Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да ладно вам. Неужто по высказываниям и статьям можно делать какие то выводы?

Вот только что про РБ прочитал. Заголовок "Хельмут Марко: РБ была построена вокруг Ньюи". Статья начинается с его же заверения, что уход Ньюи не отразится на РБ. Где логика? Убирают стержень, при этом все будет еще лучше... Видать гравицапу таки изобрели.

И у МакЛарен та же история. Сначала - в МакЛарен царит сплошной оптимизм, потом пишут что важно приготовить всякие новинки, но к сожалению все зависит от изначальной формы, а в итоге опять - в конце пути мы вернем себе лидирующие позиции в чемпионате...

Чтоговоритькогданечегоговорить... Посмотрим как это все выглядит на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье про перемены

http://#.#.#/news/id/13583

Если вот это

«McLaren все еще является крупной командой, способной переломить ситуацию, - объяснил он. – Единственная разница в том, что мир вокруг изменился. Больше нет тестов, а время работы в аэродинамической трубе ограничено. Запретов становится всё больше.

совместить с этим

Мы потеряли гибкость и, быть может, способность смотреть на то, что происходит вокруг. Ф1 – очень конкурентный вид спорта, так что мы должны постоянно следить за остальными.

То очевидно что нужно идти к Луке и выбивать тесты... Макларен и Феррари способны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«McLaren все еще является крупной командой, способной переломить ситуацию, - объяснил он. – Единственная разница в том, что мир вокруг изменился. Больше нет тестов, а время работы в аэродинамической трубе ограничено. Запретов становится всё больше.

Я еще зимой писал, что 30 часов в неделю работать в трубе и с CFD - это курам на смех для команды, пытающейся вернуться в топы и обладающей значительными ресурсами. Прошли времена "умопомрачительного прогресса по ходу сезона". Теперь если засиделся в колодках на старте, то и на финише будешь позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То очевидно что нужно идти к Луке и выбивать тесты... Макларен и Феррари способны

но больше от тестов выиграет РБР, потому что их новинки и так работают, боюсь представить, что будет с тестами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще зимой писал, что 30 часов в неделю работать в трубе и с CFD - это курам на смех для команды, пытающейся вернуться в топы и обладающей значительными ресурсами. Прошли времена "умопомрачительного прогресса по ходу сезона". Теперь если засиделся в колодках на старте, то и на финише будешь позади.

так говорят уже лет 10) что нашим нужно бы машинку сразу готовить хорошую, а не допиливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но больше от тестов выиграет РБР, потому что их новинки и так работают, боюсь представить, что будет с тестами

не особо впечатляли в 2006 и 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что команде необходимо провести переоценку ценностей на фоне неудачного выступления в сезоне-2014.

«Макларен» руководствуется одной и той же стратегией на протяжении долгого времени — возможно, излишне долгого. Сейчас возникла необходимость внести обновления в этот процесс. Как сказал Рон Деннис, мы стали больше похожи на команду инженеров, чем на гоночную команду. Мы потеряли гибкость, возможно, мы потеряли возможность взглянуть на себя со стороны.

Формула-1 — очень конкурентный спорт, и мы всегда должны следить за тем, что делают конкуренты. И если кто-то оказывается сильнее нас, то мы должны понять причины этого, а не ожидать, что в один день вдруг станем сильнее.

Необходима некоторая смена культурных установок. Недавно произошли решительные изменения в департаменте аэродинамики «Макларена», и я полагаю, что именно там может возникнуть новая стратегия и новое лидерство, которое приведёт нас на те позиции, где мы должны быть. И всё равно это только первый шаг. А после этого мы сделаем следующий шаг, который приведёт нас к победам в гонках и сделает нашу команду победительницей чемпионата», — приводит слова Булье Autosport/

какой то майдан,понимаешь ли :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, а то раньше какая то китайская "культурная революция" была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особо впечатляли в 2006 и 2007

конечно именно об этих годах мы и говорим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно именно об этих годах мы и говорим

Так в те годы как раз тесты были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенно, булье говорит, что у команды нет единого вектора и он только еще ОЖИДАЕТ его появления в отделе аэродинамики. а если он там не появится?

инженерной команду он называет не с позитивной точки зрения, а с того, что инженеры часто занимаются интересными им проектами без реального выхлопа.

в общем, ум есть, а мудрости нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Так в те годы как раз тесты были...

