Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Alberto Contador @albertocontador · сейчас 19 минут назад

Contento de ver buenas noticias sobre la recuperacion del gran @alo_oficial.Glad to see good news about the recovery of @alo_oficial #Grande

DavideRigon@rigondavide 22 февр.

@alo_oficial Forza Fernando, un Abbraccio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что-то в свете последних событий позабавило :) :

Алонсо гораздо быстрее в квалификациях и не теряет баланс при первом порыве ветра. Надеяться, что Дженс объедет Фердинанда за счет гоночного темпа или работы с шинами тоже как-то наивно. В общем, не вижу больших шансов у Баттона. Техпроблемы у Алонсо и сезон дождей, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель - джедай! Он сделал это фирменное движение рукой: "Это не твои дроиды" и Алик упёкся в стену. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пачиму не видно черного следа на поребрике...

Да потому што... поребрик покрасили водоэмульсионкой... Да чё там, скажу больше, траву пограблили, осколки запылесосили.

Это ж очевидно как 2+2=7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на скольких Роберт в рельс приложился?

Ну по фотке же видно, не больше километров 40-50, так что даже не стоит сравнивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя все правильно, Фернандо Алонсо - чемпион мира 2005-2006гг! Здесь нет споров... как это произошло вообще не важно, мое мнение есть, но оно для меня, а не балобольства...

речь о Феррари? ну, в чем вопрос?) феррари и два пилота. понимаешь теперь почему 2007-2014. Речь не о титулах, а о 5 годах Алика и 3 годах Кими в этой команде....

пысы: как же с вами трудно говорить..)

Ну как - не о титулах? Как раз титулом Кими за Феррари вы нам зачастую козыряете: дескать Кими в первый же сезон смог, а Алонсо за пять лет - не смог.

Да, верно: у фина есть титул за Феррари, а у испанца - нет. Это факт и с ним не поспоришь.

Но скажи мне пожалуйста: чем таким особым, в плане усилий и заслуг гонщика, титул за Феррари отличается от титула за Рено, Макларен или Мерс?

Что, в Феррари это особо тяжело и именно тут гонщику для победы в чемпионате необходимо проявлять какие-то особые качества и прилагать какие-то особые усилия по сравнению с другими командами?

Да, титул за Феррари - особенно престижен, он ставит гонщика в ряд великих чемпионов формульной истории. Кими - стоит в этом ряду, Фернандо это не удалось. Ну что ж, такова жизнь.

Однако ничем особенным чемпион Феррари не отличается от чемпиона не-Феррари.

Кроме того, скажи пожалуйста, почему Кими за пять лет в Макларене (ещё одной великой команде и Легенде) не стал чемпионом там?

Я думаю, все объяснения этого могут быть сведены к одному слову: обстоятельства. Обстоятельства, не всегда зависящие от гонщика.

Кими взял титул в 2007 году в той Феррари, которая пять раз приводила к титулу Шумахера. Машина его не была "самовозом" в местном понимании этого слова, но была достаточно хороша, чтобы бороться за высшие позиции на протяжении всего чемпионата. К тому же, мало кто будет спорить с тем, что его победе сильно поспособствовала безобразная история в Макларене. То есть тогда обстоятельства сложились в его пользу. А Кими был достаточно хорош, чтобы воспользоваться ими к своей выгоде. В этом, безусловно его заслуга и он по праву тогда стал чемпионом.

Алонсо же выступал уже за совсем другую Феррари. Тогда команде пришлось работать и утверждать своё право на высокие места уже в совершенно непривычных для неё условиях. Команда уже не была так же сильна, как в начале 2000-х.

Вместе с тем, я считаю, что у Фернандо действительно был шанс победить в 2010. Но, "благодаря" нескольким своим ошибкам и нескольким ошибкам команды он этот шанс упустил.

И на всём протяжении карьеры Алонсо в Феррари у него только раз была машина чемпионского уровня - F10 (2010 год); в 2012 была близка, но не дотянулась. К тому же, многими признано, что в 2012 году именно Алонсо прилагал сверх-усилия для достижения цели. Но не сложилось...

Так вот, разные обстоятельства, разное окружение, разные условия.

Выходит, что упрёки в том, что Фернандо не стал-таки чемпионом за Феррари достаточно поверхностны и примеянются только теми, кто либо не даёт себе труда подумать и разобраться, либо просто хочет потроллить на форуме. Ни первое ни второе не красит болельщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на скольких Роберт в рельс приложился?

