Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Может Sony, были же слухи и раньше? Японская компания, японский двигатель, пилот самурай. Всё сходится :D Кстати новость была три дня назад

Компания Sony прекратит сотрудничество с ФИФА

Оттуда ушли, в формулу 1 пришли, было бы логично...

ну тогда ливрею нужно делать по мотивам Барретта

50b3308ddad5.1388073373.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Sony, были же слухи и раньше? Японская компания, японский двигатель, пилот самурай. Всё сходится :D Кстати новость была три дня назад

Компания Sony прекратит сотрудничество с ФИФА

Оттуда ушли, в формулу 1 пришли, было бы логично...

Если их уровень коррупции в футболе смутил, то лавочка Берни тоже энтузиазма не вызовет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда ливрею нужно делать по мотивам Барретта

50b3308ddad5.1388073373.jpg

а я за Эмирейтс ,они тоже из футбола валят :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Sony, были же слухи и раньше? Японская компания, японский двигатель, пилот самурай. Всё сходится :D Кстати новость была три дня назад

Компания Sony прекратит сотрудничество с ФИФА

Оттуда ушли, в формулу 1 пришли, было бы логично...

Сомнительно очень. Они вообще хотят спонсорские программы сократить.

А и ЕС собирается плазмы запрещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно очень. Они вообще хотят спонсорские программы сократить.

А и ЕС собирается плазмы запрещать.

не знаю как в ЕС ,а в России это удар по их конкурентам

не продаёт у нас Сони плазмы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как в ЕС ,а в России это удар по их конкурентам

не продаёт у нас Сони плазмы .

если к нам сони и приползет, то в виде PS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовятся объявит нового спонсора?

Для разнообразия врублю пессимизм. Просто "представили" новое "лого".

... И свуш куда то дели ироды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Мы можем продолжить работу над многими аспектами во время стендовых испытаний. В Абу-Даби мы привезли техническую основу будущей машины: двигатель, накопитель энергии и всё остальное. Многое не сработало, но подобные проблемы можно решить по ходу работы на динамическом стенде.

Как так, это же какой удар по местным теоретикам. Оказывается на стенде можно было решить проблему интеграции всех узлов от Хонды с шасси МакЛарен. Вот только почему это не сделали и не привезли на тесты уже рабочий образец? Зачем было везти кучу хлама, чтобы убедиться, что это пока не работает? Почему не привезли шасси нынешнего года, чтобы провести тесты новой резины, чем и занимались остальные команды?

Я восхищен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойся, жди первых тестов в 2015 там все понятно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разнообразия врублю пессимизм. Просто "представили" новое "лого".

... И свуш куда то дели ироды...

написали в конце "то би контюниед".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не привезли шасси нынешнего года, чтобы провести тесты новой резины, чем и занимались остальные команды?

Я восхищен!

Тесты на педальной тяге что-ли?Да даже если Мерседес согласился бы,Макларену это не сильно помогло бы-болид будет серьезно изменен.Резина никуда не убежит,а двигатель нужно тестить в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи на проводе:

1st day

http://as-web.jp/new...c_id=1&no=61819

  • while checking the system before putting engine on fire, it went like "what, it's showing such figures? then we should detach all the harness once to check it through", then to "we should check this and that too", and it was lunch time already. We disassembled the car after siliverstone, and wiring and some instruments that we made adjustment to then were left unchecked, so it took quite a bit of time to check those things
  • (on stopping on track during the 2nd time track outing at around 1600) It's not due to the hardware breaking down, but cos control data was showing irregular figures. It's like, "we shouldve been careful a bit more", sort of.
  • We expected troubles like this, and could identify the cause. I reckon that's what the testing is like. What happened to have gone well at silverstone didnt go well and manifested as troubles here. But if we can sort this out, it will be ok for tomorrow, so we learnt a lot. There were some problems at final outing, but data engineers will check through it, so tomorrow should be fine.

Все переводить лень, поэтому вкратце. При проверке перед запуском полезли странные цифры. Остановка на трассе произошла не из-за поломки, а остановили сами из-за тех же "цифр".

2nd day

http://as-web.jp/new...c_id=1&no=61842

team made preparation work all night, and confirmed the car's ready by firing up engine at 0600. But at 0845 when starter was inserted to start the engine for commencing the session, engine somehow didnt start.

  • We cannot go into details here, but process of launching the system was unstable so that process doesnt reach to the stage where engine is started. Electrical power doesnt come, so the engine doesnt start. It's electronics issue where interruption occurs during launching for each controller
  • we thought we would be able to run from morning today, and set up today's testing program with the premise that we could make decent mileage. We could not at all identify what's causing this all day. But once we identified it, it's like "oh how trivial it turned out to be", and fixing itself can be done quickly, but finding the cause was painstaking and time consuming. It's an interim car built impromptu for system check purpose, so it's unstable here and there.
  • we only managed 5 laps in total so it will be taken negatively for sure, but we could specify what areas in particular can be an issue. We're determined to make good use of this experience to build and ready the new car by studying and sorting out what we learnt this time. Of course we're not satisfied with this outcome, but we've gained many things valuable, so that's the summary of this testing.

