Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Потому что идея идиотская в етом виде. Зачем тратит деньги делать 3-ю машину, чтобы просто пополнят стартовую решетку. За 3-ю машину ни деньги, ни очки давать будут.

Да? Ну как бы, больше машин, больше рекламы и т.д. Я чего-то нет понимаю в маркетинге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Ну как бы, больше машин, больше рекламы и т.д. Я чего-то нет понимаю в маркетинге?

Ну, если прогулки наклеек оплачивают расходы - пусть дерзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Ну как бы, больше машин, больше рекламы и т.д. Я чего-то нет понимаю в маркетинге?

титульника найти не могут, болид выглядит полупустым, а с третьим болидом вдруг спонсоры появятся. В нынешних условиях спонсоров можно привлечь только снизив цену, а это можно сделать только добившись того чтоб можно было на 1 болид спонсоров клеить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Ну как бы, больше машин, больше рекламы и т.д. Я чего-то нет понимаю в маркетинге?

Ну да с 3мя машинами Макларен сможет больше своего главного спонсора рекламировать.

Подождите ка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren работают по-другому:

1. Устраивают революцию.

2. До конца сезона тщетно пытаются заставить дышать революционное творение.

3. Возвращаются к п.1.

С п.3 ты погорячился. А вот п.1 в прошлом сезоне - :took: . Шедеврально. До сих пор отрыгается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да с 3мя машинами Макларен сможет больше своего главного спонсора рекламировать.

Подождите ка...

А с 4мя ещё больше. Только кто этот маразм смотреть будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то злые у макларен механики, не обслужили и прогнали нашего Фелипка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо.

А он точно от мехов бежит? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет, Ала объявят перед Абу-Даби. Напарника пока не определили. Пишут, что сам Ал предпочитает Баттона.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/116713

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет, Ала объявят перед Абу-Даби. Напарника пока не определили. Пишут, что сам Ал предпочитает Баттона.

http://www.autosport...t.php/id/116713

прочитал "не поделили" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет, Ала объявят перед Абу-Даби. Напарника пока не определили. Пишут, что сам Ал предпочитает Баттона.

http://www.autosport...t.php/id/116713

Ну пускай Дженс соглашается гонятся условно бесплатно, за лям например, тогда шансы есть остаться, если верить этой статье, французы кстати вчера писали, что объявят 20 ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLAREN

1415446058.jpg

Подобно Lotus, в команде McLaren решили сосредоточить основное внимание на аэродинамических замерах. В итоге машина Кевина Магнуссена появилась на трассе с парой высоких решеток с датчиками Киля, установленных позади передних колес.

Примечательно, что решетки были привычной формы, однако обычно коллектив из Уокинга использует их ассиметрично – устанавливая только с одной стороны машины.

Но в этот раз в McLaren решили пойти не совсем обычным путем. Вероятно, они посчитали необходимым измерить влияние поворота колёс на формирование воздушного потока одновременно с двух сторон автомобиля – вместо того, чтобы проводить замеры раздельно.

При этом решетки были расположены ближе к внутренней части передних колес, что позволяло одновременно собирать данные по аэродинамической эффективности переднего антикрыла, воздуховодов охлаждения тормозов и шин.

Надо сказать, это наиболее важная область воздушного потока, расположенная на границе между относительно спокойной зоной, проходящей вдоль корпуса шасси, и участком максимальной турбулентности на уровне внешней поверхности шин.

Ожидается, что в Абу-Даби команда привезет абсолютно новое переднее антикрыло, спроектированное под руководством Питера Продрому, с недавних пор возглавляющего департамент аэродинамики McLaren.

Удивительно, что Питер, недавно покинувший Red Bull Racing, так быстро смог представить собственную разработку элемента, традиционно требующего немало времени на проектирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, что будет в ветке, если напарником Ала будет Дженс :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 4 мин.4 минуты назад

#F1 Mercedes rivals consider switch back to V8 engines by majority vote if they can't agree on V6 unfreeze. AMuS: http://ams.to/Vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 4 мин.4 минуты назад

#F1 Mercedes rivals consider switch back to V8 engines by majority vote if they can't agree on V6 unfreeze. AMuS: http://ams.to/Vs

Брехня, Феррари и Рено будут на двоих всю ф1 тянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 4 мин.4 минуты назад

#F1 Mercedes rivals consider switch back to V8 engines by majority vote if they can't agree on V6 unfreeze. AMuS: http://ams.to/Vs

Так у них большинства не будет Феррари с Рено против Хонды с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них большинства не будет Феррари с Рено против Хонды с Мерсом

Надо учитывать голоса ФОМ и ФИА. ФОМ (Бeрни) против V6, они портят ему шоу. ФИА вроде поддерживает их, но вопрос времени ее корумпировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо учитывать голоса ФОМ и ФИА. ФОМ (Бeрни) против V6, они портят ему шоу. ФИА вроде поддерживает их, но вопрос времени ее корумпировать.

от команд председательствуют Макларен, Мерс, РБР, Феррари, Вильямс, Лотус, т.е. 4 команды против 2, неа, не будет большинства, после этого сезона Лотус заменит ФИ, она тоже будет за мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за, если Дженса оставят. В следующем году как никогда нужны будут 2 опытных пилота.

Слили бы уже эту бездарность Магнусена, обычный средний пилот, ничего из себя не представляющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо учитывать голоса ФОМ и ФИА. ФОМ (Бeрни) против V6, они портят ему шоу. ФИА вроде поддерживает их, но вопрос времени ее корумпировать.

пингвин не захочет выглядеть глупо, он слишком гордый и упертый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, что будет в ветке, если напарником Ала будет Дженс :laugh:

Здрасте :hi:

если руководство в лице добродушного Рона, будет выбирать напарника, между Баттоном и Магнуссеном, для Алонсо, то Баттон мне так кажется, сделает самоотвод в пользу Маги :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за, если Дженса оставят. В следующем году как никогда нужны будут 2 опытных пилота.

Слили бы уже эту бездарность Магнусена, обычный средний пилот, ничего из себя не представляющий.

Смелое заявление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет, Ала объявят перед Абу-Даби. Напарника пока не определили. Пишут, что сам Ал предпочитает Баттона.

http://www.autosport...t.php/id/116713

Ну раз Ал предпочитает - так тому и быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...