Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Это было в Сингапуре 2011-го, а не 2010-го, емнип. Но позорище да, было знатное - даже напарник, проводящий всего 3-е гран-при в сезоне, выше приехал. Вся петроветка была в слезах и сваливала вину на неработающую ДРС.

Но Виталий действительно является подражателем, так как таки глотал пыль, но не в Синге, а в Канаде 2010-го. Тот гран-при вообще является квинтэссенцией всего пилотажа Виталия: фальстарт, поскользнулся на ровном месте и впилился в де ла Росу, как следствие - два заслуженных штрафа и финиш на семнадцатом месте прямо за Лотусом Ковы. :laugh:

Одна из нескольких сильных, очевидно же. :laugh:

Мнение:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение:

Рено 2010 - медленная машина? Это анекдот такой или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если учитывать нюансы, то Хайдфельду он всё равно проиграл, про Кубицу уже молчу. Насчёт Квята - я лично болеть не буду (душа не лежит), но и успехам противиться не стану.

Когда-то давно наш форумчанин сделал хороший анализ, вам будет полезно ознакомиться, а кто забыл - вспомнить

Чем хорош Виталий Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь продолжается бой.

И сердцу тревожно в груди… (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, "сопоставимые с Хайдфельдом результаты в гонках" насмешили изрядно. Сразу вспоминаю "великую" Австралию-2011:

Журналисты поинтересовались у Петрова и тем, считает ли он себя теперь лидером команды, ведь Ник Хайдфельд после неудачной квалификации финишировал только 14-м. «Думаю, что мне не нужно отвечать на этот вопрос, вы всё видели сами, – улыбнулся россиянин. – А вообще – да!»

http://www.f1news.ru/news/f1-65106.html

Новоиспечённому "лидеру команды" было невдомёк, что Ник пострадал от удара на старте и из-за повреждений машины не мог показывать нормальную скорость. Следующий гран-при расставил всё на свои места: пока Хайд боролся на подиум, "выборгская ракета" осуществляла собственный запуск на кочках Сепанга. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, "сопоставимые с Хайдфельдом результаты в гонках" насмешили изрядно. Сразу вспоминаю "великую" Австралию-2011:

http://www.f1news.ru...s/f1-65106.html

Новоиспечённому "лидеру команды" было невдомёк, что Ник пострадал от удара на старте и из-за повреждений машины не мог показывать нормальную скорость. Следующий гран-при расставил всё на свои места: пока Хайд боролся на подиум, "выборгская ракета" осуществляла собственный запуск на кочках Сепанга. :rofl:

А тут еще почитай, пока тебе заняться нечем. Игорь писал http://forum.f1news....80#entry4582893

Ну, да считать это ж мозг надо напрягать, языком то просто молоть куда легче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут еще почитай, пока тебе заняться нечем. Игорь писал http://forum.f1news....80#entry4582893

Ну, да считать это ж мозг надо напрягать, языком то просто молоть куда легче!

"В Германии и Бахрейне у Хейкки также были некоторые проблемы, но например в Испании Виталий был на другой тактике, с большим количество отрезков на прайме, что и предопределило его отставание от Хейкки."

Эпично, просто эпично, я плакал. Удар от другого гонщика, прокол и лишний пит-стоп в Бахрейне, а также лишний пит-стоп по техтраблам в Германии - это некоторые проблемы. Вот Виталя в Испании - да, просто настрадался, не то что Кова.

Петрофилы готовы в рамку повесить что угодно, главное чтоб Виталя нахваливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в Сингапуре 2011-го, а не 2010-го, емнип.

Точно! :good: Спасибо за напоминание. Петрофилам тогда все "вернулось" бумерангом в виде немощной попытки Витальки обойти пилота команды аутсайдера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно наш форумчанин сделал хороший анализ, вам будет полезно ознакомиться, а кто забыл - вспомнить

Чем хорош Виталий Петров?

Этот Ыксперт на соседнем форуме до начала прошлого сезона в ДТМ предсказывал, что у сабжа пара гонок уйдет на вкат, а потом он будет всех соперников рвать на тряпки.

Так что продолжай его читать, у него еще были оригинальные мысли по настройке машины ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье…событий мало. А напишу-ка я своё видение – почему у Виталика не сложилось в Ф-1. Когда-то я злился, и не понимал некоторых вещей. Со временем, поразмыслив, пришёл к таким выводам: Виталик оказался заложником неудачного менеджмента, стечения обстоятельств, и интриг Булье.

Конец 2009г. Как и многие россияне, я радовался появлению в Ф-1 нашего пилота.

Странным показалось то, что менеджер пилота своей! рукой вычёркивает пункт о зарплате, таким образом как бы говоря: «мы счастливы самим фактом попадания в Ф-1». Не знаю, какие цели преследовала ОПК этим шагом, но ошибочность его очевидна.

Ситуация на тестах также несколько напрягала – Виталий проехал дистанцию в несколько раз меньше напарника, да ещё и в малоподходящих условиях.

Сезон 2010 вышел неоднозначный: с одной стороны, были неплохие гонки, с другой – сам Виталик немало крашил (правда, практически никогда никого не выбивая), но машина ломалась почаще, чем у Кубицы, тактика на гонку выбиралась отличная от Кубицы, и чаще всего оказывалась проигрышная.

2011 – Кубица попал в аварию, срочно нужна замена. Был сделан вполне логичный ход – Квик за время совместных выступлений с Кубицей был с ним на одном уровне +/-.

Машина с революционным передним выхлопом, по результатам тестов, вышла весьма. И первые гонки вроде бы подтверждают – при удачном стечении обстоятельств можно забираться на подиум. Правда, после 6-7 гонок оказывается, что Петров в-общем, и не уступает Хайтфельду. Попутно вылезает очень неприятная ситуация: соперники не дремлют, «допиливая» машины, а Лотус 2011г практически не поддаётся модернизации. Как результат – претендовать на подиум уже не приходится, 5-6 место – большая удача. Становится ясно, что к концу сезона и попадание в очки будет хорошим результатом.

Итак, перед Булье встают несколько задач. Приоритетные:

придумать, что в конце года отвечать работодателям – почему результаты хуже прошлогодних? Подставлять под удар неудачную машину, т.е.себя, принявшего концепцию? Не годится.

значит, надо прикрыть свою задницу, "подставив" другого, и так спастись от увольнения.

И второй очереди:

разработать более удачный болид 2012г.

пропихнуть своего подопечного на выгодных условиях и с готовыми отмазками на случай его неудач.

Эти задачи были с блеском решены. Команда «забивает» на текущий год, а «крайними» назначены гонщики. Сначала увольняют Ника, якобы он уже «не торт» (попутно экономя на з/плате), подписывают Сенну с денежкой. А чтобы Петров ничего не смог показать, из гонки в гонку умышленно выбирается заведомо проигрышная тактика. Выглядело как под копирку: старт, после 20-30% дистанции Петров едет на 7-9 месте, кто впереди – далеко-не-догнать, сзади, в 6-8 сек. едет целая группа, отрыв стабильный. Группа преследователей дружно едет на пит, Петрова оставляют на трассе. После пита группы в течение пары-тройки кругов отрыв от преследователей не падает, что позволяет спокойно заехать на пит, и выехать впереди – это не делается. Но вот очередной круг Виталик проехал на 1,5 сек медленнее, следующий – на 2, поплыла резина. Простейший расчёт «на коленке» показывает: тактика с меньшим кол.-вом питов не сработает, не выдержит резина, или будет потеряно слишком много времени, надо срочно ехать на пит, чтобы успеть выехать перед той группой, и не упустить то, что имеем! Неееет, Петрова держат ещё несколько кругов, теряя по 2 сек. на круге... И, наконец, гарантированно упустив всё преимущество, команда зазывает Виталика на пит. Кол.-во питов – как у соперников, но затянутые смены раз за разом оставляют Виталика за спиной прямых конкурентов. В результате почти в половине гонок 2011г. Виталик вообще не набирал или недобирал очков именно из-за такой вот «тактики». Считать это простой «недоработкой» стратегов я никак не могу.

Итак, приоритетные задачи путём «перевода стрелок» на пилотов решены. Разработка болида 2012г. уже вовсю идёт на денежки Петрова, Сенны, и сэкономленную часть от

оставшейся части сезона 2011г. Но неплохо бы и Грожана пристроить, вроде бы вырисовывается пара с Петровым. Но после 2011г. будут нужны хорошие результаты, и не от Петрова! ведь Булье уже объявил его «неумехой»! А надеяться на Гро…первый приход в Ф-1 у того был не очень впечатляющим. И если Грожан не поедет, опять придётся «топить» Петрова, чтобы выгородить «брульянт». Но тогда не будет результата – значит, машина плохая, так можно и под зад коленкой получить! Как же подстелить соломку?

И решение находится, Булье продавливает Райкконена вместо Петрова. Гениально: если Грожан проиграет – ну так это ж «самому» Кими! С другой стороны есть надежда – после пропуска двух сезонов Райкконен может и забуксовать (пример – Шуми), и как вырастут акции Грожана, если он обыграет Кими! Беспроигрышная ситуация.

В итоге: задница Булье за 2011г. прикрыта, подопечный пристроен, варианты оправданий продуманы, пазл сложился!

Не думаю, что злополучное интервью Виталика на что-то повлияло. Не было бы его – с лёгкостью уволили бы просто так, без повода. Судя по «профессионализму» ОПК, отступных в контракте просто не было.

Про крокодила писать не хочется, там всё понятно. Команде нужны были бабки для выживания, поэтому на 2013г. подписали тех, у кого они были.

Конечно, у Виталика есть недостатки, главный из которых – долгий вкат. Но! Все нынешние «топы», пришли во времена, когда тесты были неограниченны, и перед боевыми сезонами накат у них был очень неплохой. Как бы они проявили себя при отсутствии тестов – неизвестно.

Обидно, что карьера в Ф-1 прервалась именно тогда, когда Виталик был полностью готов для больших результатов. Я твёрдо убеждён, что в Лотусе 2012г. Виталик выступил бы не хуже Кими, и уж точно гораздо лучше Грожана.

P.S. Много ли в современности найдётся пилотов, начавших заниматься автоспортом в 17! лет, без школы картинга, и пробившихся в Ф-1? Одно это однозначно показывает уровень таланта.

Всё изложенное – моё личное мнение, не претендую на энциклопедическую точность, тем более истину (которой вообще-то не существует).

P.P.S. Фобы могут слюнями не брызгать– они все в игноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если учитывать нюансы, то Хайдфельду он всё равно проиграл, про Кубицу уже молчу. Насчёт Квята - я лично болеть не буду (душа не лежит), но и успехам противиться не стану.

вот именно, не лежит душа....это я и хотела узнать....всё понятно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Много ли в современности найдётся пилотов, начавших заниматься автоспортом в 17! лет, без школы картинга, и пробившихся в Ф-1? Одно это однозначно показывает уровень таланта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%80%D1%83,_%D0%A2%D1%8C%D1%8F%D0%B3%D1%83

И что характерно, тоже имеет подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.wikipedia...Монтейру,_Тьягу

И что характерно, тоже имеет подиум.

При 6 стартовавших))

но был и чемпион мира-Дэймон Хилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно наш форумчанин сделал хороший анализ, вам будет полезно ознакомиться, а кто забыл - вспомнить

Чем хорош Виталий Петров?

Подводя итог, сильными качествами Виталия можно считать великолепную скорость на нейтральном и «избыточном» болиде, очень неплохую скорость на болиде «недостаточном», очень хорошую психологическую устойчивость (не делает глупостей, как, например, Грожан), хорошее «гоночное чутьё». Кроме того, Виталий однозначно силён в дождь. Не успел он себя проявить в качестве лидера команды, хотя и провала в этом компоненте вроде бы нет. Сложно что-то сказать о помощи инженерам в доводке болида, хотя жалоб на плохую обратную связь я не припоминаю. Нельзя сказать, что Петров ослепительно быстр в квалификации, хотя даже середняком бы я его не назвал. Скажем так - неплох. Если коротко - Виталий не Алонсо и не Росберг. Но с Вебером, Кими, Хэмильтоном сравнивать уже можно.
По выделенному - сезон в ДТМ все расставил по своим местам...улыбнула подколка про Гро... Ну и сравнение с Хэмом может вызвать только гомерический хохот, причем не только у болельщиков последнего... :rofl:

Итог - заказная статейка, не имеющая ничего общего с реальностью... Зачем вы ее привели? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - сезон в ДТМ все расставил по своим местам...улыбнула подколка про Гро... Ну и сравнение с Хэмом может вызвать только гомерический хохот, причем не только у болельщиков последнего... :rofl:

Итог - заказная статейка, не имеющая ничего общего с реальностью... Зачем вы ее привели? :newconfus:

Единственная правдивая фраза во всей статье:

Виталий не Алонсо и не Росберг.

Про регенмайстера Петрова тоже порадовало, Корея-2010 прям так и пышет мастерством сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный среднестатистический фобский вброс. Ты видишь только вылет, но не смотришь ни на место, откуда он стартовал , ни на место (впереди Кубицы), с которого вылетел, ни на причины этого самого вылета.

Про Китай, Канаду, Малайзию или Бразилию тупо молчишь. Думаю, ничего не скажешь и про Валенсию, 07, Францию, 08, Германию, 09 и малайский поул в ГП2. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный среднестатистический фобский вброс. Ты видишь только вылет, но не смотришь ни на место, откуда он стартовал , ни на место (впереди Кубицы), с которого вылетел, ни на причины этого самого вылета.

Про Китай, Канаду, Малайзию или Бразилию тупо молчишь. Думаю, ничего не скажешь и про Валенсию, 07, Францию, 08, Германию, 09 и малайский поул в ГП2. ;)

Про Китай и Бразилию достаточно одного слова - "разворот", про Канаду - четырёх ("Хлебал воду за Ником"). Итог - одна лишь Малайзия-2012. Ога, самый настоящий Человек Дождя. Странно, что австралийский старт ещё не вспомнили. А про Корею-2010 лучше молчать и не вспоминать ни раннего пит-стопа, что вывел его вперёд Роберта, ни эпичнейшего заезда в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Приветик, че и этот ник надоел? :bigwink: (ведь модеры заботливо потерли откровения о небольших "шалостях или похождениях" предыдущего ))))

Ну да, ты продолжай этот "вечер памяти"))) Учти только, как будешь подводить черту 2010 году, то непременно жду пару слов о ГП Венгрии :) (просто так, ложка мёда или справедливости ради :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог - заказная статейка, не имеющая ничего общего с реальностью...

можешь написать свою статейку по изложенным фактам? Хотя бы здесь...как, например, Антидот сделал.

а не умничать общими фразами, как агент Смит с его реальностью...Где твое «я так вижу»? Боишься на смех попасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учти только, как будешь подводить черту 2010 году, то непременно жду пару слов о ГП Венгрии :) (просто так, ложка мёда или справедливости ради :) )

Вооооот, здесь вся самая суть. У хорошего пилота случаются посредственные гонки, и у посредственного случаются хорошие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О..., курские юристы протрезвели наконец-то, прибежали своих поддержать :DС Рождеством тебя, Юрич!

Если бы дедушки-пенсионэры освежали свою память, то наверняка бы вспомнили, что обсуждаемый ими оппонент, не пьет. И тебя с Рождеством! :)

пс. А тут все по старому... По сабжу - нуль. Зато осудить собеседника - пожалуйста. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не набрасывай на вентилятор не в своей ветке, да и не судим будешь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь написать свою статейку по изложенным фактам? Хотя бы здесь...как, например, Антидот сделал.

а не умничать общими фразами, как агент Смит с его реальностью...Где твое «я так вижу»? Боишься на смех попасть?

C удовольствием бы написал кразвернутый комментарий, так ведь ты (вы) ведь читать не будешь, ты для себя все давно решил... Петров великий гонщик, просто ему все время не везет.... Разгромил Квик Ника, уделал Кову... на закате их спортивных карьер....Ника извлекли из запасников и бросили на амбразуру после аварии Кубицы... в создании машины он участия не принимал, поехал на том, что дали... и куда же он делся после увольнения? Почему никто не захотел подписать с ним контракт? Может потому, что он стал уже не Квик? Или это массовое помешательство руководителей команд в отношении Ника, Ковы (после сезона 12) и, конечно же, Петрова!!! Теперь жду от вас подробный анализ последнего сезона в ДТМ и причин, помешавших "Великому Петрову" взять хотя бы одно очко...или ты
Боишься на смех попасть?
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришёл к таким выводам: Виталик оказался заложником неудачного менеджмента, стечения обстоятельств, и интриг Булье.

Типичный петрофил. Виноваты все, кто угодно, только не сам Виталег и его, не побоюсь этого слова, "скилл" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не набрасывай на вентилятор не в своей ветке, да и не судим будешь.. :)

Так перестаньте быть производителями того, что на вентилятор набрасывают. И будет вам щасте! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...