Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Госс Продрому Белл... не плохо так

Буду сильно удивлен если такой состав не будет побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения Рон!

Здоровья тебе и долгих лет работы в команде.

Ты нужен всей Ф1 как лучший руководитель команды и порядочный человек!

470.jpg?2649

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохо, мотоспорт-тотал пишет, о возможных тестах Марк Маркеза за Макларен-Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохо, мотоспорт-тотал пишет, о возможных тестах Марк Маркеза за Макларен-Хонда.

Ну и что? Росси тоже на Феррари катался. При этом он до сих пор в Мото ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохо, мотоспорт-тотал пишет, о возможных тестах Марк Маркеза за Макларен-Хонда.

Понятно кто ему присоветовал. Как, поклонников Макларен такая пара пилотов устроит на Макларен-Хонда? :D

AYD9jEt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно кто ему присоветовал. Как, поклонников Макларен такая пара пилотов устроит на Макларен-Хонда? :D

Ну, Маркеса можно, он хоть титулы зарабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инсайд что боб белл будет новым технарём маков с 2015

А как же Феррари, грабёж. :D Это приобретение лучше Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госс Продрому Белл... не плохо так

Буду сильно удивлен если такой состав не будет побеждать

Осталось найти гонщика способного побеждать в отсутствии самовоза, или взбодрить Баттона, скис он в последние 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось найти гонщика способного побеждать в отсутствии самовоза, или взбодрить Баттона, скис он в последние 2 года

Нормальные сейчас пилоты... один на перспективу другой опытный.

Думаю этот состав еще года на 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Врис снова взял поул, но в гонке его на прямых съели, лишь третий. В чемпионате делит первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Врис снова взял поул, но в гонке его на прямых съели, лишь третий. В чемпионате делит первое место.

Ему нужно в одну калитку брать... даже просто титул уже не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему нужно в одну калитку брать... даже просто титул уже не то

на такой машине это пролематично, удивительно, что он в спа поулы взял и за победы боролся, его напарники боролись во второй десятке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я говорил что Продрому взяли вовсе не для Ф1

Походу Рон все таки отвоевал территорию под новое здание, теперь будет Хонду доить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я говорил что Продрому взяли вовсе не из-за Ф1

Походу Рон все таки отвоевал территорию под новое здание, теперь будет Хонду доить

И ведь Мерс удалось хорошо подоить. А учитывая что япошки деньги считают плохо, Рону есть где разгулятся :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь Мерс удалось хорошо подоить. А учитывая что япошки деньги считают плохо, Рону есть где разгулятся :rofl: :rofl: :rofl:

еще бы титул прибавить параллельно... а то эпоха с Мерсом в этом плане не особо удалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные сейчас пилоты... один на перспективу другой опытный.

Думаю этот состав еще года на 2

Перспективы Магнусена пока под вопросом, а Баттон сейчас бледная тень себя самого 3-летней давности.

на такой машине это пролематично, удивительно, что он в спа поулы взял и за победы боролся, его напарники боролись во второй десятке

А что с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы Магнусена пока под вопросом, а Баттон сейчас бледная тень себя самого 3-летней давности.

А что с машиной?

Перспективы всех новичков обычно под вопросом. А Баттон такой же, я разницы особой не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы всех новичков обычно под вопросом. А Баттон такой же, я разницы особой не вижу

Та не, Дженс в 2011 был хорош, аццки хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, Дженс в 2011 был хорош, аццки хорош.

думаю это Хэм был не тот. А не Дженс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это Хэм был не тот. А не Дженс...

Дженс тогда редко баланс терял. Дженса 2011 та в МП4-27 и не потеряли бы второе место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти заявления про новый Парагон

это же снова будет отвлекать команду от Ф1...

Кстати вот это здание, справа

JcIGyILL8RI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая труба - хорошо со всех сторон. Особенно на деньги Honda. И сами дуть будем (и формульные и дорожные повозки) и в аренду как Toyota сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти заявления про новый Парагон

это же снова будет отвлекать команду от Ф1...

Кстати вот это здание, справа

Это что же, ещё два пруда появится? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.somersf1.blogspot.co.uk/2014/06/powerunit-architecture.html?m=1

McLaren's design decisions were lead by information given to them and subsequently changed just before the start of pre-season testing (log manifold). The original decisions led to the team having substantially bulkier sidepods than the other Mercedes powered teams and most likely drove their decision to stand the coolers within the sidepods vertically.

The log manifold left the McLaren sidepods with somewhat of a large area of free space and has probably had both cooling and aero ramifications that the team hadn't initially accounted for. In order to drive performance forward we will likely see a heavily revised package for Montreal or Silverstone, if we don't I suspect the Woking based squad have simply written off 2014 and will concentrate on their new partnership with Honda for 2015. It's also worth noting that McLaren have their lubricants including fuel supplied by Mobil 1 which could also offer some indication as to the performance offset between fuels.

Мерс нам недоговаривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...