Первый удар был на 230, затем был полет, пишут что скорость зпфиксированная датчиками также была 230 в момент второго удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что-то в свете последних событий позабавило :) :

"Забавно" будет, когда ветер (тм) подует в районе Параболики, гонщика достанут из болида по частям, а команда, построившая набитую багами дерьмовую машину расскажет нам о природном форс-мажоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорейшей поправки Фернандо! инцидент более чем странный с точки зрения как причин, так и последствий. Понятно что в случае с Робертом удар был намного сильнее, но там кокпит(капсула безопасности) отработал, а последствия меньше, возможно всё связано с местом удара, направлением, может еще шлемом приложился, тут гадание получается, вон Кими в прошлом году тоже в рельс влетел, тогда еще гонку приостановили, инцидент судя по всему похожий, только с Кими все хорошо было. Не переживайте фаны, будет Федя как новый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока самостоятельно стоять не может.

от футболки Феррари главокружение получает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как - не о титулах? Как раз титулом Кими за Феррари вы нам зачастую козыряете: дескать Кими в первый же сезон смог, а Алонсо за пять лет - не смог.

Да, верно: у фина есть титул за Феррари, а у испанца - нет. Это факт и с ним не поспоришь.

Но скажи мне пожалуйста: чем таким особым, в плане усилий и заслуг гонщика, титул за Феррари отличается от титула за Рено, Макларен или Мерс?

Что, в Феррари это особо тяжело и именно тут гонщику для победы в чемпионате необходимо проявлять какие-то особые качества и прилагать какие-то особые усилия по сравнению с другими командами?

Да, титул за Феррари - особенно престижен, он ставит гонщика в ряд великих чемпионов формульной истории. Кими - стоит в этом ряду, Фернандо это не удалось. Ну что ж, такова жизнь.

Однако ничем особенным чемпион Феррари не отличается от чемпиона не-Феррари.

Кроме того, скажи пожалуйста, почему Кими за пять лет в Макларене (ещё одной великой команде и Легенде) не стал чемпионом там?

Я думаю, все объяснения этого могут быть сведены к одному слову: обстоятельства. Обстоятельства, не всегда зависящие от гонщика.

Кими взял титул в 2007 году в той Феррари, которая пять раз приводила к титулу Шумахера. Машина его не была "самовозом" в местном понимании этого слова, но была достаточно хороша, чтобы бороться за высшие позиции на протяжении всего чемпионата. К тому же, мало кто будет спорить с тем, что его победе сильно поспособствовала безобразная история в Макларене. То есть тогда обстоятельства сложились в его пользу. А Кими был достаточно хорош, чтобы воспользоваться ими к своей выгоде. В этом, безусловно его заслуга и он по праву тогда стал чемпионом.

Алонсо же выступал уже за совсем другую Феррари. Тогда команде пришлось работать и утверждать своё право на высокие места уже в совершенно непривычных для неё условиях. Команда уже не была так же сильна, как в начале 2000-х.

Вместе с тем, я считаю, что у Фернандо действительно был шанс победить в 2010. Но, "благодаря" нескольким своим ошибкам и нескольким ошибкам команды он этот шанс упустил.

И на всём протяжении карьеры Алонсо в Феррари у него только раз была машина чемпионского уровня - F10 (2010 год); в 2012 была близка, но не дотянулась. К тому же, многими признано, что в 2012 году именно Алонсо прилагал сверх-усилия для достижения цели. Но не сложилось...

Так вот, разные обстоятельства, разное окружение, разные условия.

Выходит, что упрёки в том, что Фернандо не стал-таки чемпионом за Феррари достаточно поверхностны и примеянются только теми, кто либо не даёт себе труда подумать и разобраться, либо просто хочет потроллить на форуме. Ни первое ни второе не красит болельщика.

Забыл упомянуть чемпионское отрывание колёс у Кими)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь сделали анимацию как произошла авария

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь сделали анимацию как произошла авария

при таком расскладе, тормозить должно левое переднее колесо, т.к. центр тяжести смещен именно влево...

нужно еще версии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как - не о титулах? Как раз титулом Кими за Феррари вы нам зачастую козыряете: дескать Кими в первый же сезон смог, а Алонсо за пять лет - не смог.

Да, верно: у фина есть титул за Феррари, а у испанца - нет. Это факт и с ним не поспоришь.

Но скажи мне пожалуйста: чем таким особым, в плане усилий и заслуг гонщика, титул за Феррари отличается от титула за Рено, Макларен или Мерс?

Что, в Феррари это особо тяжело и именно тут гонщику для победы в чемпионате необходимо проявлять какие-то особые качества и прилагать какие-то особые усилия по сравнению с другими командами?

Да, титул за Феррари - особенно престижен, он ставит гонщика в ряд великих чемпионов формульной истории. Кими - стоит в этом ряду, Фернандо это не удалось. Ну что ж, такова жизнь.

Однако ничем особенным чемпион Феррари не отличается от чемпиона не-Феррари.

