Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Может потому, что плановыми были два пита, а переход на 3 - опциональным? И они оба должны были, по начальному плану, переться на харде до конца?

Слишком рано Ал пошел на 2-й пит, Райкконен должен был задуматься об опциональном варианте.

Ему не сказали? Возможно. Ведь Ал ехал позади, и Кими не мог видеть когда тот заезжал на пит.

Он маячил за ним весь отрезок и вдруг пропал. Ну логично спросить куда подевался напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю 3 пита изначально и предполагались, об этом писали и до гонки. Просто некоторые другие пилоты, борясь между собой, затянули отрезки и потом поняли, что можно без потерь и где-то даже с выгодой перейти на 2 остановки. У Кими скорее всего толчком к 2 питам был именно пит-стоп Алонсо на 35 круге - на сей раз трафик так серьёзно не мешал, было понятно что Алонсо выйдет вперёд, поэтому 2 пита были единственным вариантом извернуться и как-то помешать. И даже почти хватило - Ал догнал Кими где-то за 8 кругов до финиша, и ещё 4 круга Кими держался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Кими очередной раз закрыл команду, чемпион благороден и предан, чего нельзя сказать о другой части команды. С нетерпением жду обновки на тестах и скорее бы Монако.

Тут впору фантазировать на тему новых крылатых выражений от Кими специально для Ферари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут впору фантазировать на тему новых крылатых выражений от Кими специально для Ферари. :D

может быть))) Фигасе у тебя подпись?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и заголовок на желтушном сайте :D

Кими Райкконен устроил разборки после гонки

http://f1one.ru/news/item/5558967-f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, остановился Ал на второй пит. Кими это видит по факту. Но откуда он знает, правильно это или нет? Он - любитель длинных отрезков, по крайней мере на Лотусе. Поэтому едва ли сразу почувствовал неладное. Вот у гоночного инженера должен был быть готовый ответ - он ДОЛЖЕН был высчитать, что шины поплывут, и Алонсо легко съест отрыв. Если он этого не знал - значит, он некомпетентен (шины не за круг-два до финиша "встали", в ошибку не укладывается). А если знал и не довёл до Кими - значит, выполнял указание команды - в Испании Алонсо должен быть впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по реакции Кими после гонки, ему далеко не пофиг где находится напарник, а слова про пофиг лишь чтобы журналюги отстали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по реакции Кими после гонки, ему далеко не пофиг где находится напарник, а слова про пофиг лишь чтобы журналюги отстали :)

ему пофиг в глобальном плане, с холодной головой после гонки, когда он видит масштаб бедствия Феррари, а в самой гонке естественно спортивный азарт присутствует, и хочется опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - причиной свистопляски с тактикой пости всё время указывают необходимость сдерживать Феттеля и бороться с ним, а он возьми и так элегантно пройди обе Феррари(идущие на разных тактиках), что аж смотреть противно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, остановился Ал на второй пит. Кими это видит по факту. Но откуда он знает, правильно это или нет? Он - любитель длинных отрезков, по крайней мере на Лотусе. Поэтому едва ли сразу почувствовал неладное. Вот у гоночного инженера должен был быть готовый ответ - он ДОЛЖЕН был высчитать, что шины поплывут, и Алонсо легко съест отрыв. Если он этого не знал - значит, он некомпетентен (шины не за круг-два до финиша "встали", в ошибку не укладывается). А если знал и не довёл до Кими - значит, выполнял указание команды - в Испании Алонсо должен быть впереди.

Возможно репутация и подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, остановился Ал на второй пит. Кими это видит по факту. Но откуда он знает, правильно это или нет? Он - любитель длинных отрезков, по крайней мере на Лотусе. Поэтому едва ли сразу почувствовал неладное. Вот у гоночного инженера должен был быть готовый ответ - он ДОЛЖЕН был высчитать, что шины поплывут, и Алонсо легко съест отрыв. Если он этого не знал - значит, он некомпетентен (шины не за круг-два до финиша "встали", в ошибку не укладывается). А если знал и не довёл до Кими - значит, выполнял указание команды - в Испании Алонсо должен быть впереди.

А я думаю 3 пита изначально и предполагались, об этом писали и до гонки. Просто некоторые другие пилоты, борясь между собой, затянули отрезки и потом поняли, что можно без потерь и где-то даже с выгодой перейти на 2 остановки. У Кими скорее всего толчком к 2 питам был именно пит-стоп Алонсо на 35 круге - на сей раз трафик так серьёзно не мешал, было понятно что Алонсо выйдет вперёд, поэтому 2 пита были единственным вариантом извернуться и как-то помешать. И даже почти хватило - Ал догнал Кими где-то за 8 кругов до финиша, и ещё 4 круга Кими держался.

Или изначально запланировали Кими 2 питстопа, будучи уверенными, что резина на Феррари априори не сможет выдержать этой нагрузки. И произойдёт то, что и произошло: всем было любопытно, а кому-то и кошмарно, наблюдать, как Кими проседает с каждым кругом супротив Алонсо после 2 пита у последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в теме-то чисто и хорошо без некоторых товарищей, при этом заметьте, жаркие споры идут и не прекращаются. Делаем выводы, с кем нужно разговаривать, а кто недостоин и байта цитирования, тогда будет у нас всегда нормальная ветка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или изначально запланировали Кими 2 питстопа

Тогда не понятно, чем Кими недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой момент ?

И как прокомнетируешь это ?

Финские журналисты поинтересовались у Кими, знал ли он, что Алонсо придерживался более удачной тактической схемы?

«Нет, – приводит газета Turun Sanomat слова Райкконена.

Это как же так получается, когда на 35 круге Алонсо заехал в боксы, то Райкконен либо этого не заметил, либо не поинтересовался почему.

Моменты разные бывают, когда наступает время питстопа, и нужно больше инфы, или, когда ты лидируешь в гонке и тебе необходимо знать только где твой ближайший преследователь. О чем, собственно , Кими и сказал.

Прокомментировать сложно, потому что, на видео у Кими спросили, кто принял решение о двух питстопах, на что он и ответил" я не знаю".

Но если вопрос стоял именно об Алонсо, то я могу предположить, что здесь сыграло желание Кими не перегружаться лишней информацией. И он должен со своим инженером определить, о чем им нужно или не нужно переговариваться во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно, чем Кими недоволен.

Тем, что в команде ему определили заведомо проигрышную тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что в команде ему определили заведомо проигрышную тактику.

До гонки разве может быть "заведомо" проигрышная тактика?.....Я так думаю, что Кими именно в гонке предложили пойти на две остановки. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что в команде ему определили заведомо проигрышную тактику.

Оба Мерса, Боттас и Риккиардо опровергают тезис о заведомо проигрышной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гонки разве может быть "заведомо" проигрышная тактика?.....Я так думаю, что Кими именно в гонке предложили пойти на две остановки. имхо.

Трудно предположить, что в команде совсем уж не имели представления о степени изнашивания резины в гонке на их болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по реакции Кими после гонки, ему далеко не пофиг где находится напарник, а слова про пофиг лишь чтобы журналюги отстали :)

Интересно - причиной свистопляски с тактикой пости всё время указывают необходимость сдерживать Феттеля и бороться с ним, а он возьми и так элегантно пройди обе Феррари(идущие на разных тактиках), что аж смотреть противно. :blink:

Не пофиг - это ещё мягко сказано, меня даже удивляет насколько Райкконену хочется опередить Алонсо, всё его поведение в этом сезоне далеко от обычного, началось всё ещё с требования себе Стеллы. Показательно также и очень похож он в этом на Массу, как услужливо он пропустил Феттеля в конце гонки и как упирался в борьбе с Алонсо, могут сказать, что сопротивляться Феттелю не было смысла - Редбулл заведомо быстрее, но и машина Алонсо на последнем участке была заведомо быстрее чем у Райкконена, однако повёл себя он по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Кими очередной раз закрыл команду, чемпион благороден и предан...

... и знает "Правила Феррари"! (с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гонки разве может быть "заведомо" проигрышная тактика?.....Я так думаю, что Кими именно в гонке предложили пойти на две остановки. имхо.

Имхо, Ал в Барсе и в прошлом году пошел на риск лишнего пита и выиграл, походу ему на этой трассе больше нравится гнать на все, пусть и с лишним питом, чем сберегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует в этом бардаке, Райкконен не согласен вторикелить перед Испанским матадором.

А команда банально его сдала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в теме-то чисто и хорошо без некоторых товарищей, при этом заметьте, жаркие споры идут и не прекращаются. Делаем выводы, с кем нужно разговаривать, а кто недостоин и байта цитирования, тогда будет у нас всегда нормальная ветка :)

просто фобы понимают что повода фобить нет абсолютно. все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пофиг - это ещё мягко сказано, меня даже удивляет насколько Райкконену хочется опередить Алонсо, всё его поведение в этом сезоне далеко от обычного, началось всё ещё с требования себе Стеллы. Показательно также и очень похож он в этом на Массу, как услужливо он пропустил Феттеля в конце гонки и как упирался в борьбе с Алонсо, могут сказать, что сопротивляться Феттелю не было смысла - Редбулл заведомо быстрее, но и машина Алонсо на последнем участке была заведомо быстрее чем у Райкконена, однако повёл себя он по другому.

Полная неправда, Феттелю он тоже сопротивлялся. Просто в отличие от Алонсо, Феттелю тачка позволяла обогнать во второй зоне ДРС, он там делал обгоны всю гонку, и финн там не мог ничего противопоставить. Алонсо он сильно тоже не выдавливал, никаких опасных моментов - но и никакого зелёного коридора, естественно. И вообще, Феттель обгонял с разницей на круге в 2 секи, а Алонсо - 1 - 1.2, само собой ему было потруднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими спросили, кто принял решение о двух питстопах, на что он и ответил" я не знаю".

это до разборок спросили или после? если после, то плохо. это означало бы, что в команде его послали подальше с его вопросами.

даже не сказали, кто принял решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...