Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Напарники :trollface:

А что здесь удивительного - все по старому - я к таким словам и действиям привыкла. Хорошо, что скоро можно будет не придавать большого значения словам и поступкам Дена. У Себа будут другие проблемы. Надеюсь Даниил, тоже поймет что к чему и не купиться на "улыбки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛОНСО ОСТАЁТСЯ В ФЕРРАРИ!

3ef890610b09ef18a2.jpg

че это за петросянщина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛОНСО ОСТАЁТСЯ В ФЕРРАРИ!

wrdN1l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛОНСО ОСТАЁТСЯ В ФЕРРАРИ!

wrdN1l.jpg

ФЕТТЕЛЬ ИДЁТ В ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прерву минутку юмора топике и отмечу один ответ в интервью Дена, который мне понравился

Вопрос: Как изменились машины этого поколения в плане пилотирования? Их поведение сильно отличается при торможении или разгоне на мокрой трассе?

Даниэль Риккардо: В этом году разгон стал сложнее из-за меньшей прижимной силы и особенностей турбомотора, но на мокрой трассе все так же, как и было. Сложности те же: надо контролировать ее поведение при разгоне, повышении передач. Возможно, Себастьян более конкурентоспособен в таких условиях, но я не знаю точно почему. На мокрой трассе многое зависит от уверенности…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прочитал в конце моего поста слово "имхо"? Да и в самом тексте через раз "возможно", "закрадыается мысль" и тп? Зато в ответ накарябал безапелляционные заявления кто чего допустил, слышал, думал одно - сказал другое... :facepalm: Ты со свечкой стоял или в шар хрустальный смотрел?

Это твой, хм, в...сер - то что выделено в твоем посте...

Это-

что Хорнер до Малайзии помышлял дать Марку возможность зацепиться за титул в 2013.
ни в какое имхо не лезет, тут шар не нужен, достаточно простой логики. Тем более накануне, была ПЕРВАЯ гонка, в которой Фетель приехал на подиум, а Марк на достойное 6-е место. Так что в начале 13-го у Марка бал шанс зацепиться штанами за забор, но никак не за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в самом деле, удивительный рекорд. :) Он встанет в один ряд с еще одним невероятным достижением - он первый четырехкратный чемпион, который улепетывает из команды после избиения, которое ему устроил вчерашний новичок. :D

Ага-ага. Мы уж тут все 2007 г. забыли, угу?

Правда там недотрехкратный свалил. Оставив за собой дурно пахнущие горы.

Насчет Себа.

Сезон неудачный. Что уж тут скажешь.

Напарнику уступил, и конспирологические версии здесь не причем.

Да, много невезения. Да, много проблем с техникой. Да, были факапы по тактике. Да, где-то лажал и сам.

Но по итогам сезона лично я Себа, скорее, сильнее зауважал, чем разочаровался.

Во-первых, он не сдался. И в конце сезона, наконец-то, раскатился. Подход к новому регламенту все-таки нашел.

Во-вторых, я не припомню, чтобы он обвинял в своих неудачах "заговор команды".

В-третьих, также не припомню, чтобы в адрес Рикки от него был какой-то несправедливый негатив и пошленькая злоба-зависть, которую демонстрировал Марк.

Так что, продолжаю в него верить. И вполне обоснованно.

А себофобы - идите лесом :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нет никаких гарантий, что ферры улучшат свой болид. А не будет побед и титулов, отношение к Себу может быстро измениться в худшую сторону.

Чье отношение изменится в худшую сторону?

Глоров? А Вам, лично, не пофиг?

Феррари? Сколько лет там Алонсо без титулов?

Старина Менселл в Маке .

Хилл в Эрроузе

Вильнев в БАР

Райконен в Лотусе

Шуми в Феррах в 96

Шуми в Мерсе

....

Изменили ли эти сезоны отношение к чемпионам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вокруг трассы вид неплохой в Сочи. Уж не Корея точно, да и не Валенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Менселл в Маке .

Хилл в Эрроузе

Вильнев в БАР

Райконен в Лотусе

Шуми в Феррах в 96

Шуми в Мерсе

....

Изменили ли эти сезоны отношение к чемпионам?

Старина Менселл в Маке.

Он сел в ту самую машину, на которой Сенна боролся против самовозной активной подвески. И сначала у Найджа задница не помещалась, а затем и вовсе "он не в состоянии управлять таким автомобилем"

Хилл в Эрроузе

За одно только ГП Венгрии надо памятник при жизни поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока плотно за Мерсами :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Менселл в Маке.

Он сел в ту самую машину, на которой Сенна боролся против самовозной активной подвески. И сначала у Найджа задница не помещалась, а затем и вовсе "он не в состоянии управлять таким автомобилем"

В ту самую? Я и не знал, что в 95-м в Маке еще вовсю юзали MP4/7 1992 года :) Потому как на 4/8 активная подвеска уже была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в какое имхо не лезет, тут шар не нужен, достаточно простой логики. Тем более накануне, была ПЕРВАЯ гонка, в которой Фетель приехал на подиум, а Марк на достойное 6-е место. Так что в начале 13-го у Марка бал шанс зацепиться штанами за забор, но никак не за титул.

Да, только в случае "мульти", после Малайзии Марк возглавлял бы ЛЗ. :bigwink: А так да - тока "штанами за забор"...

По поводу имхо.

1. После первых питов у Себа темп был выше: он уперся в Марка, и информировал команду, что тот его сдерживает. Хорнер никакой КТ тогда не принимает.

2. Следующий пит первым совершает Марк, что гарантирует ему сохранение лидерства. При том, что у Феттеля резина была старше на 3 круга. Это уже КТ. В середине гонки.

3. Дальше no comments.

Как Марк может бороться за титул, даже в случае когда команда этому не способствует, он показал в 2010. В голову Хорнера я залезть без шара не могу (в отличие от некоторых), потому высказываю имхо. Ибо в подобных случаях в этом году, когда Дэн был быстрее и за Себом (Бахрейн, Китай), то последнему мостик давал команду на пропуск. В Малайзии даже этого делать не нужно было - достаточно было на втором пите (когда разрыв между пилотами РБР был ок. 1-1,5 секи) первым переобуть Феттеля (что было бы логично с учетом его более раннего предыдущего пита).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой скоростью РБ Себу будет тяжело прорваться с пит-лейна хотя бы в очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что на этот раз?)) мотор?))))) шины? звезды? луна?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что на этот раз?)) мотор?))))) шины? звезды? луна?...

Будем тешить себя мыслью, что РБ экономит ресурс движка. Ну а то что Ден впереди, так это вообще пустое, он продолжал работать на короткой серии до конца всей сессии, когда Себ давно перешел на длинную. И учитывая возможный старт с пит-лейн, гоночный темп Себу намного важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл в Эрроузе

За одно только ГП Венгрии надо памятник при жизни поставить!

Не верю что я это пишу но Timna лови лайк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни привел Казака и Ткачева именно с Себом пообщаться. Знают куда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в кои то веки проехал больше всех- 30 кругов. Ну точно работают на износ, и СУ в утиль. Позитив в том, что накат будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой скоростью РБ Себу будет тяжело прорваться с пит-лейна хотя бы в очки...

Может только с полными баками над износом работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Менселл в Маке.

Он сел в ту самую машину, на которой Сенна боролся против самовозной активной подвески. И сначала у Найджа задница не помещалась, а затем и вовсе "он не в состоянии управлять таким автомобилем"

То есть, Мэнселл, по-Вашему, лузер и ничтожество?

Хилл в Эрроузе

За одно только ГП Венгрии надо памятник при жизни поставить!

Кто ж спорит-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...