Кроме того, скажи пожалуйста, почему Кими за пять лет в Макларене (ещё одной великой команде и Легенде) не стал чемпионом там?

Я думаю, все объяснения этого могут быть сведены к одному слову: обстоятельства. Обстоятельства, не всегда зависящие от гонщика.

Кими взял титул в 2007 году в той Феррари, которая пять раз приводила к титулу Шумахера. Машина его не была "самовозом" в местном понимании этого слова, но была достаточно хороша, чтобы бороться за высшие позиции на протяжении всего чемпионата. К тому же, мало кто будет спорить с тем, что его победе сильно поспособствовала безобразная история в Макларене. То есть тогда обстоятельства сложились в его пользу. А Кими был достаточно хорош, чтобы воспользоваться ими к своей выгоде. В этом, безусловно его заслуга и он по праву тогда стал чемпионом.

Алонсо же выступал уже за совсем другую Феррари. Тогда команде пришлось работать и утверждать своё право на высокие места уже в совершенно непривычных для неё условиях. Команда уже не была так же сильна, как в начале 2000-х.

Вместе с тем, я считаю, что у Фернандо действительно был шанс победить в 2010. Но, "благодаря" нескольким своим ошибкам и нескольким ошибкам команды он этот шанс упустил.

И на всём протяжении карьеры Алонсо в Феррари у него только раз была машина чемпионского уровня - F10 (2010 год); в 2012 была близка, но не дотянулась. К тому же, многими признано, что в 2012 году именно Алонсо прилагал сверх-усилия для достижения цели. Но не сложилось...

Так вот, разные обстоятельства, разное окружение, разные условия.

Выходит, что упрёки в том, что Фернандо не стал-таки чемпионом за Феррари достаточно поверхностны и примеянются только теми, кто либо не даёт себе труда подумать и разобраться, либо просто хочет потроллить на форуме. Ни первое ни второе не красит болельщика.

Выпады в сторону 5 лет Феррари, бывают как правило лишь при упоминании выдающейся уникальности Фернандо и никчемности Кими, его случайного чемпионства и далее по списку любого ярого Алофана, так что все более чем закономерно, не находишь, в природе это называется защитная реакция.

здесь сделали анимацию как произошла авария

Да не скажут они правду, ежу понятно, это рядовая авария, из серии вылез и кокпита и пошел, явно там японцы перемудрили а Алонсо досталось, нельзя так шутить со здоровьем пилота :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не скажут они правду, ежу понятно, это рядовая авария, из серии вылез и кокпита и пошел, явно там японцы перемудрили а Алонсо досталось, нельзя так шутить со здоровьем пилота :nono:

Ето как в случае "Елвис жив!" и "Они рядом с нами!" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает сотрясений при таких авариях!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето как в случае "Елвис жив!" и "Они рядом с нами!" ?

Гадать не буду, но ясно одно, это не та авария, после которой пилота увозят в больницу, не подумайте, я не намекаю на то, что Ферни неженка, я лишь подозреваю, что та же версия с ударом током, выглядит более правдоподобно, лишь с той поправкой, что сознание он не потерял, но шок заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от футболки Феррари главокружение получает

Тебе бы за пилота волноваться, так нет, она всё о Феррари грезит. Мадам вам не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d5825f2d1d4941f506fda72d3380edd4.jpeg _f251ab8590db40301850b8713eb89e51.jpeg _a1c361b2e8fd2d95100fd4b3bc3d1bef.jpeg _801315281b05d7369ec28efffe8ca886.jpeg

* Испания, Барселона (19-22/02/2015) Hi-Res только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать не буду, но ясно одно, это не та авария, после которой пилота увозят в больницу, не подумайте, я не намекаю на то, что Ферни неженка, я лишь подозреваю, что та же версия с ударом током, выглядит более правдоподобно, лишь с той поправкой, что сознание он не потерял, но шок заработал.

Иди, забейся в стену с 150 км/ч и провери отвезут ли тебя в больницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди, забейся в стену с 150 км/ч и провери отвезут ли тебя в больницу.

Спасибо конечно за предложение, но я воздержусь и вам советую фильтровать свой жаргон.

Разговор про Формулу 1, для нее, Формулы 1 это рядовая авария, с нынешним уровнем безопасности болидов, тем более удар по касательной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как - не о титулах? Как раз титулом Кими за Феррари вы нам зачастую козыряете: дескать Кими в первый же сезон смог, а Алонсо за пять лет - не смог.

Да, верно: у фина есть титул за Феррари, а у испанца - нет. Это факт и с ним не поспоришь.

Но скажи мне пожалуйста: чем таким особым, в плане усилий и заслуг гонщика, титул за Феррари отличается от титула за Рено, Макларен или Мерс?

