Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Чтобы не оффтопить в командной ветке, отвечу тут.

Команда его не поняла, 1. с тусовкой шасси, 2. инженеров, оскорблениями 3. регламента и 4. болида.

1. Ооо.. Тусовка шасси? :blink: Это, видимо, что-то навроде бала монстров :D

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но неоднократная замена шасси по ходу сезона это вполне себе рядовое событие и регулярно практикуется как другими командами/пилотами, так и теми же Red Bull (в прошлые годы уж точно). Так о каком непонимании со стороны команды вообще речь? Да и кто вам сказал, что на замене шасси настаивал именно Себастьян? Были проблемы с болидом. Феттель искал свои варианты их решения, команда пыталась (хочется в это верить) разобраться с техническими проблемами (меняла шасси).

2. Если речь о количестве персонала, обслуживавшего болид Себа, спрошу, вы уже выяснили, сколько там конкретно человек для чего требуется и как на самом деле должно быть по правилам?

3. Как раз тут команда была на стороне Себа. Поняв, что Рено облажались, они и сами начали активно высказываться против нового регламента и гнуть линию о возврате к атмосферникам.

4. Неужели опять фантазии о приснопамятном "огурце"? Кажется, у кого-то навязчивая идея :D Удивительно, фобы Себастьяна единственные, кого "оскорбило" упоминание им этого овоща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не оффтопить в командной ветке, отвечу тут.

1. Ооо.. Тусовка шасси? :blink: Это, видимо, что-то навроде бала монстров :D

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но неоднократная замена шасси по ходу сезона это вполне себе рядовое событие и регулярно практикуется как другими командами/пилотами, так и теми же Red Bull (в прошлые годы уж точно). Так о каком непонимании со стороны команды вообще речь? Да и кто вам сказал, что на замене шасси настаивал именно Себастьян? Были проблемы с болидом. Феттель искал свои варианты их решения, команда пыталась (хочется в это верить) разобраться с техническими проблемами (меняла шасси).

2. Если речь о количестве персонала, обслуживавшего болид Себа, спрошу, вы уже выяснили, сколько там конкретно человек для чего требуется и как на самом деле должно быть по правилам?

3. Как раз тут команда была на стороне Себа. Поняв, что Рено облажались, они и сами начали активно высказываться против нового регламента и гнуть линию о возврате к атмосферникам.

4. Неужели опять фантазии о приснопамятном "огурце"? Кажется, у кого-то навязчивая идея :D Удивительно, фобы Себастьяна единственные, кого "оскорбило" упоминание им этого овоща.

1) тусовка шасси с такой частотой отражала степень недоверия к команде механиков

2) Доктор сообщил, что более чем достаточное(затребованное) количество, было предоставлено

3) Кто из представителей команды обзывал мотор партнера перед прессой? Команда добилась статуса заводской.Таффену будет помогать Илмор. Команда признает - реномотор уступает конкурентам, не более.

4) Это не вина Хорнера, хамство в таком возрасте излечить почти невозможно. "Уберите его с моей дороги" звучит намного сильнее примитивно-пошлого огурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) тусовка шасси с такой частотой отражала степень недоверия к команде механиков

С какой частотой? Ты в курсе, что шасси с таким же успехом неоднократно по ходу сезона меняли и в других командах?

Цифры и пруфы в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выкладывали тут?

Шлем Себа перекликается с ранним Мишиным.

schu-vet2.jpgschu-vet.jpg

Ну всё, теперь точно "какшумахер". :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выкладывали тут?

Ну всё, теперь точно "какшумахер". :trollface:

Уже даже опровержение тут было, что это не "какшумахер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глоры со своими поучениями и наставлениями могут "занимать очередь". И да, тема о Феттеле или ты "потерялся"?

Кратко написал - молодец, исправляешься. :good: Теперь еще ясности добавь.

ЗЫ: верни деффчонку на место... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) тусовка шасси с такой частотой отражала степень недоверия к команде механиков

2) Доктор сообщил, что более чем достаточное(затребованное) количество, было предоставлено

3) Кто из представителей команды обзывал мотор партнера перед прессой? Команда добилась статуса заводской.Таффену будет помогать Илмор. Команда признает - реномотор уступает конкурентам, не более.

4) Это не вина Хорнера, хамство в таком возрасте излечить почти невозможно. "Уберите его с моей дороги" звучит намного сильнее примитивно-пошлого огурца.

Вы говорите о непонимании со стороны команды. Я вам отвечаю:

1. Во-первых, смена шасси это рядовая процедура и не может расцениваться как признак чьего-то недоверия. Во-вторых, кто сказал, что она производилась по инициативе Себа? Не знаю, каким способом можно выявить дефекты на уже находящемся в эксплуатации шасси, но если команде проще решить имеющиеся технические проблемы именно так (посредством его замены), это их дело и все вопросы к ним.

2. И что? Где тут разногласия с командой?

3. Вот так и рождаются на пустом месте слухи... Где было обзывание мотора, тем более мотора партнёра? Себа спросили о звучании новых моторов, и он сказал, что об этом думает.

И, кстати, я с ним полностью согласна :) Звук просто отстой! Младшие серии и то звучат лучше.

В любом случае, здесь команда была на стороне Себа, а Хорнер, помнится, даже заявил, что не видит ничего предосудительного в высказывании Себа.

4. :facepalm: Мужчина, вы уверены, что вообще понимаете, что такое хамство? Что-то ни представители команды, ни формульная общественность ни одно из данных высказываний Себастьяна не сочли таковым, а "оскорбились" только лишь вы и ещё несколько фобов.

По-моему, тут есть о чём задуматься... :wub:

Итак, подводя итоги, поводов для разногласий с командой ни по одному из вами перечисленных пунктов я так и не увидела.

PS И ещё, не хочу показаться занудой и задеть ваши чувства, но шасси, наверное, всё-таки тасуют, а не тусуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) тусовка шасси с такой частотой отражала степень недоверия к команде механиков

Смена шасси в "РБ" и у Феттеля происходила не с большей частотой, нежели в других командах. Это нормальный рабочий процесс.

2) Доктор сообщил, что более чем достаточное(затребованное) количество, было предоставлено

Отношение "достаточного количества" к работе особенно ярко проявилось в Барселоне, где на машину банально забыли стабилизатор поставить. После этого бесконечные поломки с потерей рабочего дня и отказы в гонках уже особо не удивляли.

3) Кто из представителей команды обзывал мотор партнера перед прессой?

http://www.f1news.ru/news/f1-92536.html

http://www.f1news.ru/news/f1-92492.html

http://www.f1news.ru/news/f1-99262.html

Это только так, навскидку, из того, что вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По части инженеров. Очевидно, что Себ пытался подогнать болид под свой стиль пилотирования (в данном случае - торможения), в то время как Дэн катался на том что дали. И надо признать, что у Рика это получалось хорошо.

А по "огурцам" в этой ветке уже разбиралось. Вью было немецкому изданию, а у немцев "огурец" - применительно к водителям употребляется как "неопытный". Соответственно, "огурец" об РБ-10 - имелось в виду что машина еще "сырая", над ней еще много работать. У нас тоже есть немало выражений, обычных в повседневности, которые если перевести дословно на другие языки, то их носители не поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже опровержение тут было, что это не "какшумахер"

Немецкие СМИ этого не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие СМИ этого не заметили.

Это проблема немецких СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема немецких СМИ.

Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кратко написал - молодец, исправляешься. :good: Теперь еще ясности добавь.

ЗЫ: верни деффчонку на место... :)

"Ага, прикольно когда тебя начинают учить моральности те, кому самим сначала надо за собой последить." - Могиканин.

http://forum.f1news....20#entry6242025

Двойные стандарты, чо. #феттоглоронтакой

PS: по теме:

"...улыбашка, пару-тройку раз опередив самовозного середняка, трезвонит об этом на каждом углу как о великом достижении и собственном неимоверном скилле". - Могиканин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ага, прикольно когда тебя начинают учить моральности те, кому самим сначала надо за собой последить." - Могиканин.

http://forum.f1news....20#entry6242025

Дружище, да я никого моральности не учу. Это ты полюбляешь этим заниматься. :)

Я лишь акцентирую на тезисе "краткость - сестра таланта". Хотя сам порой небезгрешен... :bigwink:

ЗЫ: реально - дефчушка мне нравилась (согласись, ивашка из дома пионеров по сравнению с красоткой - не айс)... ну не хочешь - так тому и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мы и добрались до конца книги :) Это последняя полноценная глава.

