Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Честно говоря, вот... как-то не знаю. Смешанные чувства не покидают после таких скользких слов со стороны Рона в адрес Баттона. Не заслуживает Дженс такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, вот... как-то не знаю. Смешанные чувства не покидают после таких скользких слов со стороны Рона в адрес Баттона. Не заслуживает Дженс такого...

больше стараться будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше стараться будет

Подобное к прошлогоднему Серхио или к Кевину скорее относится, но никак не к Дженсону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, вот... как-то не знаю. Смешанные чувства не покидают после таких скользких слов со стороны Рона в адрес Баттона. Не заслуживает Дженс такого...

Скользкие слова... что ты несешь? С каких пор руководителю стало нельзя критиковать работника?

Макларен не Феррари, чтобы за красивые глазки под речи о "семейности" держать до упора как Массу. Если такое озвучивают, значит есть причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное к прошлогоднему Серхио или к Кевину скорее относится, но никак не к Дженсону...

Вообще не понимаю тебя.. Дженс гонщик, да чемпион, но он такой же рабочий как и остальные члены команды.. Думаю Кто то. Но Рон имеет право его критиковать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких пор руководителю стало нельзя критиковать работника?

Я не говорю, что НЕЛЬЗЯ. Я употребляю другой глагол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, это хорошо, когда критикуют вслух, значит ждут улучшений.

А вот если бы Рон где то в закулисах критиковал, но при этом улыбался в глаза, то это было бы уже плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, вот... как-то не знаю. Смешанные чувства не покидают после таких скользких слов со стороны Рона в адрес Баттона. Не заслуживает Дженс такого...

Какого? Рон сказал всё как на духу: за многомиллионную компенсацию можно постараться делать невозможное в каждой гонке, даже в условиях отсутствия самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого? Рон сказал всё как на духу: за многомиллионную компенсацию можно постараться делать невозможное в каждой гонке, даже в условиях отсутствия самовоза.

не думаю, что "its all about money"

Имхо просто Рон, от чемпиона, которому оказали честь гоняться за легендарную команду пятый сезон, ждёт ещё большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что "its all about money"

Имхо просто Рон, от чемпиона, которому оказали честь гоняться за легендарную команду пятый сезон, ждёт ещё большего.

но Баттон, оговаривал что победы придут в шестом сезоне :punk: , так что претензии от Рона беспочвенны :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять из пустого в порожнее.

Алонсо лидирует в списке, Рон будет тянуть с переподписанием Баттона вплоть до окончания сезона, надеясь на испанца.

Баттон флегматично все воспринимает.

И немного о Сильвере.

Трасса на подходит, за подиум бороться не обещают, точнее говорят что "без шансов".

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/f1news/10936184/British-Grand-Prix-2014-Jenson-Button-must-try-harder-says-McLarens-Ron-Dennis.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь все в курсе статистики баланса в Сильвере.

Для её улучшения никаких поводов нет. Скорее Кевин может сюрприз приподнести.

Ждём очередную безнадёгу. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что "its all about money"

Имхо просто Рон, от чемпиона, которому оказали честь гоняться за легендарную команду пятый сезон, ждёт ещё большего.

Конечно не "its all about money". Есть такая штука как мотивация. И пусть все пилоты твердят как один, что у них нет с ней проблем, верится в это с трудом. Особенно когда второй год подряд приходится пилотировать ведро.

И немного о Сильвере.

Трасса на подходит, за подиум бороться не обещают, точнее говорят что "без шансов".

http://www.telegraph...Ron-Dennis.html

1 пилот в Q3, 2 в очках при удачном стечении обстоятельств. Обновления? Вряд ли сработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять из пустого в порожнее.

Алонсо лидирует в списке, Рон будет тянуть с переподписанием Баттона вплоть до окончания сезона, надеясь на испанца.

Баттон флегматично все воспринимает.

И немного о Сильвере.

Трасса на подходит, за подиум бороться не обещают, точнее говорят что "без шансов".

http://www.telegraph...Ron-Dennis.html

кому то подходит, кому то нет!!! :blink:

Дженсон Баттон: Скоростные повороты местной трассы должны подойти нашему автомобилю

Кевин Магнуссен: Я понимаю, что местная трасса не лучшим образом подходит нашей машине, но я всё равно надеюсь, что мы достойно выступим перед сотрудниками, чтобы отблагодарить их за тяжелую работу.

Эрик Булье, гоночный директор:

Как и на прошедшем Гран При Австрии в Сильверстоуне много скоростных поворотов и «эсок», которые не лучшим образом подходят МР4-29

вот и понимай как хочешь :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь все в курсе статистики баланса в Сильвере.

Для её улучшения никаких поводов нет. Скорее Кевин может сюрприз приподнести.

Ждём очередную безнадёгу. :cray:

Да последние годы Мак в Сильвере вообще не едет, даже 2012, 2011. Так что даже на Кевина бы не рассчитывал. Одна машина в очки заедет - успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не "its all about money". Есть такая штука как мотивация. И пусть все пилоты твердят как один, что у них нет с ней проблем, верится в это с трудом. Особенно когда второй год подряд приходится пилотировать ведро.

