Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

При наличии большого желания контракты - мусор.

Нет, я не настаиваю на том, что Мерседесу нужен Алонсо, но эти похвалы из уст Цетше выглядят странными. Люди такого уровня соперников просто так не хвалят.

копирую из темы мерсов
Цитата

Zetsche's remarks, made during a visit to a Mercedes car factory in Spain, led some in F1 to wonder whether Mercedes might consider signing Alonso in the future.

But the Brackley-based outfit are happy with their current line-up and have no intention of breaking it up for the foreseeable future.

Mercedes bosses also point out that, during his trip to the car factory, Zetsche stated he felt his team had the best driver line-up in F1 but that this was not reported by the media.

Although Alonso, a double world champion, is widely admired as arguably the most complete driver in F1, many senior figures consider that he is difficult to work with and a potentially disruptive influence in a team.

Alonso's relationship with Ferrari has been going through a strained period because of their failure to win the world championship following the 32-year-old Spaniard's transfer from Renault in 2010.

Высказывания Цетше об Алонсо, как о самом лучшем гонщике F1, сделанные им во время визита на завод Мерседеса в Испании, породили слухи о возможном подписании Алонсо в будущем.

Но команда из Брэкли вполне довольна своими пилотами и не намерена их менять в обозримой перспективе. Боссы Мерседеса отметили также, что во время поездки на завод Цетше заявил, что у него есть ощущение, что его (Мерседеса) команда имеет лучшую пару пилотов в F1, но эта фраза не попала в публикации.

Хотя Алонсо, двухкратный чемпион мира, рассматривается многими как наиболее цельный гонщик в F1, есть также и мнение, что с ним трудно работать и что потенциально он может оказать разрушительное влияние на команду.

Взаимоотношения Алонсо с Феррари переживают напряжённый период из-за неспособности выиграть чемпионат с момента его перехода из Рено в 2010 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут 1-2, Рону просто нужен топ, только непонятно чего в этом списке делает Феттель :laugh: Может его РБ сливает, зная, что у него контакты с Маклареном :D

Алонсо такой топ, при котором Магги не дадут развернуться, если он вернется, то только на своих условиях.

Так что датчанина при таком раскладе можно будет списать, на боевые потери. Алонсо года на три максимум.

Через год нужно будет подтягивать Вандорна, куда-нибудь в середняки, а в последний год испанца уже взять в Мак, поднатаскать, как работают топы.

Получится Магги 2 года у Алонсо 2-м номером и до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Алонсо, я думаю, можно не рассчитывать. Там вон как будто Мерседес уже клинья подбивает. Правда, зачем им это, я так и не понял. С их-то составом...

а ты действительно сичтаеш, что 2-3 куртоазные слова - предпосылка к контракту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты действительно сичтаеш, что 2-3 куртоазные слова - предпосылка к контракту?

Исходя из поста в теме Мерседесов - теперь уже нет. Но вообще, конечно, без подробных объяснений было, над чем подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор всегда есть, просто не всегда он очевиден

Был Халк, но он чета не сильно лучше Переса, если еще лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо такой топ, при котором Магги не дадут развернуться, если он вернется, то только на своих условиях.

Так что датчанина при таком раскладе можно будет списать, на боевые потери. Алонсо года на три максимум.

Через год нужно будет подтягивать Вандорна, куда-нибудь в середняки, а в последний год испанца уже взять в Мак, поднатаскать, как работают топы.

Получается Магги 2 года у Алонсо 2-м номером и до свидания.

никто не отрицает, что Ал один из лучших сейчас, но сильно то не зарывайтесь :) Макларен это не Феррари, с Кевином как работали так и будут работать, на пломбы даже не надейтесь :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, не умею и не берусь.

Ну да. Зато поливать известной субстанцией (по делу и нет) - все горазды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из поста в теме Мерседесов - теперь уже нет. Но вообще, конечно, без подробных объяснений было, над чем подумать.

Ничего не было. В Мерцедесе нет никакой реальной причины менят состава. Все остальное сплетни для увеличения посещаемости сайтов.

никто не отрицает, что Ал один из лучших сейчас, но сильно то не зарывайтесь :) Макларен это не Феррари, с Кевином как работали так и будут работать, на пломбы даже не надейтесь :laugh:

Мы на две секунды надеямся, а не на каких-то пломбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до какого года у Алонсо и Феттеля контракты?

P.S. Дженсону говорим прощай, судя по словам главного?

Был Халк, но он чета не сильно лучше Переса, если еще лучше...

Он и не лучше. Судя по тому, что никому из топов оказался не нужен за столько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Дженсону говорим прощай, судя по словам главного?

Если с Алонсо ничего не выйдет - вряд ли.

Феттель не угроза, он до конца сезона ещё не раз сольется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не отрицает, что Ал один из лучших сейчас, но сильно то не зарывайтесь :) Макларен это не Феррари, с Кевином как работали так и будут работать, на пломбы даже не надейтесь :laugh:

Тогда продляйте Баттона :unknw: и наслаждайтесь равноправной борьбой друг с другом своих пилотов, пока остальные за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ето хорошо. Под заката каьреры он будет рвать и метать на трассе. Главное что бы атмосферу в команде не портил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до какого года у Алонсо и Феттеля контракты?

P.S. Дженсону говорим прощай, судя по словам главного?

У Фернандо до 2016, но судья по нервозности Маркиза, с 2014есть очень широкие дыри в связи с отсуствием конкурентоспособности.

У Феттеля, если не ошибаюсь, до 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до какого года у Алонсо и Феттеля контракты?

P.S. Дженсону говорим прощай, судя по словам главного?

Он и не лучше. Судя по тому, что никому из топов оказался не нужен за столько лет.

У Ала 2016 включительно. У Феттеля 15, но он может порвать в любой момент... поэтому у него такой низкий оклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы подписать Алонсо, команде нужно выжать из кирпича что-то вразумительное. Пока получается плохо.

У Фернандо до 2016, но судья по нервозности Маркиза, с 2014есть очень широкие дыри в связи с отсуствием конкурентоспособности.

У Феттеля, если не ошибаюсь, до 2015.

Значит возможен и тот и другой. Осталось дело за малым: объяснить зачем им переходить в команду с кирпичом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит возможен и тот и другой. Осталось дело за малым: объяснить зачем им переходить в команду с кирпичом.

Поговаривают, что у кирпича может оказаться крутой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы подписать Алонсо, команде нужно выжать из кирпича что-то вразумительное. Пока получается плохо.

Scarbs said that McLaren is the only team that takes the internal hot compressed air forwards - chimneys at front of sidepods - and the radiators are not facing forwards. Obviously this is not working to well, and seems they can not get it to work.

This will take a lot of time if they are to re-design this and I agree that if it not done by Silverstone, they will not do it. icon_clap.gif

All they have really done so far is new FW, front & rear brake ducts, rear suspension arm and small aero detail bits to FW, defuser and rear duct area. Seems more time is spent on suspension development.

Мне сразу расположение радиаторов не понравилось, по мнению Скарбса они главный тормоз в развитие аэро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до какого года у Алонсо и Феттеля контракты?

Официально до 2016. Неофициально 3+2+2. В любом случае его переход обсуждается открыто, значит есть возможность уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продляйте Баттона :unknw: и наслаждайтесь равноправной борьбой друг с другом своих пилотов, пока остальные за титул

и много титулов выиграл Алонсо , срывая пломбы Массы, главное машина, что наглядно доказывает Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и много титулов выиграл Алонсо , срывая пломбы Массы, главное машина, что наглядно доказывает Мерс

И сколько выиграл Мак, играя в равноправие ? Крайний ваш Титул в 2008, при тотальном превосходстве Лью

А вот дебильная игра в равенство в 2012 привела к полной ж... и уходу Льюиса, забей команда на Дженса и тащи из всех сил Хемильтона, то был шанс затащить на 1-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько выиграл Мак, играя в равноправие ? Крайний ваш Титул в 2008, при тотальном превосходстве Лью

А вот дебильная игра в равенство в 2012 привела к полной ж... и уходу Льюиса, забей команда на Дженса и тащи из всех сил Хемильтона, то был шанс затащить на 1-е место.

С Ковы пломбы не срывали, Хэм просто был лучше, вот и все, а в 2010 и 2012 годах Хэм мог взять титул будь машина понадежней, Баттон там не при чем. Вывод : главное машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы костюмчик сидел

batt36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ковы пломбы не срывали, Хэм просто был лучше, вот и все,

Зато в квалификации машина Ковалайнена частенько была тяжелее. 2008 год - Макларен отступил от своих высоких принципов после потрясений 2007 года и получили результат. Вполне разумно, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в квалификации машина Ковалайнена частенько была тяжелее. 2008 год - Макларен отступил от своих высоких принципов после потрясений 2007 года и получили результат. Вполне разумно, кстати.

Тогда пересидеть соперника на трассе была чаще выгоднее, чем ехать первым на пит, резина позволяла, плюс разница по топливу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пересидеть соперника на трассе была чаще выгоднее, чем ехать первым на пит, резина позволяла, плюс разница по топливу

но в квалах это мешало. Вообще, обычно команды чередовали поровну - то один легче, то другой, но в 2008 в Маке баланс был смещён сильнее некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...