The Undertaker Опубликовано 07.09.2015 05:55 думаю все тут честно , оба рисковали , особенно Масса, развели пилотов по тактикену, лично я ни вижу чем там рисковали с Боттасом. Ты мне подскажи, может я где-то ослеп и не вижу этого.То, что я вчера увидел эт то, что штаб Боттаса работал опять по схеме а-ля, Малайзия. Спецом затянули на 3 круга пит, чтобы иметь преимущество в резине в конце, и едва опять не вышло.А штаб Массы работал на то, чтобы сохранить место перед Росбергом после пита. Так если взялись за такое дело, так хоть пит-стопы нормальные нужно делать, а не по 4 секунды. А так, прокакали кривым питом РОсберга, так еще и ранний пит-стоп, который чуть не привел проигрышу места в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.09.2015 05:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 07.09.2015 06:44 опять какую-то ерунду написал. Ты бы сначала в протокол гонки заглядывал, а то уж вместо резины не просто износился, а точно плывешь куда-то. Ткни пальцем в те строчки протокола, к примеру, первого отрезка, где резина плыла у Массы.И тут же очередной непонятный вывод. С какого бы перепугу поехал бы Боттас сразу после Росберга. Ты хоть догоняешь для чего Масса поехал сразу на следующем круге... Там была хоть и маловероятная, но все-таки возможность оказаться впереди Росберга. Между Массой и Росбергом было более 2-х секунд. И то не хватило.А Боттаса-то зачем было после Росберга зазывать? Ты хоть раз подумай над тем, что пишешь.И насчет твоих вчерашних писулек, о том что нету приоритета в выборе круга пит-стопа у того пилота, кто впереди, и находятся напарники достаточно близко друг от друга. Давай, приведи хоть один пример, когда тот, кто был позади(и близко) получал право первым пититься, имея ту же стратегию количества пит-стопов.з.ы. это правило в выборе круга пита разумеется нигде черным по белу не выгравировано, это своего рода внутренний устав команды. И не старайся, не ищи примеры, нигде такого не было. Справедливости ради, стоит вспомнить как это самое сделал Фернандо в 13г. в Австралии, когда Фелипе был впереди него, но это действительно скорее исключение из правила, подтверждающего его) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.09.2015 06:48 Справедливости ради, стоит вспомнить как это самое сделал Фернандо в 13г. в Австралии, когда Фелипе был впереди него, но это действительно скорее исключение из правила, подтверждающего его)но это была скудерия Алонсо. К сожалению, тогда было именно так я называл команду Феррари. Это был грязный прием, как и все что тогда было в 2010-2013 годах в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 07.09.2015 07:01 post-race :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 07.09.2015 07:42 Мои поздравления болельщикам! :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 07.09.2015 07:45 Спасибо!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.09.2015 08:07 (изменено) опять какую-то ерунду написал. Ты бы сначала в протокол гонки заглядывал, а то уж вместо резины не просто износился, а точно плывешь куда-то. Ткни пальцем в те строчки протокола, к примеру, первого отрезка, где резина плыла у Массы.И тут же очередной непонятный вывод. С какого бы перепугу поехал бы Боттас сразу после Росберга. Ты хоть догоняешь для чего Масса поехал сразу на следующем круге... Там была хоть и маловероятная, но все-таки возможность оказаться впереди Росберга. Между Массой и Росбергом было более 2-х секунд. И то не хватило.А Боттаса-то зачем было после Росберга зазывать? Ты хоть раз подумай над тем, что пишешь.И насчет твоих вчерашних писулек, о том что нету приоритета в выборе круга пит-стопа у того пилота, кто впереди, и находятся напарники достаточно близко друг от друга. Давай, приведи хоть один пример, когда тот, кто был позади(и близко) получал право первым пититься, имея ту же стратегию количества пит-стопов.з.ы. это правило в выборе круга пита разумеется нигде черным по белу не выгравировано, это своего рода внутренний устав команды. И не старайся, не ищи примеры, нигде такого не было.Когда хотят что-то оспорить то приводят покруговки а не кудахчат просто так.То что нет приоритета я не говорил, это твоя софистика. По примерам уже несколько привели, но тебе они не понравились, одни отмазы, лол.На этом я потерял интерес к этой дискуссии. Изменено 07.09.2015 10:35 пользователем BicycleBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 07.09.2015 08:12 Фил прямо из пепла возродился) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 07.09.2015 08:19 Еще пара удачных фотографий из Монцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.09.2015 10:34 Еще пара удачных фотографий из Монцы.Что-то фотографии в этот раз не очень удачные. Одни силуэты на фоне неба :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 07.09.2015 10:52 Я с мухомором пересекаюсь в политоте. Вчера задал ему вопрос, поздравил ли он в вашей теме. На что он мне ответил, что гонку еще пока не смотрел.Судя по отсутствию поздравлений и сегодня, он Монцей 2015 наслаждается уже в 3-4 повторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.09.2015 10:58 Я с мухомором пересекаюсь в политоте. Вчера задал ему вопрос, поздравил ли он в вашей теме. На что он мне ответил, что гонку еще пока не смотрел.Судя по отсутствию поздравлений и сегодня он уже плотно изучает варианты доставки и закупа Мартини :)Следуя тенденциям... чуть поправил... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 07.09.2015 13:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 07.09.2015 13:24 но это была скудерия Алонсо. К сожалению, тогда было именно так я называл команду Феррари. Это был грязный прием, как и все что тогда было в 2010-2013 годах в Феррари."Официально" это называлось гениальная стратегия недосида. В 14 ее Алик тоже исполнял :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 07.09.2015 14:48 ну, лично я ни вижу чем там рисковали с Боттасом. Ты мне подскажи, может я где-то ослеп и не вижу этого.То, что я вчера увидел эт то, что штаб Боттаса работал опять по схеме а-ля, Малайзия. Спецом затянули на 3 круга пит, чтобы иметь преимущество в резине в конце, и едва опять не вышло.А штаб Массы работал на то, чтобы сохранить место перед Росбергом после пита. Так если взялись за такое дело, так хоть пит-стопы нормальные нужно делать, а не по 4 секунды. А так, прокакали кривым питом РОсберга, так еще и ранний пит-стоп, который чуть не привел проигрышу места в конце. тут не столько важно кто рисковал- не рисковал , а важно то что оба пилота борятся друг с другом и это правильнос Боттасом разумно поступили , посмотрели что третье место уплыло после пита , решили сделать ставку на относительно короткий отрезок на второй резине, у Боттаса соперник остался прежним - Масса , вот против него они и строили свою тактику, не чего противозаконного в этом нет , наоброт все логично и правильно со стороны Ботаса и его инженера , не думаю что у него был другой вариант опередить Массу, кроме ошибки самого Фелипериск с затянутым питом всегда есть , как и вобше с заездом на смену шин Вильямсу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.09.2015 16:09 http://www.youtube.com/watch?v=dexWCvJY0tk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 07.09.2015 16:27 (изменено) То, что не вошло в трансляцию.Онборд - Монца 2015, борьба за 3е место между Фелипе и Вальтери.:) Изменено 07.09.2015 16:28 пользователем AMUR_A Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 07.09.2015 16:32 Масса молодец. Достойно держиться на фоне новой финской "суперзвезды". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.09.2015 17:47 То, что не вошло в трансляцию.Онборд - Монца 2015, борьба за 3е место между Фелипе и Вальтери. :) хорошее видео, Масса молоток не единого шанса, очень грамотно все проходил, и видно что из поворотов даже на более изношенной резине лучше выходил. МАССАтерство :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.09.2015 18:23 Масса молодец. Достойно держиться на фоне новой финской "суперзвезды".Но резинки износил намного быстрее напарника. Над этим надо работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.09.2015 18:25 гы, интересная статистика. Больше всех на дистанции времени провел :Dhttp://www.f1news.ru.../f1-106279.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 07.09.2015 18:28 хорошее видео, Масса молоток не единого шанса, очень грамотно все проходил, и видно что из поворотов даже на более изношенной резине лучше выходил. МАССАтерство :)Именно это я и хотел сказать.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 07.09.2015 18:32 (изменено) гы, интересная статистика. Больше всех на дистанции времени провел :Dhttp://www.f1news.ru.../f1-106279.htmlА в рейтинге гонщиков Автоспорта вообще красава. :) Изменено 07.09.2015 18:34 пользователем AMUR_A Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.09.2015 18:35 То, что не вошло в трансляцию.Онборд - Монца 2015, борьба за 3е место между Фелипе и Вальтери. :)А вот и проблемы о которых Боттас говорил. На предпоследнем круге на стартовой прямой резко скорость спала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах