kotovsky Опубликовано 17.06.2014 16:59 Да ладно вам. Неужто по высказываниям и статьям можно делать какие то выводы?Вот только что про РБ прочитал. Заголовок "Хельмут Марко: РБ была построена вокруг Ньюи". Статья начинается с его же заверения, что уход Ньюи не отразится на РБ. Где логика? Убирают стержень, при этом все будет еще лучше... Видать гравицапу таки изобрели.И у МакЛарен та же история. Сначала - в МакЛарен царит сплошной оптимизм, потом пишут что важно приготовить всякие новинки, но к сожалению все зависит от изначальной формы, а в итоге опять - в конце пути мы вернем себе лидирующие позиции в чемпионате...Чтоговоритькогданечегоговорить... Посмотрим как это все выглядит на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.06.2014 17:47 Булье про переменыhttp://#.#.#/news/id/13583Если вот это«McLaren все еще является крупной командой, способной переломить ситуацию, - объяснил он. – Единственная разница в том, что мир вокруг изменился. Больше нет тестов, а время работы в аэродинамической трубе ограничено. Запретов становится всё больше.совместить с этимМы потеряли гибкость и, быть может, способность смотреть на то, что происходит вокруг. Ф1 – очень конкурентный вид спорта, так что мы должны постоянно следить за остальными.То очевидно что нужно идти к Луке и выбивать тесты... Макларен и Феррари способны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.06.2014 19:00 «McLaren все еще является крупной командой, способной переломить ситуацию, - объяснил он. – Единственная разница в том, что мир вокруг изменился. Больше нет тестов, а время работы в аэродинамической трубе ограничено. Запретов становится всё больше.Я еще зимой писал, что 30 часов в неделю работать в трубе и с CFD - это курам на смех для команды, пытающейся вернуться в топы и обладающей значительными ресурсами. Прошли времена "умопомрачительного прогресса по ходу сезона". Теперь если засиделся в колодках на старте, то и на финише будешь позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.06.2014 19:12 То очевидно что нужно идти к Луке и выбивать тесты... Макларен и Феррари способныно больше от тестов выиграет РБР, потому что их новинки и так работают, боюсь представить, что будет с тестами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.06.2014 19:17 Я еще зимой писал, что 30 часов в неделю работать в трубе и с CFD - это курам на смех для команды, пытающейся вернуться в топы и обладающей значительными ресурсами. Прошли времена "умопомрачительного прогресса по ходу сезона". Теперь если засиделся в колодках на старте, то и на финише будешь позади.так говорят уже лет 10) что нашим нужно бы машинку сразу готовить хорошую, а не допиливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.06.2014 19:27 но больше от тестов выиграет РБР, потому что их новинки и так работают, боюсь представить, что будет с тестамине особо впечатляли в 2006 и 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 17.06.2014 20:15 Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что команде необходимо провести переоценку ценностей на фоне неудачного выступления в сезоне-2014.«Макларен» руководствуется одной и той же стратегией на протяжении долгого времени — возможно, излишне долгого. Сейчас возникла необходимость внести обновления в этот процесс. Как сказал Рон Деннис, мы стали больше похожи на команду инженеров, чем на гоночную команду. Мы потеряли гибкость, возможно, мы потеряли возможность взглянуть на себя со стороны. Формула-1 — очень конкурентный спорт, и мы всегда должны следить за тем, что делают конкуренты. И если кто-то оказывается сильнее нас, то мы должны понять причины этого, а не ожидать, что в один день вдруг станем сильнее.Необходима некоторая смена культурных установок. Недавно произошли решительные изменения в департаменте аэродинамики «Макларена», и я полагаю, что именно там может возникнуть новая стратегия и новое лидерство, которое приведёт нас на те позиции, где мы должны быть. И всё равно это только первый шаг. А после этого мы сделаем следующий шаг, который приведёт нас к победам в гонках и сделает нашу команду победительницей чемпионата», — приводит слова Булье Autosport/ какой то майдан,понимаешь ли :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.06.2014 20:30 Правильно, а то раньше какая то китайская "культурная революция" была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.06.2014 03:16 не особо впечатляли в 2006 и 2007конечно именно об этих годах мы и говорим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.06.2014 04:21 конечно именно об этих годах мы и говоримТак в те годы как раз тесты были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 18.06.2014 04:53 косвенно, булье говорит, что у команды нет единого вектора и он только еще ОЖИДАЕТ его появления в отделе аэродинамики. а если он там не появится?инженерной команду он называет не с позитивной точки зрения, а с того, что инженеры часто занимаются интересными им проектами без реального выхлопа.в общем, ум есть, а мудрости нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.06.2014 05:13 <p>Так в те годы как раз тесты были...я говорю о форме команды, какой смысл сравнивать с периодом, который был подготовкой к смене регламента и по сути этапом отладки организационной структуры команды и тестовой подготовкой к долгому доминированию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 18.06.2014 07:58 В игру сыграть "Найди новинку" предстоит нам, чувствую я. Прокладку между рулём и сиденьем, не поменять ли нам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.06.2014 09:38 19 лет назад Макларен выиграли Ле Ман, при чем победа была с оттенком)Дав окончательное согласие работать и дальше над улучшением гоночной (GTR) версии автомобиля, McLaren Cars, под давлением своих клиентов, был вынужден пообещать им, не выставлять на гонки машины собственной заводской команды. Однако, в 1995 году команда Lanzante Racing (№59) выставила свой автомобиль на Le Mans 24 Hours и выиграла эту гонку. Впоследствии выяснилось, что корни этой команды уходили на завод McLaren, что вызвало ярую критику со стороны частных команд в адрес руководства компании.Рон как обычно)Кстати, наши были близки и в 1997, проиграли лишь один круг прототипу Порше...Кто знает может быть Макларен еще вернется в величайшую гонку.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.06.2014 09:43 В новый комплекс планируется включить новый суперсовременный аэродинамический тоннель с такими навороченными технологиями, что в Маранелло могут разбить не один телевизор. Причём хитрый Деннис пытается уговорить «Хонду» разделить финансовое бремя, но японцы на его увещевания пока не повелись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.06.2014 11:00 В новый комплекс планируется включить новый суперсовременный аэродинамический тоннель с такими навороченными технологиями, что в Маранелло могут разбить не один телевизор. Причём хитрый Деннис пытается уговорить «Хонду» разделить финансовое бремя, но японцы на его увещевания пока не повелисьRed Bull уже начали строить свой мега парагон... нельзя отставать!)Были же слухи про Макларен Хонду в LMP1... Рон возможно использует Ле Мане для вытягивание бабла под новое здание, сейчас в WEC уже есть Тойота, в 2015 будет Ниссан, чем Хонда хуже?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 18.06.2014 14:20 Red Bull уже начали строить свой мега парагон... нельзя отставать!)Были же слухи про Макларен Хонду в LMP1... Рон возможно использует Ле Мане для вытягивание бабла под новое здание, сейчас в WEC уже есть Тойота, в 2015 будет Ниссан, чем Хонда хуже?...Да ничем не хуже.Только видимо в памяти ещё свежо предание о возможной в некоторых случаях цене выкупа в один символический доллар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmd Опубликовано 18.06.2014 18:38 McLaren проиграла судебную апелляцию о возмещении налогов http://www.f1news.ru/news/f1-95398.html Минус 32 миллиона фунтов стерлингов? Как-то печально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.06.2014 21:21 Today would have been Denny Hulme's 78th birthday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.06.2014 22:28 Да ладно вам. Неужто по высказываниям и статьям можно делать какие то выводы?Вот только что про РБ прочитал. Заголовок "Хельмут Марко: РБ была построена вокруг Ньюи". Статья начинается с его же заверения, что уход Ньюи не отразится на РБ. Где логика? Убирают стержень, при этом все будет еще лучше... Видать гравицапу таки изобрели.И у МакЛарен та же история. Сначала - в МакЛарен царит сплошной оптимизм, потом пишут что важно приготовить всякие новинки, но к сожалению все зависит от изначальной формы, а в итоге опять - в конце пути мы вернем себе лидирующие позиции в чемпионате...Чтоговоритькогданечегоговорить... Посмотрим как это все выглядит на трассе.в общем, все они путаются в показаниях. и наши, и одноглазый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.06.2014 04:35 McLaren проиграла судебную апелляцию о возмещении налогов http://www.f1news.ru...s/f1-95398.htmlМинус 32 миллиона фунтов стерлингов? Как-то печально...Ну, я очень удивилась, когда они "доказали", что штраф ето коммерческая деятельность - своеобразное ноу-хау налоговой практики, но сейчас все пришло на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.06.2014 06:39 Вчера кстати у Гордона Мюррея исполнилось 68, одного из самых важных людей в истории Макларенаhttp://grrc.goodwood...ters-hadnt-comeИнтересное интервью с ним, где он критикует P1 и LaFerrari, и говорит что следит за тем побьет ли Мерс его рекорд)- считает Ferrari 458 лучший суперкар из современных- лучший гонщик в истории Джим Кларк, Сенна лучший из тех с кем он работал(прям как Рон говорит)- его величайшие достижение это победа в Ле Мане 1995- Гордон фанат Isle of Man TT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.06.2014 08:12 Интересное интервью с ним, где он критикует P1 и LaFerrari, и говорит что следит за тем побьет ли Мерс его рекорд)Дык первую часть рекорда Мерс уже профукал (выиграть всего гонки сезона). Вторая (11 гонок подряд) - под вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.06.2014 08:14 В словах Марко читается растерянность и неуверенность в будущем. С одной стороны "мы справимся", с другой "мы всеми силами хотим оставить Ньюи в Red Bull".Всё же построение команды вокруг одного человека - зло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 19.06.2014 09:30 McLaren проиграла судебную апелляцию о возмещении налогов http://www.f1news.ru...s/f1-95398.htmlМинус 32 миллиона фунтов стерлингов? Как-то печально...они уже уплачены... тоесть просто не + 32млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах