Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

чудные фобы... какой толк рвать волосы и быть третим, а не четвертым. чего ради? я раньше думала, что он допиливает с Ньюи какие то апгрейды к машине оттого она и ломуча вдвойне, но очевидно нет, он отдыхает с семьей и готовится к следующему сезону.

Можно еще 10 или 12 :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно считаешь, что феррари выкатит машину лучше чем мерс и рбр в ближайшие 3 года? :think: :)

Не обязательно прямо лучшую прелучшую. Главное, чтобы пилот за рулем толковый был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну такие новости сюда можно и не приносить :)

Чего раньше времени расстраивать :)

Ты не понимаешь - многие хотят нас "порадовать" вот и приносят хорошие новости сюда в тему. :bigwink:

Такой плохой сезон у Себа надо же поддержать его болельщиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну такие новости сюда можно и не приносить :)

Чего раньше времени расстраивать :)

Чтоб борьба за 5-6 место воспринималась позитивнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно прямо лучшую прелучшую. Главное, чтобы пилот за рулем толковый был.

Толковый пилот феррари сейчас на 12 месте :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толковый пилот феррари сейчас на 12 месте :think:

причем самый толковый в последнее время:) сытый голодному не товарищ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толковый пилот феррари сейчас на 12 месте :think:

Не пойму, причем тут Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера просили новости о новой машине на русском, вот :D

В Древней Греции гонцу, принесшую плохую весть, отрубали голову :D

Но к этой новости здесь все готовы, так что пока жить будешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написал - так было всегда, и не только в этом году.

Ну ежели Вы философ, то действительно "все течет, все меняется", "ничто не вечно под луной" и т.п.

Я смотрю на формулу, насколько могу конкретно.

Могу только повторить, что такого масштаба изменения болида, сродни переходу в другой класс вспомнить трудно, если не вдаваться в историю формулы 1.

Ну и что, что СУ другая, и все остальное? причем тут это?

Ну то есть ежели весь пелотон посадить в LMP1, то Вы также философски заметите: ну и что?

В прошлом году конструкторы не играли роли?

Играли. Играли роль большую, чем пилоты.

Что-то не так? Я хотя бы намекал на иное?

а в 2009-м? там вообще, зимой стоявшая на грани развала команда, и купленная за один доллар, сделала все легенды.

Просто чудный пример для вопроса.

Во-первых, с точки зрения инженеров (разработчиков), "команда за 1 доллар" всего лишь опередила других в начале использования принципа дающего преимущество. Как только другим командам официально разрешили использовать этот принцип, то инженеры "легенд" по ходу сезона, практически "на коленке" внедрили этот принцип и от преимущества "команды за 1 доллар" остались только воспоминания.

Во-вторых, если уж мы говорим о пилотах, то подавляющее преимущество и последующее чемпионство Дженса хоть ты тресни, но не вывело его в тройку пилотов, которых руководители команд упрямо, несмотря на таблицу, считают самыми сильными в современной формуле.

Хотя бы такая очевидная мысль Вам понятна, что количество очков в отдельно взятом чемпионате не прямо пропорционально оценочной характеристике пилота?

Я заметил всего лишь то, что в этом году имеются некие "диспропорции" в формальных результатах пилотов внутри команд.

И отнес такое положение дел к особенностям конкретно этого года, связанным с существенными (беспрецедентными) изменениями регламента. Из-за которого появились факторы влияющие не только на расстановку между командами, но и внутри команд.

- в первой части сезона, многие команды сами не знали какую отдачу получат в каждом конкретном случае от конкретной СУ.

- один двигатель на четыре гонки (примерно) делает потерю каждого двигателя большой проблемой. Если пилот реально потерял два двигателя (конкретно словили клина и пошли в утиль), то такой инцидент (очень даже характерный конкретно для этого года) вообще в целом влияет на чемпионат для этого конкретного "пострадавшего".

- инженеры команд большую часть сезона экспериментировали с вариантами использования СУ, ибо заставить её хорошо работать в принципе, гораздо важнее частного результата в какой-то гонке (и даже чемпионате).

Разговор по большому счету завязался вокруг вопроса "почему Феттель проигрывает Риккардо".

Множество юзеров делают из этого "железобетонный" (точнее сказать деревянноголовый) вывод, что Риккардо наголову сильнее Феттеля, который ... ну здесь можно писать любую фигню.

Болельщики Себа из тех, что слабонервные и "морально не стойкие" пытаются искать множество частных причин для отдельно взятых случаев. Потуги сии безуспешны, потому как по моему мнению направлены совершенно не в нужном направлении и основаны на оценке стандартной (штатной) ситуации в чемпионате.

Тактика (правильная и не правильная), "подходит" (не подходит) болид. Это все конечно интересно.

Но есть вопросы так сказать макроуровня:

- каким образом оказалось, что комплект СУ Рено для Риккардо, единственный среди Рено - самый надежный в чемпионате (надежнее Мерсов и Ферров)?

- на чем ездит Феттель, если на трассах, где все подгоняют ротацию так, чтобы использовать новые СУ, Себ едет на б/у движках?

- почему Себу новый двигатель (шестой), рассчитанный (по ресурсу) на четыре гонки, ставят за три гонки до конца чемпионата?

Сразу скажу, что я не сторонник конспирологии и изначально я был уверен, что команда с Себом сразу стала работать на 2015 год (в смысле экспериментировать в максимально возможных пределах). Если вспомнить самое начало чемпа, то вопрос о КК не стоял изначально, а Рено только обещали, что СУ в принципе заработает к какому-то там этапу. По крайней мере все выглядело логично.

Потом где-то после Италии Риккардо сказал, что теперь они (Себ в первую очередь) чего-то там освоили (или освоились) и мол теперь посоревнуемся кто быстрее. Ну и сразу проиграл два этапа.

И тут ба-бах: Себ уходит.

Картинка развалилась.

Возможно у Вас есть ответы на все вопросы (интересно знать на какие), но я лично полагаю, что нынешний сезон мало чего дал с точки зрения оценки пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, причем тут Феттель?

Скоро станет понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые аэродинамические испытания болида «Феррари» 2015 года не оправдали ожиданий инженеров команды, сообщает Autosprint.

По слухам, результаты моделирования, проведенного в аэродинамической трубе, оказались даже хуже по сравнению с нынешней машиной F14 T.

Уверен что Алик не просто так бежит из Феррари, вспомните "безумный" уход Хэма из Макларена....эти парни что-то да знают о болидах след. сезона.

Попсихует еще Сэб в алом комбинезоне... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Древней Греции гонцу, принесшую плохую весть, отрубали голову :D

Но к этой новости здесь все готовы, так что пока жить будешь :D

Так новость то хорошая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут ба-бах: Себ уходит.

Картинка развалилась

Так он уходит достаточно неожиданно для всех в РБ. Не так как для нас, конечно. Но тоже не сказать, чтоб все ждали со дня на день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толковый пилот феррари сейчас на 12 месте :think:

Ошибаетесь. Толковый пилот пока официально не подтвержден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь. Толковый пилот пока официально не подтвержден.

Какое самомнение!!! :facepalm: Ничего, скоро вы спуститесь с небес на землю, хотя по результатам этого года, уже давно должны быть там, видать не дошло.

Долго доходит? Ничего, времени у вас выше крыши. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толковый пилот пока официально не подтвержден.

Еще не известно чем прославится сабж в Феррари, Кими то чемпион, а чем палец запомнится - посмотрим. Один уже приходил весь полный амбиций, а на выходе только легендарный отпечаток на заднице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Поста два. А юзер как будто один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое самомнение!!! :facepalm: Ничего, скоро вы спуститесь с небес на землю, хотя по результатам этого года, уже давно должны быть там, видать не дошло.

Долго доходит? Ничего, времени у вас выше крыши. :D

ну с почином, фобеныш;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Поста два. А юзер как будто один.

Плохо читаешь. Суть постов как небо и земля.

ну с почином, фобеныш ;)

Сипасиба, глореныш... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простыни для просушки развешены....

Вера в мессианство пилотов всё ещё крепка.

Все, у кого в графе не тот - фобьё.

Ничего нового в подлунном мире.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа еще не объявили в Феррари а тут уже "новые песни о старом" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем обсуждать перспективы Себастьяна в новой команде. Вот ещё мнение двух уважаемых людей... :drink:

Бывший менеджер Шумахера Вилли Вебер считает, что Феттелю придется гораздо сложнее, чем Михаэлю…

Вилли Вебер: «Себастьян не столь устойчив с психологической точки зрения, как Михаэль. Под прессингом у него могут возникнуть проблемы, а в Ferrari прессинг выше, чем в любой другой команде. В Скудерии далеко не всегда позитивная и спокойная обстановка, в Скудерии очень много политики. Если у Фернандо Алонсо за столько лет ничего не получилось, то у меня есть сомнения, что получится у кого-то ещё».

С Вилли Вебером согласен консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко: «Михаэль Шумахер максимально воспользовался отсутствием ограничений на тесты и тесным сотрудничеством команды с Bridgestone, но сегодня ни у кого нет такого преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простыни для просушки развешены....

Вера в мессианство пилотов всё ещё крепка.

Все, у кого в графе не тот - фобьё.

Ничего нового в подлунном мире.....

я не вижу за кого оно болеет))) мобильная версия урезанная)))

но оно ж даже не разобралось о каком пилоте скудерии речь шла))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько будет сабжу, когда он выйдет из феррари? 30? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу за кого оно болеет))) мобильная версия урезанная)))

но оно ж даже не разобралось о каком пилоте скудерии речь шла))

Ух, сколько желчи и злобы :rofl: понимаю, радоваться в ближайшие годы будет нечему. Крепитесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...