико 90х...если ему дать лучшую машину, если прижать напарника да еще главный конкурент будет явно отставать-то может стать чемпионом.

Все критиковали Вильямса, когда он не продлил Хилла, а он прекрасно это все понимал, прежде всего беззубость Хилла и его слабость в борьбе колесо в колесо и привела к его отставке...

да и тоже сын чемпиона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Хилл, при всем моем к нему уважении, это этакий Нико 90х...если ему дать лучшую машину, если прижать напарника да еще главный конкурент будет явно отставать-то может стать чемпионом.

Все критиковали Вильямса, когда он не продлил Хилла, а он прекрасно это все понимал, прежде всего беззубость Хилла и его слабость в борьбе колесо в колесо и привела к его отставке...

да и тоже сын чемпиона :)

Да, Хилл приятный спокойный мужчина, но явно не хватает агрессии быть гонщиком. Может, боле спокойная профессия ему бы подошла. Та и думаю, 4 детей (если не ошибаюсь) всегда сдерживали его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6733841.jpg6726673.jpg6719505.jpg

не знаю, что это такое, но разница в показателе Throttle между Мерседесом и остальными говорит о том, что все кроме Мерседеса едут в пол, а Мерседесы на 40%????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Хэм на Мозеса показывал)))

Может быть, но в свете этих высказываний Нико о том, что Льюис испортил ему гонку выглядит забавно. Ещё, позднее в трансляции, был кадр: там Лауда стоял где-то (очевидно под подиумом) и разговаривал с кем-то из Феррари, мне показалось, что с Арривабене. Ну то есть - прям сплошной заговор против Нико. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что это такое, но разница в показателе Throttle между Мерседесом и остальными говорит о том, что все кроме Мерседеса едут в пол, а Мерседесы на 40%????

Я могу только пофантазировать об этих цифрах, в отсутствие какой-либо размерности или описания соотношений.

ИМХО Throttle - это соотношение времени когда пилот изменяет положение педали газа ногой к общему времени гонки (умноженное на 10).

т.е. когда педаль утоплена в неком конкретном положении, время Throttle не капает, и общий показатель падает. А стоит ему нажимать-отпускать - время выполнения процесса записывается в Throttle.

Касательно вопроса - получается наоборот. Мерцедесы могут нажать в пол и, не снимая ноги, ехать. Остальным надо ногой постоянно дергать. Видимо, в поворотах постоянно приходится обороты выравнивать до уровня правильного момента и лучшего сцепления колес с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу только пофантазировать об этих цифрах, в отсутствие какой-либо размерности или описания соотношений.

ИМХО Throttle - это соотношение времени когда пилот изменяет положение педали газа ногой к общему времени гонки (умноженное на 10).

т.е. когда педаль утоплена в неком конкретном положении, время Throttle не капает, и общий показатель падает. А стоит ему нажимать-отпускать - время выполнения процесса записывается в Throttle.

Касательно вопроса - получается наоборот. Мерцедесы могут нажать в пол и, не снимая ноги, ехать. Остальным надо ногой постоянно дергать. Видимо, в поворотах постоянно приходится обороты выравнивать до уровня правильного момента и лучшего сцепления колес с трассой.

Речь скорее всего не об этом.

Throttle - соотношение педали газа и скорости. Высокий показатель означает, что пилот сильнее использует педаль акселератора для достижения скорости. У того же Хэмильтона этот показатель 4,4, у Росберга 4. Для сравнения: Феттель - 7,5, Райкконен - 9,2, Рикьярдо - 10.

Примерно об этом в одном из интервью говорил Баттон: для того, чтобы поддерживать высокий темп приходится сильнее жать на тапку, но это вызывает высокий расход топлива, в итоге приходится экономить топливо, и снимать ногу с педали, теряя скорость/ Если совсем по русски, то Хэмилтон и Росберг жали на педальку 40-44%, остальные 75, 92 и 100% соответственно. Это лишь косвенно доказывает, что есть куда прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...