Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

...Если в течение 2-3 лет не будет радикального улучшения...

Если что, они уже омологировали его и ФИА дала им аж целых 9 баллов доработки на этот сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, лучше пусть и правда Ал притворяется "больным", "обманывает", "филонит", называйте как хотите, но не садится в это позорище,

видеть его стартующим с последней решетки, это слишком, лучше вообще не видеть.(

Да не. Пусть трудится. Что нас не убивает, делает сильнее.... Ну или правда психанет и пойдет велокомандой рулить, ведь это ж какие нервы надо иметь, чтобы наблюдать как вокруг все едут, а у тебя опять "шедевр" под пятой точкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. Пусть трудится. Что нас не убивает, делает сильнее....

Думаешь он мало трудился до сих пор? Куда еще сильнее-то? И что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, они уже омологировали его и ФИА дала им аж целых 9 баллов доработки на этот сезон :D

Ими надо еще суметь воспользоваться. Пока кроме кучи понтов в межсезонье и мне нравится по факту сейчас мы от Хонды ничего не видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясухиса Араи: Нам пришлось пожертвовать мощностью

На тестах мотористы Honda столкнулись с множеством проблем, но неизменно подчёркивали, что, несмотря на плотную компоновку, с охлаждением силовой установки сложностей нет. Однако в Австралии всё же пришлось пожертвовать мощностью, чтобы избежать поломок.

Ясухиса Араи, руководитель спортивных программ Honda: «Мы пытаемся сделать всё, что в наших силах, но я не удовлетворён результатами сегодняшнего дня. Тем не менее, вы, наверное, помните, что мы объявили о возвращении в Формулу 1 в мае 2013 года, меньше двух лет назад. Мы напряжённо работали, и, наконец, приехали в Мельбурн.

После тестов в Барселоне мы ожидали, что в Австралии будем способны бороться за хорошие позиции, но, к сожалению, у нас нет опыта работы при высоких температурах. Мы не можем потерять силовую установку в первой же гонке, поэтому наши настройки в этот уик-энд очень консервативны. Именно поэтому снижена мощность как двигателя внутреннего сгорания, так и MGU-K».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение Алонсо просто попав в аварию решил с помощью больницы соскочить хотя бы на время, от позора управления ведром. Все это ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там фернандушка? готов вернуться за руль этого прекрасного болида в малайзии? не может дождаться, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение Алонсо просто попав в аварию решил с помощью больницы соскочить хотя бы на время, от позора управления ведром. Все это ИМХО

И правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь он мало трудился до сих пор? Куда еще сильнее-то? И что это меняет?

А чего ж теперь ему, сесть на трон и ждать когда воздастся по заслугам? Работа у него такая. Правда работодатели опять подкачали.

Не представляю как я смогу смотреть на эти мучения(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День, когда Алонсо накормил нас пастой

После разочарования в Канаде нас ждали Соединенные Штаты. Эти гонки разделяла неделя, поэтому понедельник мы посвятили отдыху в Монреале, а во вторник вместе со всеми вещами отправились в Индианаполис. Столица штата Индиана любопытный город. Центр города небольшой и представляет собой конгломерат из висящих друг на друге отелей и торговых центров. По мере приближения ко дню гонки его улицы все больше наполняются энтузиазмом. И, начиная с пятницы, если только вы заранее не забронировали, у вас уже нет никакой возможности найти жилье или поужинать в ресторане. Трасса громадна. И понять ее размеры европейцам сложно. Для Формулы 1 используется только небольшая часть овала, затем трасса начинает блуждать по прилегающей к нему территории, превращаясь в последовательность поворотов, выполненных без особого общего замысла, что делает ее особенно привлекательной для пилотов. Трибуны просто захватывают дух. Формула 1 большого количества зрителей не привлекает, но я представляю себе ту толпу, которая собирается здесь во время «500 миль». Это, должно быть, брутально.

В субботу, завершив все свои дела на трассе, мы идем поужинать. Оставаясь верными нашей привычке, мы не делали предварительного заказа и поэтому шатаемся от ресторана к ресторану, не находя свободного столика, за который можно было бы сесть. Наконец, на первом этаже одного торгового центра мы цепляемся за наилучший вариант: встаем у дверей китайского ресторана с временем ожидания обслуживания «всего» тридцать минут. В разгар этого ожидания и появляется Алонсо в компании с Льюисом и Эдоардо, своим физиотерапевтом. Подойдя к нам, он спрашивает, чего мы тут торчим. Мы объясняем ему свои злоключения, после чего он скрывается в итальянском ресторане, в который мы заходили потом и в котором, кстати, отведали тыкву. И через минуту выходит из него с довольной физиономией и тащит нас внутрь.

– Все за мной, нечего вам делать в китайском ресторане здесь в Индианаполисе.

Фернандо всегда был очень привередлив в еде. С годами ситуация немного улучшилась, но лишь отчасти, когда же я только встретился с ним, то его было сложно отстрастить от пасты, риса и говяжьего филе. Китайская же кухня была для него в то время просто сумасшествием. Ужин прошел весело. Фернандо был его непревзойденным главным действующим лицом: шутил, подкалывал, спорил. В общем, чувствовал себя комфортно.

Мы ждали десерт, с которым была небольшая задержка. В те первые годы у нашей команды была традиция делать прогноз на каждую гонку. Он касался победителя гран-при и места Алонсо. Мы начали составлять этот список еще когда ждали у китайского ресторана, но там мы его не закончили. И лично меня немного смущало завершать его за столом, за которым сидел сам пилот, в основном, потому, что пока никто в «Теле 5» не верил в его отличные результаты. Но потом скромность прошла, и когда мы вновь пошли по списку, в который каждый записывал свой прогноз, то пояснили Фернандо, что делаем это на каждом гран-при. Ему стало так смешно, что он тоже попросился в нем участвовать.

– Тогда ставь десять долларов. Ну, если желаешь, – нерешительно сказал я.

Он взял листок, посмотрел на наши прогнозы и начал их комментировать.

– Ну и кто записал меня на третье место? – Наш техник Исраэль робко поднял руку. – Дорогу оптимистам! Спасибо, конечно, за доверие. Но, боюсь, что не видать тебе твоих десяти долларов.

Фернандо продолжил изучать прогноз, в который почти все записали в качестве победителя Шумахера, и вдруг произнес:

– Победа Михаэля и сход у меня.

Все были шокированы.

– Хотя какой сход? Если у нас все хорошо, – выпалил он, изобразив раздражение.

– Спокойно, ребят, это так, в качестве исключения. Как вижу, я уже должен финишировать третьим, четвертым, пятым, шестым, седьмым и восьмым. Поэтому могу поставить либо первое, либо второе, чего точно не будет, или на девятое… Но лучше сход, чем финишировать девятым, так как я буду рвать на старте, и нельзя исключить, что все закончится в первом повороте. Поэтому победа Михаэля и сход, – уверенно сказал он, когда вынимал из кошелька десять долларов, и шутя добавил. – И если завтра я пойму, что мне светит финиш на месте позади восьмого, то нарочно сойду. То есть тупо остановлю болид, и весь выигрыш будет мой.

Наступило воскресенье, Чарли начал процедуру старта. И когда погас последний светофор, то началось астурийское представление. Как он и сказал накануне вечером, он пошел на риск во время этого одного из лучших своих стартов. К первому повороту он стал третьим, сразу за двумя «Феррари», обойдя при этом Оливье Паниса, Кими Райкконена, Ральфа Шумахера, Хуана-Пабло Монтойю, Дженсона Баттона и Такуму Сато. К сожалению, эта доблестная гонка была порушена проколом шины всего за восемь кругов до финиша, произошедшим сразу после пересечения стартовой линии. Гонку выиграл Михаэль Шумахер, у него же был сход. Таким образом, Фернандо сорвал весь наш банк. Когда я пришел в паддок, то увидел, что он уже оправился от разочарования и снова шутил.

– А куш-то, в итоге, мой.

Я вынул из кармана семьдесят долларов и протянул ему. Он спрятал их в карман.

– А не так уж и плохо сложился гран-при-то, м? – сказал он с наигранным удовлетворением. А потом повернулся и ушел.

P.S. Меня тут знающие люди (Жанна) поправили, так что концовка изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в твиттерах пишут, что Продрому в Макларен готовит очень революционное шасси к следующему году. А Хонда вместе со специалистами Мака разработала инновационную и очень эффективную систему ERS, которая значительно превосходит даже Мерсовскую. Правда это или нет, видно будет только в Австралии.

:D ты знала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже было, тему не читал

Формула 1 теперь официально и в YouTube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зато нас троллить никто не будет.

