Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cursed

Петров vs Квят

Recommended Posts

Забавно, но вот Мери у нас рента или нет? По его словам, за него не платят :)

ну судя по логике юрияковалева, тут в журнал надо посмотреть - если журналюги нигде не пишут, что платят, значит нет. а вот если омникорс какой-нить написал, то тогда другое дело. журналюги то всё всегда знают про выплаты, да еще и кристальной души человеки - не врут никогда :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот бездарь в Ф1, то ни какими другими путями он туда и не мог попасть

ну есть такие пилоты как хайдфельд и ковалайнен, которые попали другими путями, а в итоге "оказалось", что зря - бездари те еще :D

вот и опровержение ;)

А талантливого пилота, результатами заслуживающего Ф1 я лично рентой не назову, даже если у него есть спонсоры

значит у тебя просто личное фи, стереотип, который мешает здраво и непредвзято смотреть на вещи. с чем я тебя и поздравляю!

обсуждения имх, кого и как ты лично называешь, на этом предлагаю закончить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что такое в твоем понимании "приемущество по опыту"? ..... может как любил шума на мотороллере? :rofl:

Тут вот какое дело Серега. Преимущество по опыту и хорошие результаты, бывает, очень сильно расходятся друг с другом. Причины разные, объективные, субъективные но, как говорит уважаемый андрэ, результат на табло. Я вот о чём. С момента возвращения Шумахера и до его трагедии, в паре с Росбергом на машинах Мерседес он имел значительное преимущество по опыту. А на табло 2010 год 72-142, 2011 год 76-89, 2012 год 49 - 93. Приходит Льюис в 2013 году и сразу делает Росберга 189 - 171. Вот тебе и преимущество по опыту.

И кстати, андрэ, если ты читаешь. Что там, на счет слива напарникам в ЛЗ? Может ты и Шумахера в НИАЧОМ запишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какое дело Серега. Преимущество по опыту и хорошие результаты, бывает, очень сильно расходятся друг с другом

это вообще другой вопрос

но мне был хотелось все-таки от автора услышать его точку зрения. а то цифирей он вывалил в своем посте, как будто на лекции по математике, а вот че с ними делать так и не объяснил

Приходит Льюис в 2013 году и сразу делает Росберга 189 - 171. Вот тебе и преимущество по опыту.

а еще вместе со Льюисом из макларена приходит Падди Лоу и еще куча других спецов мака, которым не нужно годами объяснять, как должна быть спроектирована машина, чтобы подходить под стиль Льюиса

а то про переходы пилотов - у всех на слуху, а вот инженеров вспоминаем крайне редко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какое дело Серега. Преимущество по опыту и хорошие результаты, бывает, очень сильно расходятся друг с другом. Причины разные, объективные, субъективные но, как говорит уважаемый андрэ, результат на табло. Я вот о чём. С момента возвращения Шумахера и до его трагедии, в паре с Росбергом на машинах Мерседес он имел значительное преимущество по опыту. А на табло 2010 год 72-142, 2011 год 76-89, 2012 год 49 - 93. Приходит Льюис в 2013 году и сразу делает Росберга 189 - 171. Вот тебе и преимущество по опыту.

И кстати, андрэ, если ты читаешь. Что там, на счет слива напарникам в ЛЗ? Может ты и Шумахера в НИАЧОМ запишешь.

В 11-м и в 12-м Шумахер ехал не хуже Росберга, причем в 12-м не только в гонках, но и в квалификациях. Но все же смотрят счет на табло, как в случае с Петровым, Хайдфельдом и Сенной, а не на ситуацию в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть такие пилоты как хайдфельд и ковалайнен, которые попали другими путями, а в итоге "оказалось", что зря - бездари те еще :D

Ник и Хейкке Бездари? Мда... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово - Рента, в качестве применения его в болельщицких кругах, родилось именно по причине ситуаций, о которых говорит Юраковалев. Попытка понимать его буквально, не что иное, как попытка выгородить пилота, за которого болеешь. Рента не тот, чьи спонсоры всегда платят команде. А тот, который при отсутствии спонсоров идет на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник и Хейкке Бездари? Мда... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

ну да, стоит только тему Петрова и Ковалвйнена открыть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово - Рента, в качестве применения его в болельщицких кругах, родилось именно по причине ситуаций, о которых говорит Юраковалев. Попытка понимать его буквально, не что иное, как попытка выгородить пилота, за которого болеешь. Рента не тот, чьи спонсоры всегда платят команде. А тот, который при отсутствии спонсоров идет на выход.

еще один со своей имхой пришел всех учить :facepalm:

ну если тебе мое определение не нравится - у тебя есть блистательный шанс высказать свое, и мы его обсудим (только, как и ковалеву, советую при этом не забывать, что сам термин "определение" подразумевает четкость и однозначность)

или у тебя тоже главное - нравится пилот, или нет тебе лично, а на остальное положить с прибором? тогда уж лучше ниче не пиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один со своей имхой пришел всех учить :facepalm:

ну если тебе мое определение не нравится - у тебя есть блистательный шанс высказать свое, и мы его обсудим (только, как и ковалеву, советую при этом не забывать, что сам термин "определение" подразумевает четкость и однозначность)

или у тебя тоже главное - нравится пилот, или нет тебе лично, а на остальное положить с прибором? тогда уж лучше ниче не пиши

Я его высказал уже. Смотри выше. Рента - тот, кто окажется на улице, если прекратится финансирование. Не рента тот, к кому спонсоры сами идут, потому как есть результат.

п.с. А ты думал ты один тут можешь людей своей имхой лечить учить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или у тебя тоже главное - нравится пилот, или нет тебе лично, а на остальное положить с прибором? тогда уж лучше ниче не пиши

А эту чушь ты откуда взял? Ты уж лучше ничего не пиши тогда, если свои фантазии совсем с действительностью не сопоставляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. А ты думал ты один тут можешь людей своей имхой лечить учить?

Нет, в этом плане у нас есть явный лидер. Вы его знаете, и он с бооооольшим отрывом лидирует по имхе. Не так ли Доктор зло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще андре, надо тебя похвалить. Последние несколько сообщений ни одного оскорбления, только всякая имха-пурга! Но это твоё мнение, ни кто его не оспаривает. Говори сколько хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его высказал уже. Смотри выше. Рента - тот, кто окажется на улице, если прекратится финансирование.

ок а теперь расскажи мне по-твоему, кто подходит под это опредление из нынешних пилотов, а кто нет. фамилии

п.с. А ты думал ты один тут можешь людей своей имхой лечить учить?

тебе показалось, у меня не имха

а четкое определение исходя из понятия этого термина

и что я там кого-то буду прощать, как бы он ни ездил, или не буду на основе своих личных предпочтений, я не писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Родину представляет в этой теме, а ты представитель от учащихся финанс. ПТУ, видимо :facepalm:

О да, куда мне до вашей изысканной манеры общения, никак в высших кругах общества обитаете? Или подобрал кто?

Гонки, пилоты, результаты интересуют?

Да, несомненно.

Так то "ренты-днища" Эрикссон, Наср, выглядят куда более убедительно, чем никакущий Квят.

Мы тут вроде Квята с Петровым сравниваем, при чем тут вышеозначенные пилоты?

Смотри гонки, на результаты пилотов, которые имеют значение в спорте.

Делаю и без ваших рекомендаций. Давайте сравним. Квят - Выступает в F1, после 8 гран-при занимает 8-ю строчку с 19-ю очками. Петров... Где Петров? В 2015-м году, не побоюсь этого слова, "Гонщик" Петров не задействован ни в одной гоночной серии. Потому что "нет бюджета". Никому не нужен. Отброшен. Забыт. Предан фанатами. Талант, нечего сказать. Будущий чемпион. Объективно. Только результаты гонок. Только все на табло.

А когда Квят в конце сезона начнет судорожные, безнадёжные попытки найти бабла на Манор (как вариант), ты убедишься насколько ты, с коллегами по ПТУ заблуждались.

Домыслы. Хотелки. Ничего общего с действительностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок а теперь расскажи мне по-твоему, кто подходит под это опредление из нынешних пилотов, а кто нет. фамилии

Тех, кто пока не вылетели и продолжают гонять, я бы таким словом не назвал. А тех, кто провел пару тройку сезонов и вышел по отсутствию финансирования, (либо уволен из-за более богатых спонсоров пришедшего на его место пилота), уже в принципе можно так называть. Другое дело, что лично я так вообще никого не называю и вовсе не считаю это понятие каким то стремным. Зашел человек со спонсорами, погонял, надеясь что получаться будет все лучше и лучше и его карьера пойдет в гору, но не получилось. У кого то умения оказалось поболее, у кого то - спонсоры побогаче, ну и что? Хоть попробовал, уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех, кто пока не вылетели и продолжают гонять, я бы таким словом не назвал

это вода, а я написал про

фамилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вода, а я написал про

Я не слежу за низом пелетона, если за кого то там не болею. А из тех кого помню навскидку, это Петров и Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что я там кого-то буду прощать, как бы он ни ездил, или не буду на основе своих личных предпочтений, я не писал

А я писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брек, брек парни. Оба правы. Только в случае с Петровым в отличии от Сенны, Он русский! Гордость! Подиум в Королеве автогонок! Не сложилось? Хрен с ней с этой Косаченко. Рот то ни кто не заклеил. Комментируй, интервьюируй, прогрессируй!

Квят, как бы скучно не гонял, вдохновляет своей стабильностью. Всё у него правильно. Чуть везения (по заказу для фантазёров, да андрэ?) и порвет Рика уже в этом сезоне. О-ле! О-ле, о-ле, о-ле! Россия - вперёд! Вернуть Фоменко в Формулу 1 !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё вот такая! КАМАЗ - даёшь болид Ф1? Хорош в одной дисциплине всех рвать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть фантазёром, это приятное, позитивное дело! Скучно быть пессимистичным нытиком, оскорблять за глаза пилотов формулы 1, брюзжать и лить желчь на страницы интернета!

И я рад, что не одинок в этом мнении, Андрэ меня всегда поддерживает. Спасибо ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть такие пилоты как хайдфельд и ковалайнен, которые попали другими путями, а в итоге "оказалось", что зря - бездари те еще :D

лол что ...? =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня почти всё.

Эриксон по результатам гонок уступил Кобе и много, его место выше в ЛЗ не значит ровным счётом ничего. Наср сейчас не имеет результатов лучше Квята, так в каком месте результаты у них сейчас лучше?

По ГП2 - они опасались выступать там не потому, что там сильно, а просто многое зависит от опыта. И тот же Эрикссон не показывал ничего серьёзного в ГП2. 3 жалких победы за 4 года выступления в неслабых командах. Так что его попадание в Ф1 это исключительно деньги и ничего больше, и никаких сильных результатов он не показывает, как сливал напарнику в прошлом году, так сливает и в этом(только теперь ещё и дебютанту). На счёт легче добиться успеха, ну, Да Кошта, например, не добился. Сайнс в ГП3 не добился, и в Ф3 не добился, Уиккенс, Алёшин и т.д. что-то не помогло им добиться успеха поддержка РедБулл. Гасли и Стонеман тоже сидят в ГП2 и в мировой в Дамсе, и при этом ничего не добиваются, как и Илот в Ф3.

Наср имеет нормальную прессу, не помню от серьёзных изданий, чтобы его считали бездарной рентой.

В Итоге, и Наср и Эрикссон по результатам гонок на данный момент хуже Квята, так по каким результатам гонок они у тебя лучше?

У Феттеля был неудачный прошлый сезон по результату. О чем это говорит в оценках его таланта? Да, ни о чем. Виттман вынес в одну калитку всех пилотов ДТМ в прошлом сезоне. Он на веки лучший из лучших? В этом сезоне пока неудачно у Марко. Растерял весь талант в межсезонье? Это только к тому, что в гонках всегда есть зависимость от техники, зависимость от условий в команде. У тебя в оценках слишком большое значение имеют результаты пилотов в младших сериях. Ведь согласись, что молодежки это только ступень (эпизод), которые не могут гарантировать никому успехов на высшем уровне, тем более на долгие годы? Деньги - в принципе не могут влиять на скорость пилотов. Попробуй отбросить выборочную предвзятость и оценить результаты пилотов только в Ф1, изначально в равных оценках их уровня.

Результаты это гонки, конкретные гонки. Эрикссон в прошлогоднем Монако СМОГ избежать схода с трассы, аварий, он СМОГ добиться значительного результата в гонке (опередив опытного напарника по итогам сезона). Повезло? Квят, в прошедшей гонке ушатал болид на старте, угодив в аварию. Не повезло?

Честно говоря давно тошнит от слова "не везет". Чушь. Не бывает в принципе никакого невезения в спорте, есть только закономерность. Квят с невезением - всё время его пребывания в Ф1, что отражается в итоге на сливе без вариантов своим напарникам в итоге. Эрикссона не считаю сильным пилотом, но ему хотя бы периодически удается добиваться результатов, что говорит о том, что Маркус примерно на одном уровне с Квятом. И Наср сильнее, талантливее их обоих. Уровень пилотов, это только СПОСОБНОСТЬ добиваться результатов на высшем уровне, по отношению к напарникам. Квят - НЕ способен. НЕ может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...