Почти целый день искали глюк, который прерывал запуск движка. Когда нашли, оказалось, что "ларчик просто открывался", но на поиск ушло уйма времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не привезли шасси нынешнего года, чтобы провести тесты новой резины, чем и занимались остальные команды?

Я восхищен!

Я восхищен, что за Мак болеют такие упертые люди :D Попробую еще раз, у Мака не было двигателя Мерседес для этих тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не привезли шасси нынешнего года, чтобы провести тесты новой резины, чем и занимались остальные команды?

Не понятен вопрос с движками. На каких бы они ездили. Болиды то были, вряд ли за день их отправили уже в Англию. А если контракт с Мерсом закончился сразу после гран-при, тогда, как я понимаю они движки свои сразу забрали и усе. Катайтесь на педальной тяге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи на проводе:

Почти целый день искали глюк, который прерывал запуск движка. Когда нашли, оказалось, что "ларчик просто открывался", но на поиск ушло уйма времени.

ну вот нашли ж, теперь в Хересе на эти грабли не наступим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятен вопрос с движками. На каких бы они ездили. Болиды то были, вряд ли за день их отправили уже в Англию. А если контракт с Мерсом закончился сразу после гран-при, тогда, как я понимаю они движки свои сразу забрали и усе. Катайтесь на педальной тяге.

ты уверен про движки? Сам сочинил про то, что контрак закончился вот так прям сразу? Ну-ну, логика убийственная.

Вот только по контракту Мерседес должен снабжать команды движками весь сезон, если последние тесты входят в этот сезон, значит какие проблемы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не привезли шасси нынешнего года, чтобы провести тесты новой резины, чем и занимались остальные команды?

потому что у на текущий момент у нас актуальны более глобальные проблемы, чем "незнакомая" резина 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что у на текущий момент у нас актуальны более глобальные проблемы, чем "незнакомая" резина 2015

Мдя, похоже некоторые непробиваемые. Я же что обсуждаю - что на тесты привезли металлолом, хреново подготовились на базе. Местные эксперты заявили, что проблему можно было найти только на тестах... Булье их опроверг, сказав, что это можно делать на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уверен про движки? Сам сочинил про то, что контрак закончился вот так прям сразу? Ну-ну, логика убийственная.

Вот только по контракту Мерседес должен снабжать команды движками весь сезон, если последние тесты входят в этот сезон, значит какие проблемы?!

а какая разница? шасси то взяли другое, уже не под мерс

брать оба шасси и оба движка при наличии мотористов обоих производителей в боксах? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, похоже некоторые непробиваемые. Я же что обсуждаю - что на тесты привезли металлолом, хреново подготовились на базе. Местные эксперты заявили, что проблему можно было найти только на тестах... Булье их опроверг, сказав, что это можно делать на стенде.

На то они и тесты, что порой и мысли не появляется, что какая то мелочь может сильно все испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уверен про движки? Сам сочинил про то, что контрак закончился вот так прям сразу? Ну-ну, логика убийственная.

Вот только по контракту Мерседес должен снабжать команды движками весь сезон, если последние тесты входят в этот сезон, значит какие проблемы?!

Да

Контракт с Mercedes заканчивается сразу после финиша последней гонки сезона

Этап в Абу-Даби стал завершающим для сотрудничества McLaren и Mercedes-Benz, продолжавшегося 20 лет. C понедельника у команды Рона Денниса новый поставщик силовых установок, и пресс-релиз по итогам гонки она прислала уже как McLaren-Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так, это же какой удар по местным теоретикам. Оказывается на стенде можно было решить проблему интеграции всех узлов от Хонды с шасси МакЛарен. Вот только почему это не сделали и не привезли на тесты уже рабочий образец? Зачем было везти кучу хлама, чтобы убедиться, что это пока не работает? Почему не привезли шасси нынешнего года, чтобы провести тесты новой резины, чем и занимались остальные команды?

Я восхищен!

А если с етими проблемами боролись на тестах в феврале, тогда остались бы только с утешением, что у Мака натестена резина в АД с двигателем, с которым никогда больше гонятся не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же что обсуждаю - что на тесты привезли металлолом, хреново подготовились на базе. Местные эксперты заявили, что проблему можно было найти только на тестах... Булье их опроверг, сказав, что это можно делать на стенде.

Каждый прав по отдельности. Истина каждый раз по середине. Не думаю, что все данные траблы можно было решить на стенде. Чуть выше слова Араи о возникновении "странных" цифров - да мож передатчик глюкнул, мож какой датчик с шасси забарахлил, как на стенде то это предусмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с етими проблемами боролись на тестах в феврале, тогда остались бы только с утешением, что у Мака натестена резина в АД с двигателем, с которым никогда больше гонятся не будут.

А зачем вообще с проблемами бороться в ноябре или в феврале?

Что нельзя сразу взять и поехать?

Тесты на самом деле, чтобы тестировать, а не проблемы обнаруживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще с проблемами бороться в ноябре или в феврале?

Что нельзя сразу взять и поехать?

Тесты на самом деле, чтобы тестировать, а не проблемы обнаруживать.

?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...