Alenushka Опубликовано 25.10.2014 06:22 Ну, печально, что сказать. Ждали-то подвигов а-ля Сенна'93 в борьбе с самовозами, а Себ - не приспособился. :acute:Ты ждал? Ты же лучше других понимаешь, что машинка в Ф1, как музыкальный инструмент. Требует тонкой настойки. А тут не склалось. И, если бы были пересективы, никуда бы Сэб не ушел. Но, видать, места тут тихие, ловить тут нечего. Мне, по правде сказать, жаль. Но будем ждать, ему виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 25.10.2014 06:54 По Киману будет чётко видно - кто лучше, он или Фет, а там уже можно выстроить уровень всех пилотов. Поэтому Фет попал ещё сильнее чем раньше. Вот оно оказывается, как надо. А то придумали какой-то чемпионат проводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 25.10.2014 07:20 Ты б грамматику подтянул для начала, уважаемый.Федя так рвал, что, видимо, надорвал и свалил, так и не сделав из Ферр топ-команду. А про Сэба ты погорячился. Но, в твоём понимании, 4 титула Себ на cимуляторе выиграл? Так?извини, что мои перлы режут твой чуткий взор пидагога подумаю на досуге над твоим мудрым советомне так) мне посчастливилось видеть его и вне ред була и без твоих коментов представляю кто такой Феттель, и то что он сейчас не едет меня сильно огорчает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 25.10.2014 07:50 :jester: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 25.10.2014 09:21 :jester:И зачем ты так вырядился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 25.10.2014 09:30 И зачем ты так вырядился?ой да ладно, но теперь знаю что твоя злопамятность на меня ещё на 3 года продлится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 25.10.2014 09:32 теперь знаю что твоя злопамятность на меня ещё на 3 года продлитсяЧего? Какая ещё злопамятность на тебя?Ты про ту рекомендацию идти спать? Ну да, запомнил. Но совершенно беззлобно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 25.10.2014 10:12 Тут скорее идет речь о влияние самого Михаэля, нежели о каком то преимуществе перед другими пилотами. С неограниченными тестами гонщики вносили гораздо больший вклад в развитие болида, нежели сейчас.Я не спорю. Я как раз и говорю о том, что это было преимуществом Михаэля над другими пилотами в одинаковых для всех условиях неограниченных тестов. Сейчас условия другие, но тоже одинаковые для всех.Получается, что как и Михаэль Себ приходит в полуразрушенную команду, которую он должен вытащить из того места, в котором она находится, в одинаковых для всех условиях. Если смотреть с такой колокольни, то у Михаэля нет того преимущества в положении перед Себом, о котором говорил доктор Марко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 25.10.2014 10:14 В свете последних событий скорей всего на старт гонки в США выйдет только 18 болидов. Себ будет стартовать с пит лейн - и ему меньше машин нужно будет обгонять, угадали в РБ . А какая будет борьба в первой части квалификации, чтобы не стать 17-м) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 25.10.2014 10:42 В свете последних событий скорей всего на старт гонки в США выйдет только 18 болидов. Себ будет стартовать с пит лейн - и ему меньше машин нужно будет обгонять, угадали в РБ Хм, действительно. Ищем позитив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.10.2014 10:43 Не признавать заслуги Алонсо это глупо.Ты отрицаешь, что у РБР была самая лучшая машина (быстрая, надежная вместе)? Если да, то я не спец по альтернативной реальности. К примеру помню Хем сказал в 2012, что для него чемпион это Алонсо.Феттель конечно велик своими 4мя победами, но согласись, что одерживая победу, он прилагал меньше усилий, чем Алонсо, который был 3 вице чемпионом, вслед за ним.Хотя чтобы лидируя, следить за шинами, КП, топливом тоже нужны усилия.А по поводу ухода Алонсо.Каждый пилот хочет побеждать.Шумахер завоевал титул в Феррари после 5 лет, в 31 год. У него были все условия для побед.Алонсо 5 лет там уже, ему 33.А воз и ныне там.Явно, что команда будет меняться, новый директор, персонал.Нужно время на реструктуризацию.А у Алонсо этого времени нет. ему выступать наверно еще лет 5 максимум.Сенна вообще заявил в Бельгии 92, что готов выступать за Вильямс бесплатно.Он сбежал по твоему?Хотя имел абсолютно первый номер.Любой пилот хочет выступать в топ команде, это факт.Все остальное для бедныхМнение Льюиса по поводу того, кто для чемпион, вообще не показательно. Потому как в тот период начался первый этап политически подковерной борьбы, когда Алонсо, используя свои излюбленные методы, начал нахваливать Льюиса. За что в ответ получил аналогичное. И что у вас за аппарат такой диковинный под названием "измеритель усилий"? Поделитесь, где приобрели. А то вы усилия измеряете, да еще говорите, кто их сколько приложил, а мы и не можем.