Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

И хорошо бы в паре с Дженсом)))

неистово плюсую, ну или с Педро...., ой он уже в ферах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен или Мерс. В Феррари делать нечего. Хонда пока темная лошадка, но в Рено я не верю.

Пока что дохлая кляча.

А я верю, верю в то что, рено допилит мотор под РБ. Не смогут - научат, не захотят - заставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке, но без досрочного разрывая контракта с РБ, так что только в 2016.

Какие маки? перейти из команды занимающей ТВЕРДОЕ ВТОРОЕ место, в команду, имеющую лучший мотор этого сезона, и занимающую ШЕСТОЕ место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё? Сорри, но это утверждение кроме как профанством назвать нельзя. Вообще-то это обсуждали уже десятки раз, но ладно, повторю.

Общая могла быть только база. Другой двигатель автоматически означает другую коробку передач, другую компоновку, другой капот, другие настройки подвески и шасси и тд и тп. Это все означает что развивать машины нужно параллельно. Новинки одной не подходят без доработки и настройки не работают на другой и тд. Это в спорте где мелочи в настройках влияют на десятые и сотые секунды на круге.

Видимо ты профи и знаешь больше Матешица, куда уже мне профану.

Дитер Матешиц: "Мы не ведем переговоров о продаже, она от начала до конца выдумана прессой, но в 2010-м регламент запретит совместную работу двух команд, и нам придется принять решение. Необходимы уточнения, точная формулировка регламента, которая позволит нам определиться с приоритетами. Было бы неправильно распылять ресурсы по двум полностью самостоятельным командам, мы должны сосредоточиться на конкретной задаче, если хотим добиться поставленной цели.

Сейчас Toro Rosso быстрее, но у них есть моторы Ferrari и Себастьян Феттель, в остальном машины одинаковые - проблемы команды Red Bull связаны с проблемами моторов Renault, и они должны быть решены".

Да, изменения вносились ввиду другого мотора и коробки, но они были не столь глобальны. Основная задача ТР в те годы была адаптировать шасси РБ под другие моторы.

Вот ещё пару комментариев на эту тему

После ухода Super Aguri в чемпионате осталась одна команда, которую нельзя в полной мере считать конструктором собственных машин - Toro Rosso использует шасси, разработанные Эдрианом Ньюи и Red Bull Technologies. Формальные ограничения и претензии соперников обойти пока удалось, однако если итальянская команда выйдет из под покровительства Red Bull, то статус конструктора получать придется.

Похоже, именно такую задачу планируют решить в Toro Rosso – в Венгрии Франц Тост заявил журналистам о предстоящем наборе сотрудников и подготовке к разработке собственных машин...

Франц Тост: "Мы набираем персонал и готовим инфраструктуру для разработки машин, надеюсь, к концу сезона 2009 года все будет готово. Разработка - процесс комплексный, дело не только в том, чтобы пригласить дизайнера, нужны соответствующие службы, отделы, оборудование. Мы уже наметили список вакансий, часть людей будет приглашена из Формулы 1, некоторые специалисты дебютируют в чемпионате.

Еще не решено, где будут производиться узлы и детали, мы ведем переговоры с поставщиками и планируем арендовать аэродинамическую трубу на стороне - на строительство собственного полигона уйдет два-три года, и пока у нас нет таких планов.

Я не могу комментировать слухи о возможной продаже команды, об этом лучше спросить у Дитера Матешица, но, как и прежде, мы работаем на перспективу, и разработка собственных машин - серьезный шаг для Toro Rosso

Видимо отличия шасси РБ и ТР были столь "глобальны" что у последней практически не было соответствующего персонала для сезона 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону в 16м будет 37. Ему пора на пенсию уже. Имхо разумеется.

36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент у него нет соперников. Шасси RB10 лучшее, но прикрутив к нему мотор от запора КК не выиграть.

Без Ньюи РБ сейчас бы сражался с ТР.

если бы да кабы

у меня нет хрустастального шара чтобы со всей серьезностью обсуждать какое шасси лучше и как это определить, и чего бы добился допустим Росс в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему бы это http://www.autosport...t.php/id/116096 :think:

И правда ли это: He has got to grips with it better [recently] - Он стал работать с шинами лучше (недавно).

Да все намного проще, чем кажется. Он пытается убедить общественность, а главное самого себя, что Себ ездит уже на своем уровне, даже начал опережать его -Дена в квалах, но тем не менее, Ден усе равно либо впереди либо дышит в спину. Т.е. он не хуже 4-х кратного, и даже лучше, и в дальнейшем, так как Себ якобы вышел на свой уровень, они все равно будут на равных как минимум. Ну как-то так. Блажен кто верует :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представление о работе дает КОНЕЧНЫЙ результат. У Ньюи результатов хоть отбавляй, в отличие от других. На 15-й год запланировано доработать мотор, прежде всего с учетом особенностей болида РБ и можно будет потягаться с меринами.

Хотел промолчать...

По вашему выходит, что от одного гл. конструктора зависит все... Т.е., если в этом году РБ-10 явно уступает конкурентам из Мерцедес - то это в Рено налажали... А когда Виллы в 90-х самовозили, а затем Маки - это исключительно заслуга Эдриана...

И не было у тогда Вилл лучшего двигла в Ф1, и у Маков тоже дрыгатель стоял, и Хеда как бы не было, и Продрому... и денег совсем не было...

Феррари явно слаба + тусовка руководства, мак-хонда еще хуже, хонда - кот в мешке. Ну и даже если хонда выстрелит, кто остальное ведро переделает? Они и сейчас с лучшим мотором уступают и ферам и вилам, наравне сражаясь с индийской силой.

Япы могут вполне неплохой моторчик разработать: опыт есть, конструкторы отличные, база и деньги. Плюс инсайдеры из Маков много какой инфы по мерсовским движкам предоставят, да по режимам всяким - времени много экономится, когда чужие ошибки не повторяешь, ну и свободы и времени больше.

А касаемо шасси, то не забываем о Продрому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развели тут панимаешь ньюидрочъ, выигрывает Ньюи, проигрывает гонщик;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие маки? перейти из команды занимающей ТВЕРДОЕ ВТОРОЕ место, в команду, имеющую лучший мотор этого сезона, и занимающую ШЕСТОЕ место?

В 97 (особенно во второй половине) двигатель Мерцедес многими в паддоке признавался как лучший в Ф1. Тем не менее Мак тогда занял 4 место в КК, уступив еще и Беннетону...

ЗЫ: Интересная деталь. В том сезоне ДиСи наголову укатал Хаккинена в ЛЗ - 2 победы против 1 (первой у Мики), которую к тому же Дэвид сам подарил, пропустив напарника незадолго до финиша. В следующие пару лет финн не оставил шансов шотландцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 97 (особенно во второй половине) двигатель Мерцедес многими в паддоке признавался как лучший в Ф1. Тем не менее Мак тогда занял 4 место в КК, уступив еще и Беннетону...

ЗЫ: Интересная деталь. В том сезоне ДиСи наголову укатал Хаккинена в ЛЗ - 2 победы против 1 (первой у Мики), которую к тому же Дэвид сам подарил, пропустив напарника незадолго до финиша. В следующие пару лет финн не оставил шансов шотландцу...

Ну про Бенеттон не стоит в таком ключе говорить, как ни крути моторы у них те же что и у Вилл стояли. Что делает с командой прошлогодний мотор и потеря заводской поддержки наглядно показал Supertec и 98год)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сами то где больше хотите его видеть?

Ну мне так, просто интересно.

В общем, по результатам экспресс-соц.опроса, большинство за то, чтобы на 2015й Феттель остался в РБ, а потом перешел в Мерс/Мак/Феррари (тут мнения разделяются).

ИМХО, странно, что все уже так настроились на переход. После всего одного сезона, в котором РБ не может бороться за титул, при том, что у них все равно далеко не ведро. Почему не видите будущего Себастьяна в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Кого вы считаете лучшим гонщиком Формулы 1?

Эдди Джордан: Сложный вопрос. Сейчас это Хэмилтон, Алонсо и даже Росберг. А что Феттель? Возможно, ему просто не подходит машина этого года? Не могу в это поверить. Или прав Алонсо, который всегда говорил – дайте ему обычную машину, и мы узнаем, насколько он хорош.

Сейчас у него обычная машина, но воздержусь от выводов. Любой, кто способен выиграть четыре чемпионских титула – особенный, просто сейчас у него неудачный сезон.

Я не согласен про Феттеля: да у него траблы, но с Феррари у Быков примерно равные машины и, вспоминая борьбу в Сильвере, Ало просто не прав! Такая жаркая борьба была, абсолютно на равных, Себ вполне себе немного повзрослел в борьбе на трассе. А Джордану лишь бы подколоть кого-нибудь!) Я бы на месте Себа подошел к нему и плюнул в лицо за треп!!! и Ало еще тоже!!!))) Надо поступать, как Ирвайн и Монтойя - четкие чуваки были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Бенеттон не стоит в таком ключе говорить, как ни крути моторы у них те же что и у Вилл стояли. Что делает с командой прошлогодний мотор и потеря заводской поддержки наглядно показал Supertec и 98год)))

Да в принципе не о Беннетоне речь шла. А о том, что с лучшим мотором можно иметь невысокое место в КК. В 97 у Маков предположительно был самый мощный мотор, правда с немного бОльшим чем у конкурентов расходом.

Кстати, если уж о переходах вспоминать, то в середине сезона тогда многие "сватали" талантливого новичка Физикеллу в Мак. Но тогда Джордан был на подъеме и быстро нагонял Мак, и Физико распространялся что нет смысла в него переходить - мол, в след. году мы будем как минимум не хуже Маков. Что было в 98 - все помним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не видите будущего Себастьяна в РБ?

Надоело:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как вам вброс от Марко:

Кроме того, мы надеемся, что у Mercedes продолжатся проблемы с надёжностью, что тоже будет нам на руку. Всё ещё можно рассчитывать, что эта команда сама упустит победу в чемпионате
?

