Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1.Это риторический вопрос, ответ на него мне известен, как известно и то, что стратегию выбирает команда, а не пилот.

Пилот имеет право голоса.

2.В этом повороте нет таких расстояний.

Не иначе ты там стоял с секундомером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил только после Спа это…

Можно подумать он до этого на трассе в борьбе Льюиса обыграл...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких вещах при таких обгонах 1,5 секунды не теряются! Нико тупо пустил) а тут этот детский тухлый обгон за потрясную работу выдают! Смех и только!))))))

Глянь) http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=933&graf=3&dr1=Nico%20Rosberg&dr2=Lewis%20Hamilton

Обрати внимание сколько потерял Хэм на круге обгона относительно кругов 21 и 22 ). А обгоняя теряешь меньше чем когда тебя обгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Хэмильтона же, команда назначила чемпионом. Видите и сразу все складывается. )

Фантазии.Только фантазии и слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот имеет право голоса.

Только не захотел этот пилот его подавать, и уже давно не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот имеет право голоса.

Не иначе ты там стоял с секундомером.

1.Я вот тоже имею право голоса, но Путин все-равно президент.

2.О, это было бы неточно и обзор плохой к тому же. Я выбрал более технологичный вариант. Картинка с вертолета, лайф-тайминг, описание трассы и сравнение с другими пилотами в этом повороте.

Глянь) http://mclarenf-1.co...=Lewis Hamilton

Обрати внимание сколько потерял Хэм на круге обгона относительно кругов 21 и 22 ). А обгоняя теряешь меньше чем когда тебя обгоняют.

А на 20 круге он кого обгонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу в том же ключе. Феерический бред человека, далекого от гонок. Приятно? Ну ладно, обменялись любезностями. Померились гоночным опытом и пришли к выводу, что оба далеки от гонок на болидах формулы, а наш опыт вождения гражданских машин на треке (надеюсь у вас он тоже есть) не имеет отношения к королеве автоспорта. Договорились? В первой части вашего поста не вижу противоречия со своими словами вообще. Все так, Нико настраивает болид исходя из своих способностей и предпочтений и в итоге получается лучшая работа с мягкой резиной и худшая с жесткой, у Льюиса наоборот. Да, в начале первого отрезка Льюис не был сильно медленнее Росберга, но и быстрее не был и прожила резина меньше чем у Нико. Заметьте, на последнем круге перед питом, Нико показал время лучше, чем потом на свежем медиуме. А вот на более жесткой резине, Льюис, был уже очевидно быстрее Росберга на таком же типе резины. Так вопрос в том, какой смысл был менять софт на медиум. Откройте тайминг, посмотрите и скажите честно, вы бы поменяли софт на медиум, учитывая то, что с софтом вы работаете гораздо лучше? Что касается обгона. Да, я согласен, какая-то потеря времени должна была быть. Но 1.5 сек? И при этом только у Нико. Льюис, заметьте, ничего не потерял. Нет, не могло такого быть.

Ок, в целом соглашусь по многому, в общем-то позиции кардинально не расходятся.

По гоночному опыту - на треке очень хороший опыт есть, в том числе и на формулах (формула бмв) на нюрбургринге. Это конечно, не ф1 и очень далеко от нее. Но из личного опыта скажу, что даже младшая формула - это просто кардинально другой уровень ощущений и драйва сравнительно с кузовами (даже уровня Порше 911 гт3, например). Сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 20 круге он кого обгонял?

Балбес ты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой. Очередной гвоздь в крышку гроба "чемпионского" естества Росберга. При любом раскладе (либо Росберг - беcпринципный вторикелла, либо Хэмильтон - просто красавэц) все тузы у Льюиса.

А про Росберга можно сказать... А что можно сказать про Росберга? Таких не берут в космонавты! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да жалуйся))) это легче чем ездить))) ты лучше не умничай, а пиши в личку не засоряй чат своей ахинеей) хочешь погонятся - вперед! я ЗА! у тебя хоть права есть? мед справка? а лицензия и допуск на трассы? или ты там мусор выносишь на Нюрбе( кстати ты вообще был там? это в какой стране вообще?) знаток

в личку такое пиши людям не интересно о тебе знать мистер НИКТО

Во как Вас понесло то. Ну продолжайте в том же духе. Как видно все в жизни плохо у Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико был быстрее в квалификации - на софте.

Нико был быстрее до первого пита - на софте (перед питом отрывался от еле плетущегося Хэмильтона на 0.6-0.8сек. с круга и улучшал свои времена.

А что, отличная идея: на практиках, настроить одного пилота на софт, другого на медиум и заставить обоих ехать большую часть гонки на медиуме. Вот вам и иллюзия борьбы.

Ну а круг обгона это просто эпик: 1.44.1 - круг Нико до обгона, 1.44.2 - круг Нико после обгона и 1.45.7-круг обгона. 1.5 секунды разницы со своим собственным темпом. Станиславский в гробу переворачивается.

Но болельщики видят только то, что хотят. И даже убогий дрс-обгон с перекрытием траектории собственным болидом (в былые времена это считалось низостью), кажется им верхом мастерства. Убогий реслинг от мерседеса.

Эх вы дилетанты-псевдоэксперты, хоть бы здесь не позорились со своей левой аналитикой...смотри время по секторам: росб на круге обгона даже на 1 секторе сбросил 1-2 десятки от своего времени и потерял 1,5 сек на втором, т.е. когда лью его обогнал, на третьем секторе потерял относительно себя 1-2 десятки, и дальше росб поехал таким же темпом каким и ехал на круге обгона, лью же на круге обгона отфиолетил 1 сектор и потерял 0,5 на втором когда обгонял росба, третий же проехал в своём темпе, так что росб нигде не сбавлял, а даже добавил как смог, учи матчасть липовый аналитик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Хэм - "две вещи несовместные"!

Это лишь твое мнение. Я же совмещаю эти вещи. :)

КАК ты можешь топить еще и за Хэма параллельно?) Загадка!) Не топить, но поддерживать!!!

Как-то так. Мне очень хочется, чтобы Льюис в этом году взял титул, он более достоин. Ты можешь считать иначе.

Нико как гонщик тоже хорош, тотального разрыва в классе между двумя пилотами Мерседеса в этом году не вижу. Нико очень сильно удивил в этом году, я думал что Льюис просто разорвет его. Я ошибся.

За Нико тоже обидно, он тоже достоин титула не меньше Баттона и Кими, но пусть он его завоюет в следующем году. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы дилетанты-псевдоэксперты, хоть бы здесь не позорились со своей левой аналитикой...смотри время по секторам: росб на круге обгона даже на 1 секторе сбросил 1-2 десятки от своего времени и потерял 1,5 сек на втором, т.е. когда лью его обогнал, на третьем секторе потерял относительно себя 1-2 десятки, и дальше росб поехал таким же темпом каким и ехал на круге обгона, лью же на круге обгона отфиолетил 1 сектор и потерял 0,5 на втором когда обгонял росба, третий же проехал в своём темпе, так что росб нигде не сбавлял, а даже добавил как смог, учи матчасть липовый аналитик...

Прежде чем матчасти меня учить, научись сначала элементарной логике, потом русский язык подтяни и воспитание. Ну а в аналитику тебе вообще лучше не соваться. Утюг перегреешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда это в лайв-тайминге увидел - чуть не охренел, подумал - может что сломалось. Увидев последующий темп, кроме протяжного "Яяяяяяяяясно" в голове ничего не крутилось.

Читаю я тебя и кроме протяжного лицорука тоже ничего

Каждый божий раз круг с обгоном выходит медленее чем круг до него, это аксиома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам главное подиум или второе место в бразии

в Бразилии можно даже десятым

а в АД не промахнуться в Рога)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ещё в теме среди таких же латентных фобов, которые лишь внешне уважают Нико, а на деле всегда рады его днищем назвать и плюсы налепить.

Спасибо за оскорбление. Обратите внимание, что за два неуважительных сообщения в адрес Росберга пользователь RaNk-1 собрал целый один плюс! Ваши стереотипы не подтвердились вообще никак.

При любом раскладе (либо Росберг - беcпринципный вторикелла, либо Хэмильтон - просто красавэц) все тузы у Льюиса.

Так же не вижу смысла искать черную кошку в темной комнате.Защитники Нико предполагают неверные тактики, специальные ошибки и т.д. и т.п. Что в этом хорошего для Росберга, что его завторикеллили и он гоняется только за деньги? Моя имха, если реалии таковы, то это Росберга не красит гораздо более, нежели тот факт, что Льюис просто-напросто быстрей него в прошедших гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем матчасти меня учить, научись сначала элементарной логике, потом русский язык подтяни и воспитание. Ну а в аналитику тебе вообще лучше не соваться. Утюг перегреешь.

По делу есть что ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в этом хорошего для Росберга, что его завторикеллили и он гоняется только за деньги? Моя имха, если реалии таковы, то это Росберга не красит гораздо более, нежели тот факт, что Льюис просто-напросто быстрей него в прошедших гонках.

Почему не красит гораздо более? В том, чтобы быть вторикеллой разве есть что-то плохое? И, кстати, это ставит под сомнение то, что Льюис быстрее. Он просто НЕ вторикелла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне американская гонка от Хэма не очень понравилась. Старт понравился, но доминирования за счет настроек не увидел, стабильного, уверенного темпа тоже. Не исключаю, что после обгона контролировал отрыв, так как износ резины большой и могло ее просто не хватить. Видимо стареет.. :) В нужный момент как черт из табакерки выскочил в лидеры и доехал первым под клетчатый флаг. Или мудреет. Может борется не за отдельные победы, а за чемпионат в целом. Старается сберечь машину. Бухгалтерит в общем.

Но тем не менее, болел с победой! Упрочил положение, увеличил отрыв, а завершение сезона все ближе.....

Это называется не бухгалтерия, а контроль ситуации в гонке. Вот если бы он не стал Росберга обгонять, при условии что может спокойно доехать за ним и сохранить подходящую для себя ситуацию в чемпионате - тогда бухгалтерия. Именно за это болельщики и не любят такой подход к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Почему-то все болельщики дооценили и сразу кричали, что оно вредит спорту, а они оказывается, недооценили...

Еще не поздно его отменить, если не хотят чтобы Формула опростоволосилась и опозорилась, как дешевая мыльная опера.

Ну, к примеру если бы Хем еще раз или два сошел, вы были бы другого мнения)) А так то, правило дурацкое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не красит гораздо более? В том, чтобы быть вторикеллой разве есть что-то плохое? И, кстати, это ставит под сомнение то, что Льюис быстрее. Он просто НЕ вторикелла :)

Потому что ты либо претендуешь на титул, либо вторикеллишь. Уж от кого, кого, а от Росберга такого не ожидала (если оправдания его болельщиков верны и все его проблемы связаны с этим).

А если партнер вторикеллит, значит он априори медленнее, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какие времена дрс-обгон с перекрытием траектории собственным болидом считался низостью?

Ребят, а вы вообще обгоны других пилотов в этом повороте видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ты либо претендуешь на титул, либо вторикеллишь. Уж от кого, кого, а от Росберга такого не ожидала (если оправдания его болельщиков верны и все его проблемы связаны с этим).

А если партнер вторикеллит, значит он априори медленнее, не находите?

Где вы видели либо-либо у Росберга начиная с Италии? Я, наоборот, ожидал. Не может быть равенства в команде, где один зарабатывает втрое больше, чем другой. У Росберга почти нет настоящих болельщиков, непопулярен он среди рабочего класса - не читает рэп, не ходил в лохмотьях, не просил подояния. То, что вы видите в этом сезоне - это люди, поставившие на underdog'а, чтобы было интереснее, ну и те, кто пересматривая Неуловимых Мстителей каждый раз надеется, что белые на этот раз победят :)

Не нахожу. Это иногда значит, что я просто более ценен для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проиграл бы гонку, будь Нико на тактике два софта, медиум. Резина у Льюиса поплыла раньше - факт. Но настройки болида в этом процессе играют несоизмеримо большую роль, чем факт нахождения за другим болидом. Спроси остальных пилотов пелотона, которые ехали друг за другом паровозиком и не парились, особо, по этому поводу. По этой логике, у последнего болида-вагончика резина должна была прям за один круг умирать.

Так че, теперь Нико не самый технически подкованный (имени тестов сэра Фрэнка) пилот? Или ему в Мерсе по рукам били, когда он пытался им втюхать настройки под софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...