У Шумахера были все условия для побед? Забыли, куда он пришел? И куда пришел Алонсо?Шумахер вместе с командой создавал эти условия, а потом собирал урожай.А что Алонсо? Да ничего. При нем команда еще глубже ушла туда, откуда Сэбу теперь придется ее доставать.И сколько там у Алонсо лет осталось, мало кого интересует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 25.10.2014 10:52 Если бы Алонсо после 4 подряд титулов в команде после первой же осечки ушел из нее - "все" сказали бы - угробил команду и бежит из нее. Но если фетт уходит из "загубленной им самим" команды после проигрыша напарнику - то это "новый вызов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.10.2014 10:58 Если бы Алонсо после 4 подряд титулов в команде после первой же осечки ушел из нее - "все" сказали бы - угробил команду и бежит из нее. Но если фетт уходит из "загубленной им самим" команды после проигрыша напарнику - то это "новый вызов". Не надо ни за кого ничего придумывать.Хотя про четыре подряд титула Алонсо можете продолжать фантазировать :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.10.2014 11:01 Не надо ни за кого ничего придумывать.Хотя про четыре подряд титула Алонсо можете продолжать фантазировать :bigwink:Куда там четыре подряд! Пускай для начала третий выиграет. А то уже сколько лет тужится, а до сих пор не разродился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.10.2014 12:07 Мнение Льюиса по поводу того, кто для чемпион, вообще не показательно. Потому как в тот период начался первый этап политически подковерной борьбы, когда Алонсо, используя свои излюбленные методы, начал нахваливать Льюиса. За что в ответ получил аналогичное.И что у вас за аппарат такой диковинный под названием "измеритель усилий"? Поделитесь, где приобрели. А то вы усилия измеряете, да еще говорите, кто их сколько приложил, а мы и не можем.У Шумахера были все условия для побед? Забыли, куда он пришел? И куда пришел Алонсо?Шумахер вместе с командой создавал эти условия, а потом собирал урожай.А что Алонсо? Да ничего. При нем команда еще глубже ушла туда, откуда Сэбу теперь придется ее доставать.И сколько там у Алонсо лет осталось, мало кого интересует.При чем здесь Себ и Алонсо? Алонсо болиды не строил, Себ вроде бы этим тоже не промышляет, да и неуместно сравнивать 90-ые и наше время, тогда пилоты гораздо больше участвовали в развитие болида.Смена пилотов проблему не решит, важно то какие перемены будут происходить в руководстве команды.Я не спорю. Я как раз и говорю о том, что это было преимуществом Михаэля над другими пилотами в одинаковых для всех условиях неограниченных тестов. Сейчас условия другие, но тоже одинаковые для всех.Получается, что как и Михаэль Себ приходит в полуразрушенную команду, которую он должен вытащить из того места, в котором она находится, в одинаковых для всех условиях. Если смотреть с такой колокольни, то у Михаэля нет того преимущества в положении перед Себом, о котором говорил доктор МаркоКакая полуразрушенная команда сейчас то? Состояние команды сейчас на порядок лучше чем тогда. «Сравнение сегодняшней ситуации и той, что была тогда, вызывает у меня улыбку. Это абсолютно несопоставимо. В 1993-м это было полное опустошение, разрушенный миф, для нас было чудом, когда машины добирались до финиша, а сегодня я не думаю, что Ferrari нужны какие-то масштабные перемены, чтобы вновь побеждать. Я совершенно не согласен с критикой в адрес Ferrari» Жан Тодт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 25.10.2014 12:08 Какая полуразрушенная команда сейчас то? Состояние команды сейчас на порядок лучше чем тогда.Не буду спорить с человеком, который интересуется темой феррари специально. Тем не менее точка приложения усилий Себа видна невооруженным глазом, а результатов можно будет ждать не через 5 лет, а пораньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.10.2014 12:12 Не буду спорить с человеком, который интересуется темой феррари специально. Тем не менее точка приложения усилий Себа видна невооруженным глазом, а результатов можно будет ждать не через 5 лет, а пораньше.