Помнится, на Алонсо за фразу вроде "только технические проблеммы РБ помогут нам их победить" вылили танкер говна, причем преимущественно именно болелы РБ и Феттеля.

А что вы на это скажете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, по результатам экспресс-соц.опроса, большинство за то, чтобы на 2015й Феттель остался в РБ, а потом перешел в Мерс/Мак/Феррари (тут мнения разделяются).

ИМХО, странно, что все уже так настроились на переход. После всего одного сезона, в котором РБ не может бороться за титул, при том, что у них все равно далеко не ведро. Почему не видите будущего Себастьяна в РБ?

Разные факторы вместе. 1. Неверие в способность Рено догнать мерседесовский движок по характеристикам. 2. Постепенный уход Ньюи из команды. 3. Ну и в принципе симбиоз Феттеля и РБ подходит к логическому завершению и обоим сторонам надо двигаться дальше: РБ планирует продвигать своих новых пилотов: Риккиардо, Квята, и особенно Ферстаппена, а Себу пора попробовать себя в новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону в 16м будет 37. Ему пора на пенсию уже. Имхо разумеется.

ИМХО, возраст не главное. Дженс гонщик уникальный. Его опыт и чутьё очень пригодятся Макам в ближайшее время. Да и то, что он давно в команде и отлично знаком с её структурой, огромный плюс. Расстаться с ним сейчас, на мой взгляд, будет огромной ошибкой.

Так что, надеюсь, несколько лет он ещё погоняет! Хотелось бы, чтобы в 2016-м и 2017-м на пару с Себом)))

Мне кажется, эти двое были бы идеальными тиммейтерами. Что в плане работы с болидом, что с точки зрения личностных отношений)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы да кабы

у меня нет хрустастального шара чтобы со всей серьезностью обсуждать какое шасси лучше и как это определить, и чего бы добился допустим Росс в РБ.

И у меня его нет. Тут я больше полагаюсь на мнение настоящих экспертов, например Андерсон об этом прямо сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Т.е., если в этом году РБ-10 явно уступает конкурентам из Мерцедес - то это в Рено налажали...

Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как вам вброс от Марко:

?

Помнится, на Алонсо за фразу вроде "только технические проблеммы РБ помогут нам их победить" вылили танкер говна, причем преимущественно именно болелы РБ и Феттеля.

А что вы на это скажете? :)

Скажем, что вброс не от Марко, а отЛеопардо.

у Мерса прекрасное шасси и побеждают они не на все 100% благодаря прекрасно сработавшим мотористам.

Как бы не уступало в моих глазах руководство Мерседесов руководству РБ, они профессионалы и сумеют взять оба кубка.

Дэн пркрасно проводит сезон, но все победы не Мерседеса- это то, что они потеряли сами, а не кто-то сумел отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем, что вброс не от Марко, а отЛеопардо.

А чего от меня то? Я просто цитату с главной закинул.

Просто, когда появилось похожее интервью Алонсо, ЕМнИП, в прошлом году, в этой теме было много тех, кто говорил, что желать соперникам сходов - это недостойное поведение (самая мягкая формулировка:)). Хотя Алонсо не говорил прямым текстом "надеюсь, у Феттеля будут тех. проблемы". А вот Марко сказал.

Мне просто интересно, что вы думаете об этом :)

P.S. И нет, троллить и устраивать срач я не планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, странно, что все уже так настроились на переход. После всего одного сезона, в котором РБ не может бороться за титул, при том, что у них все равно далеко не ведро. Почему не видите будущего Себастьяна в РБ?

Дело не в неверии в RB. Думаю, в следующем году им вполне по силам побороться за титул (особенно если Рено подтянет движок). Но что это даст самому Себу? Ему в любом случае нужны перемены, нужен новый вызов. Иначе и правда можно погрязнуть в рутине и перестать прогрессировать. Так пусть попробует себя в другой конюшне)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, странно, что все уже так настроились на переход. После всего одного сезона, в котором РБ не может бороться за титул, при том, что у них все равно далеко не ведро. Почему не видите будущего Себастьяна в РБ?

Себ уже давно в команде, надо прогрессировать.

Помнится, на Алонсо за фразу вроде "только технические проблеммы РБ помогут нам их победить" вылили танкер говна, причем преимущественно именно болелы РБ и Феттеля.

А что вы на это скажете? :)

Алонсо говорил не так, но это не так важно.

И слова Марко это не = слова Себа.

Марко последнее время об этом говорит, на что еще рассчитывать РБ как не на проблемы Мерседеса. И ты писал про астральную поварешку - ну так надейтесь что это "астральная поварешка" случится на "нужном" болиде РБ. Ведь некоторые эксперты пишут, что Себ работает на Мерседес, а не на РБ. КТ в РБ не применяют (какие плохие), а ведь должны.

Я думаю, что Мерседес выиграет ЛЗ и КК и не рассчитываю на их проблемы, по понятным причинам :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса есть шанс досрочно взять КК уже в эти выходные:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...