Будем как и маки "собирать данные" под врачебным наблюдением... :drink: :lazy3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Комментаторы sky sport продолжают говорить, что если кто и сможет побороться с Мерседесом, то это только МакЛарен...

А вообще, лучше пусть и правда Ал притворяется "больным", "обманывает", "филонит", называйте как хотите, но не садится в это позорище,

видеть его стартующим с последней решетки, это слишком, лучше вообще не видеть.(

1. Так пора уж и разбудить комментаторов.

2. Так с конца или с пит лейн стартовать не вопрос, когда ласточка хороша. И потом лимит на количество СУ на сезон такую перспективу гарантирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что Алонсо сбежит из мака в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что Алонсо сбежит из мака в этом году

Как и Квята выпрут из Ред Бул,вечер добрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Квята выпрут из Ред Бул,вечер добрый.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Квята выпрут из Ред Бул,вечер добрый.

причём здесь Квят? А вот Ал на следующий год точно найдёт себе место по-лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день провел в недоумении, в ветках мака руки разводят, у нас руки разводят... К какой мысли то пришел(не более чем теория). В прошлом году сколько Ал тянул с подписанием контракта с Маком(по крайне мере с объявлением). Уже создается ощущение, что он и все в маках и хонде знали о таком надвигающемся провале и не скрывали от Ала, может он по этому так долго думал. А подписал ради следующего года, те может как раз и наобещали сделать болид тысячелетия. А все эти красивые басни от араи и рона просто маркетиновый ход.

А может и нет.Но тогда логично что так долго думать, на пенсию или год отдыхать, либо тест пилотом за 25 лимонов по быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментаторы sky sport продолжают говорить, что если кто и сможет побороться с Мерседесом, то это только МакЛарен...

Это потому что виден провал всех команд, кроме мерседеса. Довольно странная эпоха началась в формуле1. Можно назвать ее упадком или регрессом. Упадок коснулся практически всех команд, кроме процветающего во всех смыслах мерса, и вызван в основном двумя причинами - банальным отсутствием денег и полной неспособности остальных моторостроителей что-то противопоставить двигателям мерседес.

Вильямс как мне кажется начал путь вниз. РБ и ТР полностью зависимы от рено, и какие бы прекрасные шасси они не строили, все это идет прахом из-за никудышного двигателя. Лотус, Заубер и ФИ едва выживают. Какой-то недочемпионат получается. Кажущийся прогресс феррари на фоне этого тотального провала команд - фикция. Вернее, небольшой прогресс конечно имеет место быть, но в основном этот прогресс заметен именно из-за импотенции чемпионата в целом. Полторы секунды отставания при нормальных обстоятельствах трудно назвать прогрессом.

Поэтому, наверно, комментаторы ская говорят, что единственная команда, которая может потягаться с мерсом - это макларен. Не потому, что они что-то знают про макларен и супермощную, но придушенную хонду, а потому, что со всеми остальными командами чемпионата все уже давно ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Квята выпрут из Ред Бул,вечер добрый.

а пока других вариантов и нет , только не РБР и даже Вилы не предложает ему столько сколько ему платит в Мак, да и на место Квята хватает своих молодых и дешевых пилотов

причём здесь Квят? А вот Ал на следующий год точно найдёт себе место по-лучше.

так на след сезон все может поменяться и лучше Мака будет только Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя уже примеряется, куда бы на ногу гирю уронить, что бы еще пару гонок на нашем кошмаре не позориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя уже примеряется, куда бы на ногу гирю уронить, что бы еще пару гонок на нашем кошмаре не позориться...

Зачем что-то ронять с неозвученной датой выписки? Как "врачи дозволят" так и можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, я был абсолютно прав - никакой это был не ток и не ветер, а болезнь. Сегодня появился второй пациент - очевидно, что Боттас заразился от Алонсо. Те же начальные симптомы - внезапная резкая боль в спине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Хонде не хватает 230 л.с. до Мерса :rofl:

Я в прошлом году писал, что в этом сезоне за титул будет возможность бороться только у Мерса и Макларена. Ну у других-то возможности нет и не будет, тут понятно, но блин то что Хонда настолько облажается, представить было невозможно.

PS Когда я говорил что из Феррари надо валить хоть в Катер или Марашу, не думал что исполнится буквально :D . В любом случае лучше так чем вечная борьба за второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...