Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

думаю все тут честно , оба рисковали , особенно Масса, развели пилотов по тактике

ну, лично я ни вижу чем там рисковали с Боттасом. Ты мне подскажи, может я где-то ослеп и не вижу этого.

То, что я вчера увидел эт то, что штаб Боттаса работал опять по схеме а-ля, Малайзия. Спецом затянули на 3 круга пит, чтобы иметь преимущество в резине в конце, и едва опять не вышло.

А штаб Массы работал на то, чтобы сохранить место перед Росбергом после пита. Так если взялись за такое дело, так хоть пит-стопы нормальные нужно делать, а не по 4 секунды. А так, прокакали кривым питом РОсберга, так еще и ранний пит-стоп, который чуть не привел проигрышу места в конце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять какую-то ерунду написал. Ты бы сначала в протокол гонки заглядывал, а то уж вместо резины не просто износился, а точно плывешь куда-то. Ткни пальцем в те строчки протокола, к примеру, первого отрезка, где резина плыла у Массы.

И тут же очередной непонятный вывод. С какого бы перепугу поехал бы Боттас сразу после Росберга. Ты хоть догоняешь для чего Масса поехал сразу на следующем круге... Там была хоть и маловероятная, но все-таки возможность оказаться впереди Росберга. Между Массой и Росбергом было более 2-х секунд. И то не хватило.

А Боттаса-то зачем было после Росберга зазывать? Ты хоть раз подумай над тем, что пишешь.

И насчет твоих вчерашних писулек, о том что нету приоритета в выборе круга пит-стопа у того пилота, кто впереди, и находятся напарники достаточно близко друг от друга. Давай, приведи хоть один пример, когда тот, кто был позади(и близко) получал право первым пититься, имея ту же стратегию количества пит-стопов.

з.ы. это правило в выборе круга пита разумеется нигде черным по белу не выгравировано, это своего рода внутренний устав команды. И не старайся, не ищи примеры, нигде такого не было.

Справедливости ради, стоит вспомнить как это самое сделал Фернандо в 13г. в Австралии, когда Фелипе был впереди него, но это действительно скорее исключение из правила, подтверждающего его)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, стоит вспомнить как это самое сделал Фернандо в 13г. в Австралии, когда Фелипе был впереди него, но это действительно скорее исключение из правила, подтверждающего его)

но это была скудерия Алонсо. К сожалению, тогда было именно так я называл команду Феррари. Это был грязный прием, как и все что тогда было в 2010-2013 годах в Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления болельщикам! :thumbup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять какую-то ерунду написал. Ты бы сначала в протокол гонки заглядывал, а то уж вместо резины не просто износился, а точно плывешь куда-то. Ткни пальцем в те строчки протокола, к примеру, первого отрезка, где резина плыла у Массы.

И тут же очередной непонятный вывод. С какого бы перепугу поехал бы Боттас сразу после Росберга. Ты хоть догоняешь для чего Масса поехал сразу на следующем круге... Там была хоть и маловероятная, но все-таки возможность оказаться впереди Росберга. Между Массой и Росбергом было более 2-х секунд. И то не хватило.

А Боттаса-то зачем было после Росберга зазывать? Ты хоть раз подумай над тем, что пишешь.

И насчет твоих вчерашних писулек, о том что нету приоритета в выборе круга пит-стопа у того пилота, кто впереди, и находятся напарники достаточно близко друг от друга. Давай, приведи хоть один пример, когда тот, кто был позади(и близко) получал право первым пититься, имея ту же стратегию количества пит-стопов.

з.ы. это правило в выборе круга пита разумеется нигде черным по белу не выгравировано, это своего рода внутренний устав команды. И не старайся, не ищи примеры, нигде такого не было.

Когда хотят что-то оспорить то приводят покруговки а не кудахчат просто так.

То что нет приоритета я не говорил, это твоя софистика. По примерам уже несколько привели, но тебе они не понравились, одни отмазы, лол.

На этом я потерял интерес к этой дискуссии.

Edited by BicycleBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пара удачных фотографий из Монцы.

XPB_767210_1200px.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пара удачных фотографий из Монцы.

Что-то фотографии в этот раз не очень удачные. Одни силуэты на фоне неба :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с мухомором пересекаюсь в политоте. Вчера задал ему вопрос, поздравил ли он в вашей теме. На что он мне ответил, что гонку еще пока не смотрел.

Судя по отсутствию поздравлений и сегодня, он Монцей 2015 наслаждается уже в 3-4 повторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с мухомором пересекаюсь в политоте. Вчера задал ему вопрос, поздравил ли он в вашей теме. На что он мне ответил, что гонку еще пока не смотрел.

Судя по отсутствию поздравлений и сегодня он уже плотно изучает варианты доставки и закупа Мартини :)

Следуя тенденциям... чуть поправил... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это была скудерия Алонсо. К сожалению, тогда было именно так я называл команду Феррари. Это был грязный прием, как и все что тогда было в 2010-2013 годах в Феррари.

"Официально" это называлось гениальная стратегия недосида. В 14 ее Алик тоже исполнял :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, лично я ни вижу чем там рисковали с Боттасом. Ты мне подскажи, может я где-то ослеп и не вижу этого.

То, что я вчера увидел эт то, что штаб Боттаса работал опять по схеме а-ля, Малайзия. Спецом затянули на 3 круга пит, чтобы иметь преимущество в резине в конце, и едва опять не вышло.

А штаб Массы работал на то, чтобы сохранить место перед Росбергом после пита. Так если взялись за такое дело, так хоть пит-стопы нормальные нужно делать, а не по 4 секунды. А так, прокакали кривым питом РОсберга, так еще и ранний пит-стоп, который чуть не привел проигрышу места в конце.

тут не столько важно кто рисковал- не рисковал , а важно то что оба пилота борятся друг с другом и это правильно

с Боттасом разумно поступили , посмотрели что третье место уплыло после пита , решили сделать ставку на относительно короткий отрезок на второй резине, у Боттаса соперник остался прежним - Масса , вот против него они и строили свою тактику, не чего противозаконного в этом нет , наоброт все логично и правильно со стороны Ботаса и его инженера , не думаю что у него был другой вариант опередить Массу, кроме ошибки самого Фелипе

риск с затянутым питом всегда есть , как и вобше с заездом на смену шин Вильямсу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что не вошло в трансляцию.

Онборд - Монца 2015, борьба за 3е место между Фелипе и Вальтери.:)

Edited by AMUR_A

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масса молодец. Достойно держиться на фоне новой финской "суперзвезды".

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что не вошло в трансляцию.

Онборд - Монца 2015, борьба за 3е место между Фелипе и Вальтери. :)

хорошее видео, Масса молоток не единого шанса, очень грамотно все проходил, и видно что из поворотов даже на более изношенной резине лучше выходил. МАССАтерство :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масса молодец. Достойно держиться на фоне новой финской "суперзвезды".

Но резинки износил намного быстрее напарника. Над этим надо работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошее видео, Масса молоток не единого шанса, очень грамотно все проходил, и видно что из поворотов даже на более изношенной резине лучше выходил. МАССАтерство :)

Именно это я и хотел сказать.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы, интересная статистика. Больше всех на дистанции времени провел :D

http://www.f1news.ru.../f1-106279.html

А в рейтинге гонщиков Автоспорта вообще красава. :)

218a7dbee063130af13ac184739740bc.jpg

Edited by AMUR_A

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что не вошло в трансляцию.

Онборд - Монца 2015, борьба за 3е место между Фелипе и Вальтери. :)

А вот и проблемы о которых Боттас говорил. На предпоследнем круге на стартовой прямой резко скорость спала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...