Скорее точка приложения усилий тех штаба РБ. Алонсо добился максимальных результатов с техникой что он располагал в Феррари. Все это ИМХО естественно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.10.2014 12:41 Фобская логика такая логика. В прошлом году все орали, что Себ должен срочно уходить из РБ, а теперь: да как он мог! То есть Себ должен бежать от самовозов и до последнего торчать в ведрах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.10.2014 12:43 Скорее точка приложения усилий тех штаба РБ. Алонсо добился максимальных результатов с техникой что он располагал в Феррари. Все это ИМХО естественноНу да. Особенно в 2010 и 2012, упустив титул, лидируя с большим отрывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 25.10.2014 12:52 Скорее точка приложения усилий тех штаба РБ. Алонсо добился максимальных результатов с техникой что он располагал в Феррари. Все это ИМХО естественноПоэтому его и выгнали. Если все решает тех штаб - то зачем Феррари Алонсо?Невозможно одновременно везде продвигать себя как выжимающего 120% и величайшего из величайший. И при этом рассказывать о том что пилот ничего не решает, а решает только техштаб.Эти тезисы противоречат друг другу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.10.2014 12:55 Сенна пришел т.к. был самым популярным пилотом, и этого хотела Рено.За ним спонсоры тянулись.Проста просто поставили под фактом.Или с Сенной или до свидания.по поводу выделенного. Машина во все времена была в приоритете.70,80,90% успеха лежит на машине. К примеру сейчас, Андерсен пишет, что 99% что ли инфы известно уже до старта первой практики. Роль гонщика сведена к нули при настройке машины.Его задача, выжать из неё мксимум, и доехать до финиша.Мне кажется, что Феттель мечтает повторить путь Шумахера, ведь тот его кумир.Неизвестно сколько хватит Мерседес.Макларен Хонде нужно время.Авось Феррари выстрелит"Осторожно Юрий!", в этой теме Андерсен вообще авторитетом не считается. Могут запинать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.10.2014 13:04 Ну да. Особенно в 2010 и 2012, упустив титул, лидируя с большим отрывом.Не пытайся оспорить мантру.В 2012 , справедливости ради, Алонсо действительно не сделал ошибок, кроме Судзуки. Его отрыв был обусловлен тем, что многочисленные косяки соперников пришлись на начало-середину Чемпа, а Ал собрал свои проблемы ближе к концу.Но , восхищаясь Алонсо, почему-то не принято вспоминать, что, те несколько гонок, где Эбби была лучшей, это отнюдь не весь сезон, далеко не весь. И Себ тоже проделал неплохую работу , когда каждое очко имело значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 25.10.2014 13:05 Полкан)) Шестьдесят четыре пукана -Три недели жратвы для Полкана!По два полупукАния за один присест,Булька с удовольствием до косточек объест!"pukan64 (24 окт. 2014 - 21:18) писал: да уж будем посмотреть, только Феттель в отличаи от Ала опу рвать не будет"Ты б грамматику подтянул для начала, уважаемый. ...И даже рискуя свихнуться.Он русский выучил только за то,Что можно на нём матюкнуться!Не признавать заслуги Алонсо это глупо.Ты отрицаешь, что у РБР была самая лучшая машина (быстрая, надежная вместе)? Если да, то я не спец по альтернативной реальности. Самая лучшая - да, самая быстрая - чаще да, но не всегда, точнее не везде. Самая надёжная - нет, Фуры были надёжнее.Если бы Алонсо после 4 подряд титулов в команде после первой же осечки ушел из нее - "все" сказали бы - угробил команду и бежит из нее. Но если фетт уходит из "загубленной им самим" команды после проигрыша напарнику - то это "новый вызов". Если бы Алонсо после 4 подряд титулов ... да плевать было бы Алу на всю говорильню после "подряд 4х титулов", ой как ему было бы на плевать на говорунов!Думаю, что и Сэбу после 4-х подряд титулов, по большому счёту, ... ну ты понял, мужик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.10.2014 13:06 Ну да. Особенно в 2010 и 2012, упустив титул, лидируя с большим отрывом.2010 год - пятнадцать поул позиций Редбулл против двух Феррари, 2012 - семь у Редбулл, восемь у Макларен, одна у Феррари. Сравнительная скорость машин очевидна. Ах да, ведь Себ - феноменальный квалифаер, как я мог забыть об этом, и вот Риккардо тоже забыли сообщить об этом факте, а то бы он испугался. :lol: Правда в гонках в 2010 Феттель наделал глупостей больше чем любой дебютант, но машина вывезла.Вы допроситесь, Ал останется на год в Феррари, думаю он размышляет над таким вариантом, в связи с разговорами о третьей машине, избиение им двух незадачливых бадминтонистов порадовало бы публику, для Фернандо правда развенчивать дутые репутации уже стало обыденным делом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.10.2014 13:06 Ну да. Особенно в 2010 и 2012, упустив титул, лидируя с большим отрывом.Это как? т.е набрав солидное очковое преимущество ему надо было выносить главных соперников по чемпионату? Вина Алонсо в 2010 состоит в том что не стал сопротивляться "мега-стратегии" в Абу Даби, а покорно ей подчинился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах