Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

переписывание истории во всех проявлениях оного так забавно :D

вообще то эти слова он много раз говорил про Сенну Проста... и про Ала после 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция мероприятия будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переписывание истории во всех проявлениях оного так забавно :D

То есть ты абсолютно уверен что переписывают сейчас, а не подсунули фальшивку тогда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 а вернь был на другой машинке? :newconfus:

2 "в гонках был быстрее напарника - за сезон опередил на 9 секунд" и "На 2м месте в чампе по количеству совершенных обгонов" из "одной бочки"!!

т.к. были замены движка, соответственно, меньше ехал в "серьезном" трафике и "обгонял" маруси, катеры, лотусы, зауберы!! :facepalm:

1. Причем здесь Вернь? Он разве новичок?

2. Это не умаляет достоинств Квята - по сути из-за ТП он смог полноценно проехать только 14 ГП и при минимуме тестов!!!

Вы Хэмофилы, привыкли к самовозкам и неограниченным тестам и поэтому Вам сложно понять как выступать новичку на ненадежном ведре! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон значит на мероприятие!) с нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у него был дорогой контракт. Думаю на 2015-ый он будет гораздо дешевле.

С вашей логикой Дженсу, что бы стать самым эффективным пилотом с точки зрения заработанных очков, надо доплачивать за свои выступления! Пожалейте пилота и объект для боления.

Впрочем, если слухи подтвердятся, буду только рад! Борьба двух чемпионов в одной команде, что может быть интереснее?!?! Главное, что бы была борьба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская пресса уже взялась за работу. :D

ББС

Обиды 2007 ? Ничего подобного. Рон восхищен поведением Алонсо в 2007. :bigwink:

ну акционеры решили, против них не попрешь, скоро услышим от Рона, что и Дженс хороший пилот и очень нужен команде, и выбор был правильным, мощный состав и прочие бла-бла-бла. Все таки оба пилота имеют хорошую "крышу" и говорить сейчас о них не лицеприятные вещи, не в интересах Денниса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью строил жоповозы. Это болид, на котором можно вывезти чемпионат руля жопой. Но сейчас аэродинамика не в фаворе, поэтому не в фаворе и сам Нью. И именно поэтому свалил сверкая пятками Феттель.

Вы так узколобы. И узко мыслите. Почему ушел Ньюи - потому что регламент убил саму Формулу-1, замаскировавшись зелеными технологиями, которых на самом деле нет в Ф-1, ежели бы они только заправлялись рапсовым маслом. Потому что заморожено преимущество Мерседес на годы вперед, и дорабатывать болид просто негде, окромя СУ, не думаю, что какой-нибудь закрылочек или обезьянка компенсирует +70 лошадок Мерседес. Ньюи строил самые сложные в управлении болиды, об этом говорили Хаккинен и Вильнев, таков был стиль Ньюи. Это для нас дилетантов они едут как по рельсам, но почитайте интервью тех, кто гонялся на его болидах, они самые сложные в управлении. А Фетель свалил бы только в Мерседес, где переплюнули 88 год, но он УШЕЛ в конюшню, где много проблем. Т.е. в гораздо более трудный путь отправился гонщик, а не убежал от трудностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логики в продлении Кнопкина не вижу.. он уже едет в свое удовольствие до пенсии. в команду приходит злой гишпанец которому срочно нужен титул...если у хонды получится поповоз- то алонс сделаеть все чтобы изничтожить напарника морально и ментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты абсолютно уверен что переписывают сейчас, а не подсунули фальшивку тогда ?

в чём фальшивка-то была? Что Деннис и Алонсо были врагами? ну так они реально были.

Понятно дело, время лечит, да и надо уметь гасить обиды. К тому же если надо снова вместе работать.

Но факт никуда не денется - в 2007 Рон что угодно мог думать об Алонсо, но уж точно не восхищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашей логикой Дженсу, что бы стать самым эффективным пилотом с точки зрения заработанных очков, надо доплачивать за свои выступления! Пожалейте пилота и объект для боления.

Ну это вы просчитываете эффективность очков по отношению к зар. плате. Я считаю, что Дженс заслужил шанс продолжить карьеру в Макларене больше чем Магнуссен и тем более Ван Дорн. Тем более Дженс считается одним из самых богатых спортменов Великобритании. Ради того, чтобы доказать себе то, что ты сможешь победить Алонсо можно урезать часть оклада. Всех денег не заработаешь. Если Баттон гонялся только ради денег, то его бы уже давно не было в спорте. Или напомнить сколько он получал в 2009-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба двух чемпионов в одной команде, что может быть интереснее?!?! Главное, что бы была борьба!

Если только Рон хотел сбить цену на Дженса, а Дженс в свою очередь получил встряску и задумается над своим будущем.

PS Надеюсь , если вдруг он останется, "потерял баланс" исчезнет из его обихода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призрачный титул Алонсо в 2012-м появился только из-за того, что Феттеля развернуло в начале гонки. На самом деле он проиграл его за долго до гонки в Бразилии.

ну в 2010 и 2007 тоже был призрачный титул но ведь случился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты абсолютно уверен что переписывают сейчас, а не подсунули фальшивку тогда ?

не ну чо Рону тогда, в 2007м, быть недовольным Алонсо-то, право? Оо

ну чисто с точки зрения интересов команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но факт никуда не денется - в 2007 Рон что угодно мог думать об Алонсо, но уж точно не восхищаться.

но со временем многие моменты пересматриваются, все таки возраст, опыт, наблюдения, и то что в определенный момент казалось "чудовищным" и не правильным, уже пересматривается с другой стороны, и достаточно часто такое происходит. Если в 2007г они друг друга были готовы "покусать", то сейчас оба пересмотрели свои позиции, и я надеюсь, что выгодное и плодотворное сотрудничество вполне возможно, тем более это в интересах и одного, и другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или напомнить сколько он получал в 2009-м?

Напомните ка Мне. Может с Рубенсом сравним? Кто спонсоров приводил? Дженс?

Кто потом призовые и зарплату после победного сезона захотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну чо Рону тогда, в 2007м, быть недовольным Алонсо-то, право? Оо

ну чисто с точки зрения интересов команды

Там было не так написано.

Рон недоволен был Алонсо, с точки зрения своих интересов, но если убрать эго, то восхищен его поведением, как пилота Ф1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вы просчитываете эффективность очков по отношению к зар. плате. Я считаю, что Дженс заслужил шанс продолжить карьеру в Макларене больше чем Магнуссен и тем более Ван Дорн. Тем более Дженс считается одним из самых богатых спортменов Великобритании. Ради того, чтобы доказать себе то, что ты сможешь победить Алонсо можно урезать часть оклада. Всех денег не заработаешь. Если Баттон гонялся только ради денег, то его бы уже давно не было в спорте. Или напомнить сколько он получал в 2009-м?

Да, просчитываю, с таким же интересом, с каким подводятся финансовые итоги сезона для всех команд. отслеживаются зарплаты и спонсорские вливания. Но мани, но хани.

Что вы скажете, если контракт на один год, для доводки болида? И победить Ала не получится?

На 90% уверен, что команда окажется.... эээ... никудышняя.

Впрочем в любом случае будет интересно.

Не слежу за отдельными пилотами. Не фанат. А в 2009 году у Дженса были варианты, кроме триатлона? Вообще странно, что для чемпиона ситуация повторилась в 2014.. Контракт на волоске и за бутербод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща к журналистом выйдет Рон и скажет, чего пришли? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было не так написано.

Рон недоволен был Алонсо, с точки зрения своих интересов, но если убрать эго, то восхищен его поведением, как пилота Ф1. :D

да какая на фиг уже разница, если эти двое ради определенных целей и достижений нашли в себе силы, переступить через какие то давнейшие обиды и претензии, и снова начать сотрудничество, какая разница кто кого проклинал, и кто кому дифирамбы пел, то нам то какой смысл об этом спорить, кто кого и кто за как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старперцы в команде, дадут жару молодняку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Магнуссен тоже приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старперцы в команде, дадут жару молодняку )

Как Феррари в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так узколобы. И узко мыслите. Почему ушел Ньюи - потому что регламент убил саму Формулу-1, замаскировавшись зелеными технологиями, которых на самом деле нет в Ф-1, ежели бы они только заправлялись рапсовым маслом. Потому что заморожено преимущество Мерседес на годы вперед, и дорабатывать болид просто негде, окромя СУ, не думаю, что какой-нибудь закрылочек или обезьянка компенсирует +70 лошадок Мерседес.

Не надо переходить на личности. За это тут бан дают. Я лишь выразил свою точку зрения. Ньюи хотел валить ещё за долго до того, как у Мерседеса вообще было какое-либо преимущество. Он просто нашёл какую-то серую зону в зоне выхлопа, которая 4 раза вывозила Феттеля к чемпионству. Как только его лавочку прикрыли и принизили роль аэродинамике он собрал чемоданы.

Ньюи строил самые сложные в управлении болиды, об этом говорили Хаккинен и Вильнев, таков был стиль Ньюи. Это для нас дилетантов они едут как по рельсам, но почитайте интервью тех, кто гонялся на его болидах, они самые сложные в управлении.

Ой, только вот не надо сейчас превышать заслуги Феттеля. Лучший болид всегда хорош тем, что его легко настроить и легко им управлять т.к. у него бешеный держак и на нём не так ссыкотно заходить и держать поворот. Всё.

А Фетель свалил бы только в Мерседес, где переплюнули 88 год, но он УШЕЛ в конюшню, где много проблем. Т.е. в гораздо более трудный путь отправился гонщик, а не убежал от трудностей...

Феттель не свалил бы в Мерседес потому что там есть свои пилоты. Феттель свалил в единственную свободную команду, которая делает и поставляет двигатели. Это сейчас самое логичное действие потому что сейчас всё на этих движках и держится. Ну и конфликт и стальные яйца Маттиачи помогли ещё в этом деле. Не убежал от трудностей Баттон в конце 2008-ого. А Феттель как раз по бырому свалил из команды, которую покинули лучше спецы и которая будет продолжать ездить на дрянных моторах. Ну и сливать сезон за сезоном какому-то Риккиардо тоже как-то не хочется. Райконнену ещё можно простить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...