cmd

Новички
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

About cmd

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 04/10/88

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    London
  • Интересы
    программирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Jenson Button, McLaren, Daniel Ricciardo

Recent Profile Visitors

242 profile views
  1. Так и есть, в какой-то момент перед столкновение колеса заблокировались, однако кажется, что это произошло после того как Дэн начал смещаться вправо.
  2. Я не его поддержал, а решение судей (хоть оно и кажется не много спорным) и мне показалась твоя позиция слишком однобокой. В заявлении от судей явно говориться, что виноваты оба и почему именно. И я с ними частично согласен, что и попытался пояснить. В той ситуации Макс, к примеру, мог и просто не достаточно сместиться для успешного маневра Дэна. Поэтому он должен был учитывать разные возможности. На счет эффективно тормозить не знаю. Я предполагаю, что у судей и у Red Bull есть данные телеметрии и они в курсе мог ли он эффективно затормозить или нет. Заметить Дэн, что он не сможет провести свой маневр - точно (например, на видео https://www.facebook.com/Formula1/videos/1030653667091615/ на 28-й секунде+ видно, что он чуть сбросил скорость, но оттормаживаться не стал). Наказали Дэна не за то что он вообще пошел на этот маневр, а за то что мог (по его признания), но не избежал аварии.
  3. То что Макс виновен - никто не отрицает (вне зависимости от того была бы авария или нет). Относительно Дэна, главный вопрос в том - мог ли он избежать столкновение или нет. Если мог, но на что-то понадеялся, то частично вина его есть. В заявлении говориться, что он _признался_ что слишком поздно оставил свою попытку, т.е. шансы на избежание контакта по мнению Дэна - были.
  4. На английском так звучит: > The driver of car 3 [Ricciardo] admitted he left his move to overtake on the left, too late. Что означает несколько другое, а именно: Риккьярдо признал, что прекратил свою попытку обгона слева слишком поздно. (а не пошел в атаку слишком поздно)
  5. Поздравления болельщикам Переса =)
  6. Не плохой вид. И да кажется, что сверху должно быть еще лучше
  7. Напишу короткий отчетик: Первый раз ездил на Гран При. Билеты покупал довольно поздно - в последний день продаж (на официальном сайте, так, собственно, бронзу до самой гонки на трассе продавали) и собственно взял бронзу, но в целом не пожалел =). Добираться приходилось каждый день от Брюсселя на поезде до Verviers и потом на автобусе до трассы, как agni76 расписывала, что надо сказать, довольно утомительно. В субботу прилично походил вокруг трассы, чтобы присмотреться к местам для просмотра гонки. Больше всего понравились: 1) Bruxelles: вероятно ближе всего увидеть болиды во время гонки можно только тут. Из бонусов: слышно трансляцию и есть большой экран близко. Из минусов: из-за того что сильно близко к трассе и болиды проезжают его на довольно высокой скорости, то увидеть хорошую картинку происходящего особо не выйдет (угол обзора довольно маленький). Фотки Bruxelles (Субботняя практика) 2) Pouhon: с точки зрения вида на трассу мне понравилось там больше всего. Видно достаточно большой кусок трассы, есть экран (хоть и не особо большой) и при желании можно разглядеть стартовое поле =), особенно если есть бинокль. Фотки Pouhon (Субботняя практика) 3) Bus stop: где я собственно и смотрел гонку в итоге. Достаточно близко к трассе, есть экран, правда вот комментариев я не слышал =(, надо было радио брать с собой. Болиды проезжают на приемлемой скорости, что можно без проблем разобрать кто проезжает и даже иногда случается какой-то экшн. В F1 правда не очень много было, разве что несколько раз за пределы трека выезжали. Хорошее место после 10:00 кажется найти практически не возможным, но вроде смог найти что-то более менее. Но в итоге главный плюс оказался, что достаточно недалеко бежать до подиума после финиша =) Фотки Bus stop (Воскресение, до и во время гонки) Фотки после гонки около Pit Lane Из трибун Gold 8, вероятно, самая нормальная на которую как-нибудь хотелось бы попасть в будущем. vlad_krsk: а есть ли еще фотки с Gold 8 (без zoom'а если есть)? Интересно видно ли оттуда обе прямые шпильки? Еще слышал, что если Gold, то можно заходить на любую зону Gold и Silver (не трибуну, а именно зону около трибун), кто-нибудь знает про такое?
  8. Спасибо за ответ! На 23:00 видимо не успею (поезд приходит в 22:38, боюсь не успеть пересеть). Видимо придется переночевать в Брюсселе, а утром уже поехать куда-то ближе к трассе =). Хотя есть еще вариант доехать до Liège - в 00:21 поезд есть и оттуда с утра до трассы.
  9. Кто уже ездил в Спа (ну вообще, видимо, не обязательно в Спа, но я еду конкретно в Спа, может есть какая-то специфика), интересует несколько вопросов: - Начиная с какого времени начинают пускать в general admission? - Можно ли входить/заходить в любой момент? И можно ли это делать несколько раз? - Есть ли там какой-то fast food на трассе или лучше с собой взять? - Можно ли ночью как-то добраться из Брюсселя в Спа? Если поездом, то вроде часов в 7 последний из Брюсселя (так чтобы успеть на последний автобус до Спа).
  10. Я исключительно за =) Вне зависимости от того кто будет выше в итоге -- просто хочется острой борьбы между напарниками. Надеюсь, что она будет. К Алонсо крайне положительно отношусь (хотя было время, когда было наоборот, но это до 2007 года примерно)
  11. cheers :thumbsup: Можно еще два года не думать за кого болеть после =)
  12. Не верят, а хотят =)
  13. Если все же Дженсон уходит из F1, то возможно было бы интереснее его увидеть в Formula E (к другим ветеранам - Трулли и Хайдфельду;)), чем в WEC. Хотя там тоже много кто ему компанию составит -- Веббер или старый добрый друг по BAR Honda - Дэвидсон ;) - который еще и в ЛЗ лидирует судя по всему.
  14. Да именно так будет происходить, как ты говоришь. Обычный номер будет за ним резервироваться, если он к нему будет возвращаться (например, если титул не защитит). Вот там можно глянуть: http://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml в "Номера машин"