Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Перевод ответов, которые дал Сэб на итальянском.

Дэн... :D

B2E90ZLCAAAt0yw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая банка была

По вкусу обычная сладкая газировка.

Это не энергетик, просто кола по своей рецептуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел Себа с хорошей гонкой!

В Абу желаю Себу не пропустит никого кроме, Льюиса и пилотов Вильямс :)

Пилотов Мерседеса и Массы.

А Боттаса, как и Алонсо надо оставить позади к клечатаму флагу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже то самое, ради чего они и бодаются. Но я тут попробовала их газировку... Кошмар на улице Вязов. Как наша старая карамелька Буратино

В былые времена молодости, когда спать приходилось часа по три,этот скипидар хоть как то заставлял работать, ибо кофе на дух не переношу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В былые времена молодости, когда спать приходилось часа по три,этот скипидар хоть как то заставлял работать, ибо кофе на дух не переношу)

Кока кола прекрасно стимулирует. А от этой гадости у меня поджелудочная итальянскую забастовку объявила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине прошлого сезона всё было не так однозначно, иначе бы не было вопросов и скандалов. А в течении этого с самого начала...ну как в Фурах как раз)

Австралия 2013 началась для Марка с перезагрузки стартовой системы и поломанного домкрата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото недели мэра Остина:)

B2GNeuiCcAE-5RT.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер бушует по поводу нерадивого Мерса:)

http://adamcooperf1.com/2014/11/10/christian-horner-its-a-ridiculous-situation-that-we-cant-find-a-solution-to/

Я разочарован. Вы сидите и что-то обсуждаете. Кажется, что пришли к соглашению, а потом выходите из комнаты, и все сразу меняется. Вам лучше спросить Мерседес, по какой причине так происходит. Это очень странно, что мы не можем найти выход из ситуации. И я не знаю, чем все это закончится. На встрече вы обсуждаете с людьми проблему, согласовываете варианты ее решения, а потом те же самые люди кардинально меняют свое мнение. Это полнейшее разочарование. Мы часами все это обсуждали, дважды все согласовали, а проблема опять не решена.

Считает, что отстающим должна быть разрешена доработка. Нет гарантий, что отрыв сократится, Но попробовать надо, поскольку эта область (гибридные двигатели) еще не до конца проработана.

По Технологический центр РБР: к февралю невозможно создать совершенно новый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В былые времена молодости, когда спать приходилось часа по три,этот скипидар хоть как то заставлял работать, ибо кофе на дух не переношу)

А мы после дня на горных лыжах любили выдуть по баночке. Мужики мои и сейчас не против, а мой желудок бастует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U.v.G., Вы случайно не еврей? Прощаетесь, но не уходите.

всё проще, переставьте первую "не" на один щелчок вперёд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер бушует по поводу нерадивого Мерса :)

http://adamcooperf1....-a-solution-to/

Я разочарован. Вы сидите и что-то обсуждаете. Кажется, что пришли к соглашению, а потом выходите из комнаты, и все сразу меняется. Вам лучше спросить Мерседес, по какой причине так происходит. Это очень странно, что мы не можем найти выход из ситуации. И я не знаю, чем все это закончится. На встрече вы обсуждаете с людьми проблему, согласовываете варианты ее решения, а потом те же самые люди кардинально меняют свое мнение. Это полнейшее разочарование. Мы часами все это обсуждали, дважды все согласовали, а проблема опять не решена.

Считает, что отстающим должна быть разрешена доработка. Нет гарантий, что отрыв сократится, Но попробовать надо, поскольку эта область (гибридные двигатели) еще не до конца проработана.

По Технологический центр РБР: к февралю невозможно создать совершенно новый двигатель.

Я понимаю тотошу, он прав. Сначала много лет правила балом феррари, потом, через промежуток быки, почему сейчас мерины должны отказаться от своего счастья? Накануне(год назад) всё было согласовано. Сейчас их пытаются прижать, путем отказа от прошлогодних договоров.

Накер нужен регламент на три года, ежели через 10 месяцев совет неудачников пустит его в топку.

Я даже удивлен тому, что мерины позволили на 6 очков расширить доработку, я бы не дал и копейки.

Я категорически против изменения действующего регламента, и особенно в середине сезона.

И мерины это хорошо понимают. Прецендент был, и он скорее всего изменил главный результат.

Так накера что-то подписывать на год, если послезавтра все пойдет коту под хвост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не поняла кроме того, что Сэб учит итальянский :)

Как бы не прозрачно намекает :D

http://sport.sky.it/...tel_220478.html

Это интервью на английском

http://chasingpegasus.tumblr.com/post/102267191023/vettel-a-lezione-ditaliano-translation

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне эта ситуация.

Собрались, обсудили, договорились, подписали, ......никто не пытал железом, не прижигал и ногти не вырывал.

Не прошло и сезона и началась истерика, и старый пердун её поддерживает первым.

Хорнер вообще идиот, начинает верещать про аэродинамику замороженную на 5 лет. К чему? Ему нужно благодарить ангела, что она заморожена, иначе не был бы на втором месте с мотором не способным бороться вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё проще, переставьте первую "не" на один щелчок вперёд :)

Вот зубастая псина! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Себа

http://sebastianvett...n-wir-gut-leben

С этим результатом можно жить

Сегодня первый круг выглядел немного неуклюже. Я хотел как можно больше увеличить разрыв между собой и Кевином Магнуссеном и перестарался. Этот маневр, к сожалению, произошел вне траектории, машина потеряла сцепление, а я потерял два места, к сожалению.

Положительным моментом, было то, что мы смогли отыграть эти два места на протяжении гонки, но это было нелегко. Мы знали что это будет изнурительный Гран При. Особенно было трудно на длинных прямых, так как обгонять здесь на нашей машине по прежнему очень сложно. Тем менее, в решающий момент у меня все получилось, мне удалось пройти Кими и улучшить свою позицию на финише.

Я думаю, что пятое место, это тот результат, которым мы можем быть довольны. Было бы хорошо подняться немного выше, но сегодня это был наш максимум. Мы могли на некоторых отрезках гонки соперничать с Макларен, но для решающей атаки нам не хватило мощности. Тем не менее, мы гордимся нашей работой, я надеюсь, что в своей последней гонки в этом сезоне мы сможем добиться большего.

Скоро увидимся в Абу Даби!

Себастьян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

№5 и Феррари.

1953. Альберто Аскари (ЧМ)

№5 - 1 этап.

ГП Великобритпнии 1953 (Поул - победа) БК, Большой шлем.

3134464.jpg

Ferrari 500

1956. Альфонсо де Портато (15-ый) (сменил Питер Коллинс (3-ий)).

№5 - 1 этап.

ГП Германии 1956 (10 - нф)

3134491.jpg

Lancia Ferrari D50

1958. Майк Хоторн (ЧМ).

№5 - 1 этап.

ГП Голландии 1958 (6 - 5)

3134516.jpg

Ferrari Dino 246

1959. Фил Хилл (4-ый).

№5 - 2 этапа.

ГП Германии (6 - 3)

ГП США (8 - нф)

3134530.jpg

Ferrari 256

1961. Ричи Гинтер (5-ый)

№5 - 1 этап.

ГП Германии (14 - 8)

3134537.jpg

Ferrari 156

1968. Крис Эймон (10-ый)

№5 - 1 этап.

ГП Великобритании (3 - 2)

3134544.jpg

Ferrari 312/68

1971. Клей Регаццони (7-ой).

№5 - 9 этапов из 11-и.

Поул позиции - 1.

Победы - 0.

Подиумы - 1.

Быстрый круг - 0.

3134557.jpg

Ferrari 312B2

1971. Марио Андретти (8-ой).

№5 - 1 этап.

ГП Германии (11 - 4)

3134561.jpg

Ferrari 312B2

1972. Жаки Икс (4-ый).

№5 - 2 этапа.

ГП Южной Африки (7 - 8)

ГП Великобритании (1 - нф)

3134566.jpg

Ferrari 312B2

1972. Клей Регаццони (7-ой).

№5 - 1 этап.

ГП Италии (4 - нф)

3134570.jpg

Ferrari 312B2

1997. Михаэль Шумахер (ДК)

№5 - Весь сезон.

Поул позиции - 3.

Победы - 5.

Подиумы - 8.

Быстрый круг - 3.

3134575.jpg

Ferrari F310B (648/2)

2006. Михаэль Шумахер (2-ой)

№5 - Весь сезон.

Поул позиции - 4.

Победы - 7.

Подиумы - 12.

Быстрый круг - 7.

3134577.jpg

Ferrari 248 F1 (657)

2007. Фелипе Масса (4-ый)

№5 - Весь сезон.

Поул позиции - 6.

Победы - 3.

Подиумы - 10.

Быстрый круг - 6.

3134578.jpg

Ferrari F2007

2011. Фернандо Алонсо (4-ый).

№5 - Весь сезон.

Поул позиции - 0.

Победы - 1.

Подиумы - 10.

Быстрый круг - 1.

3134588.jpg

Ferrari F150th Italia

2012. Фернандо Алонсо (2-ой).

№5 - Весь сезон.

Поул позиции - 2.

Победы - 3.

Подиумы - 13.

Быстрый круг - 0.

3134591.jpg

Ferrari F2012 (663)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже то самое, ради чего они и бодаются. Но я тут попробовала их газировку... Кошмар на улице Вязов. Как наша старая карамелька Буратино

Я вот тоже пару раз попробовал... Буратино лучше :)

Может мы с разного Буратино пробовали, но тот, что когда-то пил, я не надо обижать сравнением с РБ, это был по крайней мере вкусный лимонад. :)

Но кто то же его покупает.........и пьёт. Причем в огромных обьемах)))

Нравится мне эта ситуация.

Собрались, обсудили, договорились, подписали, ......никто не пытал железом, не прижигал и ногти не вырывал.

Не прошло и сезона и началась истерика, и старый пердун её поддерживает первым.

Хорнер вообще идиот, начинает верещать про аэродинамику замороженную на 5 лет. К чему? Ему нужно благодарить ангела, что она заморожена, иначе не был бы на втором месте с мотором не способным бороться вообще.

Что то вроде: "Ты обещал на мне жениться, ты обещал,обещал!"))) А если серьезно:

Я бы не стал так критично: Никто не хочет доминирования одной команды с заранее предсказуемым итогом на 4-5 лет.

Лично мне, "диванному", было понятно что доминирующий РБ всего лишь поменяют на другой доминирующий болид.

Если продолжать дальше - уже с первого этапа следующего года полная потеря зрительского интереса на весь сезон.

И, что уже идет полным ходом, потеря всех небогатых команд - такой чемп завтра лучше истерик сегодня? Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю тотошу, он прав.....

Согласна абсолютно. Меня нисколько не раздражает доминирование Мерсов, скорее восхищает, причем именно команда, при полном равнодушии к пилотам. И так же я не понимала нападок на РБ в прошлом. Ну ходят люди на грани регламента, могут обойти его, так завидуйте молча и мотивируйтесь. Победить их (Мерсов сейчас, РБ тогда) их же оружием не можем, так административной кучкой завалим? Тем более, что Мерс еще и не получил толком свой кусок пирога, так, откусил чуток. Не понравилось интервью Хорнера, "нытье слабого" какое-то.

Если в ближайшие лет 5 будут сплошные дубли Мерса, а Себ в Феррари, надеюсь не изменю свое мнение и просто буду желать своему любимцу хорошей борьбы. Ну, или перейти в Мерседес.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не энергетик, просто кола по своей рецептуре.
Значит, я все-таки правильно считал, что это не энергетик, на банке ведь даже Energy drink нигде не написано было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...