Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Кстати, забыл предупредить, что на время гонок (особенно Ле Мана) в разделе вводится запрет на какое либо обсуждение происходящего на трассе вне профильных тем.

Посты с прямым ярко выраженным негативом в адрес кого либо из пилотов, команд и т.д. удаляются без предупреждения. И не надо говорить, что это мол моё такое мнение, что Петров никчемный рентадрайвер, Накаджима галимый крашер, а Пла так вообще бестолочь недостойная места в автоспорте... В Ле Мане все равны и здесь уважают всех вне зависимости от их заслуг и статуса. Ну а так в принципе - все согласно правил форума...

Приятного общения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё подробности.

Виталий Петров: "Разослал столько предложений, что заблокировали почту"

  • large.jpg
    Виталий ПЕТРОВ. Фото AFP
  • Российский гонщик рассказал "СЭ" о возвращении в автоспорт после годового перерыва, о том, как стал сам себе менеджером, и почему не хочет ничего менять.

– Что для вас значит новый контракт, о подписании которого было объявлено в пятницу?

– Очень многое. Были разные предложения, но я искал именно такой вариант – с перспективой. Я хотел развиваться, не останавливаться на полпути. И чемпионат мира по гонкам на выносливость мне показался самым подходящим вариантом. Во-первых, я буду выступать за нашу, российскую, команду. У нас будет полностью российский экипаж. Во-вторых, это чемпионат мира, что немаловажно. Я бы хотел добиться звания чемпиона мира. И самое главное – у команды большое будущее, в планах – переход из класса LMP2 в LMP1. Это будет непросто, но такая цель есть. Я благодарен и Борису Романовичу (Ротенбергу. – Прим. "СЭ"), и команде SMP Racing за то, что теперь мы вместе будем развивать BR01. И, надеюсь, добьемся самых высоких результатов!

– Правильно я понимаю, что договор рассчитан не на один год, а на несколько?

– Я думаю, это не имеет значения. Мы в очень хороших отношениях, ведем переговоры в дружелюбном ключе. И принимать решение мы будем вместе.

– Как много времени у вас ушло на то, чтобы договориться?

– Мы почти сразу нашли взаимопонимание. Они видели, что я очень хочу быть частью команды. И можно сказать, что на словах мы договорились быстро. Потом уже оставались только формальности.

– Насколько финансовый вопрос играл большую роль?

– Вообще никакой роли не играл.

– Для вас деньги не приоритет?

– Конечно, нет. Мне дают все, что нужно для выступления. Самое главное, что мне предложили выступать, поэтому изначально речи об этом не шло.

– То есть зарплату вы получать не будете?

– Я не могу раскрывать такие детали контракта.

large.jpg

Виталий ПЕТРОВ. Фото AFP

"МНЕ НЕ НУЖЕН МЕНЕДЖЕР"

– Вы сказали, что были другие варианты. Какие?

– Я бы сейчас не хотел об этом рассказывать подробно. В двух словах – предлагали поучаствовать в каких-то отдельных гонках, в GT, в других классах. К сожалению, сорвался мой контракт с "Формулой Е" – из-за обстоятельств, которые от меня не зависели, так получилось. Это переговоры, всякое может быть.

– Кто сейчас ваш менеджер? С Оксаной Косаченко вы не работаете уже года два.

– Я сам занимаюсь своими делами, также у меня есть юристы, которые помогают разобраться в нюансах. На протяжении всего 2015 года я сам вел переговоры со многими командами. Кто-то отвечал, кому-то было неинтересно. Предлагали различные условия, какие-то из них были допустимы, какие-то – абсолютно не допустимы. В принципе я понял, что могу со всем разобраться самостоятельно.

– Насколько комфортно вы себя чувствовали в новой роли?

– Это очень хороший, интересный опыт. Я научился разбираться во многих нюансах, в которых раньше мне, к сожалению, не доводилось разобраться. Собираюсь продолжать. Не думаю, что мне нужен менеджер, скорее нужны помощники, которые бы помогли с поиском спонсоров, с пиаром.

– Кстати, а почему после прекращения сотрудничества с Косаченко вы решили не искать нового менеджера?