я говорю о форме команды, какой смысл сравнивать с периодом, который был подготовкой к смене регламента и по сути этапом отладки организационной структуры команды и тестовой подготовкой к долгому доминированию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игру сыграть "Найди новинку" предстоит нам, чувствую я. yoda2.gif

Прокладку между рулём и сиденьем, не поменять ли нам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mclaren-f1-le-mans-1995.jpg

19 лет назад Макларен выиграли Ле Ман, при чем победа была с оттенком)

Дав окончательное согласие работать и дальше над улучшением гоночной (GTR) версии автомобиля, McLaren Cars, под давлением своих клиентов, был вынужден пообещать им, не выставлять на гонки машины собственной заводской команды. Однако, в 1995 году команда Lanzante Racing (№59) выставила свой автомобиль на Le Mans 24 Hours и выиграла эту гонку. Впоследствии выяснилось, что корни этой команды уходили на завод McLaren, что вызвало ярую критику со стороны частных команд в адрес руководства компании.

Рон как обычно)

Кстати, наши были близки и в 1997, проиграли лишь один круг прототипу Порше...

Кто знает может быть Макларен еще вернется в величайшую гонку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull уже начали строить свой мега парагон... нельзя отставать!)

Были же слухи про Макларен Хонду в LMP1... Рон возможно использует Ле Мане для вытягивание бабла под новое здание, сейчас в WEC уже есть Тойота, в 2015 будет Ниссан, чем Хонда хуже?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull уже начали строить свой мега парагон... нельзя отставать!)

Были же слухи про Макларен Хонду в LMP1... Рон возможно использует Ле Мане для вытягивание бабла под новое здание, сейчас в WEC уже есть Тойота, в 2015 будет Ниссан, чем Хонда хуже?...

Да ничем не хуже.Только видимо в памяти ещё свежо предание о возможной в некоторых случаях цене выкупа в один символический доллар. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren проиграла судебную апелляцию о возмещении налогов http://www.f1news.ru/news/f1-95398.html

Минус 32 миллиона фунтов стерлингов? Как-то печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Today would have been Denny Hulme's 78th birthday

BqcR55YIQAAQcrl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. Неужто по высказываниям и статьям можно делать какие то выводы?

Вот только что про РБ прочитал. Заголовок "Хельмут Марко: РБ была построена вокруг Ньюи". Статья начинается с его же заверения, что уход Ньюи не отразится на РБ. Где логика? Убирают стержень, при этом все будет еще лучше... Видать гравицапу таки изобрели.

И у МакЛарен та же история. Сначала - в МакЛарен царит сплошной оптимизм, потом пишут что важно приготовить всякие новинки, но к сожалению все зависит от изначальной формы, а в итоге опять - в конце пути мы вернем себе лидирующие позиции в чемпионате...

Чтоговоритькогданечегоговорить... Посмотрим как это все выглядит на трассе.

в общем, все они путаются в показаниях. и наши, и одноглазый:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren проиграла судебную апелляцию о возмещении налогов http://www.f1news.ru...s/f1-95398.html

Минус 32 миллиона фунтов стерлингов? Как-то печально...

Ну, я очень удивилась, когда они "доказали", что штраф ето коммерческая деятельность - своеобразное ноу-хау налоговой практики, но сейчас все пришло на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера кстати у Гордона Мюррея исполнилось 68, одного из самых важных людей в истории Макларена

ptr140.jpg

http://grrc.goodwood...ters-hadnt-come

Интересное интервью с ним, где он критикует P1 и LaFerrari, и говорит что следит за тем побьет ли Мерс его рекорд)

- считает Ferrari 458 лучший суперкар из современных

- лучший гонщик в истории Джим Кларк, Сенна лучший из тех с кем он работал(прям как Рон говорит)

- его величайшие достижение это победа в Ле Мане 1995

- Гордон фанат Isle of Man TT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью с ним, где он критикует P1 и LaFerrari, и говорит что следит за тем побьет ли Мерс его рекорд)

Дык первую часть рекорда Мерс уже профукал (выиграть всего гонки сезона). Вторая (11 гонок подряд) - под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В словах Марко читается растерянность и неуверенность в будущем. С одной стороны "мы справимся", с другой "мы всеми силами хотим оставить Ньюи в Red Bull".

Всё же построение команды вокруг одного человека - зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren проиграла судебную апелляцию о возмещении налогов http://www.f1news.ru...s/f1-95398.html

Минус 32 миллиона фунтов стерлингов? Как-то печально...

они уже уплачены... тоесть просто не + 32млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...