Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cursed

Петров vs Квят

Recommended Posts

Значительного, позорного слива, как в случае сливов ниачом-Петрова, всё время его бездарного пребывания в Ф1 ... у Квята не было, начиная с его первой гонки в Ф1. Объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значительного, позорного слива, как в случае сливов ниачом-Петрова, всё время его бездарного пребывания в Ф1 ... у Квята не было, начиная с его первой гонки в Ф1. Объективно.

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Да. Опровергните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Опровергните.

Продолжаются сливы Квята в ЛЗ напарникам, в каждом из сезонов его бездарщины Ф1. Начиная с первой гонки второго бездарного его сезона в Ф1, с первой гонки и на текущий момент слив 19 - 36. Позорище. Мне ужасно стыдно за Квята, который продолжает как в первом, так и во втором сезоне позорить наш автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Опровергните.

Если ты путаешь объективность с субъективностью, то я ни чем помочь не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты путаешь объективность с субъективностью, то я ни чем помочь не могу.

Вы явно путаете меня с автором сообщения, предшествующего вашему. А, не съезжая на пользователей, сказать, как обычно, нечего. Ок.

Продолжаются сливы Квята в ЛЗ напарникам, в каждом из сезонов его бездарщины Ф1. Начиная с первой гонки второго бездарного его сезона в Ф1, с первой гонки и на текущий момент слив 19 - 36. Позорище. Мне ужасно стыдно за Квята, который продолжает как в первом, так и во втором сезоне позорить наш автоспорт.

ну, это ваша оценка, ок. Стыдитесь. За Петрова уже не приходится стыдиться. Его уже с Позором выперли из Ф1 и предали забвению, потому что деньги закончились. А без денег эта бездарность и так никому не нужна. Позор для нашего Российского автоспорта. Квят на протяжении всего своего первого года был вынужден отвечать на вопросы, кто за него платит, потому что после ренты Петрова все думали, что только за деньги Российские пилоты могут выступать в Ф1. Но Квят молодец и всем все доказал. И рента-Петров забыт и никому не нужен. Чему мы все очень рады. Факт. Объективно. Прогноз :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, это ваша оценка, ок. Стыдитесь. За Петрова ...

Один Родину представляет в этой теме, а ты представитель от учащихся финанс. ПТУ, видимо :facepalm:

Гонки, пилоты, результаты интересуют? Так то "ренты-днища" Эрикссон, Наср, выглядят куда более убедительно, чем никакущий Квят. Смотри гонки, на результаты пилотов, которые имеют значение в спорте. А когда Квят в конце сезона начнет судорожные, безнадёжные попытки найти бабла на Манор (как вариант), ты убедишься насколько ты, с коллегами по ПТУ заблуждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то "ренты-днища" Эрикссон, Наср, выглядят куда более убедительно, чем никакущий Квят. Смотри гонки, на результаты пилотов, которые имеют значение в спорте.

И по каким результатам Наср и Эрикссон оба убедительнее Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт. Объективно

:swoon:

Нифига и не объективно, и не факт. Это называется имхо, личная субъективная оценка и тп. (т.е. кто-то путается в определениях))

Обожаю когда свою имху "объективностью" называют. Че не сразу непреложной истиной?

Второй смак заявить- "все думали". Кто эти все? Глобально- всё человечество.

Когда человек утверждает, что ему доподлинно известны мысли всех людей, наводит меня на определенного рода подозрения, заканчивающиеся не в его пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по каким результатам Наср и Эрикссон оба убедительнее Квята?

Мы с тобой говорили об этом уже несколько раз. Не обвиняй в повторении, если сам спрашиваешь.

Эрикссон в дебютном сезоне опередил в ЛЗ опытного напарника. Эрикссон в первой же гонке своего второго сезона, приехал на финише гонки на 8-е место, которое и не снилось Квяту всю его карьеру Ф1, на тот момент. Квят был позади Эрикссона в ЛЗ в сезоне, и только в Монако удалось "чисто за талант" Квяту (в топ-команде), опередить "ренту-днище" Эрикссона. Разницу улавливаешь?

А так то, все пилоты в Ф1 достойные. Например, считаю GP2, самой сильной, трудной серией у "младших". Кстати, те же Ферстаппен, Окон, опасались выступления в GP2, тем более в не самых лучших условиях (не самой лучшей команде), потому как понятно, что успех в серии был далеко не гарантирован. И, например, пилоты из первой десятrи GP2 вполне способны на дебют в Ф1. Квяту, с поддержкой Ред Булл полегче было добиться "успеха" в молодежках. Не?

Серьезно, просматриваются регулярные штампы. Многое зависит от пиара, имиджа и т.п. Тот же Эрикссон, в случае сильных гонок, будет всегда оставаться "жалким никчемным рентой" ... тот же Квят при сливах - "чисто за талант, НЕ ВЕЗЕТ". Сам этого не видишь? Тот же Наср в своем дебюте выглядит как минимум не хуже Квята в его дебюте Ф1, но также останется "жалким рентой". Результаты - ничто. Пиар, статейки в прессе - наше всё! ;) Народ начитается прессы, и продолжают строчить штампы с "Ыкспертной" оценкой. Стадное чувство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос: как Петров, обладая 5(из 12 команд) по силе машиной в сезоне 2010 умудрился проиграть по очкам в ЛЗ Камуи,при том что:

1) Преимущество по опыту у Кобояси перед Петровым было только на Интерлагосе, Яс Марине и отчасти на Сузуке,

тут сначала неплохо бы разобраться, а что такое в твоем понимании "приемущество по опыту"? типа один раз хоть когда-то в какой-то серии проехал по трассе - и уже приемущство? на велосипеде например тоже? или может как любил шума на мотороллере? :rofl:

как ответишь, я тебе расскажу что такое приемущество в опыте в моем понимании

2)Петров имеет более высокий результат на финише, чем Кобояси(5 против 6),

ну это вообще ниочем. ты лучше расскажи, насколько эти места по очкам различаются, особенно в масштабах всего сезона, а не одной одельно взятой гонки.

3)Машина Камуи была 7-8(из 12 команд) по силе в сезоне 2010?

а это ты как определил? неужели по тому, что пилоты на ней набрали столько очков, что хватило только на это место?

ну мне интересно тогда, а рено р30 по-твоему какой машиной по силе была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой говорили об этом уже несколько раз. Не обвиняй в повторении, если сам спрашиваешь.

Эрикссон в дебютном сезоне опередил в ЛЗ опытного напарника. Эрикссон в первой же гонке своего второго сезона, приехал на финише гонки на 8-е место, которое и не снилось Квяту всю его карьеру Ф1, на тот момент. Квят был позади Эрикссона в ЛЗ в сезоне, и только в Монако удалось "чисто за талант" Квяту (в топ-команде), опередить "ренту-днище" Эрикссона. Разницу улавливаешь?

А так то, все пилоты в Ф1 достойные. Например, считаю GP2, самой сильной, трудной серией у "младших". Кстати, те же Ферстаппен, Окон, опасались выступления в GP2, тем более в не самых лучших условиях (не самой лучшей команде), потому как понятно, что успех в серии был далеко не гарантирован. И, например, пилоты из первой десятrи GP2 вполне способны на дебют в Ф1. Квяту, с поддержкой Ред Булл полегче было добиться "успеха" в молодежках. Не?

Серьезно, просматриваются регулярные штампы. Многое зависит от пиара, имиджа и т.п. Тот же Эрикссон, в случае сильных гонок, будет всегда оставаться "жалким никчемным рентой" ... тот же Квят при сливах - "чисто за талант, НЕ ВЕЗЕТ". Сам этого не видишь? Тот же Наср в своем дебюте выглядит как минимум не хуже Квята в его дебюте Ф1, но также останется "жалким рентой". Результаты - ничто. Пиар, статейки в прессе - наше всё! ;) Народ начитается прессы, и продолжают строчить штампы с "Ыкспертной" оценкой. Стадное чувство.

Брехня почти всё.

Эриксон по результатам гонок уступил Кобе и много, его место выше в ЛЗ не значит ровным счётом ничего. Наср сейчас не имеет результатов лучше Квята, так в каком месте результаты у них сейчас лучше?

По ГП2 - они опасались выступать там не потому, что там сильно, а просто многое зависит от опыта. И тот же Эрикссон не показывал ничего серьёзного в ГП2. 3 жалких победы за 4 года выступления в неслабых командах. Так что его попадание в Ф1 это исключительно деньги и ничего больше, и никаких сильных результатов он не показывает, как сливал напарнику в прошлом году, так сливает и в этом(только теперь ещё и дебютанту). На счёт легче добиться успеха, ну, Да Кошта, например, не добился. Сайнс в ГП3 не добился, и в Ф3 не добился, Уиккенс, Алёшин и т.д. что-то не помогло им добиться успеха поддержка РедБулл. Гасли и Стонеман тоже сидят в ГП2 и в мировой в Дамсе, и при этом ничего не добиваются, как и Илот в Ф3.

Наср имеет нормальную прессу, не помню от серьёзных изданий, чтобы его считали бездарной рентой.

В Итоге, и Наср и Эрикссон по результатам гонок на данный момент хуже Квята, так по каким результатам гонок они у тебя лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср имеет нормальную прессу, не помню от серьёзных изданий, чтобы его считали бездарной рентой.

а если если какой-нибудь петробрас бразил рейснг напишет про насра что он ну вообще ни разу не рента, а машину в цвета шведского флага покрасили из-за эрикссона, ты и такому аргументу поверишь? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если если какой-нибудь петробрас бразил рейснг напишет про насра что он ну вообще ни разу не рента, а машину в цвета шведского флага покрасили из-за эрикссона, ты и такому аргументу поверишь? :rofl:

По сравнению с Эрикссоном, у которого результатыв гонках практически нулевые на всей карьере, считать Насра рентой глупо. Да, само собой Банк за него платит. Но и пилот он вполне годный, как минимум на середняка ф1 тянет. Иначе говоря, Наср мог бы попасть в Ф1 без денег, если бы команды не брали пилотов за бабло, Эрикссон же никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Эрикссоном, у которого результатыв гонках практически нулевые на всей карьере, считать Насра рентой глупо

ну тогда поведай мне свою версию, кто таколй рента и чем от не-ренты отличается. только без условностей и двойсвенных формулировок, как в школе учили. итак рента - это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда поведай мне свою версию, кто таколй рента и чем от не-ренты отличается. только без условностей и двойсвенных формулировок, как в школе учили. итак рента - это...

Пилот, который своим продвижением обязан исключительно деньгам и ничему больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, который своим продвижением обязан исключительно деньгам и ничему больше.

а, ну тогда может ты предоставишь мне какие-то доказательства на тему того, что наср своим продвижением обязан не исключительно деньгам?

ну например высказывание петера о том, что мы готовы взять в команду быстрого пилота насра без спонсорской поддержки сойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну тогда может ты предоставишь мне какие-то доказательства на тему того, что наср своим продвижением обязан не исключительно деньгам?

ну например высказывание петера о том, что мы готовы взять в команду быстрого пилота насра без спонсорской поддержки сойдет

Его результаты доказательство, что брали его не только за деньги. У Эрикксона их нет совсем и его появление в Ф1 это исключительно деньги, и ничего больше. Повторюсь, если бы командам не нужны были деньги спонсоров, Наср бы вполне бы имел шансы на ф1, чисто по результатам, Эрикссон же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его результаты доказательство, что брали его не только за деньги. У Эрикксона их нет совсем и его появление в Ф1 это исключительно деньги, и ничего больше. Повторюсь, если бы командам не нужны были деньги спонсоров, Наср бы вполне бы имел шансы на ф1, чисто по результатам, Эрикссон же нет.

это твое личное имхо, а где слова Петера о том, что Насра взяли бы и без поддержки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это твое личное имхо, а где слова Петера о том, что Насра взяли бы и без поддержки?

А моё определение Ренты и без слов Петера нормально обходится. Достаточно результатов Насра и Эрикссона, чтобы понять кто из них реально рента, а кому пришлось платить несмотря на результаты, только потому, что такая ситуация в Ф1 сейчас фиговая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моё определение Ренты и без слов Петера нормально обходится. Достаточно результатов Насра и Эрикссона, чтобы понять кто из них реально рента, а кому пришлось платить несмотря на результаты, только потому, что такая ситуация в Ф1 сейчас фиговая.

ты продолжаешь пересказывать свое имхо, ок

то есть пруфов от третьих лиц о том, что насра взяли бы в заубер и без денег, у тебя нет. так и запишем.

а из этого следует что? по твоему определению ренты доказать ничего не возможно. поэтому я предлагаю более протое, универсальное и однозначное определение - есть факт проплаты от споснора, значит рента. нет факта - значит, не рента. относится ко всем и в равной степени.

так что рента он, рента тьа еще. очень жирная, раз машины перекрасить решили. то есть жирность аж на титульника тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты продолжаешь пересказывать свое имхо, ок

то есть пруфов от третьих лиц о том, что насра взяли бы в заубер и без денег, у тебя нет. так и запишем.

а из этого следует что? по твоему определению ренты доказать ничего не возможно. поэтому я предлагаю более протое, универсальное и однозначное определение - есть факт проплаты от споснора, значит рента. нет факта - значит, не рента. относится ко всем и в равной степени.

так что рента он, рента тьа еще. очень жирная, раз машины перекрасить решили. то есть жирность аж на титульника тянет.

По такому определению Ренты все, практически, что глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому определению Ренты все, практически, что глупость.

в какой-то степени - да, все. знакомо, не так ли?)))) а вот про глупость - ты что, суд в последней инстанции, чтобы ярлык навешивать? а вот мой суд говорит, что глупость как раз ты сказанул своим так называемым "определением"

с другой стороны, если спонсор пилота уже был в серии до его прихода - значит, есть спортивная составляющая таких выплат, а не только коммерческая, значит его там ждали заранее.

и вот тогда на рентовость можно закрыть глаза. в противном случае - нет. и это, опять-таки, относится ко всем абсолютно в равной степени

ах да, забыл добавить - для меня лично есть четкая граница между рента/не рента и бездарь/талант. а вот у тебя, судя по всему, рента - это как позорное клеймо, автоматически выжигаемое на лбу у бездарей :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, но вот Мери у нас рента или нет? По его словам, за него не платят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, забыл добавить - для меня лично есть четкая граница между рента/не рента и бездарь/талант. а вот у тебя, судя по всему, рента - это как позорное клеймо, автоматически выжигаемое на лбу у бездарей :bigwink:

Если этот бездарь в Ф1, то ни какими другими путями он туда и не мог попасть. Так что да, всякий Бездарь в Ф1 - Рента, , как Чилтон, Эрикссон. Как в своё время был Йонг, Ямамото, и прочие Лаваджи. А талантливого пилота, результатами заслуживающего Ф1 я лично рентой не назову, даже если у него есть спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...