Остаются ещё совсем коротенькое блиц-интервью и статистика.

14.

СЕЗОН 2011

ЛИДЕР СЕЗОНА

Себастьян Феттель оставил свой след в истории Ф1 благодаря году, в который его таланту воздалось по заслугам. Его статистика за 2011 год говорит сама за себя: 11 побед, 15 поулов (рекорд для одного сезона) и 392 очка - на 122 больше, чем у Дженсона Баттона, занявшего по итогам сезона второе место. Это как если бы разница между ними составила 4,88 полной гонки! Феттель стал последним чемпионом эры Bridgestone, а также первым победителем в эру Pirelli.

Хотя данный факт может показаться обыденным, на деле это один из решающих факторов, объясняющих, почему немецкий гонщик доминировал в прошлом сезоне Ф1. Благодаря огромному потенциалу Себастьяна, а может, и особенностям спроектированного для него Эдрианом Ньюи болида, Себастьян очень быстро сообразил, каким образом наиболее оптимально использовать шины Pirelli. Это умение ещё зимой поразило итальянских специалистов, даже несмотря на тот факт, что, по сравнению со своими соперниками, Red Bull не показали выдающихся времён. Скорость, надёжность и техническое совершенство стали краеугольными камнями сезона, в котором Себастьян с самого начала выступал в роли бесспорного лидера (хотя в прошлом году возглавил турнирную таблицу лишь в самой последней гонке). Его напарник Марк Уэббер, который в предыдущем сезоне блестяще доказал, что является для него достойным соперником, на этот раз не смог составить ему конкуренцию.

Хотя Red Bull были непобедимы в квалификационных сессиях, в гонках их машины были не столь очевидно конкурентоспособны, как в прошлом году. Однако они не ломались, и этого оказалось достаточно, чтобы выдать невероятную победную серию. В начале сезона Себастьян выиграл шесть гонок из девяти (в Австралии, Малайзии, Турции, Испании, Монако, Валенсии). В Китае он приехал вторым, но лишь из-за решения команды провести ему на один пит-стоп меньше, чем у соперников, что привело к потере им скорости на последних кругах. Второе место, которого он добился в Канаде, стало следствием одной из очень немногих ошибок, которые он допустил на протяжении всего сезона (последние три круга Баттон преследовал его по пятам, и его развернуло), тогда как в Великобритании он был вынужден уступить Фернандо Алонсо, который на этот раз продемонстрировал превосходную стратегию и лучший темп.

Перед началом летнего перерыва таблица мирового зачёта показывала, что его соперники начали подтягиваться: Феттель выдал худшее в сезоне выступление аккурат в своей «домашней гонке», в которой он приехал четвёртым. Однако, когда после перерыва гонки возобновились, машины Red Bull оказались способны задать тон даже на тех двух трассах, на которых, как ожидалось, они должны были столкнуться с наибольшими трудностями, то есть в Спа и Монце. После этих побед было довольно легко угадать, кто завоюет чемпионский титул. Окончательный ответ на этот вопрос был получен 9 октября в Сузуке после очередной мастерской победы в Сингапуре. В Японии Феттель стартовал с третьей позиции на стартовой решётке, позади Баттона (единственного пилота, который также всё ещё мог выиграть титул) и Алонсо. В возрасте 24 лет и трёх месяцев он стал самым молодым гонщиком, дважды выигравшим титул чемпиона Ф1. Он добился большего, чем его кумир Шумахер и даже Алонсо. «Это был удивительный сезон», - заявил он сразу после гонки. - «На самом деле секрет нашего успеха не в особенностях наших болидов, а в планомерности наших результатов и сплочённости нашей команды».