Что, в Феррари это особо тяжело и именно тут гонщику для победы в чемпионате необходимо проявлять какие-то особые качества и прилагать какие-то особые усилия по сравнению с другими командами?

Да, титул за Феррари - особенно престижен, он ставит гонщика в ряд великих чемпионов формульной истории. Кими - стоит в этом ряду, Фернандо это не удалось. Ну что ж, такова жизнь.

Однако ничем особенным чемпион Феррари не отличается от чемпиона не-Феррари.

Кроме того, скажи пожалуйста, почему Кими за пять лет в Макларене (ещё одной великой команде и Легенде) не стал чемпионом там?

Я думаю, все объяснения этого могут быть сведены к одному слову: обстоятельства. Обстоятельства, не всегда зависящие от гонщика.

Кими взял титул в 2007 году в той Феррари, которая пять раз приводила к титулу Шумахера. Машина его не была "самовозом" в местном понимании этого слова, но была достаточно хороша, чтобы бороться за высшие позиции на протяжении всего чемпионата. К тому же, мало кто будет спорить с тем, что его победе сильно поспособствовала безобразная история в Макларене. То есть тогда обстоятельства сложились в его пользу. А Кими был достаточно хорош, чтобы воспользоваться ими к своей выгоде. В этом, безусловно его заслуга и он по праву тогда стал чемпионом.

Алонсо же выступал уже за совсем другую Феррари. Тогда команде пришлось работать и утверждать своё право на высокие места уже в совершенно непривычных для неё условиях. Команда уже не была так же сильна, как в начале 2000-х.

Вместе с тем, я считаю, что у Фернандо действительно был шанс победить в 2010. Но, "благодаря" нескольким своим ошибкам и нескольким ошибкам команды он этот шанс упустил.

И на всём протяжении карьеры Алонсо в Феррари у него только раз была машина чемпионского уровня - F10 (2010 год); в 2012 была близка, но не дотянулась. К тому же, многими признано, что в 2012 году именно Алонсо прилагал сверх-усилия для достижения цели. Но не сложилось...

Так вот, разные обстоятельства, разное окружение, разные условия.

Выходит, что упрёки в том, что Фернандо не стал-таки чемпионом за Феррари достаточно поверхностны и примеянются только теми, кто либо не даёт себе труда подумать и разобраться, либо просто хочет потроллить на форуме. Ни первое ни второе не красит болельщика.

ты лишаешь меня возможности ответить, тк сам задаешь вопрос и сам отвечаешь) но речь была о Феррари и работе в этой команде. Началось это с одного вашего болелы - и стандартный набор 16:3... в этом ключе и был задан вопрос о работе двух этих пилотов в команде Феррари. Это для любителей статистики. Таким статистам не понять как один пилот может проиграть другому на машине построенной без его участия. поэтому для меня счет на табло вообще ничего не значит. Для тех кого значит, нужно смотреть и на другую статистику. Лично тебе это врядли нужно. Ты по-моему смотришь гонки, а не счет.

2007-2008гг самые интересные в плане борьбы в чемпионате. И ни феррари или макларен не имела явного преиумущества. Ал мог бы и в 2008 побороться за титул, но он себе сам все испортил. Ему нужны были особенные условия и думаю ты здесь не будешь спорить. Он их в итоге получил в феррари (!) в 2010 году. И эта все еще конкурентная машина была построенна все таки при помощи Кими и Массы, как и чемпионская машина 2007 года была построена Шуми. Отрицают такие вещи только фобы. А что получили в итоге к 2014 году? Нельзя отрицать, что команда строит машину включая пожелания пилотов. Без них машины не строятся. И именно пилоты на тестах корректируют ее. Фернандо получил возможность участвовать в построении машины но или не сумел воспользоваться этим либо ... Посмотрим что сделает Кими в этом году, потому что феттель еще не участвовал, а Ал уже не участвовал в разработке СФ15Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком расскладе, тормозить должно левое переднее колесо, т.к. центр тяжести смещен именно влево...

нужно еще версии..

у тебя в голове не должно тормозить... переложи машину движением руля и получишь блокировку правого колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает сотрясений при таких авариях!!!

сотрясения в случае с гонками не обязательно должны быть от ударов. Перегрузки в какие-то G травмируют мозг сильнее чем удары. Это два разных сотрясения. в случае с перегрузками инерция связанная с ударом болида, рвет волокна мозга при скрычивание оных. Лечить это невозможно. именно этим объясняется настолько тяжелое состояние Жюля. У Фернандо все будет ок. Но это все равно сотрясение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает сотрясений при таких авариях!!!

Я смотрю эксперты всё никак не успокоятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...