Ситуация вообще выглядит немного грустно.

Я так понимаю, что Баттон ничего про запас себе искать не будет, просто ждет или продлят, или на почетную пенсию.

Рон и рад бы заменить, да вот некем. Брать Штофеля в пару к Кевину не вариант. А менять на условного Хюлькенберга, тоже нет смысла.

Ждут Алонсо, а он молчит и похоже готов играть в молчанку до конца года.

1 пилот в Q3, 2 в очках при удачном стечении обстоятельств. Обновления? Вряд ли сработают.

А будут ли обновления ? Мне что-то ничего не попадалось на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будут ли обновления ? Мне что-то ничего не попадалось на эту тему.

Ну якобы к Сильверу обещали омг огромный пакет обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну якобы к Сильверу обещали омг огромный пакет обновлений.

Они вроде к каждой гонке что-то возят, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну якобы к Сильверу обещали омг огромный пакет обновлений.

здесь о нем ничего, только что важен баланс и настройки, но вот беда ветер может помешать в поиске :cray:

http://www.mclaren.com/formula1/2014/british-grand-prix/2014-santander-british-grand-prix-preview/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну якобы к Сильверу обещали омг огромный пакет обновлений.

Пакет то будет, только скорее всего пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь о нем ничего, только что важен баланс и настройки, но вот беда ветер может помешать в поиске :cray:

http://www.mclaren.c...d-prix-preview/

Ну, возможно, предыдущие "слухи" - всего лишь неверный перевод:

http://article.wn.com/view/2014/05/13/McLaren_could_go_radical_after_Silverstone_Formula_1_World_C/

Хотя по мне так если очередные "обновления" не сработают, то нужно полностью забивать на сезон и все оставшиеся гонки пускать исключительно на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну якобы к Сильверу обещали омг огромный пакет обновлений.

Долгожданный пакет обновлений со множеством аэродинамических нюансов, подготовленный в Уокрнге, увидел свет уже в первой пятничной тренировке австрийского этапа.

Он включал в себя новое переднее антикрыло, воздуховоды передних тормозов, а также обновленные дефлекторы и днище.

Конструкторы отказались традиционно крупного переднего крыла, уменьшив его в размерах и снабдив более миниатюрным каскадом открыдков. Вероятно, это было сделано, чтобы лучше распределить воздушные потоки в задней части шасси и увеличить прижимную машину в передней части автомобиля.

Обычно в команде из Уокинга использовали антикрылья максимально допустимых регламентов размеров. И хотя это позволяло увеличить прижимную силу машины, в целом такие решения проигрывали более традиционным разработкам конкурентов.

В частности, прежняя конструкция крыла препятствовала поступлению достаточного количества воздуха под днище машины и не порождала столь необходимого в плане аэродинамической эффективности шасси вихря Y250 (Y - направление в системах автоматизированного проектирования, соответствующие поперечной оси машины, а 250 мм - отведённая регламентом зона установки открылков, создающих этот вихревой поток). Это побудило McLaren принять общее мнение в этом вопросе.

дополнительные элементы на переднем антикрыле MP4-29 стали намного стройнее в своей внутренней части. К тому же, появилась скругленная секция в районе обозначенной регламентом нейтральной зоны крыла. Это позволяет генерировать завихрения, которые помогают отвести возмущённый воздушный поток, возникающий в области передних колес, от корпуса машины и предотвратить его "засасывание" в зону между задними колесами автомобиля.

Также отводу потоков от передних колес способствует измененный каскад открылков. Конструкция в этой области состоит из двух частей - более стройные крылышки соседствуют здесь с Г-образным дефлектором.

Направляющие на воздуховодах передних тормозов расширяются внутри, что позволяет собрать воздушный поток от переднего крыла и перенаправить его за передние колеса автомобиля.

Помощь в создании вихря Y250 оказывают и новые дефлекторы, расположенные ниже передней подвески. Довольно современное решение - три элемента и плоскость удачно разместились вдоль корпуса машины.

В задней части команда решила оставить "фирменные" аэродинамические блокираторы в конструкции подвески, но при этом слегка изменился профиль днища в области диффузора. Перед задними колесами в нём были сделаны прорези, чтобы компенсировать возмущения воздуха, идущие от колес, и направить на диффузор более упорядоченный поток.

Кроме того, объём диффузора вырос, так как его поперечный профиль стал более близким к прямоугольному. В средней части под днищем также расположились элементы, создающие вихри – подобные тем, что используют в Red Bull Racing.

Представленный пакет можно считать очень серьезным обновлением в плане аэродинамической эффективности машины. По всему видно, что в команде потратили немало времени и ресурсов на продувку и производствое новых элементов.

1403354177.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это новый Мартин

Булье

Будущее сотрудничество с Honda обнадеживает, но потребуются месяцы, если не годы, чтобы реализовать весь потенциал.

:newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...