Победная серия Феттеля возобновилась в Корее, где он принёс Red Bull победу в командном чемпионате, добытую также благодаря третьему месту Уэббера. После он доминировал в дебютном ГП Индии, завоевал свой четырнадцатый поул в Абу-Даби, сравнявшись с рекордом по их количеству за сезон, поставленным 19 лет назад пилотом Williams Renault Найджелом Мэнселлом. «Скажи мне об этом в начале сезона, я бы не поверил», - сказал Феттель, перед тем как поведать, что английский гонщик написал ему после гонки в Индии. - «Я испытал при этом большее волнение, чем когда сравнялся с его достижением. Ведь незадолго до этого я видел статую Найджела в лондонском музее восковых фигур!» Но в официальной гонке судьба сыграла с ним злую шутку: несмотря на моментальный рывок после стартового сигнала, Себастьян получил прокол, который вынудил его завершить гонку спустя всего 500 метров дистанции. Его разочарование было столь велико, что даже Берни Экклстоун поспешил на пит-лейн, чтобы его утешить.

В последней гонке сезона в Интерлагосе он добился ещё одной важной цели: со своими пятнадцатью поулами он всё-таки побил мировой рекорд Найджела Мэнселла. Однако по ходу гонки из-за проблем с коробкой передач ему пришлось сбросить скорость, позволив напарнику обогнать его и одержать свою первую в сезоне победу. Феттель пришёл вторым. Но после такого года, по его собственному признанию, ему просто не на что было жаловаться…

2011

THE LEADER OF THE SEASON

Sebastian Vettel made his mark in the history of F1 thanks to a year where his talent was rewarded. His statistics for 2011 are self-explanatory: 11 victories, 15 pole positions (a record for one season) and 392 points - 122 more than Jenson Button, runner-up at the end of the season. It’s as if the gap between them amounted to 4.88 whole races! Vettel was the last world champion of the Bridgestone era, and he is also the first winner of the Pirelli era.

Although such a fact might seem trivial, it is in reality one of the crucial factors that explain why the German driver dominated the last F1 season. Because of Sebastian’s great potential, or perhaps due to the quality of the car that Adrian Newey designed for him, Sebastian figured out very quickly how to optimise the use of the Pirelli tyres. Such skilfulness had struck the Italian technicians already during the winter, despite the fact that compared to their competitors, Red Bull still hadn’t delivered outstanding times. Speed, dependability and technical perfection were the cornerstones of a season during which Sebastian stood out as undisputed leader right from the start (while the previous year he had reached the top of the rankings in the very last race); his team mate Mark Webber - who had brilliantly proved to be a match for him during the previous season - proved to be no competition.

Although Red Bull was unbeatable during the qualifying sessions, its cars didn’t compete as clearly as the previous year in the races. However, they never broke down and that was enough to generate an incredible winning streak. At the beginning of the season, Sebastian won six races out of nine (Australia, Malaysia, Turkey, Spain, Monaco, Valencia); in China he came second, but only because of the team’s decision to let him make one less pit stop than his rivals, which forced him to slow down during the last few laps. The second place he obtained in Canada was due to one of the very few mistakes he made during the whole season (during the third last lap Button was hot on his heels and he spun around), while in Great Britain he had to give in to Fernando Alonso - who demonstrated, for once, a superior strategy and a better pace.

Before the beginning of the summer break, the world rankings showed that his competitors had started gaining ground: Vettel delivered his worst performance of the season right in his “home race” in which he came fourth. However, when racing restarted after the break, the Red Bull cars were able to call the shots even on the two racetracks on which they were supposed to encounter the most difficulty - that is to say, Spa and Monza. After these victories, guessing who would win the world title became rather easy. The obvious answer to such a question emerged in Suzuka, on 9 October, after another masterly victory in Singapore. In Japan Vettel started third on the grid, behind Button (the only other driver who could still win the title) and Alonso. He became, at the age of 24 and three months, the youngest driver to ever win the F1 world title twice. He had achieved more than his idol, Schumacher, and Alonso himself. “This has been an amazing season” - he declared, right after the race - “Our secret is not actually the quality of our cars, but the continuity of our results and the solidity of our team”.

Vettel’s winning streak resumed in Korea, when he brought Red Bull the Teams championship, also thanks to Webber’s third place. He then dominated the debut Indian GP, took his fourteenth pole position in Abu Dhabi, equaling a record for the season set by Williams Renault’s Nigel Mansell 19 years before. “Had I been told this at the beginning of the season, I wouldn’t have believed it”, said Vettel, shortly before revealing that the English driver had written to him after the race in India. “I felt more moved than when I equalled the record. I had only seen Nigel at London’s waxworks museum before!”. But fate played one of its tricks during the official race: despite sprinting away immediately after the starting signal, Sebastian suffered a puncture that forced him to quit the race after only 500 metres. His disappointment was so striking that even Bernie Ecclestone rushed to the pit-lane to comfort him.

At the last race of the season, in Interlagos, he achieved another important goal: with his fifteenth pole position he finally broke Nigel Mansell’s world record. During the race, however, a problem with the gears forced him to slow down, allowing his team mate to overtake him and gain his first victory of the season. Vettel came second: nothing to complain about, he admitted, after such a year…

Фотографии к главе выложу попозже: либо сегодня вечером, либо уже завтра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного про Сэба от немцев. Такое своеобразное резюме новостей последних дней:)

http://f1-insider.com/formel-1-vettel-ueberrascht-ferrari/

Сейчас черный кожаный блокнот Сэба - большой повод для разговоров среди фанов Ф-1. На первых тестах в Хересе, он не выпускал его из рук, а если кому-тои доверял, то только Бритте Реске. Источник в Феррари так отозвался об этом: "Мы никогда раньше такого не видели. Ни у одного из наших пилотов. Даже у Михаэля. Сэб в этом плане стоит особняком".

В Феррари приятно удивлены качествами Себастьяна Феттеля, как человеческими, так и профессиональными. Он дает отличную обратную связь инженерам. К этому итальянцы не привыкли. Впервые со времен Шумахера в команде появился перфекционист.

Но несмотря на всю шумиху и хорошие результаты, которые продемонстрировала SF-15T на первых тестах, в Феррари остаются реалистами. По данным SPORT BILD, 2015 год - это всего-лишь базис, который закладывается, чтобы в 2016 команда уже могла бороться за чемпионат. Новая Феррари быстрее своей предшественницы на 1,2 секунды, но медленнее Мерса на 0,8 сек.

Между Феррари и Мерседесом есть еще Вильямс, который в Хересе ездил на старой СУ. РБР тоже ездили без обновлений Реношной СУ. В полусекунде от Феррари Заубер, которому удалось найти скорость благодаря доработанной СУ Феррари. А по Лотусу, ФИ и МакХонде еще не достаточно информации, чтобы можно было оценить их форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже опровержение тут было, что это не "какшумахер"

А после было опровержение опровержения, что "какшумахер" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Бебишумми с опровержением какшумахер...

:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. есть еще Вильямс, который в Хересе ездил на старой СУ. РБР тоже ездили без обновлений Реношной СУ...

Обратил внимание на выделенное. Когда РБ стоял в боксах из-за поломки "глупой детали", Хорнер же говорил об изменениях в СУ, я сейчас точно не помню что (а лазить по инету не очень охота), ну типа что то с компановкой, разным дополнительным навесным.... и т.д. Нет здесь противоречий? Или речь о разном? Может кто уточнить, пояснить? Да, кстати, а Вилкам то зачем было ездить на старой СУ, новая то вроде как намази...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанные фотографии :)

Смеющийся Себастьян Феттель, герой сезона 2011.

Sebastian Vettel, the 2011 season’s true hero bursts out laughing.

IMG4024JPG_5289249_16049771.jpg

Сузука, 9 октября. Благодаря третьему месту в ГП Японии Феттель выигрывает чемпионат.

Suzuka, 9 October: thanks to his third position in the Japanese GP Vettel leads the world championship.

IMG4037JPG_7091926_16049774.jpg

Red Bull Феттеля, построенный Эдрианом Ньюи, доминирует в сезоне 2011.

Vettel’s Red Bull built by Adrian Newey dominates the 2011 season.

IMG4033JPG_2731893_16049778.jpg

Получше фото, конечно, не нашли, чтобы продемонстрировать нашу красотку :D

Феттель со своим трофеем на подиуме в Японии.

In Japan, Vettel stands on the podium holding his trophy.

IMG4040JPG_1897034_16049783.jpg

IMG4064JPG_3456308_16049789.jpg

Сузука. Команда Red Bull празднует ещё одно чемпионство Себастьяна Феттеля в Формуле 1.

Suzuka: The Red Bull crew celebrates Sebastian Vettel, once again Formula One’s champion.

IMG4050JPG_7390327_16049798.jpg

Сузука ночью. Некоторые моменты праздничного чествования Феттеля после завоевания им второго чемпионского титула.

Suzuka by night: a few memories of Vettel’s celebrations after his second world title.

IMG4068JPG_9414439_16049803.jpg IMG4075JPG_7861029_16049807.jpg

IMG4083JPG_9950677_16049809.jpg

Это не у меня руки дрожали, просто такое фото :)

IMG4092jpg_6466971_16049811.jpg

Корея, 16 октября. Команда аплодирует Феттелю и Уэбберу, принёсшим Red Bull победу в командном зачёте.

Korea, 16 October: the team cheers for Vettel and Webber who have brought Red Bull the leadership in the team ranking.

IMG4114JPG_1726657_16049815.jpg

IMG4102jpg_4635386_16049817.jpg

IMG4099JPG_1884676_16049818.jpg

Себастьян Феттель возводит глаза к небу, посвящая свою победу Марко Симончелли (с которым он познакомился во время рекламной компании за безопасность на дорогах) и Дэну Уэлдону. Симончелли погиб во время гонки MotoGP в Малайзии, а Уэлдон - в гонке серии IndyCar в Лас-Вегасе.

Sebastian Vettel looks up to the sky, dedicating his victory to Marco Simoncelli (whom he had met while promoting a campaign for road safety) and Dan Wheldon. Simoncelli died during a MotoGP race in Malaysia, while Wheldon was killed during an IndyCar race in Las Vegas.

IMG4135JPG_6318776_16049830.jpg

Себастьян пьёт шампанское из чаши, которую завоевал, одержав убедительную победу в ГП Индии. Он стартовал с поула, а также поставил быстрейший круг в гонке.

Sebastian drinks champagne from the cup he won after dominating the Indian GP. He started from pole position and also ran the fastest lap during the race.

IMG4122JPG_9102137_16049836.jpg

Абу-Даби. Себастьян Феттель наблюдает за ходом ГП с пит-лейн, после того как был вынужден сойти из-за прокола, проехав всего лишь 500 метров после старта.

Abu Dhabi: Sebastian Vettel watches the GP in the pit-lane after being forced to retire only 500 metres from the starting line due to a puncture.

IMG4148JPG_4015850_16049850.jpg

Немецкий гонщик, обладатель двух чемпионских титулов, оформил свой пятнадцатый поул в квалификации в Абу-Даби*, побив мировой рекорд в 14 поул-позиций за сезон, который Найджел Мэнселл поставил в 1992 году. Усы, которые Себастьян нацепил, чтобы отметить это событие, и правда напоминают те, которыми щеголял английский гонщик.

The German driver, holder of two World Titles, set his fifteenth pole position during qualifying in Abu Dhabi, breaking the world record of 14 pole positions in a season that Nigel Mansell set in 1992. As a matter of fact, the moustache Sebastian is wearing to celebrate resembles the one sported by the English driver.

IMG4160jpg_2350431_16049855.jpg

* - на самом деле, в Бразилии.

Окончание сезона в Интерлагосе: команда Red Bull в полном составе празднует на подиуме успех Уэббера и Феттеля. Это было завершение удивительного года, отмеченного 12 победами и дублем в финальной гонке.

End of the season in Interlagos: the whole Red Bull team celebrates Webber and Vettel’s success on the podium. It’s the end of an incredible year, marked by 12 victories and the top two places in the final race.

IMG4174JPG_4638414_16049865.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие СМИ этого не заметили.

Что ты имеешь ввиду?

А тут тогда что? - http://sportbild.bild.de/formel-1/2015/formel-1/hat-vettel-sein-helmdesign-bei-michael-schumacher-abgeschaut-39692608.sport.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду?

А тут тогда что? - http://sportbild.bil...2608.sport.html

Стало быть, до них дошло наконец. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выкладывали тут?

Ну всё, теперь точно "какшумахер". :trollface:

Не зря нарекли БебиШуми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...