– Я не видел в этом необходимости и захотел вести свои дела самостоятельно. Начал – и понял, что справляюсь.

– Вам пришлось через себя перешагивать перед тем, как начать писать письма с предложениями о сотрудничестве? Статус первого российского гонщика "Формулы-1" не мешал?

– Нет, в этом не было ничего сложного. Я написал очень много писем, были и помощники, которые также писали от моего имени. Нам даже однажды заблокировали почту, думали, спам рассылаем. Пришлось восстанавливать, так что были разные ситуации. Но все это помогло в понимании того, как надо работать.

– Помните, кому отправили свое первое письмо с предложением?

– Помню, но я бы не хотел говорить. Общались очень со многими, но почти везде нужна была серьезная финансовая поддержка.

large.jpg

Виталий ПЕТРОВ - слева. Фото REUTERS

"О "ФОРМУЛЕ-1" САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ"

– Соскучились по гонкам?

– Конечно. Очень!

– Каким получился этот год без гонок?

– Интересным, позитивным. Он был лучше, чем первый год после "Формулы-1". Было много событий, я многое переосмыслил.

– Сомнений, что все-таки удастся продолжить автоспортивную карьеру не было?

– Наш спорт – в том числе и бизнес… Ты никогда не знаешь, что произойдет завтра. У каждого свои интересы, планы. Кому-то ты интересен, кому-то нет, угадать достаточно сложно. Но я старался о плохом развитии событий не думать. Я знал, на что способен, помнил, чего добивался. Поэтому старался концентрироваться на позитивном, а не на чем-то негативном.

– Как вы изменились за последние два года, которые прошли вне "Формулы-1"?

– Я стал взрослее, опытнее. Многое проанализировал, многое переосмыслил. Смотрел повторы гонок, активно изучал свои тетради с записями, которые лежат дома. После тренировки, после каждой гонки я все записывал – ошибки, действия, анализ. Потом решил, что правильно говорят – оглядываться назад не нужно, нужно двигаться вперед.

– С какими эмоциями вы сейчас вспоминаете "Формулу-1"?

– С самыми приятными. Это было прекрасное время в моей жизни. Я стремился выступать в этом чемпионате и смог показать хороший результат, который остался в памяти, в сердцах многих болельщиков.

http://www.sport-exp...reviews/951522/

На мой взгляд выделил самое главное из интервью:

– Что для вас значит новый контракт, о подписании которого было объявлено в пятницу?

– Очень многое. Были разные предложения, но я искал именно такой вариант – с перспективой. Я хотел развиваться, не останавливаться на полпути. И чемпионат мира по гонкам на выносливость мне показался самым подходящим вариантом. Во-первых, я буду выступать за нашу, российскую, команду. У нас будет полностью российский экипаж. Во-вторых, это чемпионат мира, что немаловажно. Я бы хотел добиться звания чемпиона мира. И самое главное – у команды большое будущее, в планах – переход из класса LMP2 в LMP1. Это будет непросто, но такая цель есть. Я благодарен и Борису Романовичу (Ротенбергу. – Прим. "СЭ"), и команде SMP Racing за то, что теперь мы вместе будем развивать BR01. И, надеюсь, добьемся самых высоких результатов!

Значит таки есть огромная вероятность увидеть BR02 в 2017-18 году в LMP1, раз уж и Виталик при подписании контракта эту тему затронул...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не представляю что SMP сможет против немецких космолётов выставить, а машины LMP1 лайт никакие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не представляю что SMP сможет против немецких космолётов выставить, а машины LMP1 лайт никакие.

Против немцев они ни чего не смогут выставить, т.к. гибриды чисто заводская тема, а вот в лайте главная проблема класса - количество участников. Увеличится количество участников и производителей - появятся и конкуренция и интрига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не представляю что SMP сможет против немецких космолётов выставить, а машины LMP1 лайт никакие.

Так задача будет побить байколлес))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

И это все?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомимся с машиной:

VSA_ELMS_EST15_LC3_0716-728x485.jpg

Класс - LMP2

Шасси - BR01

Конструктор - Паоло Катоне (BR Engineering)

Вес - 900 кг.

Двигатель - Nissan Zytek VK45DE V8

Объем - 4,5 л.

Мощность - 600 л.с.

Максимальная скорость - 330 км/ч

Трансмиссия - Hewland

а вот и звездолёт, это его я имела в виду)))) право,смешная машина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да говорили ему. Вроде и отец был тоже не очень за ДТМ. Попов - "политкорректный друг без личного мнения" мог бы тоже повлиять.

Два года - коню ...

Здесь почитаешь перед тем сезоном - сплошные ОЛГА КРИВЫЕ НОГИ! ДТМ - наше все!

Когда Сережа Беднарук вполне корректно и открыто об этом говорил - немало кричали, помню.

Кто гоняет, тому особо объяснять не нужно, здесь ты здорово прав, что не его авто.

Давай, Виталя. Позлим еще.

уж не знаю кто говорил... но его 100% приглашали в начале 2014 в WEC в G-Drive, уж не знаю на сезон или показать себя, но шанс был упущен... глядишь был бы уже чемпионом LMP2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не волнуйтесь вы так, все подтянутся к началу сезона:)

Верно, все болельщики Витальки на месте, липовые - либо расчехлились, либо канули в небытиё.

Просто повода нет писать, а препирания фобами-флудерастами - не слишком большое удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, конечно, что возвращаемся в гонки, но вот объясните мне, как смотреть-то эти гонки?

Пытался пару раз приобщиться к магии Леманна, ни фига не получилось. С громадным уважением отношусь к пилотам, командам и болельщикам серии, но лично мне не понятно, как можно сутки следить за гонкой, не терять нити происходящего на трассе и при этом получить удовольствие от процесса. Не каждому это дано.

Что же, будем учиться. Виталий гонять, мы смотреть. Может и получится. Надеюсь, что получится прежде всего у него.

З.Ы. Приятно видеть старых знакомых. Разбросало нас за это время по закоулкам форума. Соберется ли прежний кворум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, конечно, что возвращаемся в гонки, но вот объясните мне, как смотреть-то эти гонки?

Пытался пару раз приобщиться к магии Леманна, ни фига не получилось. С громадным уважением отношусь к пилотам, командам и болельщикам серии, но лично мне не понятно, как можно сутки следить за гонкой, не терять нити происходящего на трассе и при этом получить удовольствие от процесса. Не каждому это дано.

Что же, будем учиться. Виталий гонять, мы смотреть. Может и получится. Надеюсь, что получится прежде всего у него.

З.Ы. Приятно видеть старых знакомых. Разбросало нас за это время по закоулкам форума. Соберется ли прежний кворум?

Ну, суточный-товсего один раз будет,остальные всего по 6 часов )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего по 6 часов.

Юра, вот именно эта фраза очень точно характеризует сложность восприятия гонок на выносливость для средестатистического зрителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего по 6 часов.

Юра, вот именно эта фраза очень точно характеризует сложность восприятия гонок на выносливость для средестатистического зрителя.

А что делать, зрители тоже должны быть выносливыми. Ну можно довольствоваться обзорами, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего по 6 часов.

Юра, вот именно эта фраза очень точно характеризует сложность восприятия гонок на выносливость для средестатистического зрителя.

Среднестатическое количество банок пива умножаем на 3 и проблемы исчезают сами собой :))))

Edited by kazak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, конечно, что возвращаемся в гонки, но вот объясните мне, как смотреть-то эти гонки?

Пытался пару раз приобщиться к магии Леманна, ни фига не получилось. С громадным уважением отношусь к пилотам, командам и болельщикам серии, но лично мне не понятно, как можно сутки следить за гонкой, не терять нити происходящего на трассе и при этом получить удовольствие от процесса. Не каждому это дано.

Что же, будем учиться. Виталий гонять, мы смотреть. Может и получится. Надеюсь, что получится прежде всего у него.

З.Ы. Приятно видеть старых знакомых. Разбросало нас за это время по закоулкам форума. Соберется ли прежний кворум?

привет, мишка )) надеюсь тоже,что получится прежде всего у него....а мы тут :support: выносливые такие.....по закоулкам форума это точно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, конечно, что возвращаемся в гонки, но вот объясните мне, как смотреть-то эти гонки?

Пытался пару раз приобщиться к магии Леманна, ни фига не получилось. С громадным уважением отношусь к пилотам, командам и болельщикам серии, но лично мне не понятно, как можно сутки следить за гонкой, не терять нити происходящего на трассе и при этом получить удовольствие от процесса. Не каждому это дано.

Что же, будем учиться. Виталий гонять, мы смотреть. Может и получится. Надеюсь, что получится прежде всего у него.

З.Ы. Приятно видеть старых знакомых. Разбросало нас за это время по закоулкам форума. Соберется ли прежний кворум?

Саш, ты сомневаешься? Конечно соберётся! :) Думаю, ещё и новенькие подтянутся.

Насчёт гонок, да, придётся как-то приспосабливаться. Выбора то нам не оставили))) Хотя... Как? Фиг его знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среднестатическое количество банок пива умножаем на 3 и проблемы исчезают сами собой :))))

Этож не выпить столько :) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среднестатическое количество банок пива умножаем на 3 и проблемы исчезают сами собой :))))

Витя, потом появляются другие... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что помимо всего Петров еще будет в роли наставника для молодых пилотов программы SMP:

La présence de Vitaly Petrov sur l’une des BR01 du SMP Racing présente en Championnat du Monde d’Endurance de la FIA 2016 est maintenant officielle. L’annonce a eu lieu lors d’une conférence de presse donnée à Moscou en présence de Boris Rotenberg, patron de l’équipe.

L’ancien pilote F1 va prendre la place de Mikhail Aleshin, parti en IndyCar Series. Petrov retrouvera les 24 Heures du Mans en juin prochain pour la deuxième fois après une première participation en 2007 sur une Courage-ORECA.

En parallèle à son rôle de pilote, Vitaly Petrov aura le statut de conseiller pour les jeunes pilotes de l’équipe.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, забыл предупредить, что на время гонок (особенно Ле Мана) в разделе вводится запрет на какое либо обсуждение происходящего на трассе вне профильных тем.

Посты с прямым ярко выраженным негативом в адрес кого либо из пилотов, команд и т.д. удаляются без предупреждения. И не надо говорить, что это мол моё такое мнение, что Петров никчемный рентадрайвер, Накаджима галимый крашер, а Пла так вообще бестолочь недостойная места в автоспорте... В Ле Мане все равны и здесь уважают всех вне зависимости от их заслуг и статуса. Ну а так в принципе - все согласно правил форума...

Приятного общения!

Всю интригу убил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наставника это как? Не понял, что делать то будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, конечно, что возвращаемся в гонки, но вот объясните мне, как смотреть-то эти гонки?

Пытался пару раз приобщиться к магии Леманна, ни фига не получилось. С громадным уважением отношусь к пилотам, командам и болельщикам серии, но лично мне не понятно, как можно сутки следить за гонкой, не терять нити происходящего на трассе и при этом получить удовольствие от процесса. Не каждому это дано.

Что же, будем учиться. Виталий гонять, мы смотреть. Может и получится. Надеюсь, что получится прежде всего у него.

З.Ы. Приятно видеть старых знакомых. Разбросало нас за это время по закоулкам форума. Соберется ли прежний кворум?

Смотреть эти гонки вполне себе интересно и увлекательно, и нить событий не потерять, можно только при наличии большого количества свободного времени :) На больничном, например, или в депрессии, идут на ура :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю интригу убил

Интригу...?!

Интрига - вот она

когда 56 машин уносятся в 24-х часовую неизвестность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть все 6 часов подряд конечно поначалу тяжело. В любом случае приходится делать какие-то перерывы, отвлекаться на что-то и тд. Ну, и так-то 6 часов свободных не у каждого есть)

Тут спасает тайминг и твиттер, часто этого на какой-то промежуток времени достаточно. Плюс - Петров же не все 6 часов ехать будет, вот когда напарники будут за рулём, можно ммм... немного менее внимательно смотреть (хотя я не рекомендую - все гонщики одинаково интересны :) ).

Специфика LMP2 такова, что их всё равно показывают не так уж часто по сравнению с LMP1 (а по ощущениям - и GTE Pro тоже почаще показывают, потому что там борьба поплотнее). Поэтому в любом случае временами только тайминг и будет выручать.

Edited by dvboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...