pukan64 Опубликовано 09.10.2014 17:59 АЛОНСО ОСТАЁТСЯ В ФЕРРАРИ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2014 18:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 09.10.2014 18:12 Макаревич?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.10.2014 18:40 Напарники А что здесь удивительного - все по старому - я к таким словам и действиям привыкла. Хорошо, что скоро можно будет не придавать большого значения словам и поступкам Дена. У Себа будут другие проблемы. Надеюсь Даниил, тоже поймет что к чему и не купиться на "улыбки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 09.10.2014 19:22 АЛОНСО ОСТАЁТСЯ В ФЕРРАРИ!че это за петросянщина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 09.10.2014 19:23 АЛОНСО ОСТАЁТСЯ В ФЕРРАРИ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 09.10.2014 19:27 АЛОНСО ОСТАЁТСЯ В ФЕРРАРИ! ФЕТТЕЛЬ ИДЁТ В ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.10.2014 19:42 Прерву минутку юмора топике и отмечу один ответ в интервью Дена, который мне понравилсяВопрос: Как изменились машины этого поколения в плане пилотирования? Их поведение сильно отличается при торможении или разгоне на мокрой трассе?Даниэль Риккардо: В этом году разгон стал сложнее из-за меньшей прижимной силы и особенностей турбомотора, но на мокрой трассе все так же, как и было. Сложности те же: надо контролировать ее поведение при разгоне, повышении передач. Возможно, Себастьян более конкурентоспособен в таких условиях, но я не знаю точно почему. На мокрой трассе многое зависит от уверенности… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.10.2014 23:45 Ты прочитал в конце моего поста слово "имхо"? Да и в самом тексте через раз "возможно", "закрадыается мысль" и тп? Зато в ответ накарябал безапелляционные заявления кто чего допустил, слышал, думал одно - сказал другое... Ты со свечкой стоял или в шар хрустальный смотрел?Это твой, хм, в...сер - то что выделено в твоем посте...Это-что Хорнер до Малайзии помышлял дать Марку возможность зацепиться за титул в 2013.ни в какое имхо не лезет, тут шар не нужен, достаточно простой логики. Тем более накануне, была ПЕРВАЯ гонка, в которой Фетель приехал на подиум, а Марк на достойное 6-е место. Так что в начале 13-го у Марка бал шанс зацепиться штанами за забор, но никак не за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximych Опубликовано 10.10.2014 05:27 И в самом деле, удивительный рекорд. Он встанет в один ряд с еще одним невероятным достижением - он первый четырехкратный чемпион, который улепетывает из команды после избиения, которое ему устроил вчерашний новичок. Ага-ага. Мы уж тут все 2007 г. забыли, угу?Правда там недотрехкратный свалил. Оставив за собой дурно пахнущие горы.Насчет Себа.Сезон неудачный. Что уж тут скажешь.Напарнику уступил, и конспирологические версии здесь не причем.Да, много невезения. Да, много проблем с техникой. Да, были факапы по тактике. Да, где-то лажал и сам.Но по итогам сезона лично я Себа, скорее, сильнее зауважал, чем разочаровался.Во-первых, он не сдался. И в конце сезона, наконец-то, раскатился. Подход к новому регламенту все-таки нашел.Во-вторых, я не припомню, чтобы он обвинял в своих неудачах "заговор команды".В-третьих, также не припомню, чтобы в адрес Рикки от него был какой-то несправедливый негатив и пошленькая злоба-зависть, которую демонстрировал Марк.Так что, продолжаю в него верить. И вполне обоснованно.А себофобы - идите лесом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximych Опубликовано 10.10.2014 05:47 И нет никаких гарантий, что ферры улучшат свой болид. А не будет побед и титулов, отношение к Себу может быстро измениться в худшую сторону.Чье отношение изменится в худшую сторону?Глоров? А Вам, лично, не пофиг?Феррари? Сколько лет там Алонсо без титулов?Старина Менселл в Маке .Хилл в ЭрроузеВильнев в БАРРайконен в ЛотусеШуми в Феррах в 96Шуми в Мерсе....Изменили ли эти сезоны отношение к чемпионам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkor Опубликовано 10.10.2014 06:02 А вокруг трассы вид неплохой в Сочи. Уж не Корея точно, да и не Валенсия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 10.10.2014 06:07 Старина Менселл в Маке .Хилл в ЭрроузеВильнев в БАРРайконен в ЛотусеШуми в Феррах в 96Шуми в Мерсе....Изменили ли эти сезоны отношение к чемпионам?Старина Менселл в Маке.Он сел в ту самую машину, на которой Сенна боролся против самовозной активной подвески. И сначала у Найджа задница не помещалась, а затем и вовсе "он не в состоянии управлять таким автомобилем"Хилл в ЭрроузеЗа одно только ГП Венгрии надо памятник при жизни поставить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.10.2014 06:29 Мы пока плотно за Мерсами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 10.10.2014 06:34 Старина Менселл в Маке.Он сел в ту самую машину, на которой Сенна боролся против самовозной активной подвески. И сначала у Найджа задница не помещалась, а затем и вовсе "он не в состоянии управлять таким автомобилем"В ту самую? Я и не знал, что в 95-м в Маке еще вовсю юзали MP4/7 1992 года Потому как на 4/8 активная подвеска уже была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.10.2014 06:59 ни в какое имхо не лезет, тут шар не нужен, достаточно простой логики. Тем более накануне, была ПЕРВАЯ гонка, в которой Фетель приехал на подиум, а Марк на достойное 6-е место. Так что в начале 13-го у Марка бал шанс зацепиться штанами за забор, но никак не за титул.Да, только в случае "мульти", после Малайзии Марк возглавлял бы ЛЗ. :bigwink: А так да - тока "штанами за забор"...По поводу имхо.1. После первых питов у Себа темп был выше: он уперся в Марка, и информировал команду, что тот его сдерживает. Хорнер никакой КТ тогда не принимает.2. Следующий пит первым совершает Марк, что гарантирует ему сохранение лидерства. При том, что у Феттеля резина была старше на 3 круга. Это уже КТ. В середине гонки.3. Дальше no comments.Как Марк может бороться за титул, даже в случае когда команда этому не способствует, он показал в 2010. В голову Хорнера я залезть без шара не могу (в отличие от некоторых), потому высказываю имхо. Ибо в подобных случаях в этом году, когда Дэн был быстрее и за Себом (Бахрейн, Китай), то последнему мостик давал команду на пропуск. В Малайзии даже этого делать не нужно было - достаточно было на втором пите (когда разрыв между пилотами РБР был ок. 1-1,5 секи) первым переобуть Феттеля (что было бы логично с учетом его более раннего предыдущего пита). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 10.10.2014 07:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.10.2014 07:40 С такой скоростью РБ Себу будет тяжело прорваться с пит-лейна хотя бы в очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 10.10.2014 07:40 и что на этот раз?)) мотор?))))) шины? звезды? луна?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 10.10.2014 07:44 и что на этот раз?)) мотор?))))) шины? звезды? луна?...Будем тешить себя мыслью, что РБ экономит ресурс движка. Ну а то что Ден впереди, так это вообще пустое, он продолжал работать на короткой серии до конца всей сессии, когда Себ давно перешел на длинную. И учитывая возможный старт с пит-лейн, гоночный темп Себу намного важнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 10.10.2014 07:45 Хилл в ЭрроузеЗа одно только ГП Венгрии надо памятник при жизни поставить!Не верю что я это пишу но Timna лови лайк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 10.10.2014 07:50 А Берни привел Казака и Ткачева именно с Себом пообщаться. Знают куда идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 10.10.2014 07:53 Себ в кои то веки проехал больше всех- 30 кругов. Ну точно работают на износ, и СУ в утиль. Позитив в том, что накат будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 10.10.2014 08:00 С такой скоростью РБ Себу будет тяжело прорваться с пит-лейна хотя бы в очки... Может только с полными баками над износом работали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximych Опубликовано 10.10.2014 08:04 Старина Менселл в Маке.Он сел в ту самую машину, на которой Сенна боролся против самовозной активной подвески. И сначала у Найджа задница не помещалась, а затем и вовсе "он не в состоянии управлять таким автомобилем"То есть, Мэнселл, по-Вашему, лузер и ничтожество?Хилл в ЭрроузеЗа одно только ГП Венгрии надо памятник при жизни поставить!Кто ж спорит-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах